Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
234,7K
views
240
members
1,5K
posts

avatar
gidroponik
2 April 2014


Парни я в шоке!!! Продать его чтоли, ну невозможно просто без пробок по 14л видеть. Уже все перепробовал, не грею ваще, выше 2500-3000 ваще не кручу, и то 3000 в момент переключения только. Про скорость среднюю тоже странно, вечно 20-30км/ч кажет в городе, по трассе 100-120 идешь , 78 средняя
Как по 11-то литров у многих получается??? Купил этого проглота, да еще на 95-ом. Внатуре вчерашний день тачло, или позавчерашний...
avatar
dva1979
2 April 2014


avatar
Sanek_k:

ЧТобы ездить экономно на форде, надо стараться не крутить выше 3500 и ехать не более 110км/ч.
А надо ли это? Разве для этого мы покупали форд с мотором выше 1.8 ??
Всё нормально будет.с.

Прямо в точку, согласен с вами полностью
avatar
dva1979
2 April 2014


avatar
gidroponik:

Парни я в шоке!!! Продать его чтоли, ну невозможно просто без пробок по 14л видеть. Уже все перепробовал, не грею ваще, выше 2500-3000 ваще не кручу, и то 3000 в момент переключения только. Про скорость среднюю тоже странно, вечно 20-30км/ч кажет в городе, по трассе 100-120 идешь , 78 средняя
Как по 11-то литров у многих получается??? Купил этого проглота, да еще на 95-ом. Внатуре вчерашний день тачло, или позавчерашний...

Как вариант могу порекомендовать BMW 320, между прочим экономичная при своих 2 литрах и 192 кобыл, в среднем 10 литров на сотню. А если серьезно то для начала нужно найти причину прожорливости голодающего друга, давайте успокоимся и поговорим об этом, а?
avatar
gidroponik
2 April 2014


dva1979
Да я только ЗА разговоры на эту тему, тем более , что за последний месяц после покупки, это ваще моя любимая тема стала.
Напомню про свою ситуацию, на данном этапе только МАР не тронутый остался и ...ну и все впрочем

А кстати, нормальное давление в рампе, исключает грязную сетку? или на ходу замер необходим?
avatar
dva1979
2 April 2014


gidroponik
Я думаю исключает, но случаи разные бывают, когда ни чего больше не остается то и до этого дойдет.
А компрессию мерили, масло не кушает, катализатор не забит? и я надеюсь зазоры на свечках отверткой на глаз не настриваете?
avatar
gidroponik
2 April 2014


dva1979
компрессия 12 во всех. 5000 накатал пока не подливал, визуально уровень тот же( не исключаю грамм 50)
на диагностике ниче криминального не показывает
avatar
Vortex
2 April 2014

1

gidroponik
А по чекам расход не считал? Может, БК врет?
avatar
gidroponik
2 April 2014


dva1979
на 18 стр этой ветки начало моего исследования с фото свечей
avatar
gidroponik
2 April 2014


Да засекал фактический, 13,8-14,0 как не крути. чаще ближе к 14
avatar
dva1979
2 April 2014


gidroponik
Диагностика диагностике рознь, насколько я знаю то катализатор проверяют как то по замерам лямда 1 и 2, и сравнивают их показания, конкретнее объяснить не могу. а какая компрессия должна быть по мануалу, просто не помню...
avatar
gidroponik
2 April 2014


Владимир72
Понять не могу что значит по чекам??? Считаю так: например осталось до заправки на табло 45км. Заправил на 1000 около 31л. Обнулил суточный и начал наблюдение. Как до заправки осталось опять 45км, смотрю суточный, например на нем 240км накатал. Затем элеиентарные вычисления
avatar
gidroponik
2 April 2014


dva1979
12 на всех горшках это практически идеал
avatar
Vortex
2 April 2014


avatar
gidroponik:

Понять не могу что значит по чекам???

