-Doc-: |
Всем привет. 1.8, немногим более 180.000, в целом все ок, но немного подъедает масло |
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы |
-Doc-: |
Всем привет. 1.8, немногим более 180.000, в целом все ок, но немного подъедает масло |
yolkin: |
Вроде даже форд считает нормой угар масла до 500 г на тысячу. |
-Doc-: |
Всем привет. 1.8, немногим более 180.000, в целом все ок, но немного подъедает масло. Решил узнать насчет замены колец и маслосъемных колпачков, позвонил в фирму Ходос авто (видел их на Ютубе, вроде нормас ремонтируют моторы), но там сказали, что пробег уже приличный и надо будет целиком капиталить, сумма 150..160К и 3..4 недели. Сумма не очень приемлемая - вся машина стоит тысяч 300, наверное )) Все? Приехали? Кольца и колпачки нынче не меняют? Что, новый авто покупать? ))) А я не хочу - мне мой нравится. Из новых - ничего, а то, что нравится - не по карману. Как быть? Совет "больше зарабатывать" знаю )) |
electromexanik: |
За 160000 можно купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ шорт блок |
S sunshie: |
А подскажите на каком пробеге нужно менять приводной ремень и ремень кондиционера? На данный момент пробег 177700, ничего не свистит, приводной ремень вроде бы без трещин. Машина дорестайл, двигатель 2.0. |
-Doc-: |
1.8 2007 г, пару дней назад заменил из чувства самосохранения 2 ремня - навесных агрегатов + кондиционера + ролик на пробеге 188.000. После замены все осмотрел - ремни вполне себе, даже трещин нет - весьма удивлен, все же 12 лет машине; ролик же шумел при кручении в руках - видать подшипник все же изношен. |
-Doc-: |
OlegArh70 т.е. пошел, подобрал краску, купил ее и сам покрасил? А краска какого производителя? Дело в том, что аэрограф для вот такого дела у меня как раз есть. Даже в голову не приходило им воспользоваться ))) |
O OlegArh70: |
Скрытый текст Чтож, с полным правом теперь могу здесь отписаться. Пробег 100,2 т.км. ФФ2, универсал, 1.6/115, май 2008г, авто в одних руках с "нуля". Бензин Лукойл 95. Средний расход топлива за последние 2 года - 6.9л/100км. трасса\город - 50/50, довольно много грейдера. замена масла/фильтров в среднем через 16т.км. Всё обслуживание самостоятельно. Гарантийных ремонтов не было. Что было: 1. 26т.км - шаровая опора левая. 2. 59,7т.км - ступица передняя левая, шаровая правая. 3. 68т.км - с/б задние передних рычагов, уст. moog 4. 86т.км - передние пружины, оригинал 5. 99т.км - замена радиатора кондиционера, уст. "Лузар", заправка фреоном. - замена передних колодок - замена "костей" в задней подвеске и внешних с/б в подпружинных рычагах. ВСЁ! Резина ещё родная, Мишлен, с мотором, кпп проблем не было, расход масла между ТО - 2мм по щупу. По кузову - появились вспучивания краски на двери багажника, и сколы на крыльях у уголков заднего бампера, других замечаний нет. ИТОГО: за 100т.км и 7лет 3 месяца на ТО и ремонт потрачено 39тыс.руб. x |