Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

15 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
211,1K
views
177
members
321
posts

avatar
ПыЖиК
14 December 2013

8

Отчет к 60 000 км.


Отчет к 100 000 км.
На данный момент на спидометре около 105 000км., машине 8 лет, надо сказать это были беспроблемные 8 лет и по сей день машина нравиться.
Предыдущие мини отчеты - Отчеты владельцев ФФ2 , Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #7773566) и Праздничный конкурс "История дружбы с Ford Focus" (сообщение #13626555)
Машина обслуживалась у дилера, в клубных сервисах - СМ-МОТОРС. Сервис. Запчасти. Кузов. Диагностика. Низкие цены. Качество , Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 и Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. , а так же самостоятельно и с помощью одноклубников. ))).

Ремонт лобового стекла 14.07.10/61000км
Ремонт замка капота, соскочила тяга 23.10.10/67000км
Аккумулятор Варта Е43, Замена салонника, фильтр масляный и воздушный 12.02.11/71000км Резина Нокиан Хакка Грин, Диски СМS с гайками, Плеер для 6000сд 28.02.11/71500км
ТО 16.04.11/72500км
Промывка форсунок 04.05.11/73000км
Замена сетки в бампере, Замена правой перед. Ступицы, Замена накладок ПТФ 14.05.11/73500км
Лампочки ближнего 01.06.11/74000км.
Резина Нокиан Хаккапелита 7 05.08.11/75500км.
Держатель для телефона, Кнопки круиз-контроля, Установка кнопок круиз контроля, Ручка КПП рестайл 11.02.12/80500км.
Замена колодок + колодки, ТО, Антибак. Кондея, Замена тормозной жидкости, Замена жидкости ЭГУР, Чистка дросселя, Лампочки ПТФ 30.04.12/83000км.
Замена амортизаторов, Амортизаторы передние, Опорные подшипники и опора, Пыльник амортизатора, Регулировка фар, Замена рычагов и сайленблоков подвески перед+ зад, Сход/развал 08.07.12/88000км.
Тех. Осмотр, Фильтр воздушный и маслянный 13.12.12/93700км.
Замена клапанов IRMC, ТО, промывка инжектора, Чистка дросселя 17-19.08.13/99000

Вроде учитывал каждую мелочь, но только сейчас заметил, что в табличке нет данных про замену заднего стекла, года 3 назад, стоило около 10 000руб. Все работы и замены делались превентивно, не дожидаясь поломок и/или просто для профилактики, денег не жалел.
Последние 2 года машина ездила мало, а теперь и вовсе перешла к другому владельцу, хотя и осталась в семье, но хотя бы застаиваться не будет.
Были мысли продать машину, но вовремя одумались и нашли денег другим способом, чему я очень рад, ибо последние работы по подвеске и покупка резины – панировалась еще долгая эксплуатация авто и жалко было-бы дарить «чужому дяде» автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии.

пс. Периодически буду на ней ездить, так что еще напишу про машину.
avatar
nesterov685
26 December 2013mobile

3

Ford Focus2 1.4 2006 года. При пробеге в 130000 км попал на замену насоса ГУР, затем сразу на замену малосъемные и компрессионных колец и всех сальников, следом рулевая рейка, бетононасос и вот буквально вчера поменял сцепление. При всем при этом замена масла каждые 7т км. Свечки меняю раз в 15т км. Итого по расходам 90 тысяч рублей за 30т км пробега. Сейчас на одометре 166т км. Весной хочу пересесть на новую иномарку.
avatar
kust921
18 February 2014

4

у меня 2006 года,167000км,на 16000 менялся ремень ГРМ,на 100000км менялись свечи и провода,масло меняю каждые 9-10 т.км,поменял левую шаровую(отдельно от рычага),воздушные фильтра по регламенту,и вот недавно стала дергаться,возникла проблема засорения сеточки модуля насоса и колбы с фильтром,вывел внешний жигулевский фильтр а колбу опустошил,сетку поменял,проехал около 1000 км,пока жалоб нет,вообщем машина хорошая попалась,не сыпалась и не сыпиться пока что)))ааа что еще забыл сказать,колодки менялись два раза за весь пробег и один раз менял задние стоечки стабилизатора
avatar
Ромео
20 March 2014

1

2.0 АКПП
108 тыс. км.

три раза менял задние колодки
два раза менял передние колодки.
поменял один раз лампу в задней фаре (габарит) и один раз в подсветке номера.
масло менял раз 8-10. фильтр воздушный раз в 50 тыс. салона - раз в год.
масло в акпп менял один раз.
радиатор мыл один раз.