Заливаешь полный бак, засекаешь пробег. Сжигаешь какое-то количество топлива, не обязательно до минимума. Заправляешься снова до полного бака. На новом чеке получаешь достаточно точное кол-во топлива, которое сгорело в топке за пробег между заправками. Засекая пробег между заправками (я обычно записываю его на чеке, а данные забиваю в таблицу Excel) собираю статистику, строю графики. Вижу, где у меня увеличение расхода, где уменьшение.
avatar
gidroponik
2 April 2014


Vortex
Да мне кажется как я делаю этот тот же ХХХ только в левой руке

Единственное сообразить не могу, фиксация остаточного пробега до заправки например на отметке 50км, она всегда одинакова, или под "этикеткой" 50км может разное кол-во топлива остаться. Вот только это как-то соотнести не могу...
avatar
dva1979
2 April 2014


avatar
gidroponik:

Vortex
Да мне кажется как я делаю этот тот же ХХХ только в левой руке

Единственное сообразить не могу, фиксация остаточного пробега до заправки например на отметке 50км, она всегда одинакова, или под "этикеткой" 50км может разное кол-во топлива остаться. Вот только это как-то соотнести не могу...


конечно разное
avatar
nightik
2 April 2014mobile


У меня прокладка кл.крышки течь дала ( точнее даже герметик, прокладки нету). Свечи ушатаны (не знаю изза чего) и в масле. Мож изза свечей расход полнялся (нуто что в масле и как вариант изза этого убились)
avatar
gidroponik
2 April 2014


nightik
а раньше до течей претензии те же были?
avatar
yolkin
2 April 2014


Вообщем, продолжаю исследования. Явно что-то есть, по трассе раскочегарил что есть мочи на пятой. По спидометру только 195 идёт и отсечки нет. Это указывает на то, что двухлитровик не развивает полной мощности. Уж без отсечки (у меня прошивка PCM европейская) по спидометру 210 км/ч должен набрать. Расход тоже не впечатляет, на скорости 100 км/ч составил 7,2 л, а на 120 км/ч 9,0л Ещё чего заметил: раньше, когда расход был в норме, на холодную при низких температурах иногда были дабл-старты, это означало, что запуски двигателя происходили при обеднённой смеси, а когда расход увеличился, ни одного дабл-старта не было. Теперь напрашивается снять форсунки наружу и проверить давлением прямо на машине на наличие или отсутствие пропускания бензина. Этого я ещё не делал. Если форсунки "сопливят", то это и будет причиной того, над чем бьюсь уже 8 месяцев.
avatar
nightik
3 April 2014mobile


gidroponik
Ну свечи были в состоянии получше гораздо. А тут за три тыщи новая свеча убита
avatar
yolkin
5 April 2014


Проверил форсунки, с ними всё в порядке. Под давлением не пропускают, распыляют хорошо. Заодно заменил уплотнительные кольца, родные уже загрубевшие были. Всё теперь указывает на бензонасос, хотя затупов сейчас нет. В жару покажет. В холодный сезон давление держит на ходу 3,8-3,9 кг.
avatar
gidroponik
5 April 2014


[b]yolkin[/
Так вот мне и интересно, если допустим и на ходу и без хода давление показывает норму, бензонасос не исключается все равно?
avatar
yolkin
5 April 2014


gidroponik
Бензонасос все равно под подозрением. Очень частые клины бензонасосов происходят именно в жару. Вот Mazda регламентирует на трёшках менять бензонасос через 30 тыс. км, а у нас он такой же. Вот и получается, что через этот пробег производитель уже не гарантирует правильную работу бензонасоса. На практике, как правило, перекрывается пробег в 30 тык в два-три-четыре раза, пока не возникнут какие-нибудь проблемы. Вывод такой: неспеша приобретать новый бензонасос и дожидаться жары. Если клины повторяться, бензонасос под замену. В большинстве таких случаях и расход приходит в норму.
avatar
gidroponik
5 April 2014


yolkin
Че будешь всю станцию менять если придется, или сам моторчик?
avatar
352
5 April 2014


gidroponik
зачем моторчик трогать, если он жужжит. колбу отдельно менять надо, ну или целиком в сборе.
avatar
gidroponik
5 April 2014


yolkin
А если сейчас его не клинит, как связать с расходом повышенным?
avatar
352
5 April 2014


gidroponik
ходит мнение, что при сильно б/у насосе, т.е. забитом его фильтре тонкой очистки, присутствует повышенный расход топлива. и есть те, кто менял на свежий или выбивал колбу, писали, что телега стала валить и расход упал. я интересовался, а как так, но ответ был такой: "ну вот так".
avatar
gidroponik
5 April 2014


