Webasto, Eberspacher, Calix и др. в Мурманске

10 years




Пардон, если такая тема уже была, но я ничего похожего не нашел.

Кто-нить в курсе, где у нас в городе могут поставить webasto за разумные деньги и в разумный же срок?
Может быть у кого-то уже стоит? (я про подогревалку ) Поделитесь впечатлениями.

P.S. Речь НЕ о сигналке с автозапуском!
calix, webasto, eberspacher, defa, подогреватель

avatar
GreyWM
4 October 2009

Webasto, Eberspacher, Calix и др. в Мурманске
36,5K
views
36
members
139
posts

avatar
-DM-
10 October 2009


K
kostas51:

... а колодки обязательно премёрзнут...

Кто сказал, что примерзнут? Не примерзнут, это ж не жигули!!!
Я чесгря не понимаю, че вы паритесь, что поставить, ставьте сигналку с автозапуском и будет счастье!!! Двигатель насиловать не охота? А вы собираетесь вечно на одной и той же машине ездить? Вебасто аккуммулятор ест, подогревалке розетка нужна, а автозапуску ничего не надо Ну ИМХО конечно все.
avatar
STRELOK1980
10 October 2009


Просто надо потеплеее одеваться зимой, или на юг переезжать!
avatar
-DM-
10 October 2009


avatar
STRELOK1980:

Просто надо потеплеее одеваться зимой, или на юг переезжать!

Или так
avatar
iceman274
11 October 2009


avatar
-DM-:

avatar
STRELOK1980:

Просто надо потеплеее одеваться зимой, или на юг переезжать!

Или так

дело ведь не в том, что по утрам задница мерзнет!!!
лично я ставлю кипятильник, чтобы в первую облегчить пуск двигателя на морозе и тем самым продлить его ресурс!
а то, что у меня салон будет теплым - это уже побочный эффект!
avatar
Frodji
11 October 2009


iceman274
Про ресурс двигателя я тоже сначала думал!Но если эта машина не служит в РА или ещё какой гос.организации,то когда ты будешь её продавать с ресурсом будет всё в порядке!
avatar
-DM-
11 October 2009


iceman274
Так я ж выше и писал:
цитата:
Двигатель насиловать не охота? А вы собираетесь вечно на о:дной и той же машине ездить?
Если не вечно, то смысл в подогревайке?
avatar
iceman274
11 October 2009


Frodji
ну еще, конечно, не хочется сидеть утром в машине и ждать, чтобы она хоть чуть-чуть прогрелась!
а так - она сама всю ночь греется у розетки, а ты потом прыгнул в нее и покатил!
avatar
Drakula_51
11 October 2009


avatar
Frodji:

Но если эта машина не служит в РА или ещё какой гос.организации,то когда ты будешь её продавать с ресурсом будет всё в порядке!

Долго ржал, метко подмечено

От себя: если подогреватель ставится только для увеличения ресурса - это выброшенные деньги
OlegArh70
12 October 2009


На счет ресурса: на практике, продлевается ресурс не только двигателя, но и всё что находится рядом, от теплого движка греются и агрегаты двигателя, и рулевая рейка, и АКБ, и даже передняя повеска с амортизаторами хоть и в гораздо меньшей степени. Сравнивал 2е свои машины ваз-21093: 1- без кипят.(пробег на момент продажи 207тыс), 2- с кипят. установленным сновья( 232 тыс. на данный момент) Сроки эксплуатации по 3-4 года. Масло синтетика(0W40,5W40) на обеих. Результаты такие: движки без ремонтов, компрессия, всреднем: 1- 12.4; 2-13,5 ; замена маслосьем. колп: 1-2раза, 2-1раз;замена пыльника рейки:1- 3раза,2- ни разу; замена пыльников шрусов: 1-3 раза, 2-1раз; замена АКБ: 1-1раз,2-не менялся; замена пер. амотизаторов;1- 2раза, 2- до сих пор родные; и в том же духе еще по 7 позициям. Поэтому для меня вопрос, "греть или не греть" не существует. А вот чем греть тут уже могут быть нюансы, кому что удобней. Если менять машины раз в полгода всё это не актуально, но если раз в 3-5 лет смысл заморачиваться появляется, не говоря уже о просто удобстве и комфорте. В Мурмашах зимой обычно на 10-15 градусов холоднее , чем в Мурманске , и это тоже не дает расслаблятся
avatar
Frodji
12 October 2009


OlegArh70
Так в том то и дело,что лично я грею!Но я не вижу смысла ставить вебасто и кипятильники на ДВС на котором не собираешься всю жизнь ездить,а замена раз в пол года или год - это передёргивание.Если почитать форум,то люди здесь меняют авто в принципе раз в 3-4 года(может чуть больше). Был бы дизель,то тогда ещё надо подумать и то только из-за низких греющих свойств дизеля.А так мне вполне хватает и автозапуска и пускай от запущенного движка всё и греется.А все эти замены-это всё тупо кто как ездит и кому как повезло с железом.Я на предыдущем FF проехал 100 тыс.км и не фига не менял,а читаешь про другие FF и хочется свой новый обратно в добрые руки АА вернуть,а если бы в АА ставили изначально правильные диагнозы по неисправностям в авто так и те косяки,которые выявлялись в процессе эксплуатации были бы не так болезненны.
OlegArh70
12 October 2009


