Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
valksd:
|
valksd:
| Итог заглушил клапан проблем не знаю |
Ну вы блин даёте Что же вы думающий, сопостовляющий прочитать и сопоставить не можете? |
После моих манипуляций не связных с ЕГР у меня тоже проблем нет! Я бы на Вашем месте поинтересовался, как я это поборол и тогда вам было бы не так смешно!
Определитесь вы заглушили рабочий клапан или нет. Пишите то одно, то другое!
И вопрос остался открытым!
Каким образом диагностика подтвердила неисправность EGR?
stiv40
18 March 2011
Я чё то не пойму, что за датчик "температуры нагнетаемого воздуха"? Объясните на пальцах кто нибудь. между чем и чем он стоит. А то на схеме не очень понятно, как будто он стоит в патрубке каком то.
Bachik
Мда...тут целая моральная война идет.:-)Мужики, хорош уже тут друг на друга наезжать. Чем больше людей тем больше мнений и каждый считает свое правильным. Думаю надо просто делится, не доказывая ничего. хотелось бы узнать как же всетаки решили проблему не трогая EGR.
Bachik:
|
Определитесь вы заглушили рабочий клапан или нет. Пишите то одно, то другое! И вопрос остался открытым! Каким образом диагностика подтвердила неисправность EGR? |
Сейчас нет под рукой заключения сервисного центра, но в двух словах говорилось типа" ошибка такая то, при целенаправленной диагностики клапана было выявлено неравномерность хода." и т.д. Когда я снял исполнительный механизм и попробовал в ручную открывать и закрывать, действительно были заедания. Почистил шток попытался погонять, но самое главное что в начале всех моих действий я прекрасно видел что шток клапана доходит не до конца.При многочисленных манипуляций открытия закрытия, с применением некоторой силы в конце хода, мне удалось добиться чтоб шток доходил до конца.Это было первой попыткой удостоверится что проблема именно в нём.Проездил я так две с небольшим недели, как в одно прекрасное утро машина опять отказалась заводится.В тот момент под рукой не было ничего вот и поставил заглушку с пивной банки, в последствии заменил. Заглушил где то в начале ноября, с заглушенным EGR пробег 7000, проблем с запуском даже в -30 не было. Из плюсов заглушки, немного возросла тяга и соответственно из минусов немного возрос расход.Хотелось бы конечно услышать как вы это побороли, и хотелось бы знать на каком пробеге. Если вы про это
http://www.itwppf.ru/Wynns/Details.aspx?p=23379 то как то не очень я этому верю.
valksd
Ситуация была абсолютно идентичная прошлой зимой и после глушения ЕГР все нормализовалось. Правда этой зимой ситуация повторилась после того как прогорела прокладка в клапане ЕГР. С утра завелся хорошо доехал до работы и после трех часов стоянки завестись не смог. Обошлось изготовлением новой прокладки уже более надежной (2-2,5 мм). До этого стояла ~1мм.
Сегодня по случаю снял воздушный патрубок и "залез" во впускной коллектор. Некоторым вещам был очень удивлен, но осталось несколько вопросов...
valksd, g_ermak на каких заправках вы преимущественно заправляетесь, что добавляете в соляру... масло, присадки (если присадки то какие?), что то ещё или вообще ничего?
Вопрос чисто для себя, без подвохов и "подводных камней". Ответьте только честно.
Так же прошу ответить на этот вопрос всех у кого проблемы с EGR! Пожалуйста!
Bachik
Подозреваю, что ничего криминального, ты у себя не нашел. Ибо не ЕГР виновато в загрязнении коллектора.
valksd
19 March 2011
Bachik:
|
valksd, g_ermak на каких заправках вы преимущественно заправляетесь, что добавляете в соляру... масло, присадки (если присадки то какие?), что то ещё или вообще ничего?
Вопрос чисто для себя, без подвохов и "подводных камней". Ответьте только честно. Так же прошу ответить на этот вопрос всех у кого проблемы с EGR! Пожалуйста! |
Да всё дело в том что я не знаю, что лил предыдущий хозяин. Я поездил на ней месяц
перед началом проблем.Сейчас заправляюсь на Лукоил, масло кастрол синтетика, присадками не пользуюсь.
Bachik
Заправлялся 80% ПТК(Петербургская Топливная Компания) остальное Несте и Лукойл. Масло Фордовское, присадок никаких не использую. Правда в последнее время стал добавлять в масло и топливо SMT 2.
g_ermak
Как часто меняешь масло??