352
Фильтр тонкой очистки это валенок внутри?
А во вторых если давление в норме, то ваще ниче не понятно
avatar
352
5 April 2014


gidroponik
ага, валенок. вот я и говорю, виной всему кредиты и бензин.
avatar
yolkin
5 April 2014


gidroponik
Ну ещё раз по-порядку. Машина стала тупить первый раз в жару под 30 град С в прошлом году и после этого затупа увеличился расход. Но это в летний период, пока было есть с чем сравнить при летней температуре. По мере прихода прохлады расход, как я считаю, оставался увеличенным на 10-15%, но по сравнению с летней температурой. Как известно, зимой расход увеличивается примерно на 8-10% из-за температуры окружающего воздуха и на 5% при переходе с летней на зимнюю резину. В итоге зимой я имел расход такой же, как летом после затупа, но это для зимы может и нормально, но предожидания были выше Потом, давление в рампе на ходу я проверил уже прохладной осенью, и оно оказалось в норме 3,8-3,9 кгс/см квад. Ещё какие замечания. На штатных колёсах 195/65/15 Michelin Energy E3A 95Н XXL летом у меня был рекорд экономичности 6,1 л/100 км на скорости 100 км/ч, а сейчас у меня стоит 215/55/16 Michelin Primacy HP, на нём в тёплую погоду было 6,7-6,8 л/100 км, а сейчас, можно сказать, в холод 0-+5 град С 7,0-7,2 л/100 км при той же скорости в 100 км/ч. То есть с наступлением тепла можно ожидать некоторое снижение расхода, но при условии, если бензонасос будет выдавать нормальное давление. Уже осенью и зимой я проделал:
1. заменил первый кислородный датчик,
2. пробовал менять свечи,
3. промыл форсунки карбклинером со снятием их,
4. чистил дроссельную заслонку,
5. проверил давление в топливной рампе на ходу, и оно на тот момент оказалось в норме,
6. заменил термостат, который был с завода, держал температуру 88 град С, теперь после замены температура двигателя в норме 93-94 град С,
7. заменил датчик MAP (датчик давления и температуры во впускном коллекторе),
8. проверил работу клапанов IMRC, в норме,
9. вот совсем недавно проверил форсунки на отсутствие пропускания бензина и на качество распыла, в норме, заменил уплотнительные кольца форсунок.
10. менял различные прошивки блока управления двигателем PCM.
Ни одно из данным мероприятий не привело к какому-либо заметному снижению расхода топлива.
Теперь всё сходится только на модуле бензонасоса. При забитых фильтрах чаще всего как раз в жару и происходят клины с ним. Я единственный владелец своего фокуса, эксплуатирую его с новья, но за 75 тыс. км и 5,5 лет лет эксплуатации, топливные фильтры, конечно же, оставляют желать лучшего, поскольку не менялись ни разу. Сам моторчик бензонасоса не шумит, думаю, работает нормально. На ближайшую перспективу запланирована замена сетки топливного насоса (фильтра грубой очистки, куплена уже) и промывка ацетоном под давлением в обратную сторону фильтра тонкой очистки топлива. Ещё вот что. Посмотрев систему впрыска топлива, оказывается, что на двигателях Duratec HE 1,8-2,0 она распределённого типа, а не фазированная. Это уже устаревшая система впрыска топлива, т.е. впрыск топлива происходит не в момент открытия впускных клапанов, а раньше. При такой системе впрыска форсунки тем лучше распыляют топливо, чем выше давление его в рампе. Те. если новый модуль бензонасоса обеспечивает давление в 4,1-4,2 кгс/см, а старый в 3,8 кгс/см, качество распыла топлива в первом случае будет выше, а экономичность двигателя также выше. Всё это приводит к выводу, что если хочешь экономичность автомобиля на уровне нового, надо чаще заботиться о замене топливных фильтров и следить за правильной работой бензонасоса.
avatar
352
6 April 2014

2

yolkin
вот ты любитель заморачиваться. а нафига страдать с промывкой банки, если можно свежую взять на тыщу триста+грубый фильтр, учитывая, что проделан такой ряд работ по устранению расхода. если действительно докажешь, что проблема будет в нем и расход вернется на место, то я на следующий же день вырежу отверстие в днище и заменю на свежак. глядишь и мой расход с двадцатки рухнет на пару литров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up