Frodji
я сравнивал две совершенно одинаковые машины, 21093, и водитель тоже один -я, разница только в наличии подогрева и ссотв. затрат на ремонт. А к автозапуску..., ну не лежит у меня душа , и всё тут. А вообще, разбаловала нас погода, не все уже помнят,когда в Мурманске было холоднее 35, у нас, в аэропорту, тогда, в 99м, 2000г по месяцу ниже 40 стояло, на моей памяти -52 рекорд,поле которых 30 казалось жарой
avatar
Frodji
12 October 2009


O
OlegArh70:

Frodji
А к автозапуску..., ну не лежит у меня душа , и всё тут.

Ну так с этого и начинать надо !Я знаю что такое -51 градус.Будучи лейтенантом 2 недели в п. Алакуртти уголь взрывами рыхлил,чтоб наша котельная в 101 ПОГО не накрылась,а вместе с ней и все ДОСы с казармами.А когда стало -35,то да,шапки на затылке и жара !
avatar
sdi_ilja
12 October 2009


OlegArh70

Это сравнение говорит только о не стабильности качества продукции ваз
avt51
13 October 2009


Ну вообще-то по теме мне уже все ясно. Но не я ее открывал, потому типа тоже в качестве флуда:
- ниже 20 градусов реально жалко заводить машину. Обороты прыгают к двум тыщам и держатся так довольно долго в условиях холодного на момент пуска масла, которое поступит туда, где оно должно быть, далеко не сразу. Потому и думал об обогреве;
- автозапуск мне не нравится в том числе и потому, что при заведении двигателя всегда выжимаю сцепление, чтобы не давать лишнюю нагрузку на аккум и стартер. Привычка такая. Стартеру не надо коробку прокручивать, масло в которой на морозе тоже загустевает.
По итогам обсуждения решил ничего не ставить. Не так часто у нас такой мороз.
avatar
Frodji
13 October 2009


avt51

цитата:
Стартеру не надо коробку прокручивать, масло в которой на морозе тоже загустевает.


Это как?Я так понимаю,что Вы авто оставляете на передаче и поэтому выжимаете сцепление при запуске?
avatar
GreyWM
13 October 2009


Выбрал пока вариант "бюджетного автозапуска"
Выходишь из дома, заводишь машину, возвращаешься домой и ждешь, пока она прогреется.
А нового в этом варианте то, что я выяснил на днях: если основным ключом завести машину, то резервным ключом ее можно закрыть. Раньше пытался делать наоборот, завести резервным, а потом закрыть с брелка. Оно не закрывалось.
В общем, не придется сидеть в машине, стуча зубами первые минут 10
avatar
Alfa_Romeo
13 October 2009


avatar
Frodji:

avt51

цитата:
Стартеру не надо коробку прокручивать, масло в которой на морозе тоже загустевает.


Это как?Я так понимаю,что Вы авто оставляете на передаче и поэтому выжимаете сцепление при запуске?

Просто, если не выжать сцепление, то даже на нейтрали двигатель будет вращать первичный вал коробки передач, что вызывает дополнительную нагрузку, особенно при низких температурах. Сам всегда выжимаю сцепление при запуске.
avatar
Frodji
13 October 2009


Alfa_Romeo

А-а-а-а-а-а-а!Ну понял!
avatar
-DM-
13 October 2009


А в ЮАРском ффклубе наверное обсуждают кто какой вентилятор или охлаждайку на жидком азоте впендюрил
avatar
iceman274
13 October 2009


-DM-
зачёёёт!!!
avatar
Dr.Serg
13 October 2009


-DM-
Ну бывают и не такие пролёты! Знакомый в хорошие докризисные времена, решил сэкономить, купил новый Ландкрузер из Арабских Эмиратов, вышло значительно дешевле, да вот беда- в машине 3 (ТРИ) кондея, но нет обогрева! Подробностей не знаю, но судя по тому что он на нём всё таки ездит- значит что то переделал!
avatar
-DM-
13 October 2009


Dr.Serg
Утеплился? +1
Я как представил как он в шапке, руковицах и штанах с начесом в крузаке сидит
kostas51
14 October 2009


В годы поздней перестройки, в санавиацию, тоже купили ленды тропического варианта, да гнали их своим ходом(мороз в Карелии под35) без печек и с маленькими баками(бензин); прямо ДОРОГА ЖИЗНИ А если серьёзно весёлого было мало!
avatar
NIKIT@FORD
15 October 2009


avatar
GreyWM:

Выходишь из дома, заводишь машину, возвращаешься домой и ждешь, пока она прогреется.
А нового в этом варианте то, что я выяснил на днях: если основным ключом завести машину, то резервным ключом ее можно закрыть.

