В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.
| приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
Shilovdmitriy
25 December 2006
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Сергей Неизвестный
31 August 2011
1
Народ! Есть вопрос.
В последнее время стартер стал крутить как-то вяло. Замерил напряжение - 10,68 в при выключенном зажигании. С учётом того, что АКБ почти 4 года, купил новый (Медалист). Поставил - 12,8 в. Здорово. На следующее утро замеряю - 12,2. При этом генератор работает (в тестовом режиме 14.1 в). Это что - саморазряд?? И от чего, если почти 4 года его не было?? Вопрос - где копать?? Заранее спасибо за советы.
Сергей НеизвестныйПочитай - Проверь
Штатное потребление тока на атомобиле.Поконтролируй как дальше будет себя вести, возможно был не доконца заряжен.
Бендер.
31 August 2011
1
Сергей Неизвестный
у тебя магнитола штатная или нет, есть ли конденсатор на усилитель ?
они могут поджирать напряжение особенно если магнитола неправильно подсоединена.
или как написал Мишуха может аккум. не до конца заряжен. кстати какой он у тебя обслуживаемый или нет ? вдруг ты его поставил а он сухозаряженный.
Сергей Неизвестный
31 August 2011
1
Бендер.
У меня Фантом стоит. Но ему уже 2 года и проблем не было вроде..
Конденсатора нет.
АКБ заряженный полностью, сказали, поставил и поехал.
Сигналки и прочей лабуды нет.
Спасибо!!
Сергей Неизвестный
Контролировать заряженность по напряжению не корректно, тем более на установленном на машину. Если уж проверять, то плотность электролита. Думаю стоит не заморачиваться с этим, новый аккумулятор периодически обслуживать, тогда вероятно прослужит дольше предыдущего, да и тот по большому счету нормально отработал (4 года) бывало и хуже.
Сергей Неизвестный
31 August 2011
1
Мишуха
АКБ полностью необслуживаемая((. Можно проверить только напряжение на клеммах, плотность - нет .
Поживём - увидим.
Вообще, даже на ВАЗ2110 родная АКБ прожила 2,5 года, новая Варта - 1 год((.
alexast23
12 September 2011
Коллеги, я просмотрел что здесь написано. У меня ситуация несколько иная. У меня не работает бортовая сеть.
вот подробности того что я проделал:
Кроме штатной сигнализации больше ничего не стоит. Сегодня полез и вот такая дополнительная информация.
Сгорел предохранитель из подкапотного отсека с аббревиатурой "Е" 3 ампера. как я понял из книги это силовые цепи. Буду далее по схеме разбираться. Аккумулятор заряжен. Ставлю на машину. Сразу же просадка,что-то сильно подзагружает. Работает вентилятор. Ставлю жучок на этот предохранитель. Результаты нулевые жучок цел. Аккумулятор не успевает до конца разрядиться.
Заранее спасибо с уважением Алексей.
alexast23
12 September 2011
Уважаемый коллега!
Кроме штатной сигнализации больше ничего не стоит. Сегодня полез и вот такая дополнительная информация.
Сгорел предохранитель из подкапотного отсека с аббревиатурой "Е" 3 ампера. как я понял из книги это силовые цепи. Буду далее по схеме разбираться. Аккумулятор заряжен. Ставлю на машину. Сразу же просадка,что-то сильно подзагружает. Работает вентилятор. Ставлю жучок на этот предохранитель. Результаты нулевые жучок цел. Аккумулятор не успевает до конца разрядиться. Я так понимаю что всё-таки что-то даёт короткое замыкание. Может быть встречались с подобным дефектом. А вообще электрика не работает. Просто нет и доступа к диагностике посему. Электрика в нуле. Может быть есть какие мысли?
Заранее спасибо с уважением Алексей.
Добрый день!
Ситуация следующая: как то в начале августа оставил машину на 3 дня после чего приборная панель на прощанье мигнула всеми лампочками и погасла, только треск релюшек под капотом. Напрашивается вывод что где то влага попадает на провода, коротит и разряжает АКБ. Открыв капот и посмотрев на акаммулятор увидел, что из одного из шести отверстий для электролита вытекает электролит и соприкасается с железным хомутом, который удерживает аккамулятор на его родном месте.
