mandalore105
Чисс тиритисски должен встать, но я хз.
А что тебе мешает использовать одну широкую дорогу, которая почти у всех распаяна, а второй коннц тупо на массу кинуть? У меня так, полет нормальный.
mandalore105
3 February 2016
MaximA
Так паяться не хочется, раз уже заводской вариант есть. А то боюсь напаяю я там... Да и 2 лучше чем 1, можно по обеим плюс пустить.
Две лучше, чем одна, факт. Мы ещё о пружине говорим?)))
Полтора косаря тоже на дороге не валялись, так-то. Одна-то есть, паять не надо. Сам не паял, хотя лишняя пружина есть. Займусь мб на досуге.
mandalore105
3 February 2016mobile
MaximA
Ну может и не только о ней))
Это да. Вон купил я руль от ф3, с вырезами штатными с обеих сторон пластиковый, около тыщи вышло. Под подогрев хотел, но облом, нет дешифраторов, которые могут дать 20 отдельных сигналов. А тогда смысл в ф3 руле, у нас вон от мондео завались с круизом.
Друзья, прошу помощи!
Есть руль, НЭ от avterm, 118см, установлен на руль, обмотан пищевой плёнкой, завтра пойдёт на обтяжку в ателье. Нужна помощь в подключении этой штуки, т.к. я своими руками обязательно спалю машину
Подключить обогрев планирую на кнопку обогрева заднего стекла. Провода, расходники, и несколько бутылок благодарности привезу с собой
Приехать могу вечером, во вне рабочее время.
mandalore105
7 February 2016mobile
LWDM
Ты учти, что она нефиксируемая, так что ищи реле от ваз на зптф.
mandalore105, да я слишком многого не знаю, потому и прошу помощи от клубня с опытом установки подобной схемы
mandalore105
7 February 2016mobile
LWDM
По сути не особо сложно.
У тебя подогрев лобовухи есть? Если нет, можно вместо него сделать.
mandalore105, есть подогрев лобовухи. Понимаю что не особо сложно, но вот что-то мне подсказывает, что лучше заручиться помощью =) В машине много чего изменил, а тут прям сцыкотно.
-instructor-
13 February 2016mobile
LWDM:
|
Есть руль, НЭ от avterm, 118см |
уважаемый, а где вы взяли НЭ от avtem? у них на сайте написано, что продажи только оптовые, или я ошибаюсь?
LWDM
13 February 2016mobile
1
-instructor-, ошибаешься, у них в и в розничной продаже обогревы. Оптом - что-то уникальное.
-instructor-
14 February 2016
LWDM:
|
-instructor-, ошибаешься, у них в и в розничной продаже обогревы. Оптом - что-то уникальное. |
все верно, это я про нестандартные размеры посмотрел раздел.
заказал себе ОР-180 (3 полосы по 12мм), спасибо! до этого голову ломал с обогревом нитью, но на рынке не смог найти Емелю Горыныч, да и мощность у Емели Горыныча за 60Вт, что может просто сжечь улитку. на полосы возлагаю большие надежды, сплю и вижу уже теплый руль )
LWDM
14 February 2016mobile
-instructor-, номинальная мощность каждой полоски 22вт. Их 3. Эмм... Я не спец по электрике, и понятия не имею какая нагрузкабудет максимальной для улитки. Потому и прошу помощи =)
AL-DL
14 February 2016
LWDMВсе зависит от рабочего напряжения этой полоски. Если она на "условные 12 вольт", то ее рабочий ток около 1,5 ампер. Если их соединять параллельно, то общий ток будет около 4,5 ампер- это многовато для улитки. Надежнее соединять их последовательно, а запитать через дополнительный преобразователь DC/DC, 12 (14)/36 (42) вольт.
http://yabs.yandex.ru/count/MRfO2Qd9Ldy40000Zhg...2%D1%82 .
-instructor-
14 February 2016
LWDM:
|
-instructor-, номинальная мощность каждой полоски 22вт. Их 3. Эмм... Я не спец по электрике, и понятия не имею какая нагрузкабудет максимальной для улитки. Потому и прошу помощи =) |
каждой полоски 22Вт? Я так понял, это мощность всей 3х полосной ленты
LWDM
Вы бы выложили фото полосок. Похоже это суммарная мощность 22 Вт, и их надо подключать параллельно. Т.е. дополнительно с полосками обматывать и соединительными проводами. Что бы наверняка знать, можно через мультиметр подключить одну полоску к АКБ и посмотреть потребляемый ток, по идее должен быть в районе 0,5 ампер.
AL-DL, полоски уже на руле, а руль в обтяжке. Послезавтра должен быть готов. Три ленты имеют последовательное подключение, то есть пара проводов у всех лент одна. Если это имеет значение...
Если я напрямую на акб подключу обогревы, не будет ли чего плохого? Как-никак на выдаче у него огого...
