Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
234,7K
views
240
members
1,5K
posts

avatar
gidroponik
30 March 2014


Вроде на контакты в этой ветке советовали лить? Ну я уже везде набрызгал
avatar
Xapgkop
30 March 2014

1

gidroponik
У тебя стандартный расход, думаю все твои поиски ни к чему не приведут. У меня была такая же прожорливость и это основная причина по которой я продал ФФ
avatar
gidroponik
31 March 2014


Xapgkop
Пока отталкиваю эти мысли от себя ))) Ориентируюсь на тех, кто "доволен как слон", хотя не исключаю подобного финала
avatar
Xapgkop
31 March 2014


avatar
gidroponik:

Xapgkop
Пока отталкиваю эти мысли от себя ))) Ориентируюсь на тех, кто "доволен как слон", хотя не исключаю подобного финала


Ориентироваться надо на себя, в первую очередь. Машина то хорошая, у нее много плюсов, но важно грамотно расставить приоритеты именно для себя. Первое время я наслаждался фокусом, а потом задумался и понял, что плачу дополнительные деньги, непосредственно вытекающие из "обьемного" двигателя (большой расход, повышенный транспортный налог и ОСАГО) и при этом не использую его возможности, т.к. не гонщик и езжу спокойно и не так много. Плюс, когда покупал опору на двигатель, убило, что оригинал вольво стоит дешевле оригинала форда, это уже на какое то разводилово похоже.
Вобщем теперь у меня 86 л.с. и зимний расход при 9 километровом пути около 9л/100км вместо 14,5
avatar
dva1979
31 March 2014

-1

avatar
Xapgkop:

Ориентироваться надо на себя, в первую очередь. Машина то хорошая, у нее много плюсов, но важно грамотно расставить приоритеты именно для себя. Первое время я наслаждался фокусом, а потом задумался и понял, что плачу дополнительные деньги, непосредственно вытекающие из "обьемного" двигателя (большой расход, повышенный транспортный налог и ОСАГО) и при этом не использую его возможности, т.к. не гонщик и езжу спокойно и не так много. Плюс, когда покупал опору на двигатель, убило, что оригинал вольво стоит дешевле оригинала форда, это уже на какое то разводилово похоже.
Вобщем теперь у меня 86 л.с. и зимний расход при 9 километровом пути около 9л/100км вместо 14,5


Полностью поддерживаю.
Лично у меня = ФФ2 2.0 АКПП, Расход в районе 12 литров +-0.5 , зима без прогревов (только утренние прогревы что бы сесть в тепленькую машину), 33км на работу и обратно 20 из них трасса (Лью только 95 бенз, на 92 и 98 не едет машина). Даволен как слон, никогда не сяду меньше этого движка (ну конечно если жизнь не заставит ) , в будущем 3.5 мотор рассматриваю, типа риджелайна.
avatar
yolkin
1 April 2014


Уважаемые одноклубники! В итоге все мои старания по снижению расхода ни к чему не привели. Спрошу ещё раз здесь, может кто подскажет. Опишу проблему с самого начала. Прошлым летом, в жару, на скорости 120 км/ч вдруг затупила. Остановился на обочине. Заглушил-завёл, поехал дальше. Немного проехав, опять затуп. Загорелся "чек". Смотрю, расход топлива увеличивается. Это случилось на пробеге 65 тыс.км и далеко от дома. Кое как добрался до места. Что интересно, в прохладу машина не тупила, а в жару затупы повторялись. По приезду домой стало прохладнее, "чек" погас, но расход топлива в среднем увеличился на 1 л/100 км. Съездил к диагностам, ошибок не обнаружилось. После чего я поменял лямбду первую, свечи, датчик MAP, чистил форсунки, дроссельную заслонку, проверял давление топлива- в норме, но повышенный расход остаётся. Заменил термостат, родной поддерживал температуру несколько ниже нормы-88С, но это тоже ничего не дало. Проверял клапана IMRC и сработку заслонок впускного тракта-в норме. Менял прошивы блока PCM, расход топлива не меняется. Вот на тюнинговой прошиве при форсаже до 6500 оборотов, пишет на приборке сообщение "двигатель неисправен" и входит в режим ограничения скорости. После перезапуска опять нормально, "чек" не горит. Имеются в блоке PCM ошибки:
P0106, P2110. ДПДЗ смотреть? Да ещё. Раньше, когда нормально было, двигатель развивал мощность до ограничения на пятой скорости, по спидометру это 200 км/ч, а сейчас 190 км/ч по спидометру и дальше никак, т.е. имеется падение мощности. На прогревочных режимах свечи коптятся.
avatar
Sanek_k
1 April 2014


yolkin много куда уже залезли.
Думаю, надо проверить форсунки в снятом состоянии.
Стоило ли всё это делать если +1л, возможно тогда надо было радиаторы почистить
avatar
yolkin
1 April 2014


