В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.
| приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
Shilovdmitriy
25 December 2006
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Бендер. Попробуй другой майфун подцепить...мож этому уже просто ...
Devsel
18 April 2011
Здравствуйте,
Разрядилась АКБ за 5 дней.
Заменил АКБ на новую, рассказываю о моих наблюдениях:
1) Поставил новую АКБ, и все воскресение катался, чтобы дозарядить до максимума. Померил напряжение на выключенной машине 12,6 В.
2) Сегодня приехал на работу и спустя 4 часа решил померить ток утечки. Открыл машину (т.е. дисплей горит), открыл капот. Чтобы не снимать клемму (и в дальнейшем не настраивать стеклоподъемники) решил взять с работы мультиметр, который позволяет померить ток без обрыва цепи.
Теперь расскажу где я мерил. Если открыть крышку аккумулятора, то на плюсовой клемме есть болт-зажим, на котором два толстых провода: А - слева (сторона пассажира), Б (Он еще в черной пластмассовой гафре)-справа (сторона водителя).
Спустя 4 часа с того момента как я заглушил автомобиль на проводе А около 10-30 мА, а на проводе Б около 1,06-1,20 А
После чего я завел машину и померил ток на заведенной. На проводе А около 30-35 А, на проводе Б около 35 А
Потом я заглушил и снова померил. на проводе А чуть больше 1 А, на проводе Б около 1 А
Разве такое потребление нормальное? Что делать? Больше всего интересует почему на проводе Б такое большое потребление!!! Может это связано с тем, что дисплей горел? Может дисплей потреблять 1А ?
Если отсоединить клемму и проверить токи утечки простым мультиметром в обрыв, то потом придется восстанавливать память стеклоподъемников?
Заранее Благодарен!
P.S. Вся электроника работает идеально, никаких индикаторов о неисправности не горит!
SenatorAlex
18 April 2011
Devsel
дисплей должен тухнуть после 40 мин., 1 А - это очень много конечно, должно быть 10-30 мА.
В замок капота нужно ключ вставлять до щелчка, тогда компьютер будет знать, что капот закрыт, может поэтому и дисплей горел. Подойдет обычный гаечный. Стеклоподъемники, после снятия клемы нужно перепрограммировать, но что тут вас пугает, минутное дело
у меня мондео, я не понимаю как сделать так чтобы мозги думали, что капот закрыт!
перепрограммировать не охота, т.к. машина грязная а поцарапанные стекла не нужны...
alexandr174
22 June 2011
Добрый день. не знаю куда нипасать, по этому пишу сюда. Не ругайтесь.
В общем проблема у меня такая,(машина фф2 2.0 дорестайл) примерно месяц назад купил новый аккум
http://avtobattery.ru/page/page32.html (FORSE 60 R), ездил. проблем не знал, сегодня по непонятным мне причинам у меня машина заглохла без всякого предупреждения) При попытке запустить авто снова, он мне выписал фигу. Запускаю и только стартер трещит и больше ничего не делает. Открываю капот. мерию напругу, мне показывает 11,7 в (это нормально?), включаю зажигаение оно падает до 11,34в (не много) но все равно машина не хотела запускаться. Получилось только с прикуривателя.
В чем беда?
PS Какой параметр смотреть в БК чтобы увидеть какой уровень тока подается на зарядку?
AL-DL
22 June 2011
alexandr174
Похоже, у вас не работает генератор или где-то большое не штатное потребление тока.
к кому с этим можно обратиться чтобы сразу проверить все? Как назвать в сервисе то что мне надо?
цитата: |
только стартер трещит и больше ничего не делает |
Так стартер трещит или крутит?
alexandr174
похоже на то что у вас банальная разрядка АКБ. вы его после покупке заряжали? проверяли в магазине напряжение под нагрузкой и без?
Конечно, всегда проверяют. Было гуд. меня смущает 11,8 это не маловато ли?
конечно мало, летом должно быть не менее 12,5 В. Вот тема почитайте тут как я у себя утечку мерял
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #9579899) там все понятно. Тестер включаем в цепь последовательно между клемой и силовым проводом.
Позвонил сегодня туда. где покупал акк, сказали что без нагрузки должно выходить 12.5. Разве такое возможно что за месяц напруга упала до 11,7?
SenatorAlex
23 June 2011
alexandr174а как ты мерил расскажи? судя по твоему предыдущ. сообщению ты мерил не правильно. Истинное напряжение на АКБ на не заведом двигателе можно установив, только сняв клему и дать постоять ему не менее 2 часов. Мериют напряжение
разомкнутой цепи!!! не подсоединяя клему мериишь напряжение.
