Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
kirrilliuss
7 October 2013
Добрый день.
Возникла проблема отломились провода от разьема клапана ЕГР по корень,облазил все схемы что-то не нашел ничего.Если возможно помогите с распиновкой разьема там их три провода какие куда на самом клапане.Двигатель 1.8 TDDI.С уважением Кирилл.
У меня проблема Форд коннект 2003 г 1,8 ТДЦИ 66 кв, Матерится на ЕГР, на 1,5 оборотах движка дымит синим дымом и подтраивая машину, после нагрева дым пропадает, но чуствую , что звук езды не идеален, помогите
Если матерится на ЕГР - то заглуши его и забудь...
sergey141261
5 November 2013
Ребята .Японцы в ремкомплекты для своих дизелей вкладывают заглушку для егр. Делайте выводы.
У меня проблема Форд фокус 2008 г 1,8 ТДЦИ 115 л\с 143 000, Загорелась ошибка, на сервисе вынесли вердикт замена коллектора вместе с ЕГР (т.к он накрылся). Почитал форум, разобрал и промыл весь механизм включая, то что находится в коллекторе и потенциометр. Заглушил клапан в нижней части теплообменника. Думал ну все теперь точно в порядке, но не тут то было ошибка осталась гореть и при наборе оборотов свыше 2000 уходит в защитный режим "Двигатель неисправен" вкл\выкл зажигание все нормально. Прочитал ошибки вот то что показал p2263 p0234 p0406. Сбрасываю все появляется заново. Выбился из сил искать причину. В чем проблема? Может быть не в ЕГР?
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
Всем привет!!! Небольшой фотоотчёт о том как я "заварил" отверстие входного коллектора и вынул клапан EGR!! выпилил заглушку
сама дырень!
Холодная сварка
Спустя почти год, после обсуждения этой идеи на форуме... дошли руки и решил сделать так, чтоб на века!!
CAHEK-XAKEP
А как его программно отключили?
CAHEK-XAKEP
Зачем это то отверстие так закрывать, оно вообще не при делах.
valksd
9 December 2013
Я так понимаю, что таким образом человек замуровал и отверстие через которое идёт подача отработанных газов, при открытом клапане. Но вот зачем так всё усложнять, этого я не понимаю.
valksd
Не идет через это отверстие ничего, газы идут напрямую в коллектор по дальнему каналу, ближний канал для охлаждения клапана.
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
macdugк сожалению никак... выдаёт ошибку... когда чиповал, упустил этот момент из ввиду
в планах отдать в хорошие руки весь механизм EGR и гонять так или поставить его обратно (вместе с моторчиком) и подключить провод,-тогда ошибку не будет выдавать!!
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
valksdЗаглушил EGR (сообщение #13514639) - обсуждалось ранее)) и решение ГЛУШИТЬ принял для себя окончательно!
"а вот зачем так всё усложнять" - чтоб НА ВЕКА!!
CAHEK-XAKEP
Так газы то идут не через эту заглушку, она ничего не дает.
valksd
9 December 2013
CAHEK-XAKEP Понятно, просто на том же ебей полно заглушек из нержавейки 1.5мм, тоже думаю на века.
МишухаНаверно невнимательно посмотрели, человек заглушил именно отверстие которое перекрывает клапан когда он закрыт. Хотя наверно я не совсем внимательно смотрю, до того отверстия похоже далеко.
valksd
Это отверстие вообще в другой плоскости расположено, и перекрывается цилиндрическим клапаном.
Далнее отверстие нужно глушить тогда
valksd:
|
Далнее отверстие нужно глушить тогда |
Нет, через данное отверстие газы не идут, они идут прямо в коллектор, там есть отверстие.
Надо глушить на входе в клапан, как все делают..
На этом снимке стрелкой указана риска на седле клапана, которой перекрывается отверстие указанное мной выше.
На следующем снимке обведённая камера под номером 1, в неё попадают отходящие газы, а выход с этой камеры и есть отверстие которое перекрывается седлом клапана. А у камеры под №2 есть отверстие внизу непосредственно в коллектор.
Мишуха
9 December 2013
valksd:
|
а выход с этой камеры и есть отверстие которое перекрывается седлом клапана. |
Нет, выход из этой камеры вниз прямо в коллектор, а вторая камера просто связана с коллектором и служит для охлаждения клапана, в т.ч. внутри, когда он закрыт и выдвинут внутрь камеры 1.
Каким образом по вашему перекрывается подача отработанных газов во впускной коллектор?
Цилиндр клапана вдвигается в камеру 1, и при этом охлаждается через камеру 2, при открытии клапан уходит в камеру 2, и газы через камеру 1 поступают в коллектор.
Поэтому и заглушки прогорают, потому что не охлаждаются при закрытом клапане, и внутренняя поверхность клапана загрязняется, ибо всегда связана с коллектором.
metel
9 December 2013
1
CAHEK-XAKEPкрасавчик
залепил дырку от самого электромотора и думаешь всех победил?
valksd
9 December 2013
Мишуха Как то конкретно ответа я не услышал, где и каким местом перекрывается подача отработанных газов именно клапаном? И второе, если по вашему клапан входит в камеру 1 то куда ведёт отверстие которое клапан закрывает?
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
1
valksd:
|
Мишуха Как то конкретно ответа я не услышал, где и каким местом перекрывается подача отработанных газов? |
Цилиндром клапана перекрывается, в камере 1.
Рисунок не мой
от цилиндра до стенок и чего бы то ни было как до китая
Значит тот кто это рисовал не разобрался в принципе работы.
maxim1176
9 December 2013
valksd
Замуровали отверстие, из которого непосредственно отработанные газы поступают во впускной коллектор при открытом клапане, а электропривод с потенциометром обратной связи наверное где то проволокой подвязан или отключен программно.
Только вот смысл? Я вырезал заглушку из нержавейки 2 года назад. Этим летом снял посмотреть. Протер от легенкого нагара и назад поставил! Прогорание заглушек это другая тема. Если с мотором все в порядке и заглушка из нержавейки 1.5-2мм - они не прогорят!
3 people online