По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
ПыЖиК
31 October 2009
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
ks222
31 October 2009
1
а чего писать ?выпуск - 2007 , начало года, пробег - 101 тысяча. машина не ломалась, только плановые замены и ТО. косяков особых нет. отзыв недавно написал, сюда его постить не буду - очень много места займёт . кому интересно - читайте, мне не жалко
http://avtomarket.ru/users/ks222/garage/549/opinions/
ФФ2 2005 г.в. 1,6 100 л.с. Пробег 156000 км. Я второй хозяин. За всё время делалось и ломалдось вот что: Выкинул катализатор-пропуск зажигания в одном из цилиндров,но здесь я сам виноват.Первую неделю владения машиной ездил 60 км/час на пятой по городу. Менял бендикс стартера ,высоковольтные провода на 92000 пробега,ремень ГРМ ,колодки,диски спереди,задние подруливающие рычаги.Ремонтировал проводку багажника-замаок багажника не открылся однажды с ключа-распространёная проблема на наших машинах.Свечи наверое и упоминать не стоит.Первый хозяин ТО проходил раз в 20000,а я раз в 10000(восновном масло меняю, воздушные фильтры пореже.Регулярно в этот же период заезжаю на СТО подвеску проверяю-всё норма,но и езжу я по дороге,на которой все ямки знаю поэтому объезжаю. На 10000 пробега съедает пол-литра масла-у Комикса сказали при вашем пробеге это идеальная картина. Сверчков и скрипов пока нет-единственое на сиденье переднего пассажира лёгонько так иногда начинает дребежжать подголовник-рукой притронешься и дребезг пропадает.Вот и всё,пожалуй...
j_walker
1 November 2009
3
да особо писать нечего
июль 2005 год, 1.6, 100 л.с. MКПП, хетч, 128000 км
ТО - каждые 20 000 (масло, фильтры, свечи) /первые два года - РОЛЬФ, потом Пчёл и Commics)
в основном - плановые замены ну и пара косячков
:
после первых двух зим - замена по одному упору багажника
замена трубки ГУР (36 000 км)
колодки и диски передних тормозов
передние стойки стабилизатора, ремни и ролики ГУР (80 000)
передние амортизаторы, опоры стоек и опорные подшипники (90 000)
нижние поперечные рычаги и сайлентблоки (110 000)
ремонт радиатора кондиционера - течь по клёпке (115 000)
замена тормозной и охл жидкостей (120 000)
замена бендикса стартёра
стандартная ежедневная эксплуатация по городу, дом-работа-дом и вокруг
, летом + дача, зимой + горки
2006г 2.0л
До 100тык ТО делал каждые 10тык(масло+фильтр, остальное по необходимости)
На 20 тык поменяли опорники по гарантии
На 50 тык поменяли датчик ИМРЦ и ступицу (подшипник загудел) по гарантии
На 110 тык умер передний правый аммортизатор и появились глюки приборки (падают стрелки)
Сейчас 130тык пока все норм.
miranol
1 November 2009
-2
декабрь 2005 1,6 115 л.с. за все время менялось много в основном по гарантии генератор, катушка зажигания, трубка гура. Сейчас пробег 116000 потек сальник привода правый, рычаги задние.
Февраль 2006 1,6/100 комфорт пробег 105 тыс.км.
По гарантии на первом ТО поменяли ключ с кнопками ПБ№5
Колодки передние 65 тыс.км.
Свечи зажигания пару раз.
Ступица передняя левая 85 тыс.км.
Масло и фильтра каждые 20 тыс.км.
Ремонтировал сам замок багажника с разборкой,окислились контакты.
Borjomy
1 November 2009
2
2005гв тренд 2.0 пробег 100тык
был куплен на пробеге 94 тык.
94 тык - полировка фар головного света и противотуманок
97 тык - замена радиатора охлаждения (многочисленные трещины левого бачка). Был куплен радиатор Nissin. Менял самостоятельно, заодно заменил антифриз и покрасил молотковой краской защиту картера, поржавела очень сильно, ржавчина аж отслаивалась. Судя по-всему радиатор у предыдущего хозяина тек давно, с него защита и поржавела.