Sanek_k
Проблема то возникла не постепенно,а дискретно. В случае с радиатором проблема нарастает и проявляется только в жару, а у меня и в мороз повышенный расход.
avatar
gidroponik
1 April 2014


yolkin
А че за заслонки впускного тракта, как с ними заморочиться и выяснить правильность их работы?
У меня тоже осталось только их проверить и мар почистить.
avatar
gidroponik
1 April 2014


yolkin
Нифига ты уже докой стал по этим вопросам, видно что проблема остро стоит . Я только по заслонкам не могу понять как чистить и как подбираться к ним?
Меня тоже этот расход подтряхивает...
avatar
yolkin
1 April 2014


gidroponik
Да заслонки чистить не надо, надо лишь проследить, что исполнительный механизм их открытия и закрытия работает. Можно так: открываешь капот, заводишь, на хх снимаешь сначала одну клемму с клапана, должна переместиться одна тяга с заслонками, ставишь обратно, потом с другого клапана сдёргиваешь разъём, должна сработать другая тяга с заслонками. Если на хх какие-то заслонки не сработают, как я написал, то значит, они не управляются.
avatar
Sanek_k
1 April 2014


лучше шланги снимать, которые ближе к акб.
Я вчера от нечего делать проверил, а потом на заглушенном проверил на вакуум. Всё ок.
avatar
yolkin
1 April 2014


В поисках повышенного расхода покатался с ELM-327 и скан мастером, обращая внимание на такие параметры, как давление воздуха во впускном коллекторе, % открытия дроссельной заслонки. Что интересно, на тюнинговой прошиве дроссельная заслонка открывается на 82,8%, при этом давление воздуха в коллекторе 98кПа, т.е. атмосферное, а на стоковой прошиве дроссель открывается максимум на 74%, ну а давление воздуха также атмосферное при этом становится. Максимум дроссель открыт при тапке в пол, когда происходит интенсивный разгон. Также разобрал датчик положения дроссельной заслонки и проверил реостат.
При повороте бегунка сопротивление меняется без скачков и провалов. Вообщем и тут ничего криминального не нашёл. Единственное, спрошу, если кто знает, а дроссель и должен открываться не до конца?
avatar
nightik
1 April 2014

1

yolkin
может быть просто машина состарилась, жрать больше стала? Не, ну правда,ты скоро ее реально переберешь изза литра) мож забить?)
а так респект
avatar
yolkin
1 April 2014


nightik
Просто я педант и люблю когда всё чики пуки. Большинство на такое просто забьёт или даже не заметит, но только не я. А машине ещё рано стариться, 75 тыс. км небольшой пробег для неё.
У меня рекорд экономичности был на постоянной скорости 100 км/ч 6,1 л/100км, без кондиционера, но это было летом и на штатной резине 195/65/15 Michelin Energy E3A 95H. Сейчас стоит 215/55/16 Michelin Primacy HP 93V. Разница в ширине шин по 2 см каждая влияет на расход в пределах 0,5 л/100 км. Влияет также температура воздуха +/- 0,2 л/100км и даже моторное масло +/- 0,2 л/100 км. Ради интереса одену штатные 195/65/15, правда они уже изношенные, и замеряю расход, когда потеплее будет.
avatar
Vortex
1 April 2014


yolkin
Педант, говоришь? Я посчитал средний расход за 36000 км (2009, 2010, 2011 гг) - 10,86 Л/100 км. Между ТО 35000 км и 49000 км - 10,44 Л/100 км. Минимальный расход Москва-Пенза-Москва + покатушки по деревне - 7,2 Л/100 км. Зимой пик вгороде был 24 Л/100 км. Сейчас БК завис на 11,1 Л/100 км. А то, что сегодня на этом участке в 2 км при 90 км/ч на круизе показывает 10, а вчера было 9 - это от лукавого...
З.Ы. Чеки с АЗС, собранные за 2013 год, на днях выкинул. Собрать собрал, а они выцвели и стали нечитаемыми. Очень жаль.
З.З.Ы. не шутка.
avatar
yolkin
1 April 2014


