Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
и у меня тарахтит на холодную. Дилер сказал что так у всех! Также без остатка проходит с прогревом!.
Не я пока больше 150 вообще не ездил и то не постоянно а так по трассе ехал иногда нажимал...а сейчас снега нападало не разгонялся пока особо...А как машина себя на 190 ведет? шумно? запас есть?как дорогу держит?
на холодную (-23 C) при включении подогрева лобового стекла начинает тарахтеть как трактор, капот открывал - звук непонятно откуда идет. отжимаем кнопочку подогрева - звук почти пропадает... такое впечатленгие что лоб греется включением дополнительного насоса
не могу понять логику...
при прогреве посторонние звуки пропадают
забил, тк гарантия рулит..
Однозначно генератор или его ремень. Лечиться эксплуатацией в более теплом климате
Ford Fuckus
23 January 2006
У меня тоже самое с генератором.
Может кто-то в физике разбираеться- разъяснит, какая взаимосвязь: чем большую нагрузку (сопротивление) подключаем, тем звук громче
И у меня тоже самое с ремнём генератора, шум начинается при температуре от -20 и ниже после ночи и более на улице, пропадает минуты через 3-4 после завода движка.
Не знаю как на фокусе у меня до этого на киа рио была таже байда. На сервисе сказали когда повышается нагрузка на генератор или минусовая температура начинает свистеть подшипник генератора. Объяснили особенностью конструкции. Поэтому видимо и на феде тоже самое, поэтому бегать по сервисам бесполезно. К тому же как только теплеет до 20 дефект пропадает, а даже если у дилера оставить машину на ночь они ничего не заметят ну или сделают вид что все нормально. Поэтому наверное стояит сойтись на том что у всех так.
цитата: |
Так... Открываю капот, смотрю на генератор, чешу маковку - а дальше что делать? Нуно менять его или воздействовать на него взглядом? |
Первыйнах! Вот женщины падонки пашли... А хде там генератор???
Ёхан Палыч
23 January 2006
Вчера попробовал 200. Машина ведет себя отлично, довольно легко набрала эту скорость. Насчет шума - слышно движок, но на 200 все воспринимается по другому. Обостряется зрение, очень точные движения руками (руль острый), а вот слух отходит на второй план. Пробовал на новой Симферопольке почти ночью - машин единицы. Обгон на такой скорости напоминает объезд стоящего транспортного средства
Когда по широкой дуге обходил другую машину, попал в колеи на крайней левой. Колеи эти и при нормальной скорости довольно заметны. Тряхануло и по моему переставило. Надо сказать, машинка отлично ловится даже на такой скорости, за пределы полосы не вышла. После этого сбавил до 150 (сразу стало казаться, что еду жутко медленно), а потом и до крейсерских 130-140.
Двухлитровый движок рулит. Запас по мощности впечатлил.
P.S. Доберешься до дилера - отпишись потом пожалуйста, что там сказали про этот звук. А то мнительный я стал какой-то...
Ёхан Палыч
Нет я еще не пробовал,сегодня ехал 120 такой звук странный газ нажимаешь-появляется.
Обязательно доеду покажу что там..вдруг-не дай бог конечно
Ёхан Палыч
24 January 2006
Сережа
Кстати, если продолжать давить тапку звук пропадает. Он возникает на определенном режиме работы двигателя.
Та же самая история. Гидроник прогрел двигло, заводишь и через пару секунд появляется этот звук, описать трудно, свист со скрежетом в перемешку. Седня поеду куплю силиконовую брызгалку для ремней посмотрю поможет или нет, потом отпишусь. Ночью машина стоит в гараже, температура +5С, с утра завожу и никакого скрежета нет, хоть все подогревы включай и свет. Я думаю что косяк в ремне генератора или вообще всех ремней. Замерзают и начинают ругаться пока не прогреются немного. ИМХО.
Купил на Лукойле силиконовый кондиционер Hi-Gear побрызгал на шкивы и вот мне счастье, когда на холодную завожу скрежет и скрип прекратились. Советую всем проверено. Балончик у нас стоит 97р в Москве может дешевле.
Уважаемый, Diman89!
Вы не поторопились? Вы уверены что между Jan 30 2006, 07:34 и Jan 30 2006, 15:54
Ваша машина остыла?
Во всяком случае спасибо за инфу, но отпишите как машина заводится именно утром.
Если не трудно конечно.
PanzerSpahwagen
30 January 2006
После прошедших сильных морозов началась такая же фигня. Если заводишься и включаешь через минуту электрообогрев лобовухи - появляется дребезжанье под капотом у правого колеса. То же самое при разгоне на первой и второй передачах при не полностью прогретом движке.
