Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
от резины всегда много зависит согласен. но скорее не от наличия или отсутствия шипов а от ее качества марки и производителя.
не хочу переключаться на обсуждение щипов и нешипов, есть такой тест наверное видели
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ кстати фокусы там и тормозят и входят в заносы абс есп все там есть. и много обсуждений было. так вот при хорошей шипованной резине на асфальте никаких коньков не будет.итоговые оценки на асфальте показывают в среднем равную картину а в некоторых случаях преимущество шипов.
абс вот действительно полезная вещь.
но хорошая управляемость на 80% зависит от резины выбора скорости, и лишь на 20 от абс и есп.
coolfly:
|
но хорошая управляемость на 80% зависит от резины выбора скорости. |
+от "прокладки" между рулем и сиденьем))
-GRom-
19 November 2011
B.S.V.Да согласен, безопасность вождения, управляемость авто в основном зависит от водителя,
ну и + хорошая резина.
я имел ввиду, что от резины и скорости, если один и тот же водитель. а так ясное дело от водителя все зависит.
Управляемость, без системы курсовой устойчивости, зимой не айс. Такое впечатление, что вот вот в занос пойдет. Правда ехал при 0 минус 1. Приходится (или впечатление такое при 90-100км/ч) на грани фола ездить. А сугробы на трассе в лет проходит
. Резина 15 название счас не вспомню... все шипы на месте. В целом то хорошо, и дорогу держит но сидит, что то в душе...
Хорошо что есть такая тема. Побурчу немного.
Зимой управляемость на фокусе не ахти (1,6 100лс с автоматом). У меня нет даже ESP. Один раз понесло, когда поворачивал направо наверх. На подъёме мало того что мощности едва хватает, так ещё и снос боковой. Но это было однажды. А так в целом на 15м радиусе едет уверенно, дорогу держит. Но если б знал, то поставил бы ESP.
Кстати если снег твёрдый, то со стояночного места на открытой парковке выехать легко, но если мягкий, то пробуксовка неизбежна.
цитата: |
Ручной режим позволяет эффективнее (насколько можно получить это от 1.6) регулировать в повороте тягу |
кстати машина более отзывчивая становится, это факт.
Соглашусь со многими по поводу скорости на зимней дороге, лучше приехать попозже, чем долго не приехать, или не приехать ни когда.
на предыдущем ФФ(2006) были и АБС и ЕСП, сейчас на ФФ (2010) нет ЕСП, особой разницы не заметила. Главное-всегда оценивать обстановку на дороге.
anatolij1977
22 January 2012
-2
IgorG
Добрый день у меня к вам вопрос у меня тоже стоит хака-4 шипы при езде в городе у меня в салоне создаётся шум . ездил к дилеру сказали что резина гудит . а как у вас?
у меня сегодня такой случай произошел учил жену ездить на поле она захватила бровку сугроб я говорю газу добавь но не че не вышло есп отключила газульку я пересел отключил есп и по старинке с раскачкой выехал без проблем вывод небыло бы есп жена сама бы выскачила из сугроба.а так есп нормальная вещь в городе на подьемах не буксует
EngineHeart
30 January 2012
цитата: |
Набрал скорость 50-60 на кольцевой и тут, ЧТО тут началось, на ровном месте машина в раскачку, занос - два оборота вокруг оси и в отбойник...мне повезло, наверное.
...- я не перестраивался. , но педаль акселя отпустил.
*** "Вот из за этого и занесло, передние колеса начали тормозиться двигателем, вес сместился вперед, задок разгрузился, незначительное движение рулем или скользкое не равномерное покрытие привело к заносу, в техническом плане эт нормуль так и должно быть. Газ нужно постоянно поддерживать чтоб переднии колеса постоянно выпремляли машину и вес машины вперед не смещался." *** "Отучайся так делать. Нельзя на переднем приводе сбрасывать газ при заносе." *** |
Ну не знаю.. судя по тому что написал пострадавший.. тут дело не в том что он сбросил газ... попробуйте на скорости 50 км ехать прямо по асфальту, создать занос и бросить газ... да ничего не произойдет.. поболтал рулем и все нормально.. а чтобы раскачка такая настала я ... либо лед.. либо аномальная работа рулем.. больше захочешь не сможешь заставить эту машину развернуться..) (само собой если будет ЕСП то это в двойне сложнее)
автору могу сказать что есп бы в этой ситуации скорее всего исправила ситуацию.. хотя с брошенным газом и ей было бы не так просто. но то что ЕСП на фокусе вытягивает из аномальных ситуаций факт.
---
На управляемость фокуса зимой жаловаться не буду (Р15 гудиер ультра грип айс+ (липучка) ). Тормозной путь даже на малой скорости может отличаться, ну ооочень сильно в зависимости на каком месте и в какой момент тормозишь.. ну тоесть ледяной участок, тормозишь с одного и того же места.. но стоит чуть левее или правее взять (на том же участке) и тормозной путь может отличаться на корпус\полтора.. тормоз при всегда на АБСе висел..
