Частник/сервис или официалы!?



Приветствую уважаемую конфу! Хочу поделиться опытом ремонта машины у частного мастера. Заранее хочу сказать-я просто констатирую факты, кот. произошли со мной, не называю ни имен ни фамилий.
Итак, был гул спереди при движении на скоростях от 60 км/ч до 120. Поехал к частному мастеру-тот посмотрел покрутил колеса -говорит ступичный подшипник (скажу заранее я в машинках более менее разбираюсь, крутил я колесики еще до него никаго люфта и хрустов не было). Ну менять так менять. Закупаюсь ( к продавцам вопросов нет, т.к. все запчасти фирменные). Подшипник Фаг (машинка без АБС). Приезжаю к мастеру, деньги определены, работа пошла. Стойка снята, подшипник выпрессован (соответственно развалился на 2 части).Часть на ступице-мастер начинает зубилом и кувалдой спресововать его со ступицы. Далее только кувалдой по ступице-ступица в тисках (скажу так, я еще на жигулях это делал съемниками и все получалось). Вот тут я и заподозрил неладное (ведь ступицу могло и повести от таких ударов). Черт меня дернул помимо всего попросить масло в КПП подлить, оно было подлито шприцом со шлангом, кот валялся на полу гаража с остатками песка на шланге, кот., соотвественно, и попало в коробку (коробка пока живая). Далее...когда затягивалась ступичная гайка ( кстати одноразовый расходный материал) была повторно затянута моя старая, а новая ушла в яшичек мастеру.
Ну вот работы окончены деньги поделены, кстати мастеру ооочень не понравилась моя защита картера, поэтому сумму попросил увеличить ( у одного из дилеров, в последствии, эту защиту сняли и поставили за 3 минуты максимум)

Выезжаю -машинка едет все ок, разгоняюсь до 100 (характерный гул остался!!!), начинаю тормозить -вот тут и все самое интересное начинается -при нажатии на тормоз, педаль начинает аж подпригивать передавая вибрацию со стороны колес и соответственно начинает бить руль (знакомо по жигулям). Звоню "мастеру"-ответ это кривые тормозные диски (3часа назад до этого были прямыми). Поняв, что ловить нечего, да и машинку колечить больше неохота всякими "мастерами".
Далее..ну, думаю диски тормозные уже давно хотел поменять-поменяю. Решено, покупаю Brembo (забегая вперед, скажу так -все ответственные механизмы ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ), колодки. Ставлю все сам (30 мин на колесо).Пробую-есть небольшая вбрация на скоростях от 90 до 120 (колеса отбалансированы!!). При торможении есть также незначительная вибрация педали тормоза и руля. Ну, думаю, ерунда-притрется. Проходит 5-6 тыс. км., и вибрация при торможении становиться невозможной. Еду к дилеру-диагностика-вердикт-кривая ступица!!!.
ИТОГО: 1200 руб подшипник+1600 руб замена у "мастера"
тормозные диски brembo (точно не помню) 1400 руб *2= 2800 руб
тормозные колодки - 2000 руб
менял сам, поэтому бесплатно
диагностика у дилера 900 руб
ступица 5500 руб.,
тормозные колодки 2000 руб (т.к. старые убиты из-а ступицы)
тормозные диски Ford 1700*2 руб.
подшипник ступицы 1200 руб.
работа 2500 руб ( у дилера)

ИТОГ: 23100 руб. -такова цена кривых рук частного "мастера"

PS каждый делает свой выбор сам, но может кого-нибудь я своим опытом отговорю от подобных "мастеров". В конце концов вы доверяете машину и как следствие вашу жизнь непонятно кому.

PSS кстати, видел я рекомендации пользоваться услугами этого мастера в конфе не так давно.

