EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
dom552009
30 January 2013


А
Антон-Палыч:

dom552009
А не педаль ли глючит?
У себя при схожих симптомах нашел причину подергиваний, (по elm) педаль держишь статично, а показания прыгают 20% - 0 вот отсюда и подергивания

Уточните пожалуйста на какой программе и в режиме просмотра чего видите показания, у меня рывки при добавлении газа с оборотов 1200-1300 спотыкается, дальше все ровно. Если это так, какой код педали и возможно ли проверить ее на ошибки или данные(IDS или тестер). Мысль верная, просто с педалью еще дела не имел.
Антон-Палыч
30 January 2013


Любя программа которая показывает открытие педали, хоть в процентах, хоть в чем. Ошибки не показывает. Мультиметром проверить, думаю, возможно, я так понимаю, что там резистивные дорожки и просто меняется сопротивление, сам не снимал, догадки...
avatar
dom552009
30 January 2013


А
Антон-Палыч:

Любя программа которая показывает открытие педали, хоть в процентах, хоть в чем. Ошибки не показывает. Мультиметром проверить, думаю, возможно, я так понимаю, что там резистивные дорожки и просто меняется сопротивление, сам не снимал, догадки...

Ок, спасибо! А номерок подкинешь? или где искать на схеме в экзисте.
avatar
dom552009
30 January 2013


avatar
dom552009:

Ок, спасибо! А номерок подкинешь? или где искать на схеме в экзисте.

А кстати в узле дроссельной заслонки как у бензинщиков у нас чистить нечего? Или только педаль? Если есть ссылка, был бы рад почитать.
valksd
30 January 2013


А где у нас узел дроссельной заслонки?
avatar
dom552009
30 January 2013


Так вот и я к том, что не знаю такого, но вдруг?
Антон-Палыч
30 January 2013


Дроссельной нет, чистить нечего.
Ford 1 728 883 Педаль акселератора 3 513,20р.
Антон-Палыч
30 January 2013


вместо дроссельной есть егр, чистить только его
avatar
dom552009
30 January 2013


Спасибо за ответ! Егр уже блестит и заглушен, буду проверять педаль.
avatar
pait
31 January 2013


Mgla
на заводку ЕГР влияет ,очень даже!
если застрял открытым то не заведешь особенно зимой
CAHEK-XAKEP
1 February 2013

3

Всем привет!!! Да-да-да! Я прочитал всю ветку! Хочу поделиться своей длиииной историей и наблюдениями, с фотографиями! Для себя принял однозначное и бесповоротное решение – ГЛУШИТЬ однозначно! Машина Ford Focus 2 TDCi 1.8 (115 л.с.) пробег 66.000. Только вырезать прокладку лучше и надежней конечно из 2 мм стали, трудоёмко конечно, но это того стоит, чтоб потом не собирать прогоревшие жестяные кругляшки во входном коллекторе!
Как всё начиналось…
posted image
пробег 45.000 нагар небольшой плюс масло…

posted image
ХА, наивный, вырезал из алюминиевой банки Coca-Cola, прожила 70 км…

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

вот он красавец – достал – разобрал – почистил

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
попытка №2 вырезал из банки из под лака – результат такой же – всё равно прогорела! прожила 2000 км…

posted image
после заглушения ЕГР, спустя 20.000 км.

posted image
вырезаю новую, надежную из стали 2 мм...
posted imageposted image
разница очевидна..
posted imageposted imageposted imageposted image
использовал вот такой вот высокотемпарурный герметик

