Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,5K
views
125
members
1,4K
posts

Мишуха
22 September 2012

1

Chrom
У меня фильтра обычные, без этих геморов.
avatar
Nick77
24 September 2012


Chrom наверно попробуй старым "дедовским" способом - кусок цепи и вороток или кусок ремня и вороток - накидываем петлю на корпус фильтра и выбираем удобное место для воротка и срываем - дальше руками.. на следующий раз не затягивай со всей дури фильтр - перед установкой смажь резинку фильтра и затяни рукой с усилием не более 5-6 кг (можно сильнее но потом снова будут проблемы) после запуска двигателя когда мотор прогреется можно будет еще раз заглянуть под машину если все нормально то не трогаем фильтр если появились капельки то немного дотягиваем... как вариант на самый уж худой случай (было раз такое сам менял и сам так сдуру двумя руками затянул что не мог и цепью сорвать скользила а время поджимало) ставишь емкость под фильтр - напильник в руки (или прут заточенный) , снимаем ручку и острой частью пробиваем фильтр под таким углом чтобы было возможно крутануть фильтр и срываем фильтр .. нужно очень осторожно ибо весь будешь в масле..короче удачи!!!
avatar
win1
24 September 2012

1

Nick77
цитата:
напильник в руки (или прут заточенный) ,

КрутОоооооооо, но можно использовать только на одноразовых фильтрах
По фотке вроде у Chrom фильтр разборный, со съемным фильтующим элементом, если с его пролупить насквозь то
Парень из Челябинска с FF3 Sedan TDCi, ну просто пишет во все ветки подряд .
А если еще все советы будет пробовать
Chrom Полазай по своей ветке 99% там народ уже приспособу придумал.
Сея Гинекология специально придумана, что-бы официалам деньгу носить.
Вам сюда Ford Focus 3.
А с коммерсантами поосторожней, хоть не из за Урала, но народ тоже суровый
Не обижайтесь шуткую.
avatar
Nick77
24 September 2012


win1ой я даже не обратил внимание...что фильтр со сменным элементом.. да челябинские ребята суровы (без насмешек) но так сурово с многоразовым фильтром наверно не нужно.. я просто думал какой то навороченый одноразовый...
Chrom мои извинения по поводу прута и напильника.. пробуй цепью или ремнем... правда есть еще приблуда типа типа натяжитель для строп (есть в стоительным супермаркетах) им если аккуратно то можно ремень натянуть до нужного усилия и потом попытаться провернуть.. а ваще есть спецключ если бабла не жалко то купи или как мой знакомый на транзите 260 просто тупо покупает масло с бесплатной заменой (ну понятное дело немного переплачивает за масло) и ему спецключем (стоимостью 15 баксов) меняют фильтр и масло и руки не нужно марать... ну это так к слову такие советы не для суровых ребят(так же без шутки) не к чему они привыкли все делать сами...
avatar
Chrom
24 September 2012

1

Nick77
Спасибо, как снять "колхозным" методом я разобрался, интересует именно "официальная версия" способа, которую используют официалы, что за ключ они используют.

цитата:
Парень из Челябинска с FF3 Sedan TDCi, ну просто пишет во все ветки подряд .
А если еще все советы будет пробовать 
Chrom Полазай по своей ветке 99% там народ уже приспособу придумал.


Не во все ветки подряд, а попорядку из безъисходности, т.к. уже весь интернет и форум перерыл ничего найти не могу, все пишут только про специальный ключ съемник, а как он назывется и где продаётся никто не знает.

В Вашу ветку обратился т.к. считаю что люди ездящие на комерческом транспорте, как правило дизелисты, и более опытные в плане обслуживания своих коней, и тем более самостоятельного
avatar
ренегат
24 September 2012

1

Chrom
съемник масляного фильтра типа"чашка",посмотреть можно в гугле.Спасибо/Пожалуйста.
leksij
6 November 2012


Добрый день!
Вчера во время возвращения с выходных перестал работать прикуриватель, заехал на заправку с рабочим, а сел в салон он уже не работал. По схеме в салоне предохранителей (место F46 с обозначением 12V на 15А) показал что он живой. Подскажите как добраться до самого прикуривателя? Снял пепельницу, но внутреннюю часть не смог.
Если у кого были проблемы с прикуривателем раскажите, что делали?
Спасибо.
слава-13
13 November 2012


предохранители смещены ни как посхеме на крышке фонарём подсвети и увидеш
avatar
MikeSh
15 November 2012

1

leksij
Вроде как на прикуривателях на 10А стоят. Со схемой действительно смещены - у меня тоже горели, считать надо. Вроде как на передние прикуриватели стоял слева от кучи 7,5А во втором ряду снизу... На задний - уже и не вспомню...
Aleksandr1982
19 November 2012


Здравствуйте!!!
Форд Торнео Коннект 1.8 110л.с. 2008г.в При разгоне в любых условиях ,появляется шум как будто в далике взлетает самолет!?Когда повышаешь обороты на месте,то из под крышки привода идет воздух.Что может бы такое?
avatar
Nick77
19 November 2012


Aleksandr1982Ну при разгоне и должен появится незначительный шум - начинает работать турбина.. если шум слишком сильный то возможно проблемы с турбиной.. самый оптимальный вариант на диагностику.. а вот
цитата:
из под крышки привода идет воздух
я не совсем понял о чем это ты.
Aleksandr1982
19 November 2012