PSSS Commics и Пчел -к вам это не относится, т.к. вы на самом деле мастера своего дела и понимаете как надо строить ремонтный бизнес.
ремонт авто, сервисные центры, частный мастер, официальный дилер, сервис

DRV
26 December 2006

Частник/сервис или официалы!?
38,1K
views
26
members
88
posts

avatar
Nata
8 November 2015mobile

2

Веталь76, чай и кофе тут непричем. Просто мой личный опыт такой. Где организован бизнес, там чаще встретишь порядок, там есть с кого спросить и реальная гарантия на работы. А там, где мастер в одном лице и приемщик, и слесарь, и электрик, там могут и на работу не выйти, и вовремя ремонт не сделать. Может есть такие гаражные Кулибины, у которых и дисциплина, и золотые руки, но мне они не встречались.
Ну и вообще, для меня важно, чтоб человек работал легально, платил налоги, это свидетельствует о его уважении к государству и желании строить и развивать честный бизнес.
Ремонт машины - это все-таки не шторы подшить. Тут надо серьезнее подходить к выбору исполнителя. Тем более, что у частников сейчас цены не намного ниже средних по рынку.
avatar
Веталь76
8 November 2015


Nata
цитата:
Где организован бизнес, там чаще встретишь порядок, там есть с кого спросить и реальная гарантия на работы.

вот как раз и больше бардака и не организованности) ни чего вы ни ского не спросите)
цитата:
А там, где мастер в одном лице и приемщик, и слесарь, и электрик, там могут и на работу не выйти, и вовремя ремонт не сделать. Может есть такие гаражные Кулибины, ну которых и дисциплина, и золотые руки, но мне они не встречались.

ну если не встречались,то тогда и ни надо об этом писать) а чеки и бумажки мне не нужны,мне нужно качество работ и их срок их выполнения.
цитата:
Ну и вообще, для меня важно, чтоб человек работал легально, платил налоги, это свидетельствует о его уважении к государству и желании строить и развивать честный бизнес.

А кто сказал что у Артема -Формастер,это не легально? так же можно кинуть камень в огород сервиса на Парк Культуры,от куда мы чего знаем,нас в эти дела ни кто не просвещает)
Поймите одно - важен результат и качество работ,всё остальное это лирика,я это уже проходил много раз)и не важно где это будет,в отдельно стоящем месте или в гараже.
avatar
Nata
8 November 2015mobile


У каждого свой личный опыт, я на своем мнении не настаиваю. Бумажки мне тоже не нужны, но без них тем более ни с кого ничего не спросишь.
И я не очень понимаю, как может быть серьезный легальный бизнес без выдачи заказ-нарядов. Ну может это со мной что-то не так, я не спорю. Но это мы уже отошли от темы.
avatar
Nata
8 November 2015

1

цитата:
ну если не встречались,то тогда и ни надо об этом писать)

Почему не надо? Каждый из нас пишет здесь не истину, а только свое оценочное суждение.
Скажем так. Простые работы, типа ТО или замены колодок, я могу доверить гаражному автосервису. Работы средней сложности поеду делать в легальный автосервис. А серьезные вмешательства в АКПП или двигатель постараюсь делать в дилерстве (благо там есть знакомые).

Я не спорю с вами, что наверное встречаются добросовестные частные мастера, но для некоторых видов ремонта у них просто банально может не быть инструмента или оборудования. А начинать ремонт в одном месте, а заканчивать в другом, или думать что под что будут приспосабливать при отсутствии нужного, это как-то не комильфо.
avatar
Nata
8 November 2015

1

цитата:
Знаю что Commics рекомендует замену грм на 60 000км,это я считаю не правильным.

Мне у них на пробеге 80000 говорили: "Вам СКОРО надо менять ГРМ, а не "ДАВНО надо было поменять ГРМ".
avatar
Веталь76
8 November 2015

1

Nata
цитата:
А серьезные вмешательства в АКПП или двигатель постараюсь делать в дилерстве

ни когда этого ни делайте,даже если есть знакомые,на вас просто хорошо заработают и всё)
цитата:
Работы средней сложности поеду делать в легальный автосервис.

