Пардон, если такая тема уже была, но я ничего похожего не нашел.
Кто-нить в курсе, где у нас в городе могут поставить webasto за разумные деньги и в разумный же срок?
Может быть у кого-то уже стоит? (я про подогревалку
) Поделитесь впечатлениями.
P.S. Речь НЕ о сигналке с автозапуском!
GreyWM
4 October 2009
Webasto, Eberspacher, Calix и др. в Мурманске
kostas51:
|
... а колодки обязательно премёрзнут... |
Кто сказал, что примерзнут? Не примерзнут, это ж не жигули!!!
Я чесгря не понимаю, че вы паритесь, что поставить, ставьте сигналку с автозапуском и будет счастье!!! Двигатель насиловать не охота? А вы собираетесь вечно на одной и той же машине ездить? Вебасто аккуммулятор ест, подогревалке розетка нужна, а автозапуску ничего не надо
Ну ИМХО конечно все.
STRELOK1980
10 October 2009
Просто надо потеплеее одеваться зимой, или на юг переезжать!
-DM-:
|
STRELOK1980:
| Просто надо потеплеее одеваться зимой, или на юг переезжать! |
Или так |
дело ведь не в том, что по утрам задница мерзнет!!!
лично я ставлю кипятильник, чтобы в первую облегчить пуск двигателя на морозе и тем самым продлить его ресурс!
а то, что у меня салон будет теплым - это уже побочный эффект!
iceman274
Про ресурс двигателя я тоже сначала думал!Но если эта машина не служит в РА или ещё какой гос.организации,то когда ты будешь её продавать с ресурсом будет всё в порядке!
iceman274Так я ж выше и писал:
цитата: |
Двигатель насиловать не охота? А вы собираетесь вечно на о:дной и той же машине ездить? |
Если не вечно, то смысл в подогревайке?
Frodji
ну еще, конечно, не хочется сидеть утром в машине и ждать, чтобы она хоть чуть-чуть прогрелась!
а так - она сама всю ночь греется у розетки, а ты потом прыгнул в нее и покатил!
Drakula_51
11 October 2009
Frodji:
|
Но если эта машина не служит в РА или ещё какой гос.организации,то когда ты будешь её продавать с ресурсом будет всё в порядке! |
Долго ржал, метко подмечено
От себя: если подогреватель ставится только для увеличения ресурса - это выброшенные деньги
OlegArh70
12 October 2009
На счет ресурса: на практике, продлевается ресурс не только двигателя, но и всё что находится рядом, от теплого движка греются и агрегаты двигателя, и рулевая рейка, и АКБ, и даже передняя повеска с амортизаторами хоть и в гораздо меньшей степени. Сравнивал 2е свои машины ваз-21093: 1- без кипят.(пробег на момент продажи 207тыс), 2- с кипят. установленным сновья( 232 тыс. на данный момент) Сроки эксплуатации по 3-4 года. Масло синтетика(0W40,5W40) на обеих. Результаты такие: движки без ремонтов, компрессия, всреднем: 1- 12.4; 2-13,5 ; замена маслосьем. колп: 1-2раза, 2-1раз;замена пыльника рейки:1- 3раза,2- ни разу; замена пыльников шрусов: 1-3 раза, 2-1раз; замена АКБ: 1-1раз,2-не менялся; замена пер. амотизаторов;1- 2раза, 2- до сих пор родные; и в том же духе еще по 7 позициям. Поэтому для меня вопрос, "греть или не греть" не существует. А вот чем греть тут уже могут быть нюансы, кому что удобней. Если менять машины раз в полгода всё это не актуально, но если раз в 3-5 лет смысл заморачиваться появляется, не говоря уже о просто удобстве и комфорте. В Мурмашах зимой обычно на 10-15 градусов холоднее
, чем в Мурманске , и это тоже не дает расслаблятся
OlegArh70
Так в том то и дело,что лично я грею!Но я не вижу смысла ставить вебасто и кипятильники на ДВС на котором не собираешься всю жизнь ездить,а замена раз в пол года или год - это передёргивание.Если почитать форум,то люди здесь меняют авто в принципе раз в 3-4 года(может чуть больше). Был бы дизель,то тогда ещё надо подумать и то только из-за низких греющих свойств дизеля.А так мне вполне хватает и автозапуска и пускай от запущенного движка всё и греется.А все эти замены-это всё тупо кто как ездит и кому как повезло с железом.Я на предыдущем FF проехал 100 тыс.км и не фига не менял,а читаешь про другие FF и хочется свой новый обратно в добрые руки АА вернуть,а если бы в АА ставили изначально правильные диагнозы по неисправностям в авто так и те косяки,которые выявлялись в процессе эксплуатации были бы не так болезненны.
