Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
gidroponik
30 March 2014
Вроде на контакты в этой ветке советовали лить? Ну я уже везде набрызгал
gidroponikУ тебя стандартный расход, думаю все твои поиски ни к чему не приведут. У меня была такая же прожорливость и это основная причина по которой я продал ФФ
Xapgkop
Пока отталкиваю эти мысли от себя ))) Ориентируюсь на тех, кто "доволен как слон", хотя не исключаю подобного финала
gidroponik:
|
Xapgkop Пока отталкиваю эти мысли от себя ))) Ориентируюсь на тех, кто "доволен как слон", хотя не исключаю подобного финала |
Ориентироваться надо на себя, в первую очередь. Машина то хорошая, у нее много плюсов, но важно грамотно расставить приоритеты именно для себя. Первое время я наслаждался фокусом, а потом задумался и понял, что плачу дополнительные деньги, непосредственно вытекающие из "обьемного" двигателя (большой расход, повышенный транспортный налог и ОСАГО) и при этом не использую его возможности, т.к. не гонщик и езжу спокойно и не так много. Плюс, когда покупал опору на двигатель, убило, что оригинал вольво стоит дешевле оригинала форда, это уже на какое то разводилово похоже.
Вобщем теперь у меня 86 л.с. и зимний расход при 9 километровом пути около 9л/100км вместо 14,5
Xapgkop:
|
Ориентироваться надо на себя, в первую очередь. Машина то хорошая, у нее много плюсов, но важно грамотно расставить приоритеты именно для себя. Первое время я наслаждался фокусом, а потом задумался и понял, что плачу дополнительные деньги, непосредственно вытекающие из "обьемного" двигателя (большой расход, повышенный транспортный налог и ОСАГО) и при этом не использую его возможности, т.к. не гонщик и езжу спокойно и не так много. Плюс, когда покупал опору на двигатель, убило, что оригинал вольво стоит дешевле оригинала форда, это уже на какое то разводилово похоже. Вобщем теперь у меня 86 л.с. и зимний расход при 9 километровом пути около 9л/100км вместо 14,5 |
Полностью поддерживаю.
Лично у меня = ФФ2 2.0 АКПП, Расход в районе 12 литров +-0.5 , зима без прогревов (только утренние прогревы что бы сесть в тепленькую машину), 33км на работу и обратно 20 из них трасса (Лью только 95 бенз, на 92 и 98 не едет машина). Даволен как слон, никогда не сяду меньше этого движка (ну конечно если жизнь не заставит
) , в будущем 3.5 мотор рассматриваю, типа риджелайна.
Уважаемые одноклубники! В итоге все мои старания по снижению расхода ни к чему не привели. Спрошу ещё раз здесь, может кто подскажет. Опишу проблему с самого начала. Прошлым летом, в жару, на скорости 120 км/ч вдруг затупила. Остановился на обочине. Заглушил-завёл, поехал дальше. Немного проехав, опять затуп. Загорелся "чек". Смотрю, расход топлива увеличивается. Это случилось на пробеге 65 тыс.км и далеко от дома. Кое как добрался до места. Что интересно, в прохладу машина не тупила, а в жару затупы повторялись. По приезду домой стало прохладнее, "чек" погас, но расход топлива в среднем увеличился на 1 л/100 км. Съездил к диагностам, ошибок не обнаружилось. После чего я поменял лямбду первую, свечи, датчик MAP, чистил форсунки, дроссельную заслонку, проверял давление топлива- в норме, но повышенный расход остаётся. Заменил термостат, родной поддерживал температуру несколько ниже нормы-88С, но это тоже ничего не дало. Проверял клапана IMRC и сработку заслонок впускного тракта-в норме. Менял прошивы блока PCM, расход топлива не меняется. Вот на тюнинговой прошиве при форсаже до 6500 оборотов, пишет на приборке сообщение "двигатель неисправен" и входит в режим ограничения скорости. После перезапуска опять нормально, "чек" не горит. Имеются в блоке PCM ошибки:
P0106, P2110. ДПДЗ смотреть? Да ещё. Раньше, когда нормально было, двигатель развивал мощность до ограничения на пятой скорости, по спидометру это 200 км/ч, а сейчас 190 км/ч по спидометру и дальше никак, т.е. имеется падение мощности. На прогревочных режимах свечи коптятся.