не дал бы все 100 % что будет качественно выполнено,если проверенный ,то да)
У Артема можно делать всё,кроме схождения,здесь конечно этого у него нет,маленькая ни радость,т.е. если делаешь подвеску,то надо ехать в другой сервис,это ни айс)
По подвеске,если надо будет что то менять и делать схождение,то это поеду делать к Коммиксам,без разговоров,Артем скажет ,это и это менять,но надо делать схождение,купил запчасти и на Парк Культуры,сделал все сразу и доволен. Все остальное территориально удобнее к Артему,близко с домом,кстати это очень важный признак,сколько ехать до сервиса,не многие поедут через всю Москву,когда есть ближе) что в принципе я не согласен,считаю ,надо ехать туда кто тебе помогут и сделают качественно и не важно где это находиться. Те же Коммиксы,от меня не близко,но все же подвеску делать доверю им)
цитата:
А начинать ремонт в одном месте, а заканчивать в другом, это как-то не комильфо.

были у меня такие танцы,давно) да, к сожалению не очень хочется вспоминать)
avatar
Веталь76
8 November 2015


avatar
Nata:

Мне у них на пробеге 80000 говорили: "Вам СКОРО надо менять ГРМ, а не "ДАВНО надо было поменять ГРМ".

мне на 90 т.км вообще ни чего ни казали) я сам спросил,сказали желательно на 60 т.км но все меняют на 100-120,так что вот так)
avatar
Under
8 November 2015


avatar
Веталь76:

это обман) не может быть такого) по регламенту на фф3 с моторами 1.6 грм меняется на 120 000 км,у фф2 было и есть- 160 000,но в 09г.на все авто фф2 замену грм изменили на 120 000 км. Года оставили ,8 лет у всех
не верите,проверьте
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceSch...cvas509
для этого,даже есть сопутствующая тема
Ремень ГРМ


Правильно сказали.
Веталь76 на ФФ2 изначально межсервисный пробег 20 000км. Придерживаетесь?
avatar
Веталь76
8 November 2015


avatar
Under:

Правильно сказали.
Веталь76 на ФФ2 изначально межсервисный пробег 20 000км. Придерживаетесь?

нет конечно) по 10 000 масло и фильтр,по 20 000 остальные фильтра)
но все так критично надо сокращать в два раза,фактором много и условия эксплуатации тоже,для каждого региона надо учитывать каждый фактор сокращения в два или полтора раза обслуживания того или иного агрегата авто)
под одну гребенку тоже ни надо все грести)
да и еще,случаи с обрывом оригинально ремня с завода,на пробеге 100-120 тык были,хоть один? про 160 тык не будем)
avatar
Under
8 November 2015

1

avatar
Веталь76:


да и еще,случаи с обрывом оригинально ремня с завода,на пробеге 100-120 тык были,хоть один? про 160 тык не будем)


Лично в моей практике не было , но слышал про такое.
У меня было , что на ТАЗу ремень рвался за 1000км до рекомендованной смены
avatar
Nata
8 November 2015


avatar
Веталь76:

Nata
ни когда этого ни делайте,даже если есть знакомые,на вас просто хорошо заработают и всё)

Странный вы человек. Несколько постов назад пишите, что если вам не встречались хорошие гаражные сервисы, то это не значит, что их нет. И тут же скопом записываете всех дилеров в криворуких неквалифицированных рвачей. А нормальные дилеры тоже бывают, как ни странно. Правда наверное они встречаются еще реже, чем хорошие частные мастера.