Доброй ночи. Господа кто подскажет что делать? С периодичностью в 2-3 недели садится аккумулятор. Проверял ток утечки в Бош авто-сервисе, как написано на форуме, через 40 минут потребление падает практически до нуля. Вердикт сервисменов: утечки тока нет, генератор АКБ заряжает нормально, машина исправна. Сегодня в дождик попробовал завестись, не получилось, приборная панель на прощанье мигнула всеми лампочками и погасла, только треск релюшек под капотом. Напрашивается вывод что где то влага попадает на провода, коротит и разряжает АКБ. Где икать то? Куда лезть? Забыл сказать, в марте менял аккумулятор и ремонтировал генератор. Криво отремонтированный генератор может быть причиной утечки тока? За ранее спасибо.
AL-DL
10 July 2011
M-st1
Для начала надо проверить какую реальную емкость имеет аккумулятор. Мож. он засульфатирован, даже если новый, смотря как хранился.
AL-DL
Спасибо, буду признателен если скажете как.
M-st1
По моему в этой теме написано как. Надо разрядить заряженный аккумулятор на лампочку длижнего света. Она потребляет ток 4,5 Ампер. Засечь время разряда до 10,5 вольт. Умножить ток нак время. Получится реальная емкость. Потом зарядить аккумулятор.
AL-DL
Спасибо, бум пробовать.
Сейчас поехал по делам, сел, завёлся, поехал. Доехал до заправки и ...после заправки не смог завестись Повораиваю ключ - всё ганет...Прикурлся, завёлся, доехал до дома. Выключил двигатель, зашёл в тестовом режиме - заряд аккумуля 12,3...хотел засти и опять всё погасло
Что это может быть? Понятно, что аккумулятор сел, но почему он не подзаряжался? Может генератор капут? Хелп!!!
фф2 акпп дорестайл
SenatorAlex
14 August 2011
Обмарак
Сведения полученные через БК о напряжении АКБ не говорят не о чем. Напряжение нужно мерить на снятых клемах (можно одну снять), после 2-х часов простоя, тестером. От гены он не зарядиться. Снимите на ночь клему, а утром мерийти, вот по результату и станет ясно что с АКБ у вас!
SenatorAlex
14 August 2011
ОбмаракПроверка работы генератора, в двух слова: заводим машину, вкл. печку на макс и дальний свет. Берем тестер и мерием на клемах напряжение, если 13,7-13,8 летом то нормально, зимой должно быть по больше. Тестер в магазине 100 руб. стоит!
p.s. и зачем одно и тоже во всех темах спрашивать!!!
Друзья
Вчера полез под капот своего форда для технического осмотра
Дело дошло, естественно до аккумулятора. Он у меня фордовский (черный) 52 Ач. Замерил напряжение на клеммах, получил около 12, 45 В. Померил плотность, оказалась около 1,21-1,22. На заведенной машине напруга около 13,7 В (т.е. зарядка идет). По измеренным параметрам получается, что аккумулятор заряжен на 50%. С заводкой автомобиля ни летом, ни зимой проблем не было. Заводится сразу. Эксплуатация: в рабочие дни по 1 часу поездки, выходные иногда, т.е. вполне нормальная эксплуатация для поддержания его в "спортивном состоянии". Вот думаю теперь, стоит ли лезть в аккумулятор, т.е. заряжать? Ведь абсолютно никаких нареканий на работу нет. Даже больше скажу, полтора месяца назад был в отпуске, и машина простояла чуть больше недели, завелась опять-таки без каких-либо намеков на проблемы с батареей. У меня мысли просто последить за ним месяц. Изменятся ли напряжение и плотность. Ваши мнения для меня также хочется узнать.
U4astnikForuma
25 August 2011
Уважаемые форумчане! сразу прошу прощения если не туда пишу!
У меня проблема с лампой акб и заключается она в следующем: машина заводится без проблем, немного грею и еду, так вот когда прогревается до рабочей температуры (это я уже заметил) загорается лампа акб и горит 20 секунд это если стоять (на светофоре например) а если еду и она загорается то горит примерно минуту. В тестовом режиме компьютер показывает 12.3В. Дальше могу целый день проездить и ничего не выскакивает. Но если машину заглушить и дать ей остыть до уличной температуры, то при очередном прогреве такая штука опять происходит. Вопрос: что это такое может быть? куда смотреть и что делать???
Машина фф2 дорестайл 3дв 2007год АТ. Заранее спасибо!
Бендер.
25 August 2011
УчастникФорумацитата: |
В тестовом режиме компьютер показывает 12.3В |
12,3 это у тебя на заведенной машине или на заглушенной ?
если на заведенной что у тебя слабая зарядка.
U4astnikForuma
25 August 2011
Бендер.
На заглушенной.
Когда последний раз проверял (в июне просто так все было ок) тоже 12.3 показывал.
Ошибок пишет NONE.
И еще теперь такая штука происходит каждый день как только машина прогревается
УчастникФорума
комп. может некоторые ошибки и не писать. не зная что у тебя там с электрикой. доедь лучше к электрику-диагносту, я с таким не сталкивался.
Подскажите пожалуйста,что такое?аккумулятор сел в 0,пробую прикурить подсоединяю + все нормально кидаю минусовой провод начитает искриться.