Отчет к 100 000 км.
На данный момент на спидометре около 105 000км., машине 8 лет, надо сказать это были беспроблемные 8 лет и по сей день машина нравиться.
Предыдущие мини отчеты - Отчеты владельцев ФФ2 , Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #7773566) и Праздничный конкурс "История дружбы с Ford Focus" (сообщение #13626555)
Машина обслуживалась у дилера, в клубных сервисах - СМ-МОТОРС. Сервис. Запчасти. Кузов. Диагностика. Низкие цены. Качество , Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 и Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. , а так же самостоятельно и с помощью одноклубников. ))).
Ремонт лобового стекла 14.07.10/61000км
Ремонт замка капота, соскочила тяга 23.10.10/67000км
Аккумулятор Варта Е43, Замена салонника, фильтр масляный и воздушный 12.02.11/71000км Резина Нокиан Хакка Грин, Диски СМS с гайками, Плеер для 6000сд 28.02.11/71500км
ТО 16.04.11/72500км
Промывка форсунок 04.05.11/73000км
Замена сетки в бампере, Замена правой перед. Ступицы, Замена накладок ПТФ 14.05.11/73500км
Лампочки ближнего 01.06.11/74000км.
Резина Нокиан Хаккапелита 7 05.08.11/75500км.
Держатель для телефона, Кнопки круиз-контроля, Установка кнопок круиз контроля, Ручка КПП рестайл 11.02.12/80500км.
Замена колодок + колодки, ТО, Антибак. Кондея, Замена тормозной жидкости, Замена жидкости ЭГУР, Чистка дросселя, Лампочки ПТФ 30.04.12/83000км.
Замена амортизаторов, Амортизаторы передние, Опорные подшипники и опора, Пыльник амортизатора, Регулировка фар, Замена рычагов и сайленблоков подвески перед+ зад, Сход/развал 08.07.12/88000км.
Тех. Осмотр, Фильтр воздушный и маслянный 13.12.12/93700км.
Замена клапанов IRMC, ТО, промывка инжектора, Чистка дросселя 17-19.08.13/99000
Вроде учитывал каждую мелочь, но только сейчас заметил, что в табличке нет данных про замену заднего стекла, года 3 назад, стоило около 10 000руб. Все работы и замены делались превентивно, не дожидаясь поломок и/или просто для профилактики, денег не жалел.
Последние 2 года машина ездила мало, а теперь и вовсе перешла к другому владельцу, хотя и осталась в семье, но хотя бы застаиваться не будет.
Были мысли продать машину, но вовремя одумались и нашли денег другим способом, чему я очень рад, ибо последние работы по подвеске и покупка резины – панировалась еще долгая эксплуатация авто и жалко было-бы дарить «чужому дяде» автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии.
пс. Периодически буду на ней ездить, так что еще напишу про машину.