Frodjiя сравнивал две совершенно одинаковые машины, 21093, и водитель тоже один -я, разница только в наличии подогрева и ссотв. затрат на ремонт. А к автозапуску..., ну не лежит у меня душа
, и всё тут. А вообще, разбаловала нас погода, не все уже помнят,когда в Мурманске было холоднее 35, у нас, в аэропорту, тогда, в 99м, 2000г по месяцу ниже 40 стояло, на моей памяти -52 рекорд,поле которых 30 казалось жарой
OlegArh70:
|
Frodji А к автозапуску..., ну не лежит у меня душа , и всё тут. |
Ну так с этого и начинать надо
!Я знаю что такое -51 градус.Будучи лейтенантом 2 недели в п. Алакуртти уголь взрывами рыхлил,чтоб наша котельная в 101 ПОГО не накрылась,а вместе с ней и все ДОСы с казармами.А когда стало -35,то да,шапки на затылке и жара
!
sdi_ilja
12 October 2009
OlegArh70Это сравнение говорит только о не стабильности качества продукции ваз
Ну вообще-то по теме мне уже все ясно. Но не я ее открывал, потому типа тоже в качестве флуда:
- ниже 20 градусов реально жалко заводить машину. Обороты прыгают к двум тыщам и держатся так довольно долго в условиях холодного на момент пуска масла, которое поступит туда, где оно должно быть, далеко не сразу. Потому и думал об обогреве;
- автозапуск мне не нравится в том числе и потому, что при заведении двигателя всегда выжимаю сцепление, чтобы не давать лишнюю нагрузку на аккум и стартер. Привычка такая. Стартеру не надо коробку прокручивать, масло в которой на морозе тоже загустевает.
По итогам обсуждения решил ничего не ставить. Не так часто у нас такой мороз.
avt51цитата: |
Стартеру не надо коробку прокручивать, масло в которой на морозе тоже загустевает. |
Это как?Я так понимаю,что Вы авто оставляете на передаче и поэтому выжимаете сцепление при запуске?
Выбрал пока вариант "бюджетного автозапуска"
Выходишь из дома, заводишь машину, возвращаешься домой и ждешь, пока она прогреется.
А нового в этом варианте то, что я выяснил на днях: если основным ключом завести машину, то резервным ключом ее можно закрыть. Раньше пытался делать наоборот, завести резервным, а потом закрыть с брелка. Оно не закрывалось.
В общем, не придется сидеть в машине, стуча зубами первые минут 10
Alfa_Romeo
13 October 2009
Frodji:
|
avt51
цитата: | Стартеру не надо коробку прокручивать, масло в которой на морозе тоже загустевает. |
Это как?Я так понимаю,что Вы авто оставляете на передаче и поэтому выжимаете сцепление при запуске? |
Просто, если не выжать сцепление, то даже на нейтрали двигатель будет вращать первичный вал коробки передач, что вызывает дополнительную нагрузку, особенно при низких температурах. Сам всегда выжимаю сцепление при запуске.
Alfa_Romeo
А-а-а-а-а-а-а!Ну понял!
А в ЮАРском ффклубе наверное обсуждают кто какой вентилятор или охлаждайку на жидком азоте впендюрил
-DM-
Ну бывают и не такие пролёты! Знакомый в хорошие докризисные времена, решил сэкономить, купил новый Ландкрузер из Арабских Эмиратов, вышло значительно дешевле, да вот беда- в машине 3 (ТРИ) кондея, но нет обогрева! Подробностей не знаю, но судя по тому что он на нём всё таки ездит- значит что то переделал!
В годы поздней перестройки, в санавиацию, тоже купили ленды тропического варианта, да гнали их своим ходом(мороз в Карелии под35) без печек и с маленькими баками(бензин); прямо ДОРОГА ЖИЗНИ
А если серьёзно весёлого было мало!
