Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
АлекСаша
16 February 2010


пока чо лажа, грелся долго, разобрали термостат (оказывается не тот купил) посмотрели внутри резинка, прогнила она или чего но захлопывать перестала. Как итог собрал обратно и уже даже до 70 градусов перестал греться, вот теперь жду термостат (не гарантия машина 2006г).
PS хоть и федю греть не надо но если сломан термостат лучше не шутить богатая смесь на холодном двигателе приводит к переобогащению смеси а равно попаданию бензина в масло . не шучу!
avatar
Терминатор
16 February 2010


АлекСаша
А у тя три трубы на термосе или две?
avatar
АлекСаша
16 February 2010


было три станет две
тынц
это я привез термостат если что
avatar
Терминатор
16 February 2010


АлекСаша
Пон. у меня так же было 3 стало две. Вопрос, точнее два: электричексая часть - это подогрев? и второй: зачем же все таки заглушенный третий патрубок? твои предположения
avatar
ТерАн
16 February 2010


MishelNeister
А как определили, что это термостат? какие симптомы были, что проверяли? У меня тоже есть подозрение, что он у меня не закрываеться и все время работает по большому кругу...
avatar
Терминатор
16 February 2010


ТерАн
Читайте тему выше, он там всё описал. Читайте всю тему, она небольшая.
avatar
АлекСаша
16 February 2010


avatar
Терминатор:

Вопрос, точнее два: электричексая часть - это подогрев? и второй: зачем же все таки заглушенный третий патрубок? твои предположения

1. открытие - закрытие

Скрытый текст
avatar
АлекСаша
16 February 2010


ТерАн
по всей видимости есть момент когда резинка перестает захлопывать... и греется долго, а если разобрать и посмотреть что произошло, то будет как у меня перестанет вообще греться до 90)))
avatar
Терминатор
16 February 2010


АлекСаша
Я просто где то на форуме читал, что это подогреватель. Якобы мозги дают команжу и эта палочка греется и открывает заслонку. Нет?
avatar
ТерАн
16 February 2010


Ребята правильно ли я понял если после 60(по БК примерно 95) один помоему верхний патрубок теплый то это значит, что термостат сифонить и по логики он должен быть холодным до 80 г. по приборке ???
И где эти патрубки находяться ткните, так сказать
Т.е. принцип работы такой, до 80 градусов термостат закрыт, после он немного приоткрываеться и уже в 98 открывается полность??? Просто я боюсь что у меня он тоже не доканца закрывается и гоняет всю жидкость по большому кругу...
avatar
АлекСаша
16 February 2010


avatar
ТерАн:

Ребята правильно ли я понял если после 60(по БК примерно 95) один помоему верхний патрубок теплый то это значит, что термостат сифонить и по логики он должен быть холодным до 80 г. по приборке ???
И где эти патрубки находяться ткните, так сказать
Т.е. принцип работы такой, до 80 градусов термостат закрыт, после он немного приоткрываеться и уже в 98 открывается полность??? Просто я боюсь что у меня он тоже не доканца закрывается и гоняет всю жидкость по большому кругу...

не путайте температуру двигателя с температурой ож.
2. возможно и так, после выходных смогу сказать точнее после установки нового...
avatar
MishelNeister
17 February 2010