После этого решил приобрести новый аккамулятор, приобрел аккамулятор VARTA. Установил его и машина ожила. Откатав на нем недели две, при каждадневной езде, поставил машину в гараж и улете в отпуск. Возвратившись через 2 недели и зайдя в гараж понял, что аккамулятор разряжен. Взял аккамулятор зарядил и машин опять ожила. Целую неделю ездил на машине не каких проблем не замечал, оставил машину в гараже на 3 дня и придя вчера в гараж обнаружил что аккамулятор опять разряжен
. И что теперь мне думать? куда смотреть? Пойду сейчас предохранить под капотном пространстве смотреть.
-GRom-
20 September 2011
5
M_S_N
Идёт саморазряд, ищите "утечку", сигнализация, магнитола и т.д.
-GRom-:
|
M_S_N Идёт саморазряд, ищите "утечку", сигнализация, магнитола и т.д. |
машину купил новую в июне 2010 года и целый год ездил без проблем, а тут вдруг ни с того ни с чего саморазряд? Странно! Мне кажеться после случая с электролитом на железном хомуте моего авто после чего я заменил аккамулятор произошло что-то что в данный момент разряжает мой новый аккамулятор и не дает ему спокойно существовать. Теперь на ночь клейму + отсоединяю от аккамулятора и гадаю что произошло с моим конем.
partyzona
21 September 2011
M_S_N
Подключите в разрыв цепи амперметр и смотрите ток в режиме покоя (только не проворачивайте зажигание, а то амперметр может сгореть, если он не рассчитан на такую нагрузку!). Сколько будет показывать ток потребления после выключения зажигания, постановки на охрану сигнализации, переход в спящий режим БК. После данных замеров можно будет сделать хоть какое-то представление о том, где искать причину. Имхо
M-st1:
|
Доброй ночи. Господа кто подскажет что делать? С периодичностью в 2-3 недели садится аккумулятор. Проверял ток утечки в Бош авто-сервисе, как написано на форуме, через 40 минут потребление падает практически до нуля. Вердикт сервисменов: утечки тока нет, генератор АКБ заряжает нормально, машина исправна. Сегодня в дождик попробовал завестись, не получилось, приборная панель на прощанье мигнула всеми лампочками и погасла, только треск релюшек под капотом. Напрашивается вывод что где то влага попадает на провода, коротит и разряжает АКБ. Где икать то? Куда лезть? Забыл сказать, в марте менял аккумулятор и ремонтировал генератор. Криво отремонтированный генератор может быть причиной утечки тока? За ранее спасибо. |
Можно узнать каков итог вашей ситуации?
partyzona
22 September 2011
M_S_NТак же в помощь очень полезная тема, тем более когда с машиной есть проблемы:
Штатное потребление тока на атомобиле.
сегодня замерил потребление тока в спящем состоянии авто
по истечении 15 минута вот и после 60 минут
по истечении 60 минуткак видно из роликов по показателю тестера, то видно что потребление тока все время скачет. Напрашивается вопрос, что может так потреблять ток?
M_S_N
Лучше капот закрыть было, или эмулировать его закрытие, на концевике.
Скрытый текстM_S_N:
|
как видно из роликов |
Предлагаю в след. раз для убедительности сразу снять и выложить 60-минутный ролик, чё там мелочиться.
x
M_S_Nцитата: |
сегодня замерил потребление тока в спящем состоянии авто |
Нет никакого спящего состояния, авто не уснуло. Может капот закрыть все-таки?
SanyokSPB
28 September 2011
Столкнулся с такой проблемой:
В последние несколько дней машина заводилась с натяжкой, слабовато крутился стартер. Думал - подсел аккумулятор, на выходных заряжу. Когда последний раз ехал домой, загорелась лампа разряда аккумулятора на приборной панели, т.е не идёт зарядка на батарею.
Доехал до дома, заглушил двигатель... Сижу думаю, дай ка попробую ещё раз завести... Поворачиваю ключ - вообще тишина, даже втягивающее не включается... Поставил машину на прикол, сегодня решил снять аккумулятор на подзарядку, чтоб завести и поехать на ремонт к электрику если что (предполагал, что накрылся генератор, а сверху его не снять, не подлезть, только через низ... А ямы нет, гаража нет, машина ночует на улице). Так вот, стал откручивать клеммы и увидел, что на силовом плюсовом проводе около клеммы есть такой небольшой пластмассовый блок размером со спичечную коробочку, так вот он расплавился. Я в книге посмотрел - это типа предохранитель на 150 Ампер. Прозвонил тестером - там разрыв.