Sanek_k
1 April 2014
yolkin много куда уже залезли.
Думаю, надо проверить форсунки в снятом состоянии.
Стоило ли всё это делать если +1л, возможно тогда надо было радиаторы почистить
Sanek_k
Проблема то возникла не постепенно,а дискретно. В случае с радиатором проблема нарастает и проявляется только в жару, а у меня и в мороз повышенный расход.
yolkin
А че за заслонки впускного тракта, как с ними заморочиться и выяснить правильность их работы?
У меня тоже осталось только их проверить и мар почистить.
gidroponik
1 April 2014
yolkin
Нифига ты уже докой стал по этим вопросам, видно что проблема остро стоит . Я только по заслонкам не могу понять как чистить и как подбираться к ним?
Меня тоже этот расход подтряхивает...
gidroponik
Да заслонки чистить не надо, надо лишь проследить, что исполнительный механизм их открытия и закрытия работает. Можно так: открываешь капот, заводишь, на хх снимаешь сначала одну клемму с клапана, должна переместиться одна тяга с заслонками, ставишь обратно, потом с другого клапана сдёргиваешь разъём, должна сработать другая тяга с заслонками. Если на хх какие-то заслонки не сработают, как я написал, то значит, они не управляются.
лучше шланги снимать, которые ближе к акб.
Я вчера от нечего делать проверил, а потом на заглушенном проверил на вакуум. Всё ок.
В поисках повышенного расхода покатался с ELM-327 и скан мастером, обращая внимание на такие параметры, как давление воздуха во впускном коллекторе, % открытия дроссельной заслонки. Что интересно, на тюнинговой прошиве дроссельная заслонка открывается на 82,8%, при этом давление воздуха в коллекторе 98кПа, т.е. атмосферное, а на стоковой прошиве дроссель открывается максимум на 74%, ну а давление воздуха также атмосферное при этом становится. Максимум дроссель открыт при тапке в пол, когда происходит интенсивный разгон. Также разобрал датчик положения дроссельной заслонки и проверил реостат.
При повороте бегунка сопротивление меняется без скачков и провалов. Вообщем и тут ничего криминального не нашёл. Единственное, спрошу, если кто знает, а дроссель и должен открываться не до конца?
yolkinможет быть просто машина состарилась, жрать больше стала? Не, ну правда,ты скоро ее реально переберешь изза литра) мож забить?)
а так респект
yolkin
1 April 2014
nightik
Просто я педант и люблю когда всё чики пуки. Большинство на такое просто забьёт или даже не заметит, но только не я. А машине ещё рано стариться, 75 тыс. км небольшой пробег для неё.
У меня рекорд экономичности был на постоянной скорости 100 км/ч 6,1 л/100км, без кондиционера, но это было летом и на штатной резине 195/65/15 Michelin Energy E3A 95H. Сейчас стоит 215/55/16 Michelin Primacy HP 93V. Разница в ширине шин по 2 см каждая влияет на расход в пределах 0,5 л/100 км. Влияет также температура воздуха +/- 0,2 л/100км и даже моторное масло +/- 0,2 л/100 км. Ради интереса одену штатные 195/65/15, правда они уже изношенные, и замеряю расход, когда потеплее будет.
Vortex
1 April 2014
yolkin
Педант, говоришь? Я посчитал средний расход за 36000 км (2009, 2010, 2011 гг) - 10,86 Л/100 км. Между ТО 35000 км и 49000 км - 10,44 Л/100 км. Минимальный расход Москва-Пенза-Москва + покатушки по деревне - 7,2 Л/100 км. Зимой пик вгороде был 24 Л/100 км. Сейчас БК завис на 11,1 Л/100 км. А то, что сегодня на этом участке в 2 км при 90 км/ч на круизе показывает 10, а вчера было 9 - это от лукавого...