езжу.
avatar
Tisha207
16 April 2014


Подскажите, пожалуйста, блондинке) когда нужно менять масло в акпп? ФФ рест 2010г 2.0 АКПП 102 тыс. км. Спасибо за ранее!)
avatar
PiterFF2
16 April 2014


Tisha207
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
zx2909
18 April 2014


Форд фокус 2 2010 г : 25000 левый передний подшипник, рулевая тяга; 30000 - трубка кондея;40000 замена ролика и ремня на те же "старого образца"; 50000 колодки передние, правая шаровая, правый передний подшипник; 60000 левая шаровая, задние колодки; 70000 сальники кпп; 90000 передние колодки, передние подшипники левый и правый(((; 100 000 сцепление и выжимной, левая рулевая тяга и наконечник. каждые 15 000 то(масло фильтры). каждые 25-30 тыкм -яйца. сейчас 105 000 - треба заменить стойки передние - хотя не критично. Затраты весьма скромные - если бы тока не передние подшипники!!!
Focusnik243
25 June 2014


Теперь скажу я, о своем опыте с данной машиной! ФФ2..2007 год. Сборка ИСПАНИЯ. двига 1,8, механика, все устраивало! пока не перевалило за 100.000 км ))) впоролся как говорится в жир ногами) рано радовался как купил ее) в период с января 2013 года по сей день езжу на ней. Итак я поменял за это время)))

Расходники не буду описывать и так понятно)

стартер, датчики не помню как называется, отвечают за подачу топлива(точно не помню) три раза ступичные подшипники передние, три раза передние линки, рулевая рейка, всю подвеску кроме стоек! и все это происходило в минимальный промежуток времени. и масло жрет...литр на 1500 км ))
van4ezz48
28 June 2014mobile

2

Фф2 универсал 1.8 пробег 170 т.к 2006 г.купил месяц назад.поменял задние сален блоки все,рулевые наконечники,передние стойки стабилизатора,масло,свечи,ремень на компрессор,делал все сам поэтому в 10 ку уложился
avatar
baturov
15 October 2014


коробка автомат на фф2 (дорест) до каких ходит обычно?
наскока рискованно вообще брать фф2 автомат с пробегом 140-160?
selfracer
16 October 2014


F
Focusnik243:


у меня испанец того же года, тоже 1,8 движок и таких проблем нет. Брал с пробегом 63000км, на данный момент 128500км. Поменял за это время переднюю левую ступицу (сдох подшипник), левую шаровую, правый подвесной подшипник, задние колодки, задняя левая стойка стабилизатора, радиатор охлаждения, верхняя опора двигателя. Сейчас под замену просятся сайленты передних рычагов. Стойки еще родные вкруг. А вообще по сути детали ходовки это расходники на наших дорогах. Раз в 40 тыс.км. чищу дроссель, промываю инжектор, меняю свечи (NGK иридиевые), один раз промывал топливный фильтр грубой очистки. Масло и фильтры оригинал раз в 10-15 тыс.км. От замены до замены доливаю максимум литр, а то и поллитра. Стиль езды умеренный, но бывает что кручу движок до 5 тыс. Если у тебя такой расход масла, видимо ты вжариваешь нехило, либо движок устал настолько
avatar
GraMM92
5 February 2015


baturov
Брал 2006г АКПП 1.6 До рест. на 160 тыщах.
За все время эсплуатации небыло проблем.
пользуюсь год машиной

После покупки сразу заменил:
-Масло ДВС
-Масло в АКПП полностью
-Полная замена жидкости ГУР
-Замена антифриза полностью
-Полная замена с прокачкой тормозухи
- Все фильтра которые тока есть
- Чистка бензонасоса и замена сеточки его
- Замена корпуса помпы и сразу термостата.

Вроде все =)
avatar
Веталь76
29 March 2015

12

Всем Привет!
Принимайте в ваш клуб,кому за 100 000 !

Сегодня свершилось,разменял 100-ку на своем Фокусе.
момент истины

новый начальный отсчет
posted image

Как все начиналось
ФФ2 2008 год. 1.6 МКПП 115 сил Испанец.Черный Седан.Ghia SE
Куплен в дилере РОЛЬФ ХИМКИ 19 сентября 08г.

http://ffclub.ru/car/7425/

не много о том что было отремонтировано и сделано с авто за почти 7 лет.
-ремонт рулевой рейки 64т.км
-замена рабочего цилиндра сцепления 53т.км.
-замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед)
-замена опорных подшипников+пыльники(перед)
-замена шаровых опор 64т .км.
-замена левой ступицы 64 т.км.(перед)
-замена правой ступицы 99 500 т.км(перед)
-замена задних подруливающих рычагов 65т.км
-замена внутреннего пыльника шруса 72т .км.
-замена АКБ - 5.5 лет
-замена лобового,в 12г.камушек прилетел (лобовое с подогревом +датчик дождя)
-замена подвесного правого подшипника 86т.км
-замена трапеции стеклоочистителей 86т.км(поставил б/у от авто 11г.)
-замена втулок подрамника 92 300км.
-установка защитных щитков передних тормозных дисков
-замена кнопки-замка багажника 70т.км+покраска крышки багажника.