1

Терминатор
ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ НА ДОРОЖНОМ ПРОЕЗДЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, ПРАВДА БЫЛ ПОДРОБНЫЙ РАССПРОС ПРО ТО КАК ДОЛГО ГРЕЕТ, В КАКОМ РЕЖИМЕ И ПРО ПАТРУБКИ РАДИАТОРА(ПРИДЁТСЯ ПОТРОГАТЬ). В ИТОГЕ (УЖЕ ВЕЧЕРОМ) ДАЛИ БУМАЖКУ, ЧТО МНЕ ЗАМЕНИЛИ ТЕРМОС ПО ГАРАНТИИ( ОНА У МЕНЯ ПРОДЛЁННАЯ ( ОСТАЛСЯ МЕСЯЦ ДО КОНЦА СРОКА ДЕЙСТВИЯ)). ЕХАЛ К НИМ 25 МИНУТ , ДЕСЯТЬ МИНУТ ГОВОРИЛИ, ПОДОШЛИ К МАШИНЕ, А ОНА УЖЕ ОСТЫЛА !!! АДЕКВАТНЫЙ ПРИЁМЩИК ПОПАЛСЯ (ИМЯ НАПИШУ ПОЗЖЕ). В ОБЩЕМ, Я СКАЗАЛ ,ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛО, И ЧТО МНЕ ВСЁ РАВНО КАКУЮ ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ( ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО Я ЕЁ УЖЕ СДЕЛАЛ!) НО МНЕ НУЖНО ТЕПЛО ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ (КАК И БЫЛО РАНЬШЕ В ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!) А К ТОМУ М-КУ НА КАШИРКЕ (В АТЦ МОСКВА) ПО ФАМИЛИИ СТЕПАНОВ НЕ СОВЕТУЮ ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ НИКОМУ! КАК ТЕПЕРЬ ВЫЦЕПИТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ? А КАК ОЦЕНИТЬ ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ? ТЕПЕРЬ СОВЕТ ВСЕМ КТО МЁРЗНЕТ : МЕНЯЙТЕ ТЕРМОС, ЕСЛИ АВТО ПЕРЕСТАЁТ БЫСТРО ПРОГРЕВАТЬСЯ !
avatar
ТерАн
17 February 2010


MishelNeister
Так у тебя сейчас при -10 и выключенной печке машинка за сколько прогреваеться???
Просто я сегодня утром(-10) грелся при выключенной печке минут 10 температура оторвалась от 60 и я поехал включил печечку и еще минут 10-15 ехал с ней и только потом температурка поднялась к 90,а у тебя сейчас как ???
И какие имеено патрубки надо проверить???
avatar
Терминатор
17 February 2010


MishelNeister
Я так понял - мертвеца не отдали . Главное - проблема ушла! Удачи!!!
avatar
АлекСаша
17 February 2010


ТерАн
10 минут с печкой на нуле?
avatar
ТерАн
17 February 2010


АлекСаша
да имеено десять минут и печка на 0 и только через 10 минут чуть больше 60 я включаю печку на 2 и поехал
vibe-
18 February 2010

-4

Единственным,серьезным недостатком "Феди" считаю долгий прогрев двигателя и очень быстрое остывание.[QUOTE]

До этого был Лансер 9 -вот этот точно грелся целую вечность. У меня сечас тож Ti-VCT на Фикусе 2 рест. Греется по сравнению с Лансером как небо и земля и отстывает долго. Только по этому мне Фикус и нравится в остальном - говно. У нас за последние полтора месяца температура воздуха не поднималось выше отметки в -20, так что актуально.
avatar
ТерАн
18 February 2010


Сегодня(на улице -12) ради эксперемента прогрел машинку без печки. Грел 10 минут, стрелка начала движение, включил печечку на 2 и еще через 10 минут стрелочка показывала 80 и я поехал. Проехал примерно 500 м. остановился (температура по середине т.е. примерно 90-100) и включил печку на 4 и температура через 4 минуты упала опять до 60-65 по приборке. Думаю, что термостат гоняет все время по большому кругу т.е. не закрываеться или сифонит .
MishelNeister
Как у тебя на прогретой машине и с включеной печкой на 4(MAX) температура падоет? если да то как быстро?
p.s.
Сегодня отгоню в сервис пусть смотрят по результатам отпишусь...
avatar
MishelNeister
19 February 2010


ТерминаторСЕГОДНЯ ЗАСЕКАЛ: 5МИНУТ-СТРЕЛКА ОТОРВАЛАСЬ !ДАЛЕЕ ПОХОЖЕ НА ОПИСАНИЕ ТЕРАНА! ДВА ВАРИАНТА: 1) МЕНЯ ОБМАНУЛИ; 2) ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ ТЕРМОС БРАКОВАННЫЙ ( ИЛИ ОНИ ВСЕ Т А К И Е!!!)БУДУ ВЫЯСНЯТЬ !НО СТАЛО ПОЧЕМУ-ТО ТЕПЛЕЕ... ГДЕ-ТО Я УЖЕ ПРО ПОХОЖУЮ СИТУЁВИНУ ЧИТАЛ...МОЖЕТ ВЫ ЗНАЕТЕ МАРКИРОВКИ ТЕРМОСОВ ПО ГОДАМ ВЫПУСКА? МОЙ АВТОМОБИЛЬ - ФЕВРАЛЬ 2006( ТЕРМОС РАБОТАЛ ТРИ ГОДА!!!)ПЯТЬ МИНУТ !СТРЕЛКА КОЛОМ.
avatar
ТерАн
18 February 2010