Были проверены шланги охлаждения и гидроусилителя, обнаружены потертости о другие элементы, которые были замотаны черной изолентой. На самом деле не ожидал, что в фокусе такое может быть...
101 тык - замена ламп поворотников задних фонарей - оранжевый лак на колбах превратился в смешную субстанцию, чистка плафонов подсветки заднего номера (легкий налет ржавчины) и замена этих ламп, поскольку одна их них развалилась после вытаскивания.
После покупки был проведен некоторый апгрейд, но к данной ветке он отношения не имеет
andr0801
4 November 2009
4
сентябрь 2005 год, пробег 184600. ТО каждые 15000
Передние колодки - 3 раза кажется, задние 2 раза менялись
Замена передних тормозных дисков - 140000
Замена опорных подшипников - 95000
Замена стоек амортизаторов(передних) 95000 - почти хором потекли!!!
Пружинка сцепления на 60000
Замена тяг сзади(яйца такие) и впереди тоже тяги с яйцами на 90000
Свечи заменили на 60000
Ветровое стекло на 140000 - прилетел камень
дозаправка кондиционера - 170000
Лампочка ближнего света на 80000
Чиста дроссельной заслонки на 65000 и 125000.
Заменили свечи на 184600
Масло подъедает - если крутить регулярно более 4000 км - литр до замены примерно.
Сейчас что-то замок багажника завыеживался - с закрыванием проблемы и открывается бывает сам на кочках. Может кто в курсе-в чем беда?
Замок багажника починили - банально перетерлись провода.
Комплект штатной резины сменил - прошла 70000 примерно
В остальном - вроде ОК.
ПыЖиК
Привет! Пишу, как обещал.
Выпуск март 2007 года, пробег 138500 км. ТО в интервале между 15000 и 20000 км.
Замена передних и задних колодок по 1 разу.
На 35000 км замена по КАСКО лобового стекла, камень прилетел.
Через год сгнили кантакты в освещении заднего номера, сделал самоделки.
На 90000 км побежал сальник на левом приводе, замена.
На 93000 км замена свечей, по совету одноклубнков.
На 100000 км промывка и очистка радиатора, кондей стал выкаблючиваться из-за грязи.
На 124000 км замена нижних задних рычагов (которые под пружиной), так как износился нижний саленблок. Пришлось менять все в сборе. Тут же замена тормозухи и промывка форсунок.
Три раза менял лампочки ближнего света (езжу с постоянно включенными).
Вот вроде бы и все.
Добавлю важную деталь. 90 % дороги это трасса, 10% город.
122000км. 2007.02
30000-свечи паменял
50000-замена масла АКПП
70000-замена прокладки клапанной крышки
90000-замена сальника коленвала+ГРМ
100000-замена тормозухи,фонари подсветки номера
Сейчас что-то гремит справа на кочках при повороте направо. Пака забил-?$Р нема.))
Впринципе,машинкой доволен на 100%.
Buba u3 odeCCbI
9 November 2009
Сгонял на ТО.мой пробег 93 тыщ.дв.1.8 2006 г.в.
ТО( 5W30 масло,масл.фильтр,воздушный фильтр,свечи платина,фильтр салона)+Работа=5200р.
Дополнительно было поменяно масло в МКПП 1260+700 работа ,тормозуха 100 р+ 600 работа.
По остальным узлам нареканий нет.
Buba u3 odeCCbI
я так понимаю только то до 93тыс, ничего не менял больше!?
Buba u3 odeCCbI
9 November 2009
1
ПыЖиК
На 74 тыщах менял задние сайлен блоки,задние стойки стабилизаторов,подшипник передн.ступицы.
Там же сгнил провод датчиков АБС.
на 82 тыщах заменил передние тормозные диски.
В остальном только расходники менял на каждом ТО+свечи.