Это самые основные замены что было сделано за этот пробег.

Ну остальное все расходники,диски,колодки,свечи,жидкости. ТО-каждые 10 000км (масло фильтр),все остальное по 20 000т.км.
-замена жидкости ГУР каждые два года,в 12 году после ремонта рейки залита красная,замена будет в 15г.осенью
-замена тормозной жидкости раз в два года
-масло в кпп уже обновилось два раза
-первая промывка радиаторов была в апреле 14г. и обновление антифриза. 85 800км.
-первая чистка дросселя 99 950км.
-свечи. 30т.км-медь,20т.км-медь
-замена свечей платина 50т.км
-замена свечей платина 99 950км.
-дворники меняю раз в год,ставлю оригинал Форд

Своей машинкой очень доволен,будем и дальше катать. Всё устраивает,расходы ни сказал бы что большие. Самые большие траты были в 12г. в остальном как обычно ТО ни плюс по осмотру. технически крепкая и надежная авто.

на ТО 110 000 планирую заменить задние стойки стаба,правая постукивает.
на ТО 120 000 в планах заменить комплт.ГРМ+ролик+помпа и приводные ремни.
пока всё. Катаем дальше и радуемся своим автомобилем. не жалею что купил его.
Klans
28 April 2015

-2

Подскажите! На каком пробеге с 0 км. начинаются проблемы с машиной?не считая официальное ТО!
К примеру смотрю б\у пробеги там 90-100тыс.км! Просто не хотелось бы взять вроде с небольшим пробегом но с начинанием замены родных-заводских запчастей!
avatar
serg1983
29 April 2015

4

Klans
цитата:
Просто не хотелось бы взять вроде с небольшим пробегом но с начинанием замены родных-заводских запчастей!

Вам тогда прямая дорога в автосалон, за новой машиной надо идти ( и не факт что в ней не предется что то менять в ближайшее время) Уверен на все 101% вы не найдете машину с пробегом 90-100т.км. где что-нибудь бы не пришлось менять, это относится не только к Форду, а к любым маркам автомобилей!
P\S минусы не ляпал!!!
avatar
riper32
14 May 2015

2

Вот и я пересек рубеж 100 000 км.
Авто с мая 2011 года 1,6 115 лс. В одних руках с салона. выпуск апрель 2011.
Что делалось с момента покупки.
07.11.2011 12300,00 км то1 у официалов. масло 5в30
21.07.2012 25690,00 км То2 у официалов масло 5 в30
Устранена течь сальника левого привода по гарантии

27.10.2012 Замена стекла и покраска бампера, крыла по каско.
30.03.2013 39958,00 км ТО3 масло 5в20
Устранена течь сальника правого привода по гарантии

01.03.2013 39959,00 км Щетки лобового замена
13.04.2013 40000,00 км Замена свечей, чистка дроселя
20.04.2013 41000,00 км Чистка мойка радиаторов
12.06.2013 44000,00 км Чистка кондея с заменой фильтра салона
05.07.2013 48000,00 км замена масла 5в20

12.07.2013 48850,00 км Замена левой стойки стабилизатора

04.09.2013 52800,00 км Замена левой Лампы ближний свет
18.09.2013 54000,00 км Замена правой лампы ближний свет
06.10.2013 54500,00 км ТО 4 Масло 5 в20
12.10.2013 54600,00 км жидкость гур и тормозная замена
15.02.2014 64500,00 км Замена возд, салонного фильтра, Передних тормозных колодок, масло 5в30
22.02.2014 65000,00 км Замена помпы по гарантии, замена сальника штока КПП. Гарантия
01.03.2014 65300,00 км Замена задних колодок
12.04.2014 66000,00 км Повторная замена сальника штока КПП у неофициалов
12.06.2014 72000,00 км Мойка радиаторов
17.06.2014 73000,00 км дозаправка кондиционера, замена масла 5в30
30.08.2014 80000,00 км Замена свечей, фильтров, масла 5 в30
28.12.2014 90000,00 км Замена ремней ГРМ ,кондея, помпы, масло 5в30. Замена щеток лобового.
10.05.2015 99000,00 км ТО(масло 5в30, фильтры) + замена форсунок омывателя на веерные. Оторвалась пластиковая накладка на двери, посадили на двухстор.скотч

