| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
Ахтунг! Может это мили (100 mph)
Я вчера ехал за городом на своем фокусе 180км/ч по спидометру. Первый раз я так на нем разогнался... К моему удивлению, фокус держит дорогу вполне уверенно - прыжков не было, руль естественно держал двумя руками - отпустить одну руку просто боязно - машина на наших дорогах немного виляет, но немного - при 100км/ч ехать можно расслабленно. Так что, возможно, это действительно только у тебя...
цитата: |
Ахтунг! Может это мили (100 mph) |
Если км/ч - это опасно! - надо искать причину.
А если мили, интересно на сколько "после" ?
По крайней мере до ограничителя
у меня идёт вполне нормально.
После 170 ,особенно если ветер, начинает немного гулять. Я думаю влияет высокий дорожный просвет.
Шерифдиагностику подвески делал? Может дорога такая
)
Водила Шумахера
13 June 2005
На скоростях 100- 120 mph машина ведет себя совершенно предсказуемо. На дорогах вокруг Одессы ( Киевская и т.д) нужны жесткие стойки из- за своеобразного профиля дорог- множество длинных волн, которые машину с мягкой подвеской или выбрасывают в сторону, или ставят "на нос".
Друг хорошо разбирается в фокусах. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи начинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет...
На всех скоростях(седан), вплоть до 180 км/ч(потом ограничитель срабатывает) ведет себя хорошо. На предыдущей резине после 130 машина начинала рыскать.
У меня до 180 км/ч и на нормальном асфальте уверенно идет. А вот если дорога с колеей или поперечными волнами то конечно начинает кидать слегка. Да и когда боковой ветер тоже иногда кидает. А так супер идет!
Шериф
С моим седаном всё ровно. Давление в шинах проверял?
цитата: |
Друг работает на сервисе в Независимости. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи на чинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет... |
У нас хэтч, и ничего подобного не замечали.
Разгонялись до 150, никаких проблем. Дорогу держит хорошо, на переворачиваемость отлично.
А резина какая ?
Видимо он про стандартную говорил. У вас как я понял, нестандартная?
Езжу спокойно 140-150,ну конечно если дорога позволяет,выше начинает чуточку велять,повтолряю чуточку
Масса дает о себе знать,но всё равно в своем классе тачка держиться достойно,рулевое вообще прелисть.Ездил на брата BMW 535 1999 г. ,конечно на трассе бэха на две головы выше,но в городе фокус мне больше нравиться,конечно если б ещё такой обьем 3.5 !!!
Моё мнение её скорость 150 нормально (наши дороги...)!
Ой,две ошибки:
повтолряю- повторяю
прелесть
цитата: |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня |
А она (машина) у вас не перевертышь?, обычно при изменении геометрии кузова автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч начинает задницу носить в разные стороны.
На исправной машине такого быть не должно.
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...
цитата: |
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит... |
По сравнению с газелью, нифига не сносит
хэтч, 130 км/ч, штатная резина - нормально идет. На ветер конечно немного реагирует боковой, но все в пределах нормы. На этой скорости 8ку по той же дороге просто колбасило.
Мой хэтчбэк при боковом ветре задорно так повиливает этим самым бэком, но достаточно адекватно и предсказуемо.
Про колейность просто надо знать и руль руками держать (хотя бы одной
). Наиболее неприятно на скорости одновременно тормозить и выруливать из колеи, бросок в сторону обеспечен.
Вчера на М-10 увязался за "спонсорами" шли толпой в Москву на 140-170 км/ч, поведение нормальное. 400 км за 3.5 часа, один в машине был.
хэтч, резина штатная. по ровной автомагистрали разгонял до 180
просто влипает в асфальт и рулится адекватно, даже удивился...
200 км/ч по горьковскому шоссе - идет как бог
Я вот тоже сталкивалась с неуверенностью после 120 км/ч на седане. Не могу сказать, что Фокус плохо держит дорогу, но все ж таки как-то странновато, на мой взгляд, он себя ведет. Предполагаю, что такая аэродинамика из-за того, что зад сильно поднят. Но это всего лишь предположение.
цитата: |
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит... |
Ты занешь позволь стобой не согласитс. На мой взгдад по сранению с другими машинаму фокус колию и ветер не чуствует.
цитата: |
Я вот тоже сталкивалась с неуверенностью после 120 км/ч на седане. Не могу сказать, что Фокус плохо держит дорогу, но все ж таки как-то странновато, на мой взгляд, он себя ведет. Предполагаю, что такая аэродинамика из-за того, что зад сильно поднят. Но это всего лишь предположение. |
а ты попробуй проехать на таком же ФФ, такой же комплектации и с такой же резиной, только на универсале! Вот ты и поймешь разницу!
А можешь просто поставить себе спойлер, как на испацах ставят! Тоже почувствуешь ощутимую разницу!
Удачи!
цитата: |
А можешь просто поставить себе спойлер, как на испацах ставят! Тоже почувствуешь ощутимую разницу! Удачи! |
Да, вот как раз подумываю о том, чтобы поставить спойлер. Спасибо!
цитата: |
200 км/ч по горьковскому шоссе - идет как бог |
Ясен пень, что ты был с ним совсем рядом
цитата: |
цитата: | При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит... |
Ты занешь позволь стобой не согласитс. На мой взгдад по сранению с другими машинаму фокус колию и ветер не чуствует. |
Мда.. А у меня боковой ветер чевствует и даже не мало, как никак парусность у Фокуса не малая...
Focus-nik ну конечно, с заниженной подвеской, что ты почувствовать можешь???
цитата: |
Focus-nik ну конечно, с заниженной подвеской, что ты почувствовать можешь??? |
Я все чуствую
!
Насамом дела и при стандартной подвески я не замечасл проблем с колейностью и боковым ветро. Но скажу сразу чесноч то это было на не стондартной резине а на Йоке 520.
Просто по сравнению с другими машинами (Альмера седен 2001 г.в, Сивик 1998 г,в. седан, это то на чем я раньше ездил) ФиКУС ведет себя на порядок лучше.
А вобще если подходить с научной точки зрения (слия правельно помню), то чуствитьельность автомобиля к внешнему воздействию (колийности и боковому ветру), на прямую зависить от настройки подвески (Избыточная или несостаточная поворачиваемость), на которую всвою очереть влияет жоскость амортизаторов, давленее в шинах и их размер, настройки угорв установки колес, т.д...
На 160 км абсолютная устойчивость и уверенное держание трассы (резина пока штатная). А вообще чудес не бывает - высокий клиренс зато бывает очень неплох в других ситуациях. Машина не может быть одновременно гоночно-спортивной и по ухабам проходимой... решает всё компромисс
.