вполне доволен машинкой.
2007 г. март
102000 км.
-масло+фильтра меняю раз в 10000км,
-ч/з 2 года ,т.е. этой весной заменил тормозуху( вроде регламент)
- пару раз чистил сам дроссель,
- бак чищу ч/з 25000 км,
- сейчас стоит 3-й комплект всех 4-х аммортизаторов (средняя скорость 40- 55 км/ч не сбрасывал с покупки авто- трасса >75%) родные с конвеера - 65000, 2-й комплект- оригинал, задние потеряли свои свойства ч/з 30000 км ,перед был ещё не присмерти, но заменил на кайябу
-опорники по гарантии менялись 2 раза при замене передних аммортизаторов
-ступичные подшипники ходят <80000 спереди и <95000 сзади (как и на ФФ1
-чисто лично у меня )
- если не крутить движек >4500об/мин - масло не ест, но... как не "порвать" какую-нибудь королку-крузак-рафик-ну и т.п.и т.д...
-резина ходит по 2 сезона до 90% износа
- про тормоза - всё не меняное,родное... 2 недели назад мерил штангелем диски 23,4-23,7мм , накладки 4-5мм
за пройденные км. машине 5!
Buba u3 odeCCbI
14 November 2009
Buba u3 odeCCbI:
|
ПыЖиК На 74 тыщах менял задние сайлен блоки,задние стойки стабилизаторов,подшипник передн.ступицы. Там же сгнил провод датчиков АБС. на 82 тыщах заменил передние тормозные диски. В остальном только расходники менял на каждом ТО+свечи. вполне доволен машинкой. |
НЕдавно тут отписывался,сегодня приказали жить долго передним амортизаторам(14 тыщ замена+з/ч),передним рычагам(14 тыщ замена+3/ч).
Авто 93 тыщ км.пробег.
Также вчера выскочила ошибка двигателя ,заменил сегодня клапан впускного клапана.
чёт тачка сыпаться стала
АВТОТЕХЦЕНТР НА КОЛЬСКОЙТут мой мини отчётик
ПыЖиК:
|
По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.
|
Фокус2!2007-х-к 1,6
Накатал 83000,никуда вообще не лазил!ТО,каждые 20000тыс.км!Колодки передние поменял на60000тыс.Сейчас планирую ремень ГРМ поменять,и посмотреть задние колодки скорее всего пора менять!
Вообще машина хорошая,особых вложений не требует!Очень доволен!
фф2 2.0 2007 г.108000 км.делал то каждые 20000,после 80000 каждые 10000,менял тормозные колодки с дисками два раза,на 60000 амортизаторы перестали держать,хотя потеков не было,мучаться со штатными не стал и заменил на кони спорт кит,остался доволен,но жестко и низко,на 92000 спалил сцепление,по гарантии поменяли передние ступичные подшипники,остальное по мелочам,свечи,рулевые тяги и наконечники,в задней подвеске до сих пор все отлично на удивление,а сейчас требуют замены передние рычаги и стойки стабилизатора,машинка конечно устала,но это из за стиля езды...
декабрь 2005.102000.
32000-блок дроссельной заслонки по гарантии
45000-замок капота
65000-замок багажника-гарантия
67000-генератор-гарантия
93000-подшипник задней ступицы
95000-катализатор и лямбда-зонд.
97000-замок капота
101000-аккумулятор
Вступил в клуб "кому за 100000"
Пробег 101000.
Август 2007, ТО каждые 20000.
Помимо стандартных процедур: замена свечей 40000 и 100000 (оба раза перед зимой), замена тормозной жидкости 800000 (2 года).
По гарантии заменены: сальник штока выбора передач (на ТО 80000) и ступица передняя правая 88000 (загудел подшипник).
Отказано в гарантии и устранено самостоятельно: замена фонарей освещения заднего номера и ржавчина на внутренней стороне капота.
Изношены и подлежат замене: колодкм тормозные и летняя резина.
