Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
А вообще это логично, бензин потребляется, а километры не прибавляются.
в N коробок не охлаждается
sergulgidroponikесли на каждом светофоре и пробке дергать автомат, то нафиг тогда и автомат.
пусть жрет.
352
gidroponik
Тоже верно, поэтому мои 16 л. меня не парят никоим образом. и Вам желаю не обращать на расход такого пристального внимания,если все остальное в норме.
sergulну как не парят. парят конечно.
позавчера вон воткнул свежие свечи. на днях придет колба насосная. буду ставить. покатаюсь сравню.
Я ради эксперимента на светофорах ставил в N - на общем расходе никак не сказывалось, хотя мгновенный, понятно, падал на пару десятых, но за поездку это слишком микроскопическая экономия.
Sanek_k
19 May 2014
А какой у вас расход с включ. кондиционером, на хх?
и обороты при этом какие?
Vortex
19 May 2014
Sanek_k:
|
А какой у вас расход с включ. кондиционером, на хх? |
Мой рекорд, правда, 1,8 на МКПП. Жаркое лето 2010 г.:
sergul
Так это тема как раз для кого расход как раздражитель, папараноить как раз здесь, и проблему попытаться найти. Мне кажется для кого 16/100 это норма даже для лета, то эта тема конечно не подходит.
352
у меня пришел фильтр, буду менять. свечи какие воткнул?
gidroponik
мое тоже пришло. надо ехать забирать. уже прикупил на всяк случай запасную шлангачку с хомутами. как поставишь отпишись, чо да как.
352
А че какую купил шлангочку? Тут почему-то все шлангачки на предыдущих опытах растворялись, как угадать?
gidroponikзашел в ваз-магазин, показал фотку с шлангачками взятую от сюда:
Полетел бензонасос (сообщение #15482957). но в продаже были белые, а на фотке черные. сегодня сравнил с той, что на купленной колбе. вазовская будет покрепче. дядька в магазине тоже посоветовал варить. на выходных начну.
Сегодня ещё раз замерил расход. На скорости 100 км он составил 6,7 л/100 км, а на скорости 120 км/ч - 7,9 л/100 км. Асфальт не новый, а резина у меня нештатная 215/55/16. На штатных размерах резины и по новому асфальту, уверен, результаты будут ещё лучше. Ехал на круизе. Считаю, сейчас расход- норма. Напомню, начал искать причину повышенного расхода, когда он стал 7,0 л на скорости 100 км/ч и 8,5 л на скорости 120 км/ч. Причина - снижение пропускной способности заборной сетки и фильтра тонкой очистки топлива. У меня произошло это на пробеге 67000 км, заменил колбу фильтра с сеткой на пробеге 76500 км. Пока вопрос повышенного расхода для себя закрываю.
gidroponik
21 May 2014
yolkinЭто ты его для нас здесь закрываешь, а для себя теперь это постоянно
. Прикидывать , следить, контролировать
Буду стремиться к твоим показателям
gidroponik
Ну, видишь ли, мил человек, я езжу на машине с её новья и каждый чих пых знаю. Отталкивался от показателей новой машины. У тебя, насколько знаю, приобретена б/у с ннн количеством пробега и ты точно не знаешь, сколько она потребляла, будучи новой. Если не менял топливный фильтр, то это первое, что нужно сделать. Я это сделал последним в цепочке поиска повышенного расхода. Что интересно, давление топлива на ходу замерял, и оно было в пределах 3,8-3,9 кг/см кв. Выходит, что должно быть 4,0 для правильной работы форсунок. А так было перелопачено всё что можно, что влияет на расход, и всё без толку, кроме фильтра. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет.
gidroponik
21 May 2014
1
yolkin
Да конечно поможет. Я согласен с тобой что сновья проще, знаешь все повадки мелочи. А с давлением , видимо отклонение даже на эти десятые имеет значение, хотя многие мастера сервисов говорят чтт это чушь полная, спорил уже ни один раз. Практика рулит, теория подруливает. А ваще поздравляю с резуььтатом.
gidroponikвсе. с новой колбой. жигулевская трубка не пригодилась. поставилась шланга с колбовской + хомут. теперь буду мониторить расход.
352
Ваще крутяк!!! Блин не могу время выбрать свободное. Я тоже жиговскую взял на всяк случай. Как трубку посадил, чем грел, хомут на горячую затягивал? Ну по первым ощущениям изменилось что-то? Как старый филттр выглядит?
gidroponikсначала варил на улице в электрочайнике, нифига она не варится
, т.е. не насаживается. затем поступило предложение греть зажигалкой, но я настоял пойти на кухню и греть на комфорке. со второго раза она села как родная. и на всякий случай одел на не хомут. изменений не заметил. фильтр грубый весь покрыт "мхом", во внутренний пока не лазил. глядел в сам бак, чисто как слеза младенца. и еще какой-то кусок пластмассы достал вместе с насосом с бака , позже с фотаю покажу. так и не понял с чего "оно".
352
молоток, добрая работа перед летом!
Я так понял что под сиденьем кузов резать балгаркой надо будет, или там есть технологическое отверстие?
оказывается не все. че-та мой колхоз дал сбой. двигатель заводится со второго раза и прилично слышен звук насоса в баке. видимо надо было сажать ее с первого раза. ибо посаженная со второго, она прокручивалась и ее пришлось сдавить хомутом. мое предположение, что именно здесь и сопливит и не держит давление в системе. а гудит видимо из-за того, что пропускает трубка и насос работает на полную мощь. продержаться бы до выходных. а вскрытие покажет.
dva1979
болгаркой это жесть. обычными ножницами по металлу, начиная с отверстия под проводку.
Может кто бак снимал, не охото машину резать
dva1979
Я снимал бак. Возьни еще больше. Зато не режешь кузов. У меня не получалось отсоединить воздушную трубку, ту, что рядом с заливной. Добрался до модуля бензонасоса так, приопустив бак.
gidroponikyolkinдайте совет, чего делать дальше?
Полетел бензонасос (сообщение #15550236)
Одна из причин повышенного расхода топлива(а может и одна из главных) на наших 2.0L -это клапана imrc.При условии ,конечно, что нет критических ошибок(Check-Engine не горит)При выходе из строя одного из клапанов или нестабильной его работе("плавает"сопротивление катушки) чек не загорается.Т.к. из-за их отказа двигатель теряет мощность и соответственно в городском режиме выходит на расход 13-15 литров.(при спокойной езде).А это многовато ))Прежде всего необходимо проверить их работу.Я пришел к этому только после проверки всех остальных систем... )))
Удачи с поисками!)
3 people online