EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Ale_Xander
16 May 2017


Я когда ЕГР заглушил, так у меня наоборот сажа практически ушла. Ещё стало её меньше, когда промыл катализатор, от туда очень много шлака вымыли.
Однако всё равно дымок небольшой выстреливает при резком нажатии на педаль газа.
dron2603
24 May 2017mobile


День добрый.Заглушил у себя клапан EGR[1.8 тдси], машина летит, думаю новая так не ехала. Сначала на панели загорелся чек но примерно через день два погас. В городе все работает чётко, но на трассе во время обгона {тапка в пол}, особенно резкого и на пониженной загорается красная лампа и "неисправность двигателя", стоит газ сбросить и все приходит в норму, Но после этого круиз фиг ты включишь пока движок не заглушишь и не заведешь заново. Кто знает в чем может быть проблема. Глушить программно?
avatar
Serj in Rogervik
24 May 2017

1

цитата:
Глушить программно?

Считать ошибки.
Ale_Xander
27 May 2017


dron2603
ОООоо...такая же фигня и у меня. Только лампочка не загорается, а загорается просто тупо "чек".
Смотри как у меня было до того, как активировали КК:
Я заглушил клапан ЕГР, затем перешил систему, что бы "чек" не выскакивал, при том мне слегка подкорректировали прошивку, турбину мне сделали так, что она начинает дуть при 1600-1700 оборотов, да и вообще машина стала бодрой, динамика увеличилась, расход упал, в общем мне всё нравилось, но не в этом суть. Так вот после всего этого я только активировал КК у официалов, но меня не предупредили, что активировав КК прошивку нужно скидывать на сток (я потом по поведению машины понял, что сток поставили, стала тупой).
От сюда вывод - что в моём случае нужно эту стоковую прошивку с активированным КК снова редактировать под Евро-2 или 3, то есть без задействования ЕГР, отключения датчика и всё такое.
И я так понял, что в твоём случае тоже самое.
dron2603
27 May 2017mobile


Ale_XanderAle_Xander
Значит нужно отключать ЕГР ещё через мозги?
Ale_Xander
27 May 2017mobile


dron2603
Грубо говоря да, нужно. Вот тогда она у тебя реально поедет, разницу почувствуешь сразу, особенно на низах.
dron2603
27 May 2017


Ale_Xander
После механической заглушки,она и так полетела на низах, напрягает ошибка вылезающая, а так претензий к тяге нет вообще.
Ale_Xander
27 May 2017mobile


dron2603
Ну в любом случае что бы убрать касяк чека и КК нужно шить.
Я скорее всего завтра этим вопросом займусь.
Поверь, когда прошьёшь, то реально разницу ощутишь.
У меня тоже не было претензий, но все же на новой прошивке машину стало не узнать. Правда у меня когда ставили новую прошивку, появилась турбояма (я ранее описывал эту проблему), потом исправили.
dron2603
27 May 2017


Ale_Xander
Цена вопроса?
Ale_Xander
27 May 2017mobile


dron2603
Мне это будут исправлять бесплатно. Но изначально, когда менял прошивку мне обошлось 8000.
Кстати, можно и в нете найти уже готовые прошивки, но их ставишь на свой страх и риск. Мне как-то раз парень показывал сайт с этими прошивками, и он себе от туда поставил, сказал что все отлично, турбина у него начинает дуть на 1500 оборотов.
Ale_Xander
4 June 2017mobile


dron2603
Привет! Исправил косяк с КК?
avatar
kozzy
4 June 2017mobile

1

Ale_Xander
Для обсуждения прошивок есть отдельная тема так-то
Здесь о ЕГР
avatar
Dream-science
6 June 2017


A
amid7:

Код заглушки 7401002404 ( цена 30-40 руб.) , чтоб легче было поставить, рассверливаем отверстия с 8 на 10 сверлом и смело ставим с герметиком. Толщина 4 мм, не прогорит никогда.

