[QUOTE=_ViC_,Feb 25 2007, 18:14]
KuzmichDнаномикроны - это круто...10 в минус 9-ой на 10 в минус 6-ой... [/QUOTE]
тьфу, спасибо что поправили, неправильно перевел
правильная цифра будет 40-80 мкм
[QUOTE=Beztuzev,Feb 25 2007, 21:40] [QUOTE=KuzmichD,Feb 25 2007, 15:23] Это и есть типа защитной полировки в сервис-центре, потом она будет ещё
желтеть со временем. ИМХО лучше с машиной ничего не делать в сервис-ентре, что-бы Вам не обещали
[/QUOTE]
На самом деле мы пока с таким эффектом не сталкивались, так как пользуемся НЕПОДДЕЛЬНЫМИ профессиональными средствами, а не бодягой из соседнего подвала. [/QUOTE]
KuzmichD На самом деле я очень рад, что есть такие сервисы, где делают всё по технологии и качественными препаратами и уверен, что Вы так и делаете
Но к сожалению бывает и по другому и не только на сервисе, а с соблюдением технологии, например в Питере на АЗС Neste есть авто-мойки высокого давления + ещё восковка, так после нескольких таких моёк воск этот то-же имеет св-во в итоге желтеть и т.д. со всеми дополнительными расходами. [/QUOTE]
Воски быфвают разные:
1. Люое воздействие на ЛКП должно делаться в СУХОМ помещении, так что то, что делается на мойке изначально развод
2. Нормальный воск наноситься в "разогретом виде"
3. Есть воски например "Магвайерс" он продается в простом флаконе с распылителем, он наносится прростым разбрызгиванием, эффект есть, но помните что воска хватает максимум на 2 мойки.