Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
sergul
30 January 2017mobile
Fritzzz
Минус случайно поставил
maxmonch
Расход в городе зависит слишком от большого количества факторов, может сильно прыгать. Если менял стартер, то аккумулятор отключал скорее всего, расход сбросился. Откатай хотя бы 1000, тогда устаканится и можно делать предварительные выводы.
Может быть, конечно. Ну вот в теме про горящий ESP говорят, что он может загораться от тупящего кислородного датчика. А ведь он может влиять и на расход. Попробую тогда к знакомым сгонять ошибки посмотреть.
sergulsergul:
|
Fritzzz Минус случайно поставил maxmonch Расход в городе зависит слишком от большого количества факторов, может сильно прыгать. Если менял стартер, то аккумулятор отключал скорее всего, расход сбросился. Откатай хотя бы 1000, тогда устаканится и можно делать предварительные выводы. |
Прилип ты кароче за минус
у меня сейчас 14 по городу, но режим: 10 минут грею, десять еду, пять стою, пять еду. Весь день стоим, вечером опять такой же режим. По трассе нормальный расход, тошнить сто, будет 7-7,5. 2.0 АТ если чо
Fritzzz
У меня ППП и автозапуск. 15 минут грею потом 15 минут еду, затем в течении рабочего дня могу покрутится по светофорам там минут 40-60 вечером опять грею и 15 минут до дома.
В итоге при -15 нормальный расход у меня 15-21
Компуктер показал ошибку p1131 и еще что-то про кислородный датчик. Так что, думаю, проблема в первом кислородном. Это объясняет и расход и отключение ESP. Буду менять.
народ! разъясните, пожалуйста..
ФФ2 рест, 10 г.в., 2.0 акпп, 63 тыс.км пробег...
ездил по змие не много, прогревал долго (15 мин мин.), по БК расход был 15,2 , ср. скорость 24 км/ч.,
бенза хватало - 14,4 литров (заправка на 600 руб. на ЛукОйл АИ-95), на 100 км пути...
снял АКБ (надо было другую авто оживить), всё сбросилось в БК, теперь расход 17,8 (уже наездил 340 км) ср. скорость 12 км/ч и теперь при той же заправке 14,4 литра на 600 руб. АИ-95 на той же АЗС ЛукОйл, БК пишет, что бенза хватит на 80 км пути и при пробеге 50 км загорается лампа и пишет, что бенза на 30 км осталось... что-то не так после снятия АКБ? или показания не верные? или не адаптировался БК еще? Просто стрелка тоже на НУЛЕ лежит... так не было...
Бакулин
Навязы. Абсолютно нормальная реакция на снятие клеммы. Расходы тоже нормальные если соотносить их со средними скоростями.
Бакулин
эт нормально. то у тебя были показания за сто лет в смешанном режиме езды, а щас только реально город рисует.
352
не думаю...
вчера не доехал до АЗС...
залил как обычно на 600 руб аи-95, 14,3 литра, БК нарисовал прогнозируемый пробег - 110 км, при пробеге 47 км включилась лампа бензоколонки, при пробеге 70 км БК нарисовал прочерки и на 72 км мотор заглох! О КАК! а до съема АКБ я проезжал легко 100 км на 14 литрах и до АЗС хватало доехать...
Бакулин
При повышенном расходе свечи должны быть черными, какие у вас?
AL-DL
посмотрю вечером свечи... еще есть что попутно смотреть?
Бакулин
Какой мгновенный расход на ХХ
AL-DL
0,8 в режиме N, 1,1 на D
Бакулин
Мгновенный расход нормальный, значит лямбда правильно работает. Надо обратить внимание на манеру езды. Часто ли приходиться тормозить, часты ли пробки на дороге, какая средняя скорость на компьютере. Не жует ли резину.
AL-DL
средняя скорость 11 км/ч... стою в пробках!
просто удивляет! всегда ездил, хватало бенза, а снял акб всё! не хватает...
фокусы фокуса!
в обед опять залил бенза, как обычно на 600 руб. - 14,35 литра, залил потому что лампа включилась на 50 км пробега, написав что остаток на 30 км, стрелка за нулем лежит, после того как заправился стрелка показала полбака! и БК написал, сто на 132 км бенза...
Бакулин
При такой средней скорости вполне возможен такой расход. Надо попробовать выехать за город, проехать хотя бы км. 20 и посмотреть на расход. Если все нормально, то ничего не делать, все работает правильно.
Бакулин
Еще можно посмотреть температуру двигателя при движении, заниженная температура увеличивает расход горючего.
Rics
6 March 2017
Бакулин
Всё это из за сброса БК. Ориентируйтесь исключительно на стрелку. У меня лампа всегда зажигается когда БК считает что осталось топлива на 80 км. Остаток хода БК вычисляет по долговременному среднему расходу (Его можно всегда увидеть в тестовом режиме БК). Т.е. если вы долгое время катались по городу в пробках и расход был конский, а потом вдруг рванули за город, то лично у меня лампа зажигается и БК показывает что осталось 80км ходу чуть ли не при четверти бака по стрелке. а четверть бака это не менее 12 литров. При том что средний расход по трассе у меня 7.5 литров выходит что БК нещадно врёт.
Тоже самое может случиться если вы наоборот ездили по трассе долгое время и почти с пустым баком встали в пробку. Вот тут ситуация тяжелее т.к .врёт БК уже в большую сторону.
