Подскажите, а диски с артикулом 1495807 кто производит?
Фото прикрепляю.
Tkachev.a
13 May 2018mobile
На российский конвейер, Форду делает диски Красноярский завод, называется СКАД
Tkachev.a, диски, про которые я спросил, с российского конвеера?
А роналы "стиль L" от гиа-дорестайл фф2 немецкие? Просто слышал, что на испанцев идут "Ронал", они должны не так сильно облазить, как российские, идущие на россиянской сборки. Откопал роналы месяц назад, пока не жалуюсь... Диски по клейму 2006 года.
Веталь76
13 May 2018mobile
Carel
Ронал, да, пишут что Германия.
Vortex
13 May 2018
3
Веталь76:
|
Carel Ронал, да, пишут что Германия. |
Ronal - это немецкий производитель, заводы в Германии, Чехии, Италии, Польше, Франции, Испании.
СКАД делает Тренд-спорт ФФ3 16", Титаниум ФФ2/ФФ3/ФФ3 рестайл 16", 16" 7х2 лучевые ФФ3 (ставились на Титаниум ФФ3 в конце 2014 года), как Гиа СЕ, ФФ2 Гиа Рус до 2010 16", Титаниум стайл-пакет 17".
Это из тех, что лично видел с клеймом Made in Russia
Кстати, еще есть оригинал китайский - Dicactal:
Vortexу меня на дисках Италия написано,я это хорошо запомнил!
,там походу сделаны.
Vortex
То есть чтобы отсеять скад, достаточно чтобы не было надписи "made in russia"?
umnicus:
|
Vortex То есть чтобы отсеять скад, достаточно чтобы не было надписи "made in russia"? |
Нет ) у меня на титаниум фф2 нет надписи Russia, но и нет маркировки Ронал на ободе.
Значит этот диск борбет? И это лучше чем Скад?
Snilsinn
13 May 2018mobile
1
umnicus
Лучше не лучше, но Borbet это именитый немецкий производитель
Max1
только на прошлой странице мне обьясняли что оригинальные диски от скада мягие и люди из по разу в год катают, что краску вспучивает после 2х сезонов, а ронал по 10 лет ходят и хоть бы хны...
То что борбет известный производитель, я знаю.
Вопрос в том лучше он скада или нет, мягкие ли эти диски как у форда титаниума или нет.
данные диски были куплены у оф дилера, оф дилеры могли торговать борбетом вместо скада?
Только выше Веталь76 писал что это скад, а тут борбет оказывается...
umnicus
Я бы радовался что это Borbet, а не Скад. Не умаляя нашего производителя. Скад шел на конвейер, Borbet/Ronal привозят когда покупаешь отдельно как аксессуар.
Vortex
13 May 2018
3
umnicusНа ваших фото видно маркировку сплава AlSi11 - Алюминий+Кремний11% - Алюсил. Без разницы на каком заводе будет отлит этот сплав - он хрупкий. Диск скорее расколется, чем сомнется. Я не знаю, что у людей в голове, которые пишут про мягкие литые диски. В конце концов посмотрите краштесты, как там диски разлетаются - как стекло, от диска ничего не остается.
Единственная претензия к СКАД-овским дискам - это окраска. Но это относится к определенной модели - Титаниум ФФ2.
Сейчас у меня ФФ3 и заводские диски тоже СКАД - отличные диски, правда зимой не ездили. Сплав другой AlSi7Mg
З.Ы. ваша дотошность начинает утомлять
Snilsinn:
|
Скад шел на конвейер, Borbet/Ronal привозят когда покупаешь отдельно как аксессуар. |
Сейчас и СКАД отдельно не вопрос
umnicus:
|
Max1 только на прошлой странице мне обьясняли что оригинальные диски от скада мягие и люди из по разу в год катают, что краску вспучивает после 2х сезонов, а ронал по 10 лет ходят и хоть бы хны...
Вопрос в том лучше он скада или нет, мягкие ли эти диски как у форда титаниума или нет. |
Некоторые так ездят, что диски можно каждую неделю катать. Поэтому обсуждать мягкие или нет это все фигня. Главное что оригинальные диски надежные, тем более Borbet. Как бы это смешно не звучало в отношении куска алюминия.
Не, ну если, катать по хорошим дорогам, то не вопрос. Любые диски можно брать. Вы у шиномонтажников спросите про это. Они вам расскажут истории.