Я так уже 2 года делаю, всё устраивает
oleg-69-07
15 October 2009


при покупке дизеля отказался от штатного ппп. говорят глючит. установил в автосалоне вебасто. поставили так,что грелся только расширительный бачок.хотя уверяли что мастера прошли обучение. поехал в гринвей.там переделали,но не поставили на нижние защёлки фару- мешали шланги.туда ехать не советую.лучше в автотеплолюкс ! СОВЕТ : на дизеле автозапуск бесполезен (на холостых не греется). чтобы не сажать акб я вытащил предохранитель,который управляет включением печки через вебасто.теперь двс греется до 90 и отключается.чуть подостынет-опять запускается.если с предохранителем ,то только до 40 грелся(печка добавляла обороты при прогреве и не давала греть до упора).подключать вебасто лучше изначально без функции обогрева салона(дешевле).при включении на ходу в мороз подогрев прогоняет жидкость сначала через печку,потом в мотор.,т.е. печка охлаждает антифриз. надо пускать по схеме вебасто-мотор-вебасто,а не вебасто-печка -мотор-вебасто... Пользуюсь второй сезон. при запуске разогретого двс температура падает градусов до сорока из-за прохождения холодного масла по мотору. поэтому можно поставить автозапуск для пуска мотора при работяющей вебасто для догрева.опять таки можно заранее будет включить подогрев сидений заранее и выставить обдув стёкол,которые включатся при запуске мотора без риска посадить акб., ну и нафлудил я тут ! имхо... решать вам. всё пляшет от финансов и тяги к комфорту. пока ни разу не пожалел что переплатил и поставил не штатный ппп.
avatar
lawyer®
2 December 2009


в продолжение темы ...
заблокировался ППП - диагностика у дилера показала - скорость вращения вентилятора слишком мала, причины - трение в опорах или неисправность электродвигателя. Вентилятор и электродвигатель дилер не меняет, меняет только ППП в сборе стоимостью более, чем за 20 т. руб.
Правда, смущает, что после разблокировки ППП заработал и работает пока нормально, а на сервисе сказали, что ППП с этой неисправностью запускаться не будет. А ППП у меня заблокировался аккурат вместе с приказавшим долго жить аккумулятором. Вот и думаю - а может эта неисправность связана с низким зарядом аккумулятора и сейчас после замены аккумулятора все наладится. Ну это, типа, надежда умирает последней.
А вообще, на следующую машинку, скорее всего, буду ставить сигналку с автозапуском.
avatar
-DM-
2 December 2009


lawyer®
Вот у тебя пипец непроходящий с П..П..П.. (наверное кто то заикался когда называл его так ). Буквально яркий пример антирекламы фордовского ППП (ну может быть и любой иной марки автомобиля, ну раз мы про форд, значит про форд). Я вот одного понять не могу, почему штатный ППП не работает по принципу вебасто? (я ведь ничего не путаю, вебасто работает как минидвигатель на бензине, а ППП аккумулятор жрет?) Хотя и с вебасто, как я понял у oleg-69-07 тоже свой геморой, но там дизель и вроде все теперьотлажено
ИМХО: На Субарик поставил себе тоже автозапуск как и на предыдущую машину, ненарадуюсь
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2009


lawyer®
Может и правда повезет и спецы ошиблись

-DM-
Этот пипец похоже заразный . Скоро тоже поеду в АА- ППП разблокировать и решать, кто энто дело будет оплачивать (капу уже купил)
avatar
lawyer®
3 December 2009


-DM-
ну, не то чтобы штатный ППП не работает по принципу Вебасто, просто у него нет функции отлючения обогева салона. А аккумулятор сажает преимущественно вентилятор печки салона. Говорят, что отключить вентилятор печки можно двумя способами - разорвав провод от ППП к вентилятору печки или вмешательством в мозги машинки. Первый спопоб не нравится совсем, а по второму способу мало информации - где, как, чем это делать и какие после этого последствия. Кардинальное решение - купить гараж и раз в месац подзаряжать аккумулятор не снимая его с машинки. Или не купить гараж и раз месяц подзаряжать аккумулятор снимая его с машинки - чем в принципе и собираюсь занятся, ибо привык к теплой машинке и отказываться от ППП не хочу.

pilot636@rambler.ru
Вот что странно - ехал к дилеру на разблокировку ППП за 1600 руб, а сделали IDS-диагностику за 1120 руб., сказав при этом, что ППП у меня больше работать не будет, так как вентилятор отопителя больше не запустится - а ППП у меня запустился и нормально работает, непонятна.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2009


lawyer®
Разблокировка- 1600 рублей Надо кроме капы брать и что-нибудь потяжелее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up