Аккумулятор кстати не разряжен, показывает 12,4 вольт. Поставил на подзарядку, так он через час уже полностью зарядился. Лампа видимо загорелась, когда появился этот разрыв, а ехал я всётаки на генераторе скорее всего.
Подскажите, из-за чего мог сгореть этот предохранитель??? Плохой контакт?
Я позвонил знакомому электрику, он говорит, типа возможно провод где то перетёрся или плохой контакт на клемме. Посоветовал поменять эти силовые провода. Менять провода по любому придётся в сборе, так как этот предохранитель впаян в провод на заводе и отдельно не меняется.
И ещё, подскажите кто знает, есть ли возможность поменять провода через верх или опять же нужно гнать машину на ремонт на яму? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Оригинал стоит 5500р и ждать 20 дней, нашёл в одной фирме заменитель, неоригинал 2900р, ждать 4-6 дней. Заказал сегодня, так что время есть, жду Ваших советов. Очень грустно без машинки, моего любимого Фокуса... Смотреть больно, как он стоит под окном безжизненный...
Машина 2008 года, дв.1,8. Уже не на гарантии. До ближайшего дилера 150 км.
С уважением, Александр
Ещё раз доброго всем времени суток! Напомню свою ситуацию:
Ситуация следующая: как то в начале августа оставил машину на 3 дня после чего приборная панель на прощанье мигнула всеми лампочками и погасла, только треск релюшек под капотом. Напрашивается вывод что где то влага попадает на провода, коротит и разряжает АКБ. Открыв капот и посмотрев на акаммулятор увидел, что из одного из шести отверстий для электролита вытекает электролит и соприкасается с железным хомутом, который удерживает аккамулятор на его родном месте.
После этого решил приобрести новый аккамулятор, приобрел аккамулятор VARTA. Установил его и машина ожила. Откатав на нем недели две, при каждадневной езде, поставил машину в гараж и улете в отпуск. Возвратившись через 2 недели и зайдя в гараж понял, что аккамулятор разряжен. Взял аккамулятор зарядил и машин опять ожила. Целую неделю ездил на машине не каких проблем не замечал, оставил машину в гараже на 3 дня и придя вчера в гараж обнаружил что аккамулятор опять разряжен .
Сегодня замерял потребление тока на своём авто (2.0 AT 2010) и поиском причины утечки тока.
закрыл авто подождал 40 минут и начал проверять.
1. подключил в цепь тестер и сразуже проверил блок предохранителей под капотом, т.е. отключил полностью разъем от акб к данному блоку предохранителей. реакция нулевая (1,31-0,62A)
2. Стал пытать блок предохранителей в салоне и выяснил следующую закономерность:
вытащил следующие предохранители:
было показание тестера 1,31 -0,54А (всё время прыгало, хотя машина более часа была закрыта и должна была уснуть, но не засыпала) БК всё гарел и никак не гас.
вытащил предохранитель № 112(Модули аудиосистемы, питание от аккамулятора) - показание стало 0,70-0,58 A (всё время было не постоянно),
Затем вытащил предохранитель № 107(Батарейное питание комбинации приборов, юортовая диагностика) - показание стало 0,38-0,26 A (всё время было не постоянно),
Потом со временем показания стали прыгать от 0,38A - 0,12A.
Решил проверить показание по отдельности с каждым вытащенным предохранителем, а именно: показание тестера от 1,31-0,44А.
без предохранителя № 107(Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика) показания стали 0,98А-0,12А,
без предохранителя №112 (Модули аудиосистемы, питание от аккамулятора) показания стали 0,70A-0,44A?
без предохранителя №102 (регулятор отопителя, рулевая колонка, приемник системы дистанционного управления) показания стали 0,40А-0,41А,
без предохранителя № 104 (Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения) показания стали 1,30А-0,45А.
затем вставил все предохранители на место и показания были следующие 1,30А-0,44А (все время не постоянные).