З.Ы. Чеки с АЗС, собранные за 2013 год, на днях выкинул. Собрать собрал, а они выцвели и стали нечитаемыми. Очень жаль.
З.З.Ы. не шутка.
Vortex
Ну и что, считаешь 11 л/100км нормальный расход что ли? Это явно много. Если только пробег в большинстве не по городу. По трассе можно о расходе сказать, проехав 50 км и никак не меньше с постоянной скоростью. Проверено и не раз. А в городе, понятно, всё от ситуации зависит.
Vortex
1 April 2014
yolkin
Да, практически 100% город. Только летом по выходным на дачу, а там пробки не меньше, считай тот же город. Средняя скорость редко выше 19 км/ч поднимается. Да, считаю, что 11 - нормально. Сейчас новый ФФ3 2.0 150 на ручке в том же режиме жрет 10,8 Л/100 км, только с ним я пока нежно обхожусь, тапку не давлю. сильно не кручу и т.д.
Я считаю, что если расход сегодня на 50 км отличается от расхода вчера, значит так проехал )
Тогда понятно. А у меня, в основном, трассовые пробеги, поэтому отследить расход проще. Вот где-то какая-то букашка завелась-найти пока не могу.
yolkinVortexребят, может машин больше стало и качество бензина упало.
352:
|
yolkin Vortex ребят, может машин больше стало и качество бензина упало. |
А что качество было на высоте? Может в москве и у тех кто живет рядом с НПЗ да, в остальных случаях все г***, опять же все зависит от авто, никогда не было проблем с 21074i
352:
|
ребят, может машин больше стало и качество бензина упало. |
кстати, я тоже на это подозреваю. Чуть-чуть, но качество бензина лет так пять назад было лучше. Заправляясь на некоторых заправках премиальными марками бензина, было снижение расхода на 0,1/02 л/100км. Теперь такого нет.
yolkin:
|
кстати, я тоже на это подозреваю. Чуть-чуть, но качество бензина лет так пять назад было лучше. Заправляясь на некоторых заправках премиальными марками бензина, было снижение расхода на 0,1/02 л/100км. Теперь такого нет. |
Да как можно заметить такой + - расход, это не реально и может зависить совсем от других показателей
nightik
2 April 2014mobile
Выше писал про расход в районе 13, сейчас он в районе 15 (мож пробок больше). Как раз сменил бенз лукойла на шелл. Сейчас маршрут один и тот же, попробую сменить обратно лукойл и снова глянуть расход (вчера мне бк вообще 16л отобразил)
nightik
мне 16 рисовал при средней 20 км/ч почти четыре года назад, когда купил телегу. сейчас, по тому же маршруту рисует 20 при 14 км/ч. город растет!
352:
|
nightik мне 16 рисовал при средней 20 км/ч почти четыре года назад, когда купил телегу. сейчас, по тому же маршруту рисует 20 при 14 км/ч. город растет! |
Блин, какие у вас цифры страшные, я за 12 литров на сотню в панику впадаю а тут
dva1979
ну какая паника. показания чисто городские на короткие расстояния + при хорошем подъеме и пробках, вот и результат. в выходной день без подъемов-пробок на расстояние километров в 25 выходит не более 12. трасса в районе девятки. автомат.
dva1979
2 April 2014
352
В районе девяти литров это если 1000 км проехать.
москва-красноярск средний расход 6.9, пройдено 4500 км примерно. А 12 литров это прогрев 15 минут утром, 20 км трасса при 120 км/ч + 13км город и обратно.
Хотя все познается в сравнении, на жичи расход был не меньше 10 а зимой 12, так что может и не страшно вовсе ))), дело в повышении цены на бенз
dva1979ну так у вас 12 трасса+город, тогда ни какой паники.
ЧТобы ездить экономно на форде, надо стараться не крутить выше 3500 и ехать не более 110км/ч.
А надо ли это? Разве для этого мы покупали форд с мотором выше 1.8 ??
Всё нормально будет.с.
1 person online