posted imageposted image
Ахаха ещё были варианты тупо дырку заделать..
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Мои наблюдения… Именно на 1.8 система EGR ваще перестала участвовать в работе двигателя, возможно после перепрошивки (чиповки) движка, либо от того что ей уже время пришло.. хоть ты питание снимай (фишку скидывай с самого клапана), хоть ты ваще его высунь оттудого (как в принципе я и сделал, кому нужно могу подогнать (чистенький-отполированный)), так как протерлось резиновое колечко и стал просачиваться воздух – хочу заглушку кругленькую выпилить и на герметик; хоть ты глуши или не глуши, ваще ни одной ошибки, и даже ни намёка на неё.. перестал делать самоочистку, а шестерёнка крутиться, отмечу, что чиповка тут не причём, так как я специально – программно – не исключал работу ЕГР из принципа работы двигателя, просто чипанул! Также отмечу, что теплообменник лучше не снимать совсем, так он греется сильно и тем самым обеспечивает дополнительный (быстрый) нагрев двигателя в зимнее время, если кто мне не верит, попробуйте потрогать его рукой (!) шучу, не стоит!
Из доработок в машине: Прошивка (цена вопроса 11.000), педалька PedalBooster (цена вопроса 5000) и заглушка ЕГР (бесплатно), в планах выбить катализатор и всё… больше идей нету… а больше и не надо…
Ух ребята, знали бы вы как она пуляет, какой рывок после 2000, турбина до 2 атмосфер дует, какой подхват… ммм…!!! Мне аж по началу страшновато было, потом привык! Поверьте, это стоит того, относительно недорогие вложения, а результат превосходит все ожидания!!! Прошивка дала раскрутку до 5000 оборотов, эластичность и лошадок с крутящим моментом, как верить типовым замерам со стенда, сам не мерил.. итого 140 л.с. и 340 Нм!! Как у 2-х литрового! Педалька дала отзывчивость, пропали затупы и турбояма (немножко), нажимаю на неё только на 1-2 см в режиме SuperSport… дал парню, неискушенному простому обывателю, просто пробно прокатиться на недельку, у него такой же форд, говорит ощущения незабываемые, отдавать потом не хотел!! =)) так что, это всё стоит того, пробуйте, дерзайте, экспериментируйте!! ;-)
Мишуха
1 February 2013


CAHEK-XAKEP
Копоти у тебя на нем многовато, у меня 120.000 было, в разы чище, просто налет..
maxim1176
1 February 2013


CAHEK-XAKEP
Куча ненужных фоток, а где реально клапан коксуется и как его разобрать информации нету! Снимается стопорок, выбивается один подшипник, вынимается шток-держатель подшипников, затем из латунного корпуса извлекается ведерко с основным штоком. Вот там внутри (латунный корпус и ведерко) и чистить нужно, а не поверхность до блеска!
CAHEK-XAKEP
1 February 2013


maxim1176
он у меня пальцем двигается легко... я просто смазал и всё.. а щас ваще вынул... хотел показать всю историю поподробней.. скажи, я удалю ...
Мишуха
1 February 2013


maxim1176
Все у тебя в руках, сделай фотоотчет и кинут в ФАК темы.
maxim1176
1 February 2013


CAHEK-XAKEP
А вот мазать вообще ничем не советую, чистишь карбклинером (очиститель карбюратора Маннол спрэй) везде с полной разборкой как я описал выше, сушишь, назад сунешь по заранее насеченным меткам, делаешь опрессовку (желательно по всему радиусу, чтоб не провернуло элдвигателем) глушишь прокладкой от нержавейки и в путь. А можно вообще упростить: выбрасываешь эту внутрянку латунную с ведром, точишь из металла толщиной 3-5 мм глухую прокладку по контуру бумажной прокладки между электроприводом ЕГР и впускным коллектором со всеми отверстиями под болты и направляющие, из электропривода вынимаешь все торчащие и уже ненужные штучки (можно просто отпилить в плоскость если не жалко), собираешь все до кучи. Кружок и гермет, как ты хотел, не прокатит, его выдавит через 200км, там давка офигенная!
maxim1176
1 February 2013


Мишуха
Как то не заморачивался на этом, но если народ просит, при следующем посещении кого-нибудь сделаю фотоотчет
CAHEK-XAKEP
1 February 2013


Да, слушай, ты прав , так и надо делать - чтоб сразу капитально и на века! Согласен, кружок и герметик не прокатят, там давление 1,6 атмосфер было, а после перепрошивки максимальное значение 2.0 стало, я замерял.. конечно не жалко, шестерёнки вытащить, а если нет, то отпилить конечно...
Мишуха
1 February 2013