И те мастера, которые открывают впоследствии сервисы или занимаются гаражным ремонтом, они практически все оттуда, от дилеров. И как на работодателя работали, так и на себя будут работать, с той же ответственностью и квалификацией, мне так думается. Хотя возможно я ошибаюсь.
avatar
Nata
8 November 2015


цитата:
У Артема можно делать всё,кроме схождения,здесь конечно этого у него нет,маленькая ни радость,т.е. если делаешь подвеску,то надо ехать в другой сервис,это ни айс)

Мне одной кажется, что если ремонт подвески делать в одном месте, а сход-развал в другом, то в случае если возникнут проблемы слесарь и сход-развальщик будут валить вину друг на друга?
avatar
Nata
8 November 2015


Веталь76, вы во многом правы, но понимаете, сервис все-таки дело сугубо индивидуальное. Недовольные везде и всегда будут. На форуме есть клубный сервис, который мне кажется хуже самого плохого гаражного и по диагностике и по отношению к клиентам, но кто-то там обслуживается и доволен. Опять же, кого-то устраивает ситуация, что ты приехал на сервис в назначенное время, а тебя 40 минут маринуют у входа и не известно когда примут, а я такого не приемлю, даже ради хорошего качественного ремонта. Мне дорого мое время и за мои деньги я хочу нормального человеческого отношения.
Опять же, надо учитывать, что цены сейчас у всех примерно одинаковые (плюс-минус), и частные мастера берут не намного дешевле, а иногда и столько же, как сервисы. И если мне за те же деньги сделают нормальный ремонт в нормальном месте, то в гаражи ехать как-то уже совсем не хочется. Ну и в случайные сервисы, я конечно, обращаться не буду, а только в проверенные места.
avatar
Веталь76
8 November 2015mobile

1

Nata
Вы меня не поняли) я имел ввиду что нет хороших дилеров, есть хорошие сервисы, и есть хорошие гаражные сервисы, вот о чем я хотел сказать)
Ездя в официальные сервисы, Мерседес,Бмв, Ауди, Рендж Ровер,Порше,тот же Форд,Тойота, Ниссан, Митсубиси, Хонда, я ни разу не встречал грамотнного, качественного сервиса, всегда после этого сервиса, приходится ехать ещё раз для того чтобы что то переделать по гарантии, объясните и извините меня,нахрен надо ездить в такие сервисе. Максимум, зачем туда ехать, это сделать гарантийное ТО и то только в первый год, потом послать их подальше, для остального есть хорошие сервисы.
avatar
Nata
13 November 2015


Вчера ради любопытства прошла по акции бесплатную полную диагностику автомобиля в одном разрекламированном сетевом автосервисе. Кафельные полы, зеркальные стены, большие просторные цеха. Чай, кофеварка, шоколадные конфеты. Кругом камеры, можно уехать и через Интернет наблюдать ход ремонта своей машинки, отслеживать статус заказ-нарядов. Колл-центр, служба контроля качества, прямая кнопка связи с директором. После посещения отзыв просят написать почти принудительно!

У меня было свободное время, решила воспользоваться предложением, знать лишнее мнение о своем автомобиле никогда не помешает. Осталась не довольна. При таких финансовых вложениях и большом штате специалистов организация труда оставляет желать лучшего. Дважды переносили запись не по моей вине, нет согласованности между колл-центром и цехами. Понятно, что моя услуга им не приносит доход, но рядом коротали время два таких-же страдальца как я, только с платными услугами (отсутствие запчастей, задержка работ).

По итогам диагностики все было ожидаемо: работ написали много, ценник на работы и запчасти негуманный. Но то, что я хотела, я узнала.

Так что конечно, бизнес бизнесу рознь.
Peti
14 November 2015


Nata
что и требовалось доказать! зато куча всяких мимишных прибомбасов (чай, кофе, конфеты), при посредственном качестве.
avatar
Nata
14 November 2015

-3

P
Peti:

Nata
что и требовалось доказать! зато куча всяких мимишных прибомбасов (чай, кофе, конфеты), при посредственном качестве.

Каждый отдельный пример плохих сервисов и хороших частных мастеров ничего не доказывает. Понятно, что не все мастера и не все сервисы одинаково полезны.

