Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
MarieMarie:
|
Москва - Саранск - Москва |
На этом же маршруте по М5 через Пензу. Ездили на машине друга 2.0 МКПП, средняя скорость получилась 52 км/ч, из-за фур практически не высовывались, их было слишком много, можно сказать - тошнили. Расход получился по БК 7,0 Л/100 км. Но, хочу отметить, как только появлялось пространство и начинали топить до 140-160 км/ч, расход подрастал до 7,6 Л/100 км. Предполагаю, что если было бы свободнее на трассе и ехали бы веселее, расход был бы выше
VortexВот вы маньяки
, куда так лететь, с такой скоростью и масло не забывайте проверять, вылетает на ура!
Vortex Да да. Аналогично)
Вырваться из под фуры на свободу - это как глоток свежего воздуха.
Иногда увлечешься, и на спидометр смотреть забываешь..
dva1979масло перед и после таких дальняков всегда проверяю
nightik
25 April 2014mobile
Заказал себе прокладку клапанной крышки и свечи в надежде на снижение расхода)
dva1979
25 April 2014
nightik
Недели две назад менял прокладку, 1 и 4 колодцы были залиты маслом, даже чек не загорался, двигло работало отлично, свечки меняю через год, иридий нжк жапан маде
блин, тоже нужно свечи поменять и воздушный фильтр.
Marie
Рекомендую:
GB-9320 Элемент фильтрующий очистки воздуха
NGK 4477 Свеча зажигания
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
Alco MD-5294 Фильтр воздушный двигателя - так как не подошел по размеру, с трудом впихнул в короб!!!
dva1979благодарю
gidroponik:
|
Добрались руки на ходу давление в рампе померить...В норме держится, 3,5 значение во всех режимах. Думал там проблема пряталась, оказалось нет, поиски голодного червяка продолжаются. Что дальше смотреть мерять чистить? Щас в городе абсолютно без пробок выкатываю на 15л около 120км. Отметил что как только в небольшую прробочку встать, расход по конски на конец замера возрастает. Надо как-то вычленить причину резкого повышения расхода в режиме Д на тормозе. Только не принимаются объяснения типа понятно пробка, там у меня и до 20 вырастает. Легкая пробочка минут на 10, допустим два раза за день. |
Что-то по-моему 3,5 маловато давление.
Насколько я помню, то должно быть 3,9, а вилка по давлению 3,7-4,2 вроде.
Я бы на Вашем месте бензонасос еще помучил на предмет корректности его работы, затупов нет кстати под нагрузкой?
Далее смотрел бы термостат и клапана IMRC
fatez46
согласен. он мне покоя и не дает, а именно затупы на обгонах, т.е. полноценного кикдауна нет. и подергивания периодически
термостат не смотрел. клапана работают, сопротивление на них в норме
gidroponik:
|
согласен. он мне покоя и не дает, а именно затупы на обгонах, т.е. полноценного кикдауна нет. и подергивания периодически термостат не смотрел. клапана работают, сопротивление на них в норме |
Если затупы при обгоне (под нагрузкой) есть, то фильтр в модуле скорее всего уже забит. У меня у самого так было, после замены модуля все прошло.
Кстати, вот что пишет FordEtis по причинам повышенного расхода
fatez46
по большинству пунктов из FordEtis должны ошибки я так понимаю вылазить? Модуль отдельно меняли?
gidroponik:
|
по большинству пунктов из FordEtis должны ошибки я так понимаю вылазить? Модуль отдельно меняли? |
В смысле отдельно?
Модуль менялся в сборе.
Ошибки должны быть конечно, но снижение давления и производительность бензонасоса PCM явно никак не определяет.
