Собственна такая ситуация, знакомый выскочил на обгон, прирывистая еще была, а когда вернулся на свою сторону уже кончилась, гайцы сказали что неволнует где ты выезжал на обгон... и забрали права выписав времянку.
Вопрос есть ли шансы?
Ниже фото местности и скан протокола
Slaventiy
14 October 2009
Лишение или нет?
Из-за повторота не увидел бы.
Борзый:
|
... если бы Доцент ехал с приемлемой скоростью... |
Ты посмотри внимательно фото ... РАЗМЕТКА ТАКОВА, что с какой бы скоростью ни ехать, увидеть с места водителя, что перед тобой встречка, просто НЕВОЗМОЖНО. (ну только если там трактор стоять будет
)
А так можно договорится до того, что "если бы вообще из гаража не выезжал, то ничего бы и не было"
sailor_cool
5 September 2010
2
-Ал-:
|
Ты посмотри внимательно фото ... РАЗМЕТКА ТАКОВА, что с какой бы скоростью ни ехать, увидеть с места водителя, что перед тобой встречка, просто НЕВОЗМОЖНО. (ну только если там трактор стоять будет ) |
Ты ответь на вопрос. Если ты едешь по дороге. тебе надо прямо и видишь перед собй вот этот знак, ты перестроишься в левый ряд?
Борзый
6 September 2010
-2
Ты в Питер ездил? там то же самое и кто правила не нарушает то проблем нет. Ездить надо с соблюдением правил. Пока водиетль на своей шкуре это не почувствует, он здесь может в Курилке тома писать, что толку то.
По знаку ясно и четко видно, что если надо ехать прямо, то надо перестроиться в правый ряд. Если надо повернуть налево, то надо перестроиться в левый ряд.
Борзый
разметка должна быть такова, чтобы при езде с разрешенной скоростью водитель мог безопасно ехать. Это подразумевает, что знаки и разметка должны быть видны и опознаваться без разночтений.
Я свое мнение уже высказал: в местах, где после перекрестка полоса меняет направление движение должен быть кирпич над этой полосой и/или разметка должна показывать направление и место поворота. По хорошему. А так - кроилово ведет к попадалову. Только кроят одни, а попадают другие.
Я так-же один раз попал.. На дороге, куда нужно было вырулить (одностороннее движение) ввели встречную полосу для движения автобуса. А разметку на перпендикулярной улице не поменяли. В результате три ряда поворачивали в два, и левый вел прямо на встречку. когда сообразил-уже по встречке ехал и ведь хрен растолкаешь соседнюю полосу, чтобы туда уйти.
От моего мнения что поменяется? Организацией движения занимаешься? Даже если так, то методов много, лежит на поверхности, должен про всё это знать. И расширение проезжей части в местах выезда, и выделение полос для поворота налево и развитие сети дорог. Я бы и дополнительные мосты через железки поставил.
sailor_cool
Соглашусь, что со знаком до перекрестка - всё ясно. Однако совсем не ясно, что за ним (формально. хотя, когда едешь по трассе, можно принять, как обычно на ней размечены перекрестки)
sailor_cool:
|
... Если ты едешь по дороге. тебе надо прямо и видишь перед собй вот этот знак... |
А ведь никто и не говорит, что НЕ НАРУШАЛ. Но ведь нарушение нарушению рознь, за одно 100 руб штраф, а за другое - лишение.
А этот знак не говорит о том, что перед тобой встречная полоса.
а разметка не говорит? :-)))
Папа Вова
6 September 2010
Макс90:
|
Ух ты, Борзый |
Фигасе какое тело ожило
Анатоли
night-surfer
6 September 2010
дело дрянь...
фоток для судьи достаточно...
ИМХО пешеход...
напиши отвод судье... и под видео запись вручай... потом паржем все вместе...
кто то писал про затягивание и пересыл по МЖ так расслабьтесь срок приостанавливается на время пересыла...