Скрытый текстЯ пока не в состоянии познать поведение таких вещей, нет общего понимания как поведут себя акб и лента обогрева. Для теста подключал её к блоку пинатия, но с выдачей всего 6 ватт. Лента если и нагрелась, то это было незаметно. На меньший контур нагрев чувствуется хорошо, а вот нагреть 3 ленты бп не смог...
x
AL-DL
14 February 2016
LWDM
Напрямую подключит к АКБ- ничего страшного. Желательно подключить через амперметр (мультиметр), измерить ток. Ток в амперах умножить на 12 В, получим мощность в Вт. Если будет маленькая мощность, можно подобрать DC/DC.
AL-DL, попробую как будет время и отпишу
сейчас в квартире ремонт, пока не до руля
очень интересные рассуждения почитал, осознал, что надо делать нихромом, не очень понял как провода вводить и какой БП и нужен ли?! Возник вопрос, не хотелось бы портить руль, реально ли подогрев разместить на оплетке руля? и при необходимости снимать например...
Товарищи, именно нихром брать надо? на 0,5 мм? может стоит взять канталовую нить?
сколько метров мотать?!
Сергей12
11 September 2016
Подскажите кто знает: какой длины гибкий шлейф в улитке?
Сергей12Вот тут можете посмотреть фото разобранной улитки.
Замена руля на ФФ2 самостоятельно (сообщение #9924064)
Dim__on
14 October 2016
Ребята добрый день. нужен ваш совет.
когда то я сам делал подогрев и писал в этой темке, но к сожалению уже все забыл как делал и как рассчитывал (ведь прошло 7 лет) а топики некоторые по удаляли
Суть такова, есть лента углеродная . 6метров на 16мм
(т.к. делать буду два руля, то на один руль пойдет по 4 полосы длиною 37см с каждой стороны руля)
и есть ли смысл ставить вот такой датчик, если буду делать от кнопки ?
кнопку буду использовать как на обогрев стекла
как лучше подключать ленты между собою? для хорошего прогрева и что бы не было большого напряга на улиточную ленту?
вот еще накидал схемки подключения. кто что думает?
Dim__on
Какое сопротивление подогревы показывают. Про датчик: Куда такой большой хотел поставить, он не поместится. Если уж ставить, то термопредохранитель.
Dim__on
15 October 2016mobile
AL-DL
Я не замерял, т.к надо резать на полоски.
Насчёт датчика, нормально он поместится, в вырезаное отверстие. Ножки от него уберутся. Я уже ставил такой, все норм
Dim__on
Хотя бы не разрезанный померить, что бы ориентироваться, какое напряжение надо подавать на подогрев, что бы получить необходимую мощность. А что бы этот датчик срабатывал, то надо что бы перегрев добирался до этого датчика и прогревал его. Будет ли такое.
Dim__on
15 October 2016mobile
AL-DL
Да будет. Датчик 45 градусов. Датчик под ленту
Так как в этом году мой Focus, на котором я сделал подогрев руля по фэншую
(
Подогрев руля (сообщение #15950656)) был продан и куплен С-МАХ, то представляю Вашему вниманию реализацию подогрева руля на 4 спицевом руле C-MAXа. Решил не изобретать велосипед, а пойти по проторенной дорожке - использовал нихромовую нить. В этот раз, подогрев делал только мест хвата - из предыдущего опыта понял, что этого в большей мере достаточно для комфортного повседневного использования. Т.к. область намотки в местах хвата не большая, то был взят нихром диаметром 0,4 мм. что практически вдвое сократило длину нити по сравнению с диаметром нити в 0,5 мм. Как и в прошлый раз, подогрев делал двумя контурами. Обшивку руля полностью не снимал - верхняя часть осталась не тронутой. Намотал нихром в зонах хвата и сделал маркером разметку под канавки для утапливания нити.
Руль C-MAXа отличается от 3-х спицевого руля фокуса тонким и жестким ободом, в результате для нарезания канавок для нихрома необходимо было применять силу, а из-за того, что обод тоньше, то в некоторых местах металлическая основа обода расположена очень близком и глубину канавок пришлось уменьшать до 1 мм., чтобы исключить контакт нихрома с металлическим ободом. В остальном процесс полностью идентичен. Минусовые выводы контуров прикрутил к основанию руля с помощью винтов крепления кнопок круиз-контроля - штатные винты пришлось заменить, так как они имеют не токопроводящее покрытие.
Как и в прошлый раз, припаянной к контактам оказалась только одна толстая дорожка. Соответственно один контур пустил через толстую дорожку, второй контур через тонкую дорожку - как раз оставалось одно свободное место в разъеме руля.
Управление подогревом подключил к кнопке обогрева заднего стекла - 23 пин разъема С100. Выявил одну особенность - напряжение на выходе обогрева заднего стекла стабилизированное 12,3-12,5 вольт, при том, что в бортовой сети на заведенной машине 13,8 вольт. Соответственно, кто будет использовать этот метод подключения, учитывайте это при расчете длины (сопротивления) нихромовой нити и итогового тока потребления. Финальным этапом было натягивание кожаной оплетки и стягивание ее новой нитью. В моем случае сопротивление контуров получилось по 7 Ом. Соответственно ток потребления 1,79 Ампра на контур, что достаточно для эффективного нагрева и безопасным для улитки руля.
Зимой
руки будут довольны