MishelNeister
Это у тебя сегодня 5 минут с включенной печкой или как?? какие вообще изменения заметил после заменны термостата? А то я уже задумался ехать или нет может еще что то влияет на такой долгий прогрев?
У тебя, как я понял дорестайл, может тебе поставили термос от рестайла? Может быть он как то изменился на рестайле и отличаеться от дорестайла?
avatar
dimcher
18 February 2010


С реальными показаниями ДТ примерно так у меня:
сегодня утром -13-16
около 3-4 минут грею, чищу снег, стрелка лежит. далее еду, встаю в пробку, опять еду - минут через 5-7 после начала езды стрелка трогается с 60. Еще минут через 10 полностью прогревается до 90, если не вставать в пробки и обороты в районе 2,5-3 тыс.
После 3-хчасовой стоянки при -13 прогрев куда быстрее, до 90 примерно за 10 минут дошло. Такие дела. Воздух из печки теплый дует уже, когда стрелка только страгивается.

Печку всегда сразу включаю на красную зону и ставлю либо на 1 либо на 2 отметку. Сегодня включил на 3 отметку, температура двигателя немного упала, он еще был не прогрет и с 75 где-то до 70 откатилась, а может и показалось мне. После этого обратно на 2 перевел.
avatar
MishelNeister
18 February 2010

1

ТерАн
НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ (Я ТАК ДУМАЮ, ЭТО КОГДА СТРЕЛКА ВСТАЁТ КОЛОМ) В САЛОНЕ ТАШКЕНТ! НО, КАК ОКАЗАЛОСЬ, СЕГОДНЯ УТРОМ ПРИ В Ы К Л Ю Ч Е Н Н О Й ПЕЧКЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ 5 МИНУТ Т О Л Ь К О ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТРЕЛКА СДЁРНУЛАСЬ С МЕСТА! НО ДАЛЬШЕ ОНА ОЧЕНЬ НЕОХОТНО ПОПОЛЗЛА ВВЕРХ...В К Л Ю Ч И В ПЕЧКУ, РОСТ СТРЕЛКИ ПОЧТИ ОСТАНОВИЛСЯ! ПРИ 65-70 ГРАДУСАХ СТРЕЛКИ В Е Р Х Н И Й ПАТРУБОК РАДИАТОРА СТАЛ ТЁПЛЫМ! ХОТЯ ТЕРМОС ДОЛЖЕН ДО 80-ТИ ГРАДУСОВ БЫТЬ ЗАКРЫТЫМ! БУДУ В Ы Я С Н Я Т Ь ЧТО ПРОИСХОДИТ! НЕ ВСЕГДА МОГУ СРАЗУ ОТВЕТИТЬ (ТО РАБОТА, ТО КОМПА ПОД РУКОЙ НЕТ)(Я НЕ ТОРМОЗ) НАДО О Б Ъ Е Д И Н Я Т Ь С Я! ПО ХОДУ ДЕЛА, ИЛИ ВСЕ НОВЫЕ ТЕРМОСЫ НЕИСПРАВНЫ!!!, ИЛИ У НИХ, ПОЧЕМУ-ТО, ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ НИЖЕ, ЧЕМ 80 ГРАДУСОВ! ИЛИ МЕНЯ (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАЕ-ЛИ!)ПОВТОРЯЮ, Я ТРИ(3) ГОДА НА СТРЕЛКУ ВООБЩЕ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩЯЛ! НЕ БЕСПОКОИЛА ОНА МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОЧТИ ВСЕГДА СРАЗУ ВСТАВАЛА(КАЖДЫЙ ДУМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ ) ИЗ СЕРВИСА МНЕ ОТДАЛИ ТЁПЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОД КОНЕЦ ДНЯ (А ЗАБИРАТЬ НАДО УТРОМ, И ХОЛОДНЫЙ! )