Возможно скоро на подходе- задние сайленты в рычагах (надо проверить) и тормозные диски с колодками, хотя езжу по трассе- тысяч на 15 еще должно хватить.
avatar
riper32
14 May 2015


ах да, забыл еще 2 косяка.
1. порвался чехол на ручке КПП -забил, езжу с дырочкой 1-2 мм.
2. Краска на двери багажника под "саблей" сзади(хэтч) отвалилась по краям с 2-х сторон-подмазал кисточкой
avatar
Pavluha1985
28 May 2015


тачка огонь я гоняю и не парюсь.все что надо меняю.считаю что норм машина.но масло рекомендую менять раз в 10тыс.так как 20 это расчет на то что двс накроется быстрее.
avatar
riper32
31 May 2015

-4

avatar
Pavluha1985:

но масло рекомендую менять раз в 10тыс.так как 20 это расчет на то что двс накроется быстрее.
avatar
serg1983
18 June 2015

2

Вот и мне можно уже отметится в этом топике
posted image
за 100000т.км. было заменено.
1. 2 передних рычага (примерно в 70-75т.км) один рычаг менял по своей вине погнул
2. примерно в те же 70-75 заменены все сайленты задней подвески (работа их убила, буть она не ладна)
3. Зеркальный элемент водителя (плохо грел)
4. помыл радиаторы (примерно в 90т.км)
5.Расходники.
6. Сейчас приговорили одну шаровую (предстоит менять)
avatar
riper32
18 June 2015


avatar
serg1983:

Вот и мне можно уже отметится в этом топике
posted image
за 100000т.км. было заменено.
1. 2 передних рычага (примерно в 70-75т.км) один рычаг менял по своей вине погнул
2. примерно в те же 70-75 заменены все сайленты задней подвески (работа их убила, буть она не ладна)
3. Зеркальный элемент водителя (плохо грел)
4. помыл радиаторы (примерно в 90т.км)
5.Расходники.
6. Сейчас приговорили одну шаровую (предстоит менять)

А какой год у машинки?
avatar
serg1983
18 June 2015


riper32
октябрь 2010
avatar
Веталь76
18 June 2015mobile

1

serg1983
Поздравляю! Еще столько же и минимум проблем!!!
avatar
serg1983
18 June 2015

1

Веталь76
Скрытый текст
avatar
Xcentrik
29 June 2015

2

Всем привет! Фотки спидометра выкладывать не буду, верьте на слово
В июне был пройден осмотр, FF2 1.6 2005, АКПП. Пробег 115000 км. Результаты ниже.

Смета по рекомендациям:

Гофра (55*230 мм) со снятием подрамника - 2000р.
Замена гофры - 3500р.
Крепление глушителя - 300р.

Амортизаторы передние (левый течет) - 7800р.
Опоры передних амортизаторов - 2000р. (по состоянию)
Опорные подшипники передних амортизаторов - 1700р. (по состоянию)
Замена передних амортизаторов,опор и опорных подшипников - 2000р.

Передняя шаровая опора (правая) - 1700р.
Замена шаровой опоры - 1100р.

Верхняя опора ДВС (правая) (надорвана) - оригинал - 5000р., не оригинал - 2900р.
Замена верхней опоры ДВС - 600р.

Сальник первичного вала АКПП - 900р.
Замена сальника первичного вала АКПП - 6500р.

Задние тормозные диски - 3800р.
Задние тормозные колодки - 2300р.
Замена задних тормозных дисков и колодок - 1400р.

Приводные ремни - 1500р.
Замена приводных ремней - 800р

Снятие/установка стартера - 1000р.
Ремонт стартера - от 3000р. до 5000р.

Замена картера (кевлар) - 5000р.
Замена картера - 500р.

Главный цилиндр сцепления - 3900р.
Замена главного цилиндра сцепления - 3000р.

Также в июне 2015 года заменил 2 ступицы.
В марте 2015 при пробеге порядка 112000 км сгнили заглушки в свечных колодцах, попал на ремонт и замену заглушек, антифриза, свечей, проводов, прокладки клапанной.
Это все, что сходу вспомнил)
avatar
serg1983
29 June 2015

1

avatar
Xcentrik:

Сальник первичного вала АКПП - 900р.
Замена сальника первичного вала АКПП - 6500р.

6500Р
Скрытый текст
avatar
Xcentrik
29 June 2015

1

avatar
serg1983:

6500Р
Скрытый текст

А какой порядок цен на данную работу? Может рука дрогнула у девочки при наборе цифры))
avatar
serg1983
29 June 2015


Xcentrik
я не знаю просто удивило что запчасть 900р, а ремонт почти в 7 раз дороже!
avatar
Pavluha1985
29 June 2015mobile

4

Сальник акпп со снятием коробки меняется.а вот откуда на автомате главный цил сцепления

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up