Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Andreytushin
12 October 2015mobile
slavanff2:
|
Andreytushin насчет проверить не знаю, может просто от пыли хотя бы нужно почистить его |
Летом я его снимал, чистил. Может чего сломал в нем. Как его проверить можно?
Доброе всем!
У меня ФФ1 2002 дизель
такая проблема
зимой долго греется мотор , ну когда на оборотах то быстрее
но когда температура 90 и иду на спуск в нейтральную передачу то температура опускается до 30
это нормально или проблема в термстате
а летом всё нормально
кто сталкивался поделитесь плиз
_Serega_
2 November 2015mobile
mihai1111
100% термостат. Уже возраст. Плюс дизеля итак не очень щедры на тепло. Менять термостат, возможно с другой температурой открытия. Плюс утеплитель на капот и одеяло на движок.
А летом то конечно нормально будет.
accord78
4 November 2015
Добрый день. Проблема в долгом прогреве двигателя, с термостатом все в порядке, недавно менял, даже шток подпилил до 30мм., антифриз с промывкой системы менял вместе с термостатом, пробки в системе исключены.. Двигатель в 2С(на улице) спустя мин. 35-45 работы выходит на рабочую темп. 90С, но это я считаю не нормально.. еще заметил одну странность, когда мотор прогрет до 90С, при прогазовке на месте, до 5т.об. температура падает гр. на 5-6, что это может быть?
Какие варианты ускорения прогрева есть?! про утепление подкапотного пространства считаю речи идти не должно в плюсовую погоду.
П.С. все в машине устраивает, кроме этого косяка, кстати авто ff2 (2009г.) 1.6(115л.с.)
accord78:
|
Добрый день. Проблема в долгом прогреве двигателя, с термостатом все в порядке, недавно менял, даже шток подпилил до 30мм., антифриз с промывкой системы менял вместе с термостатом, пробки в системе исключены.. Двигатель в 2С(на улице) спустя мин. 35-45 работы выходит на рабочую темп. 90С, но это я считаю не нормально.. еще заметил одну странность, когда мотор прогрет до 90С, при прогазовке на месте, до 5т.об. температура падает гр. на 5-6, что это может быть? Какие варианты ускорения прогрева есть?! про утепление подкапотного пространства считаю речи идти не должно в плюсовую погоду.
П.С. все в машине устраивает, кроме этого косяка, кстати авто ff2 (2009г.) 1.6(115л.с.) |
У меня такой же движок, менял я термостат и ничего не изменилось. Парился почему так долго прогревается..вердикт один - как только обороты спали (5 минут прогрева) - поехал. На холостых устанешь ждать пока прогреется мотор. Как мне сказали официалы: "конструктивная особенность". Неприятно, но либо смерится и ездить, что я делаю 3 года либо продаешь
accord78
5 November 2015
mrm99Если бы только на холостых он долго грелся, он у меня в движение неохотно до рабочей температуры прогревается, примерно мин. за 30 при уличной темп. 0С
_Serega_
5 November 2015
accord78А после спиливания штока, термостат в кастрюле проверяли? Ато мало ли может он хуже работать начал.
Я бы если бы был у меня такой мотор. (Так как все на него жалуются.) Попробовал бы следующее. Перекрыть наглухо большой круг и посмотреть на реакцию. и все бы стало ясно. Поставить прям заглушку.
Я как-то раньше писал про десятку вазовскую. у другана. От старости печка не грелась и в салоне мерзли. Движок не грелся нормально. Была зима он работал в такси на ней. Ну в общем мы заглушили большой круг и все, стало очень жарко но нужно было слидить за температурой. Что он и делал. Ездил с приоткрытыми стеклами и если температура подымалась до 100 то включал обороты печки по больше.
Да не удобно, но времени на ремонт у него небыло чтоб поменять термостат. Да и понравилось ему. Когда шел снег, он на машине не задерживался и сразу таял. До того он прогревал кузов. Ну а потом немного поездив ближе к лету он снял заглушку и еще немного позднее продал машину и купил гранту. Вот такая история.
krof
5 November 2015mobile
Полностью закрытый большой круг, тоже самое, как и исправный термостат.Помимо того, я даже все морду полностью закрывал, ничего не изменилось.
Для ориентира, с исправным, поздно открывающимся термосом(98), в плюс 5+- за пять минут греется до 45 градусов на хх, и далее за 6 км трассы до 90 догревается, при оборотах 2700 примерно. Это все при выключенном климате полностью, т.к. он исщадно отбирает тепло. Я его только потом включаю. Более низкая температура не особо увеличивает прогрев по моим наблюдениям.
Если охота что-то сделать в плане сохранения тепла, так это на капот пликрепить фольгированный утеплитель промышленный, ну и так же можно еще им укрыть сам двигатель с верху с переходом в низ(между радиатором и мотором). Это реально позволит меньше остывать при простое, и на охлажление ни как не повлияет, и ни какого колхоза.