Одним словом выявил три предохранителя то есть три цепи, которые едят мой АКБ, а именно:
предохранитель № 102 (регулятор отопителя, рулевая колонка, приемник системы дистанционного управления)
предохранитель № 107 (Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика)
предохранитель № 112 (Модули аудиосистемы, питание от аккамулятора)
без этих предохранителей показания тестера от 0,38А до 0,12А.
мои подозрения падают на БК, он просто не засыпает, а всё время работает или я не прав.
BeR_
14 October 2011
Подскажи те пожалуйста, вчера появилась проблема, загорается периодически значёк аккумулятора и плавают обороты, загорается в основном когда машина стоит, при включении-выключении света, задней передачи, или просто так, иногда даже загорается на скорости, но потом гаснет, иногда не загорается, когда машина стоит... гаснет после набора 10км/ч, повышение оборотов в холостую не помогает. машине 4 года, аккум разряжался после того, какподкуривал другую. В чём может быть дело? И как проверить? Или сразу менять его и не заморачиваться?
BeR_Загорание лампочки свидетельствует о неисправности генератора, тем более, что и на оборотах загорается
Неисправности проблемы генератора
Парни,доброго времени суток! Хочу посоветоваться.
В силу личных причин,не буду ездить на своём Федоре зимой. Вот и думаю снять АКБ на период стоянки или ходить регулярно заводить и прогревать машину. Понимаю что это не очень умно. Но вот и спрашиваю, как лучше сохранить АКБ в этот период и минимизировать появление ошибок и сбоев на бортовом компе. Что скажите?
Мишуха
4 November 2011
СнеговикОтключить батарею, и перед хранением зарядить, во время хранения подзарядить пару раз.
Снеговикцитата: |
как лучше сохранить АКБ в этот период |
Заряженную хранить в прохладном месте.
Второй раз за месяц разрядилась АКБ. Так, что и завестись не смог.
1ый случай. Оставил машину на ночь. Утром просто не завелась. Было начало ноября, мороз был максимум -1-2. Поправка. Прямо перед тем, как оставить машину, я ее помыл. И перегорела лампочка ближнего света. Я полез смотреть. А утром, когда полез под капот снова, обнаружил, что забыл обратно надеть заглушку на блок фары (резиновая прокладка на колбе). Так что, как вариант. Роса осела на контактах лампы и высосала АКБ.
2ой случай. Произошел вчера. Приехал в институт, оставил машину на часа 1.5. Прихожу - не заводится. Единственное, показалось, что фары забыл выключить, но маловероятно... Да и за 1.5 часа.. диоды бы высосали разве?
При это между первым и вторым случаем прошло около месяца. И за этот период машину оставлял и на ночь на улице, и в гараже. И никогда никаких проблем с заводом.
4ый год машине пошел. Знаю, что ресурс АКБ вероятно исчерпан, но... симптомы пока странные.
Mr.Mirror
24 November 2011
IronLANцитата: |
4ый год машине пошел |
Может первый случай доконал ее?
IronLANцитата: |
показалось..., но маловероятно |
Тогда скорее всего ..., но вряд ли.
Если после первого случая АКБ не была заряжена полностью зарядным устройством, то и говорить не о чем.
цитата: |
Если после первого случая АКБ не была заряжена полностью зарядным устройством, то и говорить не о чем. |
ну после первого случая я завел ее от вазовской шестерки и поехал... 650 км с 2мя остановками домой
и прошел почти месяц активной эксплуатации до второго происшествия.
IronLAN:
|
650 км с 2мя остановками домой и прошел почти месяц активной эксплуатации до второго происшествия. |
И что с того? Батарея не могла зарядиться полностью от бортовой сети, потому что это невозможно в принципе. Оставленные фары могли посадить и полностью заряженную батарею.
Сегодня замечательно посадил аккум((... Оставил машину в боксе с включённым зажиганием на работе.Работал вентилятор и негромко(недолго)музыка играла.Через три часа пришёл и всё... Попробовал завести с другого аккума через провода,раздался резкий щелчок под капотом и появилась надпись "Неисправность двигателя". Снял родной,поставил другой пока.До дома ехал на тупой машине с плавающими оборотами и расходом 12,5 - 10,5 накатом со 120 до 40 при отпущенной педали газа.Во как! До этого быстро расходная циферка уменьшалась.Почитал тута,щя пойду ошибки смареть,чё там наглючило на Фёдоре(2.0 АТ)
1 person online