Вообщем по мне, зимой все зависит от мелких нюансов (колейность,наледь, тип поверхности), иногда тоже происходят аномальные сносы\заносы.. при всех прочих равных. (качество резины, опыт водителя, и тд считать теми "прочими равными")
Вторую зиму все равно пытаюсь понять как же все-таки лучше ездить. 1,8 механика, из всех прибамбасов только АБС. Резина Nokian WR2 (даже липучкой назвать не могу - так всесезонка в лучшем случае). Раньше ездил на Альмере на шипах - так проходил повороты на раз, как по рельсам! Теперь по гололеду (укатанному снегу) в этих-же поворотах либо раньше начинает нести (на меньших скоростях) , либо ни с того, ни с сего появляется занос задней оси.
Списываю все это на резину - нужно брать хорошую липучку (или хорошую реальную шиповку), а занос все-же думаю возникает еще и с подачи задней подруливающей подвески (по лету имеются те-же ощущения).
У меня 1.6 мех.,ESP нет, резина Гиславед Нордфрост шиповка.
Занос на ФФ очень резкий и непредсказуемый; на предельной скорости в повороте снос более ожидаемый.
Выход - переход на передачу вниз.
едет неплохо... одно не нравится - есп не отключается полностью , зимой когда буксуешь палит сцепление..
проверял специально на поднятой машине втыкал передачу при выключенной есп - колеса блокируюся всеравно и душит двигатель
viktor070670
17 February 2012
4
Северный11
140-150 по льду это хорошо,но пожалей людей которые с тобой по одной дороге ездят.
FierS
27 February 2012
-4
Поставил себе goody year ultra grip 8 R16 с учетом движка 1.6 100 АКПП дорогу держат отлично, по трассе в снегопад 160 идет на ура без заносов
Alex_Focusnik77
14 March 2012
у меня нет есп и антибукса - это для меня очень хорошо, потому что машина всегда должна быть под твоим контролем и в экстренных ситуациях управление машиной должно быть предсказуемым.
Stasonzo
Каким образом она палит сцепление?
Hidden postЯ езжу всю зиму без ESP и на полулысых покрышках Hakkapelta 2 2006 года выпуска...езжу средне, но на пустой дороге можно и придавить...за всю зиму...тьфу.тьфу..тьфу...ни разу не занесло, не повело ,и не развернуло...просто мне кажется самый главный совет водителям зимой...ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ!!!
P.S. кстати без ESP на наших дорогах спокойно со старта дергаю ST...)))
врядли на базовой машине можно дернуть СТ, хотя бы даже на старте.. особенно если на СТ стартовать так, чтоб колеса не ушли в юз. если СТ забуксует то конечно у него движок еще задушится. а так то его и 12ка обычная на старте дернет
.чудес не бывает..
Stasonzoцитата: |
едет неплохо... одно не нравится - есп не отключается полностью , зимой когда буксуешь палит сцепление.. |
Здесь получается, что включается антибукс. система...
цитата: |
суппорта поджимает и получается что вся нагрузка ложится на сцепление. как я это называю "виртуальная блокировка дифференциала")) |
Если чесно, всегда думал что в этих случаях душится двигатель...
Stasonzo:
|
врядли на базовой машине можно дернуть СТ, хотя бы даже на старте.. особенно если на СТ стартовать так, чтоб колеса не ушли в юз. если СТ забуксует то конечно у него движок еще задушится. а так то его и 12ка обычная на старте дернет .чудес не бывает.. |
Я как раз об этом и говорю...ESP душит машину так что она еле трогается...а моя 1.6 улетает буксуя только в путь)))
mihail_80я тоже так думал но как показывает жизненная практика - не все так просто как кажется. не веришь -подними переднюю ось машины и включи передачу, увидишь что будет)
Stasonzo
На моем нет IVD...(((
цитата: |
Я езжу всю зиму без ESP и на полулысых покрышках Hakkapelta 2 2006 года выпуска...езжу средне, но на пустой дороге можно и придавить...за всю зиму...тьфу.тьфу..тьфу...ни разу не занесло, не повело ,и не развернуло...просто мне кажется самый главный совет водителям зимой...ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ!!! P.S. кстати без ESP на наших дорогах спокойно со старта дергаю ST...))) |
парни зря минусите
))
WadeRobson не придумал ничего
Он реально мою СТ делал со старта, пока я хотя бы 80 не набирал...
На снегу не получается тронуться без букса и срабатывания есп, как бы аккуратно я это не делал...
Вениоминка
19 March 2012
-4
Всякие навароты это конечно хорошо, но если элементарно соблюдать правлиля дорожного движения то даже наша раздолбанная пятерка справлтся с любой дорогой. Такие новшества полезны новичкам за рулем, а профессионалу будут только мешать.