CAHEK-XAKEP
Суть глушения в воспрепятствеванию (еле написал и то не правильно ), загрязнению, и перекрытию.
Если комп не определяет по датчику положения ошибки, то ничего и мудрить не надо.
maxim1176
1 February 2013


CAHEK-XAKEP
Только когда шестеренки будешь вытаскивать, полумесяц оставь, т.к. упоры двигателю нужны, которые кстати служат и крайними положениями для потенциометра ЕГР. Я так одному клиенту уже делал года 2 назад. У него направляющие втулки так размолотило, что чистка уже не прокатывала. Доволен до сих пор и я и он.
maxim1176
1 February 2013


Мишуха
Встречались экземпляры с разбитыми, как я отмечал выше, направляющими и выработанными в сиську штоками в латунном корпусе. Так там такой свист от наддува стоял при разгоне, что кроме перекрытия и кастрации только замена впускного с ЕГР. Если разбивает направляющие, то тарелка клапана ни при каких обстоятельствах не перекроет дыру во впуск, а еще и утечка по штоку, так что... как говоритCAHEK-XAKEP закрыл и забыл!
Мишуха
1 February 2013


maxim1176
Какая тарелка??
maxim1176
1 February 2013


Мишуха
Тарелка ведерко или рабочая часть ЕГРа называйте как хотите
Mgla
6 February 2013


avatar
dom552009:

У  меня в машине чипованы(Кстовчанин) мозги, не испорчу все?

не испортиш проверено
Mgla
6 February 2013


avatar
dom552009:

FTC 2008г TDCI 75лс, машина стала спотыкаться при добавлении газа на оборотах 1800-2200, обычно на 2-3 передачах! Мне кажется эта проблема появилась после того как заглушил ЕГР. Все пишут что пропадают всякие тупления и провалы - тупления нет, спотыкание(провал) есть. Вчера скинул ошибку в291в, что такое не могу найти. сегодня поезжу и буду смотреть ошибки, надо фильтр топливный поменятьстоит с лета 6000 прошел, больше уже не знаю что. Смотрел программой(Forcam) баланс работы цилиндров (норма вроде до 1 а у меня 1-3 около 3, 2-4 около 2), официалы говорят все в порядке ошибок нет. Гадаю.

Я-бы залил прошивку от 110 сильного у него момент пораньше чем у 75 сильного у вас похоже стиль езды не на моменте
Mgla
6 February 2013

-3

avatar
pait:

Mgla
на заводку ЕГР  влияет ,очень даже!
если застрял открытым то не заведешь особенно зимой

При заводке дизель берёт отмасферное давлени и открыт егр или закрыт) мотору всё равно откуда воздух брать.очищеный через фильтр или с выхлопной трубы неочищеный ))
maxim1176
6 February 2013

2

Mgla
О как ляпнул так ляпнул! Процесс горения (полюбому чего) невозможен без участия КИСЛОРОДА!!! ВЫХЛОПНЫЕ (ОТРАБОТАННЫЕ) ГАЗЫ НЕ ГОРЯТТТ!!! Когда ЕГР заклинил в открытом положении машину хрен заведешь.
valksd
6 February 2013


M
maxim1176:

Mgla
О как ляпнул так ляпнул! Процесс горения (полюбому чего) невозможен без участия КИСЛОРОДА!!! ВЫХЛОПНЫЕ (ОТРАБОТАННЫЕ) ГАЗЫ НЕ ГОРЯТТТ!!! Когда ЕГР заклинил в открытом положении машину хрен заведешь.

+1 Человек видимо никогда не сталкивался
Mgla
6 February 2013

-2

интересно машина незаведина что в выхлопной говно что-ли? Вы головой то подумайте )
Mgla
6 February 2013


M
Mgla:

интересно машина незаведина что в выхлопной говно что-ли? Вы головой то подумайте )

У меня дизеля и без впускного колектора заводятся а не то-что-без егра

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up