ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Millenium
9 July 2009
Платные дороги России
T9T
16 November 2020mobile
Rudy_20
16 November 2020
В четверг ехал по ЦКАД от М7 до М8. Никаких знаков о том, что платная дорога, я не увидел... Или плохо смотрел... Или они пока еще не взимают плату за проезд?
UPD проверил на сайте по номеру сейчас - задолженность отсутствует... Либо не дошла еще информация, либо еще не запустили оплату
Бродяжник
17 November 2020
Rudy_20
я проверил (ездил в субботу), ужо светится задолженность (оплатил).
Проблема в том, что у меня есть транспондер, но он не пробивает через лобовое стекло.
Я позвонил в автодор - мне сказали - ваши проблемы
uRRY_001
22 November 2020mobile
Бродяжник, атермальное стекло или с подогревом? Для транспондера должно быть радиопрозрачное "окно" в лобовом стекле. На старом Хундаи Гетц точно было такое "окно", расположение нашёл в инструкции
Бродяжник
23 November 2020
uRRY_001атермальное с подогревом
у меня, увы такого окна нет
Drakula_51
23 November 2020mobile
2
Бродяжник
В поляризованных очках при солнечном свете видно снаружи, где нет фиолетового отлива. У себя искал место для транспондера - нашел возле внутреннего зеркала шириной 5см сверху и ±10см от центра.
Upd: в мурзилке ни слова про это.
Drakula_51, да, в мурзилке по Фордам нет ни слова.
Не случайно про Гетц упомянул (светлая ему память).
ЗЫ: "окно" слева от зеркала
Бродяжник
24 November 2020
1
Ребяты нету у меня окна
- даже тепловизором лобовое стекло снимали
БродяжникНа форде тоже помню
))
И про ауди в курсе.
А если по теме, то плати заранее, либо транспондер из окошка высовывай
uRRY_001
25 November 2020mobile
Rudy_20, можно замотать скотчем и под бампер куда сунуть. Если снимать регулярно не нужно
Бродяжник
25 November 2020
проблема в том что на ЦКАДЕ эти рамки сверху!
БродяжникТогда скотчем на крышу
))
Rudy_20:
|
Бродяжник Тогда скотчем на крышу )) |
Если люк есть, то всё чётко будет.
Или под эмблему на решётке радиатора запихать.
Бродяжник
25 November 2020
люк это самое правильное, но очень колхозное решение
Бродяжник
23 December 2020
Делал ТО, в официальном сервисе развели руками... мол не можем помочь
Всем привет. 3,01,21 и сегодня 5,01,21 (в обратном направлении) прокатился по ЦКАД от М4 (Дон) до Е30 (Новорязанское ш.). Дорога шикарная. Пока вроде бесплатно (проверил на сайте - задолженности нет). Транспондер был установлен, но ни разу не пищал. Кто уже ездил с транспондером по ЦКАД, напишите он должен пищать или нет?
tsmyg
5 January 2021mobile
Так Автодор же писал, что до 11-го новые участки (кроме 3-5) бесплатно.
Grigory2008
10 January 2021
2
https://rg.ru/2021/01/10/v-rossii-vveli-novyj-sh...ov.htmlцитата: |
В России ввели новый штраф для автомобилистов 10.01.2021 Текст: Владимир Баршев
С 10 января неоплаченный проезд по платным дорогам стал наказуем. Вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят новый штраф. Фиксироваться нарушение призваны автоматические комплексы фотовидеофиксации. А штраф выпишет Ространснадзор. Для владельцев легковых автомобилей он составит 1,5 тысячи рублей, для владельцев грузовиков и автобусов - 5 тысяч. Вводили его для того, чтобы заработала безбарьерная система оплаты проезда, которая установлена на ЦКАД. Там нет шлагбаумов, а оплата проезда списывается автоматически. Если на автомобиле не установлен транспондер, то проезд можно оплатить заранее или в течение пяти дней после поездки. Если оплата в течение пяти дней после фиксации проезда не сделана, будет выписан штраф. Однако если автовладелец, получив такой штраф, оплатит проезд в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то штраф будет аннулирован. В том случае, если он этого не сделает, то с момента получения по почте штрафа у него будет 10 дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. При этом уплата штрафа не отменяет обязанность оплатить проезд по платной дороге. |
Добрый вечер! Хочу проконсультироваться, т.к. на М11 и вообще по платным трассам не ездил.
Из Москвы собираюсь в СПб, по М11. Планирую доехать по М10 до 58 км, а там уже переехать на М11.