А почему не ковку то покупаете? Вот она не мягкая...
Почему не взять диски 15го диаметра? Риска попасть на прокатку меньше. Сам ездил 5 лет на Алессио мираж блэк 15. На лансере. Вообще без проблем. Счас на гранте катаю 15 е китайские Барбетт. Уже 2 года по разным говнам. Только хорошие впечатления.
raduga-xxx
Я хочу купить отцу на фокус вместо 15х штамповок 16 литье, он хотел оригинал форд.
15 штамповки вполне нормальны, но внешний вид не нравится, колпаки теряются, и по моему субьективному мнению профиль высоковат, на трассе машину раскачивает от встречных фур немного.
из моего опыта - на мазде 3 на снежинках 17 низкопрофильных 130тыс откатал, прокатка требовалась один раз, на 80км\час при ремонте моста проехал по оголеной шпале, которую строители любезно расковыряли и не заделали, но тогда и аммо я менял.
насчет дисков форда- если я скажу отцу что у диска краска полезет через год или что его регулярно катать придется, он скажет -нахрен мне это надо. поэтому я дотошно пытаюсь выяснить какой оригинал лучше брать.
Как я описывал ранее я уже приобрел диски от титаниума, но 2 оказались при смерти - вернул, другой продавец честно сказал что один диск точно катать придется. Вывод - или продают убитые диски в основном, или действительно модель мягковата.
Vortex
14 May 2018
2
raduga-xxx:
|
Не, ну если, катать по хорошим дорогам, то не вопрос. Любые диски можно брать. Вы у шиномонтажников спросите про это. Они вам расскажут истории. А почему не ковку то покупаете? Вот она не мягкая... |
Дружище, учи мат часть! Ковка - мнется, литье - колется!
umnicus:
|
Я хочу купить отцу на фокус вместо 15х штамповок 16 литье, он хотел оригинал форд. 15 штамповки вполне нормальны, но внешний вид не нравится, колпаки теряются, и по моему субьективному мнению профиль высоковат, на трассе машину раскачивает от встречных фур немного. |
Все правильно! Я отцу подарил от своего испаца (остались после продажи авто) Ронал-овские от Гиа СЕ, офигенно смотрятся на универсале (фото есть в профиле), 15-ю штамповку оставил на зиму. На них машинка сразу становится серой мышкой.
umnicusКонечно купи литые. Красиво! Только ездить нужно аккуратно.
VortexИ литые и кованные прекрасно гнутся и колятся. Умеючи то...
Ты еще про перлиты и ледобуриты меня спроси.
У меня под боком шиномаонтаж. Очень показательно варят диски и те и те. Кованные менее распространены ввиду дорогвизны. Даже Slik встречается реже и реже. О чем это говорит?
raduga-xxxО чем тебя можно спрашивать, если ты судишь по шиномонтажу по окном?
Vortex
Обоснуй, пож. что ковка мнется а литье колется.
raduga-xxx:
|
Vortex Обоснуй, пож. что ковка мнется а литье колется. |
Разные технологии - разные сплавы.
raduga-xxx:
|
Vortex Красиво ответил. |
Что-то не понятно или есть, что возразить?
Возражать не буду. Смысл непонятнен. Аргументов не получил. Ковка круче., тк прочнее.
Vortex
14 May 2018
raduga-xxx:
|
Возражать не буду. Смысл непонятнен. Аргументов не получил. Ковка круче., тк прочнее. |
Ковка прочнее, спору нет, при этом пластичность на уровне "железа". Если превысить предел прочности, сомнется, как стальной диск. Литой диск расколется.
Опять же, в погоне за дизайном и весом, некоторые модели ковки не удовлетворяют банальным требованиям безопасности... Что не скажешь об оригинале.
umnicus:
|
В РЛД сказали что 2 диска при смерти из 4х, поэтому я отдал продавцу их (договаривался заранее) |
А подскажите пожалуйста, как проверялись диски? На балансировочном станке крутанули или как?
В свое время видел в прайсе шиномонтажек вроде стандартную строчку "проверка геометрии колесных дисков", но цена была кусачая, за литье несколько тысяч рублей
. На сколько я понимаю, это не с помощью балансировочного станка. Вот интересно что же там за проверку такую предлагают за такую-то цену...