Хотя мне, например, было бы интересно посмотреть результаты опроса, кому у автомобилистов больше доверия.
Peti
14 November 2015


Nata
отдельный пример, мож и не доказывает. но он, к сожалению, совсем не отдельный, и вы тоже, к сожалению, не одна-единственная с подобным примером! а когда подобных примеров, практически 100% количество - то это уже тенденция! и вы не первая и не последняя, кто эту тему затрагивает!

avatar
Nata:

посмотреть результаты опроса.
какого опроса? вы это серьезно?? да в данном вопросе и без всяких опросов все ясно, как белый день - кто и что выберет и каковы будут результаты этого опроса: конфеты с чаем при посредственном сервисе и последующими косяками или неотапливаемый гараж с проверенным, квалифицированным мастером и достойным результатом! который и без всяких чеков работает на совесть, дорожит своей репутацией и клиентами!
avatar
Nata
14 November 2015


Peti, я не согласна с вами, потому что примеров недобросовестности в гаражах хватает, как и в сервисах. И почему для вас кажется диким предложение опроса на эту тему я тоже не понимаю.

Кроме вашего и моего мнения, есть другие мнения, интересно посмотреть статистику, кому больше доверяют форумчане.
avatar
Nata
14 November 2015


цитата:
а когда подобных примеров, практически 100% количество

То есть вы априори исключаете хорошее качество работ в цивилизованных сервисах?
Peti
14 November 2015


Nata
да мне-то и так все понятно, какова будет эта статистика.
avatar
Nata
14 November 2015

-1

цитата:
да мне-то и так все понятно, какова будет эта статистика.

Из чего исходит ваша уверенность? Если посмотреть это обсуждение с начала темы, здесь высказаны разные мнения.
avatar
Nata
14 November 2015


На самом деле я не имею ничего против частных мастеров, отдаю должное тому, что такие народные умельцы встречаются. Но в обслуживании у них есть как свои плюсы, так и минусы, я уже писала об этом выше. И тут каждый сам выбирает для себя.
Peti
14 November 2015


ну хотя бы из личного опыта. например, я два раза обращался к ОД Major на НР и так и не добился устранения поломки - при морозе, больше чем -20С перестает работать ЦЗ. Поехал в Форд-хауз на Варшавке, мне там все сделали (а не как у дилера сказали замок новый покупать за 15 тыщ!!! ).
avatar
Nata
14 November 2015


P
Peti:

ну хотя бы из личного опыта.

Ну у кого-то ведь может быть и другой опыт, когда косяк гаражной мастерской исправляли у ОД. Поэтому это только ваше личное оценочное суждение.
Peti
14 November 2015


да, и еще мы не берем во внимание ара и прочие мутные сервисы, где сначала ломают машину специально, а потом, вроде как, чинят ее. а на самом деле - только разводят клиента. если заботишься о машине, потрудись найти приличный сервис, а не пихать ее в первый попавшийся!
Peti
14 November 2015


Nata
вполне возможно, но чаще бывает наоборот!
avatar
Веталь76
14 November 2015


Peti
цитата:
где сначала ломают машину специально, а потом, вроде как, чинят ее.

в это как раз относиться к официалам,причем на все 100%
avatar
Веталь76
14 November 2015


avatar
Nata:

Ну у кого-то ведь может быть и другой опыт, когда косяк гаражной мастерской исправляли у ОД. Поэтому это только ваше личное оценочное суждение.

гаражный касяк лучше исправлять не в дилере)
Повторюсь 100500 раз,к дилеру только на ТО во время гарантии) и то только на замену масла и масл.фильтра,можно со своими запчастями ,но только оригинал(масло и фильтр),для проставления отметки о прохождении гарантийного ТО. Когда гарантия кончается и дилер это ведет и вы далее продолжаете ездить,все,конец,ломаться будет постоянно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up