Но, хотел взять в аренду транспондер, т.к. смысла покупать его совсем нет.
Прочитал, что первая точка продажи/аренда на трассе - 70 км, от Москвы. Правильно ли я понял, что мне придется в начале оплачивать картой или наличными, на ПВП, которые находятся до этого 70-го километра?
И соотвественно на обратном пути, вроде сдать смогу на 89 км, а далее опять наличкой или картой?
И еще не понял такой момент - смотрел видео, там автор с Т-пассом ехал, и сказал что якобы до СПб всего порядка 4-х ПВП, а на сайте Автодора я насчитал более 10 на всю трассу.
Я что-то не так понял по их количеству?
abc26
На М11 так называемая закрытая система оплаты. ПВП проезжаешь на въезде на М11, а потом уже на съезде.
Т.к. объезда Твери ещё нет, то М11 разбита на 2 части. Соответственно на пути будет 4 ПВП.
А вот про аренду действительно интересный вопрос. Думаю его проще задать самому Автодору. Они лучше разжуют.
Тут даже дело не в аренде, а хоть бы и покупке, но на трассе.
abc26цитата: |
на сайте Автодора я насчитал более 10 на всю трассу |
- это наверное про Автодоровскую трассу М4 Дон, а не про М11.
Mits
28 July 2021
abc26цитата: |
Планирую доехать по М10 до 58 км, а там уже переехать на М11 |
Если из Москвы, то лучше сразу заехать на М11 со МКАД, потому, что бесплатная М10 больше всего загружена как раз возле Москвы. А после Вышнего Волочка М10 намного свободнее, но придется приспосабливаться к постоянно чередующимся участкам 60-90 кмч. Съездов с платной и на платную довольно много, можно подобрать себе нужный участок. Для первого раза можно и по карте проехать. Наличкой не советую, не всегда в будках тетка сидит, где есть плакат кэш, а с автоматом удобнее с картой. Оплата как за парковку: на въезде дают талон, на выезде по этому талону оплачиваешь пройденный участок. Поэтому можно съехать с М11 в разных местах, где есть оплата платного участка.
Есть схема автодора с тарифами по участкам, можно посчитать. На съезде с платной возле Твери перед и после города много обычных АЗС.
Спасибо! Да тут вопрос в том, где взять транспондер
Ехать собираюсь в будни, если М10 загружена, то и ладно. ПРосто не хочется до Солнечногорска по самому дорогому участку ехать. А в целом, хочется доехать побыстрее, поэтому М11 и выбрал.
Как я понял я могу заехать на М11, взять билет, на 70м км взять в аренду транспондер, а при на следующем ПВП подсунуть транспондер оператору, чтобы оплата была по льготной цене?
А вот обратно не очень понимаю - въезжаю по транспондеру, а выезжаю уже без него получается. Сдать же надо.
Mits
29 July 2021
abc26
Я транс не беру, по ряду причин. Как взять прибор не узнавал, но сайте автодора вероятно описано. Если есть транспондер, то ты с оператором не общаешься, там другие ворота для них - зеленая табличка.
Если нужно ехать быстрее, то нужно объехать Солнечногорск и Зеленоград по М11. Даже в будний день.
Если поедешь из Москвы по М11, недалеко, на промежуточном съезде, есть засада с указателями. Висит плакат с указанием влево на возврат в Москву, но это не так. На Питер надо держаться левее. )) Навигатор подсказывает правильно, но визуально многие видят этот плакат и сворачивают вправо на съезд с М11. Такое место одно. В остальном все интуитивно понятно.
Mits:
|
Если есть транспондер, то ты с оператором не общаешься, там другие ворота для них - зеленая табличка.
|
С транспондером можно в любые ворота. Просто если там только оператор, даёшь транспондер ей она его сканит и деньги списывают с него в кассе.
abc26
29 July 2021
А если я въехал по транспондеру, но сдал его до последного ПВП, то тут как платить и проезжать?
abc26
Суть вопроса непонятна. Дорога устроена так, что съезды с нее не транзитные. Оплатил участок и выехал с платной дороги.
Понимаете, я читал что когда платишь налом или картой, то оплачиваешь при выезде с участка. А вот например, я выехал из Спб, где-нить около Твери проехал ПВП, заехал на участок с транспондером, выехать совсем с трассы я планирую после ПВП 58 км, а пункты обслуживания, где я могу сдать транспондер по-моему на 80-м км.
Т.е. я заехал на участок с транспондером, а выехал на 58-м км, уже не имея его.
Все вроде понятно, по вопросу.
1 person online