Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
NAIL1
термостат купил, поехал вчера менять. на сервисе обрадовали, что надо резать ремень для того чтобы снять генератор... естесна запасного ремня небыло так что замена термостата отложена.
pyankoff А что у Вас с генератором?
в сервисе сказали что натяжного ролика нету на ремне аксессуаров
машина 2005 г/в двиг 1,6 115 лс
на первом фокусе и то есть натяжной ролик...
Мишуха
пожалуй распечаю и в сервисе дам пусть делают как написано).
pyankoff Да уж раз уж снимешь ремень вспомогательных агрегатов то ставишь новый ремень.
у меня машина даже летом еле греется,а не давно ехал по трассе 140-160 км/ч были первые заморозки -6,так у меня стрелка чуть не легла туда откуда после ночи простоя поднимается,а в -20 при 60-80 км/ч с укутанной мордой она не поднимается вообще,я думаю это не особенность мотора это термостат. мотор 1.6 115 л.с.2006 г.в подскажите кто что думает
Мишуха
11 October 2010
сегодня проводил эксперимент,завел авто,грелось оно как обычно долго,но радиатор был холодный когда температура подошла к рабочей радиатор стал теплеть,то есть термостат получается рабочий,но теперь другой вопрос почему он не закрывается когда это так надо?
к303
А как ты определил рабочую температуру движка, по стрелке или по БК. У тебя стрелка на 90 встанет и при реальных 50-ти.
cтрелка была на 90,а БК показывал 127 градусов,может я не там смотрел?
к303
Да нет все там смотрел тогда, но это не факт, что термостат живой, он может перепускать через себя тосол, не плотно закрываясь. Многие кто страдал такими симптомами меняли термостаты.
после замены становилось лучше?
Мишуха
13 October 2010
333карен333
15 October 2010
Блин тоже нереально долго греется...
Думаю на зиму морду заткнуть чем нибуть...Как умаете - поможет???
заказал термостат,поменяю,обязательно поделюсь впечатлением.
незнаю както не заморачиваля завожу сижу 4-5 мин и поехал , сейчас поутрам -1-3 накинул тепловую защиту в прошлую зиму купил класно прогреватся стал намного быстрей
thomas16
23 October 2010
у меня такая проблема: на улице 0 а в салоне чуть чуть теплее...температура рабочая а из печки дует холодный воздух,особенно когда вентилятор сильно вкл, вроде по городу салон прогревается, на радиатор печки идет горячий антифриз а после холодный...может забился радиатор? и вообще возможно ли это? летом машина грелась сильно.
thomas16
Промывай радиаторы и систему охлаждения.
похоже так и придется сделать, в прошлом году в салоне жара была не смотря что на улице минус 34 было... в сервисе сказали радиатор печки поменять...просто не зря бы это было у нас он 2200 стоит неоригинал и ждать неделю...
thomas16
Если просто поменяешь не промывая систему и радиатор охлаждения - забьешь новый.
Надо старый промыть посмотреть чем забило, может можно восстановить проходимость.
Сегодня проездил по городу 20 минут с включеным вентилятором отопителя на 2 положении. Движок до рабочей температуры не прогрелся. Нижний патрубок и радиатор холодные- значит термостат в норме. Нагретая ОЖ от ГБЦ идёт:
1. в радиатор отопителя
2. в верхний патрубок радиатора (прогревается до самого радиатора)
3. в расширительный бачок( сразу после запуска ДВС, вот здесь то и должен стоять запорный клапан)
На 1.6 Duratek Ti-VCT он есть. У меня 1.4 Duratek-16V- клапана нет.
Ambiente- надо же как то удешевить машину...
Давайте выяснять на каких ДВС он есть и в какой комплектации.
Заранее спасибо.
Терминатор
11 November 2010
Машина реально плохо прогревается (долго). Всё и всем давно понятно про этот двиг 1,6 115л.с.
Картонка впереди наглухо.
Хочу для удержания тепла на стоянках (ну и в движении тоже) укрыть сверху "Автотеплом".
Кто нибудь юзал это чудо?
Но что то жаба давит отдавать 1200 р. Кто нибудь юзал войлок?
AKrasikov
11 November 2010
Терминатор
купил в прошлом году мне пондравилось прогревается намного быстрей да и остывает медленей в общем я доволен
oleg33petrovich
11 November 2010
1
ТерминаторУ меня мотор укрыт фольгоизолом.Спереди зажат заморезами у фар,а побокам на двухсторонней скотч. Немного помогает.
Эль-Дорадо
15 November 2010
KraSer
Двигатель 1,6 100 лс запорного клапана нету. Так что Амбиент здесь не причем.
Как он хоть выглядит? Может кто знает его номер в каталоге?
KraSer
15 November 2010
Эль-Дорадо
Как выяснилось, запорный клапан устанавливался только на 1,6 Duratek Ti-VCT.
Терминатор
15 November 2010
KraSer
да не ЗАПОРНЫЙ это клапан. СКОРЕЕ НАОБОРОТ !
Терминатор
AKrasikov
А что за "автотепло" такое?
Я вот тоже обладатель 1,6 115л.с. Такое впечатление что стоя его не прогреть, ну не двадцать же минут стоять при 0 снаружи. На ходу прогревается, но ехать с запотевшими окнами не по кайфу.
Терминатор
22 November 2010
iaon"Автотепло" - это такое "одеяло" на двигатель, для сохранения тепла после поездки, чтобы прогревать быстрее было. Кому нравится, а кто о грит фуфло...
padaФильтр салона можно и поменять (если он давно не менян), это поможет с запотеванием, но с прогревом 1.6 115 л.с. - не поможет
.
1 person online