ИМХО вне зависимости от тяжести док-в писать нужно: ехал в другую сторону, правил дд не нарушал, о чем прикладываю фотографии (делаешь фотки с другой стороны), имеются свидетели(имена фамилии не лишние)... дело прошу переслать по месту регистрации ТС...
кстати в протоколе права разъяснили? роспись есть?
sailor_cool
6 September 2010
-Ал-:
|
sailor_cool:
| ... Если ты едешь по дороге. тебе надо прямо и видишь перед собй вот этот знак... |
А ведь никто и не говорит, что НЕ НАРУШАЛ. Но ведь нарушение нарушению рознь, за одно 100 руб штраф, а за другое - лишение. А этот знак не говорит о том, что перед тобой встречная полоса. |
Я тебе об этом и пытаюсь сказать, что человек сознательно нарушал требования разметки, пытаясь выполнить обгон своего ряда, но он абсолютно не задумывался над последствиями своих действий.
Имеющаяся разметка четко говорит, что именно делать и где наступает встречка. Лепет по поводу отсутствия стоп-линии не катит, так как перекресток может не иметь стоп-линии и знака стоп.
Автору надо было скоро поворачивать налево, но где именно, он в незнакомом городе не знал. Увидел знак - поворот налево, и перестроился туда. Почему? Потому что до этого стоял знак о перекрестке, на котором происходит примыкание второстепенной справа! Значит этот знак направления движения по полосам относился бы к его повороту.
А в реальности - хрен. Первый перекресток оказался четырехсторонним, и пофиг на знак. Поняв, что он едет не туда, автор поехал прямо. Таких перекрестков полно. Например пересечение Минского ш-се и Вяземской ул. Если двигаясь по Минке в область по левому ряду ты не повернешь налево на Вяземскую, а, нарушив знак "только налево", поедешь прямо - ты попадешь в левый ряд попутного направления.
-Docent-
Ни чё не выйдет, инспектор к сожалению прав. таких перекрёстков даже в Москве хвататет... но тут как то гуманнее...
Vortex
6 September 2010
4
-Ал-цитата: |
-Ал- Сегодня в 01:16 А этот знак не говорит о том, что перед тобой встречная полоса. |
Данный знак хоть и указательный, но запрещает движение прямо по левой полосе, а что там - тупик, яма, стена, встречка какая разница? Нарушил знак, оказался на встречке и получил 4 мес пешеходста... Надо соблюбать знак и ехать налево или не перестраиваться в левый ряд, который только для поворота налево...
По поводу снижения максимальной скорости. На дорогах, где имеются сужения, большое количество перекрестков, снижение максимальной скорости увеличивает пропускную способность. Доказательство на примере метро: что будет если увеличить скорость эскалатора, но оставить прежний интервал движения электричек? Правильно - будет более интенсивный поток и перрнон тупо забьется народом - отток, ниже чем приток! Тоже самое и на дорогах. Вспомните был такой знак - рекомендуемая скорость, соблюдая который можно было двигаться в зеленой волне. Ничего не стоит посчитать количество автомобилей и расчитать для любой улицы оптимальную скорость. Знаки можно поставить электронные, чтобы можно было менять информацию в зависимости от загрузки. Не обязательно ограничивать, можно рекомендовать. Если будет работать, то народ сам не захочет ехать быстрее. Но у нас не кому этим заниматься - надо в кустах бабло собирать, там где движение организованно через жопу!
Vortex
Ты все правильно написал, добавить нечего. Думаю, после твоего письма даже у дуболомов не появится вопросов.
Vortex:
|
Вспомните был такой знак - рекомендуемая скорость, соблюдая который можно было двигаться в зеленой волне. Ничего не стоит посчитать количество автомобилей и расчитать для любой улицы оптимальную скорость. Знаки можно поставить электронные, чтобы можно было менять информацию в зависимости от загрузки. Не обязательно ограничивать, можно рекомендовать. Если будет работать, то народ сам не захочет ехать быстрее. Но у нас не кому этим заниматься - надо в кустах бабло собирать, там где движение организованно через жопу! |
такой знак и сейчас нередко встречается, но никто не обращает на него внимания
если б собирали за занятие перекрестка, проезд не из того ряда, езду по обочинам и тротуарам - стало бы существенно лучше. ато есть многочисленная категория с тактикой - уперся, если есть хоть какая-то физическая возможность дрейфовать к цели - поедет. а так сёдня пицот, завтра пицот, глядишь - и встанет
ИМХО, для дальняка нужно усвоить для себя очень простую тенденцию...