Да. И зачем вообще ездить на пустом баке?
Nick_FF
7 March 2017mobile
у меня лампочка вообще по разному загорается. Может и на 70 км , может и на 45. Я пока не понял с чем это связано.
Rics
Мне стало интересно по поводу лампочки топлива.
Т.е. если я обнулю на бортовом компьютере средний расход и скорость и поеду по трассе, то это никак не повлияет на своевременность загорания лампочки низкого уровня топлива, т.к. в БК есть свой долговременный средний расход?
Rics
7 March 2017
e100nec
Я пришёл к выводу что да, не повлияет.
Там в БК есть параметр RAFE или как то так он называется. Это абсолютно средний расход топлива с момента последнего отключения клеммы АКБ + там есть ещё какие то параметры. А именно уровень топлива и возможно средняя скорость снижения уровня топлива в баке.
С другой стороны странно что некоторые пишут про то что лампочка зажигается всегда на разном остатке пробега. Может от прошивки ещё зависит... У меня всегда железно на 80км остатка пробега. Даже если по стрелке будет четверть бака.
Rics
Я всегда перед дальними поездками обнуляю расход и скорость. Когда неспешно едешь по трассе и расход 6,8-7,1 л/100км, то лампочка загорается на остатке пробега ~67-72 км.
e100nec
Ну не знаю. У меня ФФ2 2.0 АКПП титаниум. 80км по БК = лампа. Без вариантов.
electromexanik
8 March 2017
1
Лампа загорается всегда при остатке хода на 80 км. Это заложено программно и изменению не поддаётся, ни под каким соусом.
А вот как компьютер рассчитает этот остаток хода, зависит от накопленных параметров среднего расхода.
Если средний по БК 14л, то лампа загорится при остатке 17 литров в баке, если средний 8, то при остатке 11,5 литров.
Когда приборка пишет что остаток хода 0км, в баке плещется ещё 5 литров топлива. Это при условии что датчик уровня топлива исправен.
В тех ситуациях когда двигатель глохнет из-за отсутствия топлива, а БК кажет что оно ещё есть, первым делом виноват датчик уровня.
Он шлёт неверные показания в БК. А тот не верно рассчитывает остаток пробега.
Предвижу резонный вопрос - что делать, в такой ситуации?
Ответ прост, как две копейки - менять бензонасос в сборе. Датчик уровня отдельно не продаётся.
Понимаю что дорого, а что вы хотели, такова политика всех автопроизводятелов. Только крупноузловая замена!
electromexanik
все верно, только датчик можно и отдельно взять, где-то в начале темы про насос проскакивал код на мазду, но помнится он был не дешев и по тем временам, ну накрайняк со снятого насоса.
electromexanik
8 March 2017
352:
|
накрайняк со снятого насоса |
О чём и речь. Производятел стремится всякими силами выдавить из потреблятеля все соки.
Но Русский потребитель, на выдымки хитёр.
И находятся датчики с разборки, бензонасосы от "десятки", выносные топливные фильтра и прочая, прочая.
А потом в теме про бензонасос, читаем - "Сменил фильтр, задолбался натягивать гофру, насос ГУДИТ." И.т.д, и.т.п.
electromexanikтак на то он и форум. и так в двух словах. человек сюда изначально приходит за чем? затем, что видимо с приобретением этой чудокласснойтелеги в процессе проявляются неполадки и он пытается их решить с меньшими затратами читая страницы/задавая вопросы/колхозя к примеру с гофрами. а так, если бы были лишние гроши именно предназначенные на обслуживание авто, то и на форуме он бы не регался, а тупо ехал бы на сто или шел в магазин решая проблему. имхо, раз купил ты форд - то тебе сюда, еслиб купил бентли - то на острова.
electromexanik:
|
Лампа загорается всегда при остатке хода на 80 км. Это заложено программно и изменению не поддаётся, ни под каким соусом. |
на новых прошивках приборки лампа загорается в зависимости от остатка топлива в баке а не от оставшегося пробега
подробней по ссылке
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
electromexanik
9 March 2017
bvb2009:
|
лампа загорается в зависимости от остатка топлива в баке |
Если честно, не знал об этом. На моем Фокусе 2005 г.в. лампа загорается всегда на 80 км. Ни больше, ни меньше.
electromexanik
Я кстати тоже не знал. И сейчас даже не могу осмыслить, хорошо это или плохо, то что они сделали в новой прошивке.
Ну то допустим со старой прошивкой какие казусы у меня бывали. Неделями ездил по городу и тут рванул на трассу. Расход есно резко упал. на 80км зажглась лампа мало топлива и я понимаю что как бы надо бы заправиться. Но по стрелке ещё четверть и это ну ни как не 80км ходу, а все 140-160км. Не беда это все переживу.
Обратная ситуация в том, что долго ездил по трассе с низким расходом. БК адаптировался и тут я с малым количеством топлива попадаю в конкретную пробку. БК рассчитывает остаток хода всё ещё полагаясь на расход по трассе. Зажигает лампу на тех же 80км хода, а реально может быть и меньше.
Как это работает с новой прошивкой не понятно. Зачем мне лампочка на 120км хода? Или может я подъезжаю к единственной бензоколонке на ближайшие 70-80км, а он мне лампу зажигает на 64км...
2 people online