капс лок отключите!!!
bulat_56
18 February 2010


привет читал мнения и хочу поделиться у меня ФФ-2 ,07г, движок 1,4 в эту зиму у нас в Оренбурге морозы 28-37 держались долго ,эксплуатировал каждый день утром прогревал пока выкурю сигарету ,всю ночь машина стояла на улице салон начинает прогреваться минут через 10 после начала движения , капот не утеплен и решётка незаконопаченна не Ташкент но и из носа сосульки не висят ,t не позволяющая потеть очень благоприятно сказывается на работоспособности мозга и держит в тонусе весь организм здоровья всем
avatar
ТерАн
18 February 2010


MishelNeister
Т.е. у тебя впрошлые зимы было лучше??? а ты антивриз менял ? я слышал, что при смене антифриза возможно образование пробки так как не вель антифриз выливаеться с движка... Может еще и в этом причина, кто что думает на эту тему???
P.S.
И правда caps lock выключи читать тяжело ...
avatar
MishelNeister
19 February 2010


ТерАн
В прошлые зимы вообще проблем не было! Сегодня ехал с работы в тестовом режиме (смотрел за температурой).После 98(133 минус 35) температура почти стабильна. Но чтобы её достичь, пришлось в начале прогреться (стоя на месте почти 20 минут) при выключенной печке...В принципе, это конечно лучше, чем ничего, но вопросы у меня всё равно будут...( Хотел убрать Caps Lock c предыдущего сообщения, но уже почему-то не могу) Извините-был напуган!
avatar
dimcher
19 February 2010


Может дело в "аномально" холодной зиме? У нас например прошлой зимой и позапрошлой ниже -10 даже и не припомню, может пару дней было. Вот и не замечали нюансов прогрева.
При -10 и выше ведь отлично прогревается...
avatar
MishelNeister
19 February 2010


dimcher
Я не замечал нюансов прогрева потому что прогрев был что надо! Или 5 минут стоя, иди 500 метров хода.А дело в аномальном качестве термостатов( ИМХО ).Сегодня поеду за 130 км -посмотрю, что из этого выйдет...
MODERN
19 February 2010


MishelNeister При просмотре температуры отнимать нужно не 35, а 40. Почему - я описывал в теме по "странному поведению указателя температуры".
avatar
Alex-789
19 February 2010

1

Недавно, пока сидел жену ждал у магазина, наблюдал за температурой двигателя на холостых, прогреться машина полностью не успела, на улице -12. В общем встали было 65, вентилятор на первой скорости на хх ( регулятор печки в крайнем красном положении) легко опускает эту температуру до 60. Потом вырубил вентилятор, прибавил газу минут за 5 догнал до 86, после чего опять начала падать (открытие термостата). В общем погазовал ещё несколько минут, постепенно начала расти и дошла до 90. Как раз вышла жена, врубил печку и поехали. Мне понадобилось минимум 12 минут, чтоб прогреть с 60 до 90 двигатель, стоя на месте, с выкл. печкой и постоянно держа в р-не 1500-2000 оборотов. И термостат в общем-то можно сказать что исправен. Реально печка нормально греет только после того как система полностью прогреется, вместе с радиатором.
Вчера при -25 понадобилось кататься полчаса ( холодную грел 1 минуту), чтоб можно было сказать что установился более-менее приемлемый тепловой комфорт в салоне. Считаю что всё вполне нормально с машиной, у кого плохо греется утепляйте радиатор как минимум, мне просто все лень на морозе ковыряться.
ЗЫ у друга Октавия 1,4 новая, 5000 пробега, вот он вообще жалуется что в машине дубак, по городу надо поколесить не меньше часа чтоб двигатель до 75-80 хотя-бы нагрелся( за бортом -12-15 было).
avatar
АлекСаша
19 February 2010

2

на первой скорости печки падение температуры не реал... у меня до облома термоса на третей только начала спускаться... а у друга 1,8 так у него на третей наооборот греется до дивяноста...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up