Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
shonz:
|
Тоже очень долго греется и в салоне холодно, но включен климат на 24 градуса,мотор 1.6 -115 сил, машину грею минут по 20, и то салон не нагревается, помпа новая, термостат новый. Сегодня взял Бмв у жены, греется минут 10 до 75 градусов, климат на 22 стоит всегда, в машине уже тепло, может у фордов болезнь просто с обогревом салона))) |
Первой зимой я так же расстроился. Поменял термостат и помпу - толку ноль, тогда я еще сильнее расстроился:))) Как мне ответили официалы - КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ 115 сильного агрегата. Так что вот уже три зимы я грею по автозапуску по 10-15 мин и в погнала, иначе стрелка температуры вообще не поднимется.
Anonymous
2 March 2015
Привет всем!
У меня ff2 2.0 05г.в.
Приобрел в декабре. Когда осматривать машину, температура была 75-80. Но когда поехал по трассе, при наружной температуре в -2, стрелка опустилась на первое деление при скорости в 100 км/ч. Начитавшись форумов и советов, заменил термостат. Но проблема осталась. Проверил в ведре старый термостат, он открывается примерно при 90 градусов. С утра, когда только завел, начал щупать толстый патрубок, который идет от термостата к радиатору, он греется, получается, что даже с новым термостатом сразу открыт большой круг, только не пойму он же сразу закрыт, а потом открывается, также как и старый. Подскажите, куда еще можно смотреть? Картонка конечно помогает, но хотелось бы без нее. Вот например еду на работу 8 км, в пробке прогревается до 70 иногда до 90, но редко. Вентилятор смотрел, на постоянке не работает.
Netsend
16 March 2015
1
посоветую тебе пережать шланг идущий к радиатору, именно подводящий и так поездить, тот что под воздушным фильтром. если что то измениться значит причина все таки где то в районе термостата. небольшая утечка по большому кругу в холодную погоду не будет давать двигателю нормально прогреться даже под нагрузкой. может где то есть небольшая щель, что дает утечку по большому кругу и этого достаточно, а на ощупь как тут советуют ты этого никогда не почувствуешь, только полностью пережав подводящий шланг радиатора
_Serega_
23 March 2015
NetsendТак точно, испытано.
Вот я раньше испытывал.
Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #15121558)Но лучше пережать струбциной.
Привет. Пережал я патрубок верхний, где воздушный фильтр, но правда не прям сильно плотно получилось пережать. Утром поехал на работу - 8 км. На улице +1 было. Ехал пока на светофорах уже ближе к работе, прогрелся до 64, с включенным вентилятором печки на 2 скорости. После поехал побыстрее, около 70км/ч, температура упала до 58 градусов. После на последнем светофоре поднялась до 65. Я попробую еще конечно переждать сильнее, когда найду чем.
_Serega_
1 April 2015mobile
Anonymous
Значит не пережал. Лучше нижний пережми. С низу можно подобраться если защиты нет. С верхнем проблема в том что циркуляция остается через расширитель. Потому как там тонкий шланг тоже к радиатору идет. Вроде бы. Эх давно это было.
Две дощечки и струбцина нормально пережмет.
Да а вообще меняй термостат и всё не парься.
_Serega_
Привет. Я уже писал, что термостат был заменен и старый проверен в ведре, он рабочий был.
Вчера купил струбцину и две пластины, пережал верхний. Сегодня приехал на работу с 95 градусами, за бортом было -2. Еще раз менять термостат нет желания и средств. Прошлая замена обошлась более 3 тыс. руб. Вот я думаю, может в этот патрубок включить термостат от жигулей например. Чтобы он был в перекрытом состоянии, но и открывался, чтобы не закипеть? Никто о таком не думал?
Anonymous
Он не будет работать. Думал. Он откроется и все, да и циркуляцию надо к нему подводить.
Менял наверное на сервисе? Поэтому дорого. Я менял сам, цена только за термос. в районе 400руб.
_Serega_
А какой двигатель? У меня 2 литра, там сложно, сам думаю не долезу. Термос брал за 1200 оригинал. Менял в сервисе, взяли 2000 р. Возился мастер часа 2, если не больше. Я ходил рядом и все видел. Открутил ролик натяжкой ремня, снял генератор или просто отодвигал его, уже не помню. Еле еле подлез, чтобы открутить термостат. Ну и потом все обратно.