Nick77 Такое ощущение что давнуло прокладку где то.До этого турбина без проблем работала.
Aleksandr1982
19 November 2012


При движении когда тахометр переваливает 2500 оборотов загарается восклицательный знак в шестеренке,после того как отпускаешь газ,он тухнет
Мишуха
19 November 2012


Aleksandr1982
А че это за двигатель 110 л.с.??
Если стоит турбина с изменяемой геометрией, может с приводом чего.
leksij
19 November 2012


Спасибо всем!
По предохранителям сам не доглядел. Я с начала проверил пред. с обозначением 12V(на табличке) он оказалсяв норме. Решил что проблема в самом прикуривателе. Разобрал переднюю панель проверил, что провода живые. И решил еще раз изучить табличку с обозначениями предов. И УРА увидел пред. на табличке с рисунком сигареты, он и был перегоревшим.
avatar
Nick77
19 November 2012


leksij не забывай что у нас два гаджета... один прикуриватель а второй рядом - розетка.. так вот первый ты проверил предохранитель розетки.. а потом уже и нашел предохранитель прикуривателя.. Удачи!!!
leksij
19 November 2012


Nick77
Разетка-это диагностический разъем?
avatar
MikeSh
19 November 2012

1

Розетка - это которая в багажнике стоит, а переднего и задних пассажиров с одного предохранителя все идет. По крайней мере так на GLX сделано...
leksij
19 November 2012

1

У меня в багажнике нет ни USB ни прикуривателя. Только на торпеде прикуриватель. Ваш GLX видел на фото очень богато смотриться и спереди и в багажнике!
Радовался белой завистью.)))
Vital-2012
10 December 2012


Всем привет! Менял сальник в рейке, потом поставили рейку на машину, залили масло полный бочок завели - руль в одну сторону до конца потом в другую - подлили опять масло. Отъехал от СТО поставил машину, когда через некоторое время пришел заводить - руль как в тракторе крутиться стал. Через пару км. руль то нормальный, то как в тракторе. Получается ГУР то работает, то нет... Что делать?
avatar
Nick77
10 December 2012

1

Vital-2012Ну по замене масла в ГУРе и ремонте ГУРа куча всякой информации. Я сам лично менял и описал по этапно порядок действий. Чисто логически если гидроусилитель то работает то нет - он завоздушен. Главное проверь не подтекает ли масло из системы. Если не подтекает то значит завоздушена система. Как избавится от завоздушивания описано не однократно и теми кто менял масло и в инструкции по замене масла в ГУРе. Если там тебе не совсем дятлы меняли масло то от воздуха система избавляется сама по истечению определенного времени. Удачи!!!
Vital-2012
10 December 2012

1

Nick77 ты прав два часа езды на "тракторе" пробили воздух и все стало нормально
avatar
Nick77
11 December 2012


Vital-2012 я рад за тебя - главное нужно было почитать тему перед тем как кричать караул и все было бы нормально. У меня правда варианта такого как на тракторе не было ибо вывесил передок и крутил долго влево - вправо без заводки мотора а потом завел мотор снова покрутил - когда почувствовал что все нормально опустил колеса еще немного покрутил на месте и только потом поехал проверил на ходу - все было нормально поставил в гараж и на следующий день все было без каких-либо проблем. Если и остались какие то пузырьки воздуха но за часов 12 стоянки в гараже все они сами собой вышли в расширительный бачок. Могу одно еще добавить что дело было летом по жаре - может когда холодно пузырьки хуже выходят в расширительный бачок. Так что Vital-2012 удачи тебе!!!
Vital-2012
16 December 2012

1

Спасибо за удачу Nick77. Зимой она понадобится особенно! Сегодня вот на градуснике -10, а мой коник с 7 раза завелся - такое ощущение, что одна свеча схватывала поначалу. Прошлой зимой свечи проверял - одна не работала - поменял (Беру). Говорят, что если свеча полетела, то надо менять все сразу, не знаю. Беру денег стоят вот я и пожалел. Теперь смотрю, что надо свечи проверять, иначе беда будет
karat
17 December 2012


цитата:
Говорят, что если свеча полетела, то надо менять все сразу, не знаю.
Никого не слушай
avatar
Nick77
17 December 2012


цитата:
Говорят, что если свеча полетела, то надо менять все сразу, не знаю.
ага еще говорят что насос-форсунки только все менять.. а меняют и ремотируют по одной и как не странно ездят. Так что как говорят на Украине - "Нэ пэрэймайся" (что в переводе - не обращай внимания).
слава-13
19 December 2012


Nick77f а что странного работает каждая за себя
слава-13
19 December 2012


а что говорят это развод на бабло
avatar
Андрей 32
19 December 2012

2

цитата:
Говорят, что если свеча полетела, то надо менять все сразу

Если одна полетела,то остальные на подходе.Можно полгода тыкаться по одной менять,но лучше поменять все сразу,а живые сохранить на крайний случай-нужные свечи не всегда в наличии.
Vital-2012
22 December 2012

1

поменял свечи - та свеча которую в прошлом году менял - была живая (Беру) - первая слева, вторая была мертвая напрочь (Беру), а остальные 3 и 4 были NGK - вот только накалялся у них только маленький кончик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up