Vortex
Ну и что, считаешь 11 л/100км нормальный расход что ли? Это явно много. Если только пробег в большинстве не по городу. По трассе можно о расходе сказать, проехав 50 км и никак не меньше с постоянной скоростью. Проверено и не раз. А в городе, понятно, всё от ситуации зависит.
avatar
Vortex
1 April 2014


yolkin
Да, практически 100% город. Только летом по выходным на дачу, а там пробки не меньше, считай тот же город. Средняя скорость редко выше 19 км/ч поднимается. Да, считаю, что 11 - нормально. Сейчас новый ФФ3 2.0 150 на ручке в том же режиме жрет 10,8 Л/100 км, только с ним я пока нежно обхожусь, тапку не давлю. сильно не кручу и т.д.
Я считаю, что если расход сегодня на 50 км отличается от расхода вчера, значит так проехал )
avatar
yolkin
1 April 2014


Тогда понятно. А у меня, в основном, трассовые пробеги, поэтому отследить расход проще. Вот где-то какая-то букашка завелась-найти пока не могу.
avatar
352
2 April 2014


yolkin
Vortex
ребят, может машин больше стало и качество бензина упало.
avatar
dva1979
2 April 2014


avatar
352:

yolkin
Vortex
ребят, может машин больше стало и качество бензина упало.

А что качество было на высоте? Может в москве и у тех кто живет рядом с НПЗ да, в остальных случаях все г***, опять же все зависит от авто, никогда не было проблем с 21074i
avatar
yolkin
2 April 2014


avatar
352:

ребят, может машин больше стало и качество бензина упало.
кстати, я тоже на это подозреваю. Чуть-чуть, но качество бензина лет так пять назад было лучше. Заправляясь на некоторых заправках премиальными марками бензина, было снижение расхода на 0,1/02 л/100км. Теперь такого нет.
avatar
dva1979
2 April 2014


avatar
yolkin:

кстати, я тоже на это подозреваю. Чуть-чуть, но качество бензина лет так пять назад было лучше. Заправляясь на некоторых заправках премиальными марками бензина, было снижение расхода на 0,1/02 л/100км. Теперь такого нет.

Да как можно заметить такой + - расход, это не реально и может зависить совсем от других показателей
avatar
nightik
2 April 2014mobile


Выше писал про расход в районе 13, сейчас он в районе 15 (мож пробок больше). Как раз сменил бенз лукойла на шелл. Сейчас маршрут один и тот же, попробую сменить обратно лукойл и снова глянуть расход (вчера мне бк вообще 16л отобразил)
avatar
352
2 April 2014


nightik
мне 16 рисовал при средней 20 км/ч почти четыре года назад, когда купил телегу. сейчас, по тому же маршруту рисует 20 при 14 км/ч. город растет!
avatar
dva1979
2 April 2014


avatar
352:

nightik
мне 16 рисовал при средней 20 км/ч почти четыре года назад, когда купил телегу. сейчас, по тому же маршруту рисует 20 при 14 км/ч. город растет!

Блин, какие у вас цифры страшные, я за 12 литров на сотню в панику впадаю а тут
avatar
352
2 April 2014


dva1979
ну какая паника. показания чисто городские на короткие расстояния + при хорошем подъеме и пробках, вот и результат. в выходной день без подъемов-пробок на расстояние километров в 25 выходит не более 12. трасса в районе девятки. автомат.
avatar
dva1979
2 April 2014


352
В районе девяти литров это если 1000 км проехать.
москва-красноярск средний расход 6.9, пройдено 4500 км примерно. А 12 литров это прогрев 15 минут утром, 20 км трасса при 120 км/ч + 13км город и обратно.

Хотя все познается в сравнении, на жичи расход был не меньше 10 а зимой 12, так что может и не страшно вовсе ))), дело в повышении цены на бенз
avatar
352
2 April 2014


dva1979
ну так у вас 12 трасса+город, тогда ни какой паники.
avatar
Sanek_k
2 April 2014


ЧТобы ездить экономно на форде, надо стараться не крутить выше 3500 и ехать не более 110км/ч.
А надо ли это? Разве для этого мы покупали форд с мотором выше 1.8 ??
Всё нормально будет.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up