Если хочешь попасть из города А в город Б, нужно ВСЕГДА двигаться ПРЯМО и по ГЛАВНОЙ!
Остальное от лукавого...
Может, опытные дальнобои меня и поправят, но за свою жизнь на дороге я не встречал из этого правила исключений.
sailor_cool
6 September 2010
zett:
|
Если хочешь попасть из города А в город Б, нужно ВСЕГДА двигаться ПРЯМО и по ГЛАВНОЙ! Остальное от лукавого... |
Золотые слова!
zett:
|
ИМХО, для дальняка нужно усвоить для себя очень простую тенденцию... Если хочешь попасть из города А в город Б, нужно ВСЕГДА двигаться ПРЯМО и по ГЛАВНОЙ! Остальное от лукавого... Может, опытные дальнобои меня и поправят, но за свою жизнь на дороге я не встречал из этого правила исключений. |
Тем более, когда основная масса машин едет в потоке, на незнакомой дороге не соит отличаться от других участников движения. Я уверен, что ехало много местных машин.
Автору соочувствую, пешеходом был не хотса
Хорошо, хоть отпуск отгулял, отдохнул
-Docent-:
|
Дело было в Туапсе
http://docent.nxt.ru/100_5436.JPG |
я со столь качественными фотами новгороццких ментов послал в жопу т.к номеров на фото было не видно и рядом со мной был свидетель сообщивший дпсникам о том шо от самого питера мы с правого ряда не вылезаем и безобразий не нарушаем
.. попутно предложив обзавестись более качественной фототехникой и выданный начальством спирт для протирки объектива внутрь не принимать
поругавшись на нас шо какие все москвичи цук умные .. документики вернули
без вариантов лишение.Ну и знак однозначно говорил для чего эта полоса.Никакого ввода в заблуждение.
Sarumjan
11 September 2010
Perez:
|
я со столь качественными фотами новгороццких ментов послал в жопу т.к номеров на фото было не видно и рядом со мной был свидетель сообщивший дпсникам о том шо от самого питера мы с правого ряда не вылезаем и безобразий не нарушаем .. |
Одно дело, если пытаются впарить несуществующее нарушение - можно отстаивать свои права всеми способами, но совсем другое, осознавая, что нарушал, и что на фотке именно ты, хладнокровно врать, что ты не ты и фотка не твоя.. Не каждый на такое способен.
Уж не знаю, как все было у вас в нижегородчине, по сообщению непонятно
Медный_чайник
11 September 2010
Perez
Не факт, что фотка плохая.
Посмотри, границы отпечатков и печать тоже не резкие.
Мы видим фотку с телефона бумажной фотки в деле...
night-surfer:
|
дело дрянь... фоток для судьи достаточно... ИМХО пешеход... напиши отвод судье... |
Не надо заявлять отвод судье - это не поможет, ибо ворон ворону глаз не выклюет
Вот ещё мадам Егорова, председатель Мосгорсуда, откровенничает в прессе:
"- Если в суд представлен только составленный протокол, то мы верим документу. Когда слово милиционера против слова водителя, мы верим милиционеру.
- Значит: признаетесь? Есть фора у ГАИ?
- Это во всем мире так. Я была в Англии и видела их процессы. Там пришел полицейский, он сказал. И все. Других доказательств не нужно. Потому что такое общество. Они считают, что в полиции кристально честные и порядочные люди... какие у нас основания не верить сотрудникам милиции, составившим протокол? Они - должностные лица. Они отвечают за свои действия по закону, в том числе - по Уголовному кодексу."