То же самое и по термостату, если датчик температуры (ECT) в порядке, то и ошибки не будет, но термостат может быть уже завис в открытом состоянии.
dva1979:
|
nightik Недели две назад менял прокладку, 1 и 4 колодцы были залиты маслом, даже чек не загорался, двигло работало отлично, свечки меняю через год, иридий нжк жапан маде |
у меня залиты, детонация есть, свечи мертвые хоть и пробег у них 3тыщи
fatez46цитата: |
Если затупы при обгоне (под нагрузкой) есть, то фильтр в модуле скорее всего уже забит. У меня у самого так было, после замены модуля все прошло. |
- чтото не понял о каком фильтре и каком модуле идет речь?
emmetoya
речь про бензонасос. оба фильтра находятся в бензобаке, а модулем называют корпус в котором расположен фильтр тонкой очистки.
352 понятно
Как продиагностировать термостат? считывают показания компьютером или каким-то другим способом, как понять что он накрылся?
Накатом 40-140км/ч положение МКПП нейтраль БК показывает от 2.2 до 7л, как только остановишся до 0км/ч сразу падает 08-1.1л это нормально? В чём разница и из-за чего такие показания понять не могу. Посоветуйте куда лезть, дилер сделал диагностику двигателя ничего не выявил.
Mihey4ik
Когда едешь то расход в литрах на 100 км, а если стоишь то в литрах в час.
Не мешайте машине работать
Sanek_k
На приборке установлен режим расход моментальный, а не средний расход
Mihey4ik
и что это меняет??? Всё как я написал!
Mihey4ik
Я не знаю как форд считает показания расхода однако думаю что хрень полная, так не должно быть
Заменил фильтр B33063PR бензина с сеточкой. Машинка порезвее побежала и расход вернулся в норму, это на скорости 100 км/ч 6,1-6,5 л/100 км, на скорости 120 км/ч 7,5-7,7 л/100 км. Пробег сейчас 76000, а подозрение на повышенный расход началось с 67000. Манометр давление в рампе показывал норму 3,8-3,9, а вот всё дело в фильтре. Так что у кого пробеги за 50000 и кто жалуется на повышенный расход - меняйте фильтры тонкой и грубой очистки топлива.
yolkinвсе. понял. буду ставить свежую колбу. хватит кормить заправки. только чета в продаже их нет.
Всем привет! У меня элкаст выбивает по моему авто этот фильтр
Я его купил но как оказалось его и в помине там нет, что тогда менять и чистить. сам бензонасос как пишут выше, снимать сиденья отрывать виброизоляцию и т.п.?
dva1979
все правильно, им там и не пахнет. надо убрать сидуху, прорезать отверстие, достать родной насос, заменить на нем колбу и в путь, т.е. как пишут выше.
yolkin
Не бьется че-то номерок фильтра этого , ни в эмексе , ни в автодоке? как так? месяц назад все билось. Ты где брал?
cupe34
10 May 2014
Зашёл сюда думал у меня проблема с расходом (МКПП, 08 г.в., 100 т.км пробег): летом при езде почти всегда с климатом: 10-11 л, зимой с обогревами, прогревами: 12.5-13 л. А тут смотрю вообще рекордсмены с 17-20 л есть.. Вот это действительно проблема.. Кстати у себя заметил, что стиль езды на расход влияет не так сильно, как тут многие пишут. Как по городу так и на трассе. Неделю назад ездил из Волгограда в Анапу и обратно. Ехал по вполне свободным дорогам, с хорошим асфальтом. Так вот средний расход по бортовику получился 7,8 л. И ехай ты 110 или 140 никакой разницы почти нет. Какие-то сотые граммов. И еще один пример. У нас на работе есть служебный фокус тоже 2.0, МКПП 2011 г.в. с небольшим пробегом, при ОЧЕНЬ динамичной езде водителя потребляет 9-9,5 л на сотню. Такие вот дела с этим расходом.
gidroponik
Заказывал в автодоке 17.04 номерок B33063PR, получил 21.04, сейчас действительно нет предложений.
yolkin
так че-то получается мне давление на ходу в рампе 3,5 намеряли, это маловато?
3 people online