Израсходовано: на долив 2.5 л моторного масла, комплект щёток стеклоочистителя и 6 ламп ближнего света.
Пока всё.
weber
муфты vct не трогал? стрекота при заводе нет?
Weber
29 November 2009
edo1:
|
weber муфты vct не трогал? стрекота при заводе нет? |
Всё на месте. Не наблюдал.
weber
а интервал смены масла какой был? в основном трасса или город?
edo1:
|
weber а интервал смены масла какой был? в основном трасса или город? |
20000, смешанный цикл. В основном поездки 10-30 км. Ну и в поездках по 1500км бывало.
1.6 115 сил Пробег 109.000 км
20.000 Стук задних стоек стабилизатора - гарантия
40.000 Обрыв низковольтного провода катушки - самостоятельный ремонт
55.000 Гарантийная замена правой передней ступицы.
60.000 Стрекот Муфт - сократил межсервис с 15.000км до 10.000 - не прогрессирует
95.000 Замена трубки низкого
давления ГУР(ремонт трубки) - без масла ГУР немного поджарился - усилие слегка возросло
105.000 Столкновение с бордюром - замена передних амортизаторов, втулок подрамника и лобового стекла
PS C рождения постукивает рейка - сейчас прогрессирует. В ближайшем будующем планируется замена насоса ГУР, и рейки.
strannik2471
7 December 2009
Май 2006 г., пробег 101 т. км
Стандартные ТО каждые 20 т. км, последнее делал сам.
40 и 100 т.км замена свечей,
60 т.км замена передних тормозных колодок, тормозной жидкости и масло ГУР
94 т.км замена передних подшипников
ВСЁ
Пробег 101 000 км. На 50 000 замена передних стоек и опорных подшипников. (цена вопроса 12000 руб с работой). Тогда же замена передних колодок. Два раза накрывался генератор. Вылечили местные умельцы. Поменяли диоды.Сначала три штуки,потом остальные. Цена вопроса - 1000 руб и 1500 руб с работой. Кажется все...
Не. Точно все!
) Расход по трассе - 7,2-8,4 .Но это как ехать. Город- 9-11. Перестал бояться БУшных машин- тех кому за 60 000 км. Теперь понял- и 100 000 - не возраст. Менять пока не собираюсь. И если и менять - то на ФФ2. Но не сейчас.
Роман23
Какие стойки поставил? Оригинал или нет? И как впечатления?
У меня пробег 180000 км. Менял передние колодки два раза. 86 тыс и 157 тыс. вместе с дисками.
121000 - передний левый подшипник ступици и задние торм.колодки
123500 - заменил свечи (езжу на газе)
168200 - заменил лобовое стекло - пескоструй
180000 - потёк передний правый амортизатор
За всё время сам менял масло, фильтра через 20 тыс.
from_mars
14 January 2010
Я смотрю не кто из отписавшихся бензонасос не менял, внутренний фильтр (не сеточку) как-нибудь чистили?
Про себя :2006, Россия, пробег 96т, вышла из строя штатная магнитола (сони) и ремонтировалась подвеска: менялись амортизаторы, менялись передние нижние рычаги. Сейчас непонятные звуки начала издавать коробка и бензонасос, посмотрим, что будет дальше.
Масла за 10 тысяч доливать не приходится, как мотор не крути.
март 2007. пробег 117000
Живу в области, работаю в центре, 50% пробега трасса. Про...ся даю каждый день. Средний расход 9.0л.
масло менял через 10000
18000 свечи (сам дурак, бензном гавеным убил)
35000 передние колодки
70000 передние, задние колодки, лампы гол.света, свечи
86000 левый ступичный подшипник
100000 выкинул лампочки, поставил ксенон
106000 правый ступичный подшипник, помыл радиатор (пылью забился)
110000 передние, задние колодки, передние торм. диски, помыл инжектор, свечи
Вроде ничего не забыл
Машиной доволен. Считаю Федю лучшим в своей ценовой категории.
2 people online