P.S. "Должностные лица, отвечающие за свои действия по закону... Кристально честные и порядочные люди"... Хоть плачь, хоть смейся
По этому я не езжу на юг на машине. Сел в поезд, выпил пива... очнулся - ЮГ. Так же и обратно. Ни о чем не задумываешься.
-Docent-
13 September 2010
1
AlexE
Много пива нужно выпить, что бы очнуться на юге, всё-таки 36 часов пилить, а на машине я за 17 часов доехал.
Попробую из дела изъять рапорт гиббона, т.к. в нем нет визы начальника ГИБДД, и ещё раз заценю фотки, если номера не видно, то попробую и их так же изъять из доказательств. Пока повестка из горсуда не пришла, хотя ещё и недели не прошло с момента как я подал апелляцию.
И для справки всем господам и дамам которые распинаются тут по поводу того, что нарушил - должен быть наказан и т.д. Как вы думаю догадываетесь, если регулярно на одном и том же месте стоит наряд ГИБДД, это означает, что место "хлебное" или разметка неясная, а может знак в кустах прячется. Я понимаю, если я ехал по трассе, пошел на обгон через сплошную и это движущийся рядом экипаж ДПС зафиксировал, согласен нарушил. А если на одном и том же месте стоит чуть ли уже не стационарный пост с очередью машин за одно и тоже нарушение, то дураку понято, что это "кормушка" и сотрудники ГИБДД не предпринимают ни каких мер для организации безопасного движения на данном участке дороги. Первая обязанность гаишника - организация дорожного движения и предотвращение ДТП, а не наказание пачками водителей за сомнительные нарушения.
-Docent-:
|
...Я понимаю, если я ехал по трассе, пошел на обгон через сплошную и это движущийся рядом экипаж ДПС зафиксировал, согласен нарушил. А если на одном и том же месте стоит чуть ли уже не стационарный пост с очередью машин за одно и тоже нарушение, то дураку понято, что это "кормушка" и сотрудники ГИБДД не предпринимают ни каких мер для организации безопасного движения на данном участке дороги... |
Это не даёт Вам права нарушать ПДД.
"Кормушки" на лохов ставят, которые ПДД не знают, либо людей, сознательно идущих на нарушение.
BooSTцитата: |
"Кормушки" на лохов ставят, которые ПДД не знают, либо людей, сознательно идущих на нарушение. |
Какие "золотые" слова. "Естественный отбор" никто не отменял.
А уж если очень хочется нарушить, то:
а. Нарушай, чтобы никому не мешать (т.е. никто из-за тебя не оттормаживался, не отворачивал и т.д.),
б. Нарушай, чтобы не попасться (со временем, все засадные места, даже в незнакомых местах начинают чувствоваться интуитивно.)
-Docent-
13 September 2010
BooST
issxx1
"Кормушка" - это даже из смысла слова понятно, что искусственно созданное место где "кормятся" гайцы. Если бы хотели, что бы было меньше нарушений и безопаснее стало дорожное движение то на таких местах принимались бы дополнительные меры по его обеспечению, а не по отъему денег и прав у населения.
Если судить по Вашему, то что бы не быть лохом, надо права держать дома под подушкой, машину в гараже без колес и передвигаться везде на общественном транспорте. Ведь по нашим правилам, даже если вы обогнали сломанную фуру на двуполостной дороге с выездом на встречку, т лишаетесь прав. 12.15 ч.3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
-Docent-
Да говорят тебе: главное не ненарушать, а не попадаться. Я в твои годы тоже у половины начальников ГАИ в кабинетах побывал и практически всегда с ними общий язык находил. Не знаю как сейчас, а тогда, чем больше звезды (как правило от майора), тем адекватнее человек. А зачем мне общественный транспорт? Мне сейчас настолько вольготно ездится- на те вещи, за которые 10-15 лет назад имели по полной, теперь никто и внимания не обращает, а по встречке я и тогда почти не ездил. Поверь, все эти "кормушки", не говорю, что все, но большинство, опытными водителями прогнозируются на раз, два.
1 person online