А какой герметик применять?
Паста для замазки глушителей пойдет?
amid7
6 June 2017


Dream-science
Да любой для автопрокладок, даже казанский подойдёт. Это перестраховка.
avatar
kozzy
17 June 2017mobile


Все-таки лучше добавить сотку, и купить крышку от Фольксвагена
posted image
Напильником орудовать не комильфо
Casio777
21 June 2017mobile


kozzy
Я делал заглушку сам,но в итоге отверстия ещё прорезал вниз,чтоб её просто можно задвинуть сверху,так удобнее в разы.
avatar
kozzy
21 June 2017


Casio777
Речь про Камазовскую, а не самодельную

Демонтируй теплообменник - не надо будет двигать ничего )))
Casio777
21 June 2017mobile


avatar
kozzy:

Casio777
Речь про Камазовскую, а не самодельную

Демонтируй теплообменник - не надо будет двигать ничего )))

Аа, тогда извиняюсь,про Камазовскую не слышал,брал с этой темы чертежы,делал сам)
А по поводу теплообменника,ничего не стал снимать,за 10 минут вставил заглушку, 3-ий год, полёт нормальный)
SKAT
1 July 2017

-1

Serg_S
как снять колёсики? заранее благодарю.
Serg_S
1 July 2017mobile


Колёсики-подшипники, не возникло проблемы снять, посмотрите внимательно! Я уже не помню, было давно.
SKAT
4 July 2017


Глеб Егорович
место двух завальцовок ?
avatar
FulcrumC
21 July 2017

2

Нашел на Али.
Эл.мех. привод клапана ЕГР без коллектора для Коннекта.
https://ru.aliexpress.com/item/Exhaust-Gas-Recir...51b02b8
yur-alex
25 July 2017


Все как и у всех'заглох в дороге'заглушили егр. Дома начал разбирать' атам все относительно чисто. Только валик' на котором подшипники и стопора на 3 части переломан. Сломался на местах проточки под стопора.Может было у кого так и что то подобрали?
pavel-7
31 July 2017


Добрый день. Подскажите народ, что делать. Рассказываю: машина ФФ 2 1.6 tdci 110 л.с. пробег 250 машиной пользуюсь месяца 3. Когда начал пользоваться замечал периодическое пропадание тяги, как будто сзади тащу что нибудь. Диагностика - ошибки егр, передув турбины. До меня егр чистили, поэтому решил отключать. Мастер говорит, что нужно вместе с сажевым, т.к. передув может из за сажевого, и если отключаешь егр то скоро и сажевого пипец. Говорит за одну сумму и то и то отключит. Программно удалили (без изменений), через два дня физически удалил сажевый. И тут началось, дымит как паровоз светлый дым, увеличился уровень масла, едет как с нагрузкой. Поехал к диагносту - после проверки заключение неисправна вакуумный клапан управления турбиной. Купил новый, поменял изменений нет. Поехал к мотористам, думаю что сажевый сдерживал дымность и проблема с топливной. Моторист говорит или программно плохо прошили, или с форсунками проблемы. Поехал к диагностика, взял на понт что был у моториста, сказал что проверили форсунки которые в порядке. Стал давить, что плохо прошили. Тот говорит что каждую неделю такой движок прошивает, там только галочки снять с егр и сажевого и все должно быть ок. Решили кинуть оригинальную прошивку. Поехал проверять, летит как пуля, не дымит, расход упал. Но егр у меня глючит, и сажевый физически удален, выбьет аварийку. В общем после долгих разговоров (оказывается у меня редкая прошивка 5 ая версия) отправил отправил прошивку спецам в другой город (говорит, в Германию дружба нам, которые чип тюнингом занимаются). Пришла прошивка - отключен, егр, сажевый, и ещё какая то х... как присадка для сажевого. Говорит все будет ок. Уезжаю дыма нет, расход упал, свиста не слышно, набор скорости супер. Доволен как слон. Счастье было пару дней - где-то км 100. Потом начала тяжело идти (набор скорости ) , опять что то тяну сзади, расход опять увеличился, но масло стоит на месте, не дымит, а и ещё опять какой то свист есть. Поехал опять к диагносту, ошибок нет, говорит что прошивку смотрели профи и дело что то в другом. Надо искать. Но я же два дня отказался - наслождался авто, а сейчас - слезы вытирают. НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ?
avatar
Андрей562
2 August 2017mobile


pavel-7
Свист может быть от лопнувшего патрубка от турбины в сторону двигателя. Соответственно наддув не работает и нет тяги. Должно дымить при разгоне.
joy111
2 August 2017


pavel-7
А ЕГР заглушили?
pavel-7
6 August 2017


joy111
Заслонка вроде как в закрытом положении. Только фишка снята. А может ли заслонка двигаться при отключённой фишке?
pavel-7
6 August 2017


Андрей562
Патрубок перемотан, но воздух не пускает.
avatar
mojofree
9 August 2017


90% что воздух травит. Махни патрубок, у кого, на пробу. Решил проблему?
joy111
9 August 2017


pavel-7
цитата:
Заслонка вроде как в закрытом положении

ЕГР может быть не полностью закрытым.Заглуши физически.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up