Мишуха
C самого начала через 15 000 км, а после пробега в 100 000 км стал менять через 10 000 км. 90%-это передвижение по городу. Замена топливного фильтра через 15 000-20 000 км. Все фильтры и масло только оригинал.
g_ermak
Коков расход масла???
От 0.5 ло 1 литра от замены до замены
Добрые люди, выложите кто-нить эскиз этой заглушки, дабы не ваять её судорожно в гараже, а сразу иметь.
valksd
g_ermak
Спасибо за ответы! Пазл начинает складываться. Вот бы ещё кто ответил для полноты картины!
g_ermak
20 March 2011
Bachik, даже заинтриговал! Поделишься потом своими выводами?
заглушил сегодня ЕГР.пока до дома от гаража доехал,загорелась ошибка...
читать времени нету(много страниц).она потухнет?или снимать ету заглушку?
aleksey78:
|
заглушил сегодня ЕГР.пока до дома от гаража доехал,загорелась ошибка... читать времени нету(много страниц).она потухнет?или снимать ету заглушку? |
Вы имеете в виду загорелась лампочка неисправности двигателя на приборке? Не переживайте пропадёт.
спасибо за ответ..буду ждать
Bachik
Володь, если будет полезно для тебя, то у меня жора масла нет.
Михаил-Тосно
21 March 2011
вем привет!
что заметил...вчера на уличе было +7 машина ехала вро как надо,только с легка подергивалась на 3-й передаче,а вот сегодня утром -4 и все опять тоже самое дерготня на каждой передаче просто жуть(((
так это точно у меня клапан ЕГР тупит???
valksd
21 March 2011
цитата: |
Свем привет! что заметил...вчера на уличе было +7 машина ехала вро как надо,только с легка подергивалась на 3-й передаче,а вот сегодня утром -4 и все опять тоже самое дерготня на каждой передаче просто жуть((( так это точно у меня клапан ЕГР тупит??? |
Да не факт что EGR. Заводится нормально?Я бы наверно даже сказал что точно не EGR. Как правильно сказал Bachik ,в городском режиме при постоянном изменении оборотов, режиме работы двигателя, клапан практически всегда закрыт и никакого воздействия он не вносит. Другое дело, когда вы идёте по трассе к примеру, долгое время в одном режиме, он открывается пуская отработанные газы на дожиг. И к примеру как у меня было, ехал в одном режиме, догоняю впереди идущую машину, перестраиваюсь в лево вижу что взади меня хорошо догоняет идущая по левой полосе, чтобы не мешать ему
естественно давлю тапку а она не едет.Получается что клапан был открыт а когда дал газу он должен был закрытся, а он не закрылся.
Так от чего же могут быть дерганья на трассе, в одном режиме, как будто кто то за жопу придерживает и отпускает? При изменении положении педали газа пропадает, и в городском режиме такого не наблюдал.
Михаил-Тосно
21 March 2011
цитата: |
Да не факт что EGR. Заводится нормально? |
заводится отлично!
блин что же тогда может быть...задолбыла такая езда(
Михаил-Тосно
21 March 2011
цитата: |
как будто кто то за жопу придерживает и отпускает |
и такое есть((
Михаил-Тосно
21 March 2011
цитата: |
давлю тапку а она не едет |
а когда я давлю так она едит еще как но такое очучение что все равно нет той мощности какая дожна быть...как за жопу ее придерживают...
stiv40
Вариантов масса, вплоть до того, что на одной из машин (не ФФ) был виноват маховик двухмассовый, на трассе, как будто кто то за зад дергал, при этом ничего на приборке не отражалось. Правда выяснилось банально, маховик в конце-концов развалился, и с его заменой все прошло.
Михаил-Тосно
Думаю тебе стоит для начала проверить герметичность впускного тракта, (шланги интеркулера), ну и чистоту всяких датчиков в нем.
Да я считаю не так сложно отмести подозрения на EGR. Поставте прокладку, заглушите и посмотрите, если всё нормализуется то всё станет понятно. Если нет надо искать дальше. Делов то ерунда открутить два болта
вырезать по прокладке глухую и поставить.
Михаил-Тосно
21 March 2011
дело в том что эта хрень у меня началось при температуре -15 в -33 едила машинка как надо,а на оттепель дерготня,причем не резко а постепенно все начиналось(((
на чет герметичности всех соединений отпадает...проверено и не по разу все там отлично...
2 people online