цитата: |
Уважаемый, Diman89! Вы не поторопились? Вы уверены что между Jan 30 2006, 07:34 и Jan 30 2006, 15:54 Ваша машина остыла? Во всяком случае спасибо за инфу, но отпишите как машина заводится именно утром. Если не трудно конечно. |
Начну по порядку, как вы думаете почтенный машина успела остыть если за бортом температура была от -30С до -35С в течение этого времени. На ночь машину ставлю в гараж (теплый) и по этому утром никаких посторонних шумов нет при запуске. А вот когда в обед и вечером завожу то шум присутствовал, -30С у нас последнее время самая теплая погода.
А тут была смешная ситуация, когда лазил в настройках (вслепую) пытаясь включить Гидроник то переключил язык на какой уже не помню, так вот сообщение было что открыта задняя правая дверь, при -49С двери закрыть просто не реально. Центральный замок кстати тоже глючить начинает, ни с брелка ни с ключа не закрывает двери. А то что стартер не крутил так это скорее всего втягивающее замерзло или просто блокировка какаято сработала, потому что когда в гараж теплый притащил на галстуке, (пока до гаража волокли гидроник был включен и печка работала во втором положении. и до этого цикла 3 Гидроник отработал) минут 5 постояла и завелась без проблем. После этого стал при таком холоде на Тойоте своей старой ездить, благо не продал её.
Уважаемый, Diman89! Спасибо за ответ. Я просто не в курсе Ваших погодных условий.
Ёхан Палыч
Итак был в Кунцево поставил защиту+спросил сказали что это типа притирка,кстати звук уже как 5 дней пропал при любом нажатии на педаль газа.
tired_pilot
3 February 2006
-1
цитата: |
Звук из капота с правой стороны похож на что-то типа как турбина у самолета свистит,только намного тише,впринцапе звук не давит и не мешает,но вдруг что-то нет так? |
Как говорит мой отец, обучавшийся в своё время на конструирование летательных аппаратов, сей звук есть особенность аэродинамики авто (отчнее системы воздухозабора двигателя) и проявляется на любом мало-мальски современном авто (на более старых моделях звук частично заглушался рёвом двигателя).
(из личного опыта: точно такой же звук проявлялся на ВАЗ21043 при наборе скорости с 70 до 90, на ВАЗ 2112 на скоростях 100-120, на С-Максе на скоростях 120-140)
tired_pilot
А мне такой звук нравился-прикольно правда сейчас совсем пропал
При холодном запуске, под капотом, в районе бачка омывателя звучал какой-то моторчик, при нажатии на газ, звук усиливался... Пропадал после 40 мин. езды (т.е. пока двигатель хорошо прогреется). Вылечил подозрительно просто (стыдно конечно...) - залил жидкости в бачок гидроусилителя...(она опустилась ниже отметки min).
Отсюда вопрос- а нормально ли при пробеге 7500 уже доливать жидкость ГУР? Закрадывается мысль о утечке
такая же хрень - на холодную тарахтит, после проходит.
Думал это только у меня, смотрю я не одинок
Катаюсь на машине с июля, летом в жару ничего подобного при запуске холодного движка не замечал, но вот наступила осень и когда стал заводить машину при температурах наружного воздуха +15-16 гр. обратил внимание, что пока движок не прогреется слегка, буквально минут 5-6 после запуска, слышится откуда то из под капота не очень сильное стрекотание такое, похожее на стрекотание кузнечика... что то типа "..чих-чих-чих.." синхронно с работой движка... Через минуты 3-4 работы начинает потихоньку затихать и через минут 6-7 совсем пропадает, более никаких отклонений в работе двигателя я не замечаю...
Пораспрашивал товарища, у него такой же FF2 с таким же движком 1.8, на пару месяцев раньше меня брал, говорит - у него то же самое, вроде успокоился, но всё же интересно что это такое и всё таки нормально ли такое явление?
Azazellos
6 September 2006
Есть такое, нормально или нет неизвестно, но эффект присутствует и так же пропадает через 5 мин...
Та же фигня.
Дрыгатель - 2л
Не форсунки точно.
На девятке был сильно похожий звук только гораздо, гораздо сильнее. Ослаб ремень ГРМ.
Тут подергал ремни, вроде нормально. Пока забил.
Тоже есть...
проходит с прогревом движка
Тож обратил на это внимание! Двигло 2,0 пробег 1.500 км.Что может быть пока не разбирался.
Тоже самое. И еще - также брал машину в июле, на жаре незаметно было - а тут пару дней как, пока машина 5-7 минут не прогреется, на 2 передачке как будто буксует немного, рывками двигается. Это почти незаметно, но все-таки есть. я один уникум или у всех так?