NIKIT@FORD
15 October 2009
GreyWM:
|
Выходишь из дома, заводишь машину, возвращаешься домой и ждешь, пока она прогреется. А нового в этом варианте то, что я выяснил на днях: если основным ключом завести машину, то резервным ключом ее можно закрыть. |
Я так уже 2 года делаю, всё устраивает
oleg-69-07
15 October 2009
при покупке дизеля отказался от штатного ппп. говорят глючит. установил в автосалоне вебасто. поставили так,что грелся только расширительный бачок.хотя уверяли что мастера прошли обучение. поехал в гринвей.там переделали,но не поставили на нижние защёлки фару- мешали шланги.туда ехать не советую.лучше в автотеплолюкс ! СОВЕТ : на дизеле автозапуск бесполезен (на холостых не греется). чтобы не сажать акб я вытащил предохранитель,который управляет включением печки через вебасто.теперь двс греется до 90 и отключается.чуть подостынет-опять запускается.если с предохранителем ,то только до 40 грелся(печка добавляла обороты при прогреве и не давала греть до упора).подключать вебасто лучше изначально без функции обогрева салона(дешевле).при включении на ходу в мороз подогрев прогоняет жидкость сначала через печку,потом в мотор.,т.е. печка охлаждает антифриз. надо пускать по схеме вебасто-мотор-вебасто,а не вебасто-печка -мотор-вебасто... Пользуюсь второй сезон. при запуске разогретого двс температура падает градусов до сорока из-за прохождения холодного масла по мотору. поэтому можно поставить автозапуск для пуска мотора при работяющей вебасто для догрева.опять таки можно заранее будет включить подогрев сидений заранее и выставить обдув стёкол,которые включатся при запуске мотора без риска посадить акб., ну и нафлудил я тут ! имхо... решать вам. всё пляшет от финансов и тяги к комфорту. пока ни разу не пожалел что переплатил и поставил не штатный ппп.
в продолжение темы ...
заблокировался ППП - диагностика у дилера показала - скорость вращения вентилятора слишком мала, причины - трение в опорах или неисправность электродвигателя. Вентилятор и электродвигатель дилер не меняет, меняет только ППП в сборе стоимостью более, чем за 20 т. руб.
Правда, смущает, что после разблокировки ППП заработал и работает пока нормально, а на сервисе сказали, что ППП с этой неисправностью запускаться не будет. А ППП у меня заблокировался аккурат вместе с приказавшим долго жить аккумулятором. Вот и думаю - а может эта неисправность связана с низким зарядом аккумулятора и сейчас после замены аккумулятора все наладится. Ну это, типа, надежда умирает последней.
А вообще, на следующую машинку, скорее всего, буду ставить сигналку с автозапуском.
lawyer®Вот у тебя пипец непроходящий с П..П..П.. (наверное кто то заикался когда называл его так
). Буквально яркий пример антирекламы фордовского ППП (ну может быть и любой иной марки автомобиля, ну раз мы про форд, значит про форд). Я вот одного понять не могу, почему штатный ППП не работает по принципу вебасто? (я ведь ничего не путаю, вебасто работает как минидвигатель на бензине, а ППП аккумулятор жрет?) Хотя и с вебасто, как я понял у
oleg-69-07 тоже свой геморой, но там дизель и вроде все теперьотлажено
ИМХО: На Субарик поставил себе тоже автозапуск как и на предыдущую машину, ненарадуюсь
pilot636@rambler.ru
3 December 2009
lawyer®Может и правда повезет и спецы ошиблись
-DM-Этот пипец похоже заразный
. Скоро тоже поеду в АА- ППП разблокировать и решать, кто энто дело будет оплачивать
(капу уже купил)
-DM-ну, не то чтобы штатный ППП не работает по принципу Вебасто, просто у него нет функции отлючения обогева салона. А аккумулятор сажает преимущественно вентилятор печки салона. Говорят, что отключить вентилятор печки можно двумя способами - разорвав провод от ППП к вентилятору печки или вмешательством в мозги машинки. Первый спопоб не нравится совсем, а по второму способу мало информации - где, как, чем это делать и какие после этого последствия. Кардинальное решение - купить гараж и раз в месац подзаряжать аккумулятор не снимая его с машинки. Или не купить гараж и раз месяц подзаряжать аккумулятор снимая его с машинки - чем в принципе и собираюсь занятся, ибо привык к теплой машинке и отказываться от ППП не хочу.
pilot636@rambler.ruВот что странно - ехал к дилеру на разблокировку ППП за 1600 руб, а сделали IDS-диагностику за 1120 руб., сказав при этом, что ППП у меня больше работать не будет, так как вентилятор отопителя больше не запустится - а ППП у меня запустился и нормально работает, непонятна.
pilot636@rambler.ru
3 December 2009
lawyer®Разблокировка- 1600 рублей
Надо кроме капы брать и что-нибудь потяжелее.