Anonymous
Сам менял термос на 1.8 ничего сложного, болт 1 не удобный только, а так часа 4 наверное ковырялся
Anonymous
7 April 2015
slavanff2
Еще бы время, гараж с инструментами и ямой.
А в том же месте на 1.8 стоит, что на 2.0?
Да и какой покупать. Если оригинал не работает. Хотя я до сих пор не пойму, почему он по большому кругу работает. Ведь на холодную он закрыт и старый термостат также, писал, что проверял в ведре, ближе к температуре закипания он открывался.
Anonymous
Да на 1.8 и 2.0 аналогично термосы расположены, я кстати обошелся без ямы
Привет. А кто знает, циркуляция ОЖ идет по часовой стрелке или против? Т.е. в патрубок от двигателя где воздушный фильтр в радиатор - из радиатора через патрубок и термостат в двигатель, при открытии клапана термостата или наоборот все?
Anonymous
По моему от двигателя через термостат в радиатор
Chicago-Zone
15 April 2015
Вопрос на засыпку))) Бачек охлаждающей жидкости с клапанной крышкой, была не ослаблена, то есть излишки газов не куда было девать. Вопрос может ли датчик врать (Check), что неисправен клапан сброса воздуха, которого у меня и нет! так как системе некуда сбросить )?
Chicago-Zone
По моему клапан в крышке бачка это и есть клапан сброса воздуха
_Serega_
19 May 2015mobile
Anonymous:
|
Привет. А кто знает, циркуляция ОЖ идет по часовой стрелке или против? Т.е. в патрубок от двигателя где воздушный фильтр в радиатор - из радиатора через патрубок и термостат в двигатель, при открытии клапана термостата или наоборот все? |
С верху в низ через радиатор. Из радиатора холодная поподает сразу на термостат.
На прогрев может влиять крышка расширительного бачка, негерметичность системы, помпа, термостат, накипь в радиаторах, не оригинальный антифриз, не правильная концентрация антифриза... ИМХО
Всем здравствуйте.Форд первая машина до рестайл 2005 г.2.0 бензин.Сегодня с утра на улице 0,ночью был не болминус минус.
На холостых грелся минут пять климат выключин,комп в тестовом режиме показывал гдето 80 фордоградусов.Поехал включил обогрев сначала в авто
Ac of. 22 градуса затем немного проехав включил вентилятор на 2 положение.Завес ребенка. В сад км 2,затем на работу 5км.По приезду на компе 115 фордоградусов.Нормальн ли это с учетом возраста авто или хана термосу?
fordfocuss
115 фордоградусов это примерно 75-80 градусов маловато так то наверн, может и пружинка в термостате поослабла, правда, когда я купил форда с мертвым термостатом, то он даже выше 65 или где то 100-103 фордоградусов не мог прогреться
fordfocuss
Однозначно менять
Проблема такая - не нагревается двигатель до рабочей температуры - 79 нормальных градусов и все. нижний шланг от термоса холодный. Закрыл нижнюю решетку - стало до 84 по трассе. приехал в город. немного покатался - 100-101С. И если по трассе на спуске включить нейтралку и катится, то температура падает. двиг 1.6/115, знаю что теплотой они не радуют, но что можно сделать с этим?
51Region
Менять термостат с железными усиками для фиксации. На форуме есть. Можно и сам термостат подкорректировать.
_Serega_
а можно подробнее про усики и корректировку?
Andreytushin
11 October 2015mobile
Добрый вечер. Сегодня наблюдал следующие: на кк выставил 22 гр. на улице 8. Минут через 10 движения, стал дуть прохладным воздухом. Добавил до 24, опять задул горячим. Не думаю, что за десять минут салон нагрелся и его уже охлаждать нужно. Ну и субъективно не жарко было. Что может быть?
Andreytushin
если не показалось, то возможно датчик температуры в салоне барахлит, либо как вариант фильтр салонный давно не менялся
Andreytushin
12 October 2015mobile
slavanff2
Фильтр менял в августе. А датчик салонный, можно проверить как то?
Andreytushin
насчет проверить не знаю, может просто от пыли хотя бы нужно почистить его