_Serega_
6 November 2015mobile
krof
Это ты для кого написал? Это понятно все. Но поверь с термостатом работает не так как с заглушкой. Он когда начинает прогреваться появляется щелка и подмешивает холодную. А с заглушкой такого нет совсем. Испытанно и проверено. Прогревается очень хорошо.
krof
6 November 2015mobile
_Serega_
Если и влияет, то мизер самый, я перед радиатором ставил лист утеплителя, который не продувается, и полностью его закрыл, прогрев во времени точно такой же и остался, испытывал три дня так.
Я всегда мониторю температуру, и каждый градус всегда прибавляется рамномерно, нет такого, что сначало грелось медленно, а потом быстрее, ну если не стоять на месте конечно. У меня по крайне мере так.
krof, абсолютно так же греется. Рециркуляции помогает и ограничивание климата ... Например седня при -3 Клим в авто на 18 и рециркуляции за 15 км мотор набрал 75 реальных ))
taylor2k
Это очень долго имхо, что в -30 будет, с таким прогревом? Надо искать решение данной проблемы, а может оно уже есть..
krof
6 November 2015
taylor2k
Ну за 15 км трассы у меня уже точно всегда под 100 градусов где-то, даже если на улице и минус.
taylor2k
6 November 2015
krof, по трассе то да, а эт в городе... Постоянной нагрузки нет, газанул и катишься на передаче - топливо не горит, на ХХ прогрева нет, пока на переезде стоял как было 100 фордоградусов так и осталось. На 100 я отключаю рецирк, а то потеют стекла.
accord78, а что делать если патрубки и радиатор лед? Когда под -20, у меня 115 фордоградусов макс при поездках по городу до 20 км. По трассе стабильно 95-98 даже с открытым радиатором.
Электротермос исправен... Намудрили с двигом инженеры, высокое КПД, мало тепла.
taylor2kСорри, я подумал ты говоря о 15 км, имеешь ввиду трассу. Ну а так у меня все один в один тогда) Надо утеплять мотор
Andreytushin
7 November 2015mobile
Заметил, что у меня достаточно быстро поднимается до 108-110 фордоградусов и держится продолжительно.
taylor2k
11 November 2015
Andreytushin, так же... Почему то до 70-75 греется и дальше ступор на время хотя радиатор лед... при -20 в городе может вообще не подняться выше если клим работает даже на 3х палках скорости и на табло 20... По трассе все ОК, хоть 25 Авто ставь.
В городе зимой я езжу в легком пуховике и 16 авто, на дальняк в водолазке и 22-24...
Парни, ИЗОЛОН - Горит! Им опасно утеплять двигатель!
Здравствуйте! Вопрос такой. Двигатель стал долго прогреваться. Сегодня ехал с работы минут 30, двигло так и не прогрелось(стрелка указателя температуры только чуть отлипла от отметки 60). Плюс когда приехал обороты были на 1000! Постоял ещё минут 5 обороты так и не упали. Что это может быть? Антифриз в норме. Двигло 1.6, 115 л.с . Температура на улице около 0.
Раньше разумеется такого не было. Стоит автозапуск, минут через 10-20 после запуска садился в машину, где меня ждал ну не ташкент, но краснодар точно)))
slavanff2
25 November 2015
artem_kutuzov
возможно термостат уже пропускает, а еще как я понял прогрев осуществлялся при включенном климате? у меня дак при включенном климате даже на ходу машина не всегда прогревается
slavanff2
Климата нет, но печка включена. Разумеется, когда завожу машину дистанционно, то печка включена. Но раньше такого не было, это факт. А повышенные обороты ведь связаны с термостатом?
slavanff2
25 November 2015
artem_kutuzov
повышенные обороты связаны с тем, что машина не прогрета
artem_kutuzov
Уже писали здесь много раз. Смотри термостат.
С электро клапаном термостат стоит?
Если да то менять на простой.
_Serega_Как узнать какой стоит?
serhio69rus
27 November 2015
artem_kutuzovЕсли провод к нему подходит то термос так сказать с эл.клапаном.
serhio69rus
Аа, спасибо, менять буду не сам. Чем лучше обычный термос? Как понимаю , он будет управляться не мозгами, а чисто температурой ОЖ?
serhio69rus
27 November 2015
artem_kutuzovцитата: |
он будет управляться не мозгами, а чисто температурой ОЖ? |
точно так
mihasik83
28 November 2015mobile
Купил термостат по вин коду,официалы сказали не подходит.
Какой тогда мне нужен? 1.6 ti-vct 115лс 2007г.
serhio69rus
29 November 2015
mihasik83
Возможно у тебя уже стоит обычный термостат,без эл.клапана.Но этот тоже подойдёт.Не верь дармоедам-официалам.Вот только стоит ли ставить такой термос уже тебе решать.Народ в основном переходит на обычные термоса.
mihasik83
29 November 2015mobile
serhio69rus:
|
mihasik83 Возможно у тебя уже стоит обычный термостат,без эл.клапана.Но этот тоже подойдёт.Не верь дармоедам-официалам.Вот только стоит ли ставить такой термос уже тебе решать.Народ в основном переходит на обычные термоса. |
Как этот подойдет и почему его не стоит ставить?
1 person online