Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
flangerа если снять крышку двигателя пластиковую?
Vortex
11 September 2013
Да, там, похоже, снимай не снимай слышно, как двигатель с перебоями работает, как будто на трех цилиндрах
Если это не акустический обман.
Снимал конечно, это не она, KITaez говорит что маховик, поэтому наверно буду его менять
Vortex
Лаконично конечно, комментарии к видосу не помешали мешали бы...
flanger
На предыдущую страницу загляни...
поменял колодки и появился гул от передней части авто. звук похож на зимнюю резину или умершие подшипники ступиц. причем что странно что гудит только на определенных скоростях. что это может быть. извиняюсь за пунктуацию. шифт не работает.
Нашел на Ютубе - как деффектовать лязгание вихревых заслонок:
Ребят, буквально 2 дня назад с фф2 1.8 QQDB 2007г 113 000 пробега что то случилось.
Когда даешь газзу после 3 000 оборотов начинается гул, если бросить педаль газа - гул пропадает. После 5 000 оборотов появляется вибрация по кузову + тот же самый гул, только громче. Такая же картина наблюдается при трогании, если на первой передаче дать газу до 2.5 оборотов, то опять появляется гул. Данный гул достаточно тяжело описать, но знаю одно он глухой, металлического скрежета нет. Сцепление срабатывает нормально, передачи тоже переключаются как и всегда.
Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет. До 3 000 оборотов гула так же нет, если только педаль в пол не нажать...
Скажите, он у меня не развалится?
Есть у кого нибудь догадки что это может быть и во сколько встанет ремонт?
DeymosЕсли гул только при движении, то тебе, скорее всего, сюда:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Vortex
26 September 2013
Сегодня делал ТО. Перед сдачей машины, обратил внимание мастера на этот звук (см несколько постов выше). Он сказал, что сам обратил внимание когда я заезжал в зону приемки. Ну, посмотрим... Звонили, предлагали промыть дроссель, форсунки и заменить свечи - отказался. Мастер выгоняет машину, а звука нет. Вместе постояли, пожали плечами - das ist fantastisch! Короче, шепчет, как новая. Что это было, осталось загадкой!
цитата: |
Есть шум в салоне. Многие его может даже не заметят, но меня он раздражает. Слышно когда в пробках стоишь. Перекрывает даже вентилятор и музыку (слушаю не очень громко). Громкость и тональность иногда меняется. Звук примерно как у электробритвы. Как тут выложить аудиозапись? |
наконец записал звук
http://youtu.be/kk4xFNkI1hA
Здравствуйте, помогите диагностировать откуда идет свист.
1,8 МКП 2007 года 202000 пробег.
Свист появляется не сразу, а через секунду две после заводки двигателя (т.е. как будто включается какое устройство и пошел свистеть), усиливается с ростом оборотов.
При снятии ремня генератора исчезает, смазывали ролик натяжителя звук даже не изменился т.е. ролик исключен.
Остались помпа или генератор (после заводки генератор выдает по тестовому режиму бортового компьютера 14,3-14,7 в). И еще недавно был сильно разряжен аккумулятор, прикуривали, заряжали аккумулятор зарядкой, могли что нибудь спалить? Но звук появился не сразу после прикуривания через день.
Свистел диодный мост генератора как я и думал
Такой вопрос
Суть проблемы:
На прошлой неделе, во вторник-среду, при работе двигателя появился странный гул. Локализация гула - под капотом, если смотреть на подкапотное пространство спереди-сверху, то источник гула (глухой, нерезкий, ровный гул) - справа сверху, примерной район катушки зажигания. [Упомяну, что у меня двигатель 1.6/100, механика, 2007 год (дорестайловый дорейстайл)]. По вертикали граница шума - на уровне верхней кромки колеса (гул также был неплохо слышен от переднего левого колеса, из других точек вне капота он был не так выражен). При нажатии педали сцепления гул менял свою тональность, становясь выше, ближе к свисту. Я уже вознамерился на следующий день ехать в сервис, но в этот же день (через полчаса-час езды по городу) звук пропал. В субботу я был в сервисе, менял масло ГУР, но проблему описать уже не мог, так как звук отсутствовал.
В воскресенье, с утра, звук появился вновь. Здесь мне следовало показаться в сервис, пока наличествует симптом проблемы но я этого не сдела. Ошибка раз. Проехал 10-15 км. Последовала небольшая прогулка, через час я сажусь в машину, завожу двигатель. Не уверен насчет наличия гула, так как внимание привлек более беспокоящий звук - металлический стук, источник которого уже локализовать не смог, слишком неявно откуда он шел, не буду ортицать, что возможно из двигателя. Стук не очень сильный, будь включена музыка в машине, мог его и не заметить. Я подумал. Ошибки двигателя не горело. Уровень масла был в норме и его (масла) состояние чувства тревоги у меня не вызвало. Опасение того, что я заплачу за эвакуатор, а окажется, что стучит друг о друга пара хомутов за пять копеек привело меня к решению ехать в сервис своим ходом. Ошибка два.
В движении заметил. что при переключении передач, в момент нажатия педали сцепления обороты двигателя просаживались до 400-500. Через 3-5 км, двигатель дважды глох при переключении передач (и соответственно выжиме сцепления). Я остановился на площадке и вызвал эвакуатор (наконец-то).
В сервисе рабочий день уже был закончен, по описанию проблемы предположили заклинившее сцепление, на следующий день (то есть сегодня) обещали посмотреть внимательно и позвонить.
До обеда я уже успел поинтересоваться стоимостью комплекта сцепления, когда мне позвонили и сообщили: "стучит явно двигатель, не сцепление, так как стучит двигатель, сцепление смотреть не стали". Также они проверили свечи (на вид всё ок), чекэнджин не горит.
Сейчас мне озвучивают цифру в 10тыс рублей за разборку двигателя и диагоностику и дальнейшие вливания в дополнительные 15-30 тыс за ремонт. Я к этому готов.
Не готов я к другому - я боюсь того что проблема может быть в другом - сцеплении, коробке и т.п., и отданные 10 тыс рублей пойдут не впрок. Не готов я и к возможному лишнему разводу по ремонту двигателя.
А потому прошу совета как поступить, чтобы исключить лишние траты. Повторюсь, я готов к тому чтобы отдать 30-50 тысяч за ремонт. Но хочу быть уверен, что это обосновано.
Какой-нибудь совет, как поступить, чтобы меньше развели.
MrJohnDoe
Как-как, приезжаешь в сервис и говоришь - показывайте, как определили, что двигатель. Либо тащи в другой сервис, которому доверяешь.
Добрый день, товарищи! Подскажите, что за стук в моторном отсеке в районе правого колеса - правой фары? Стук глухой, неметаллический, непериодический, заметен на прогреве и при начале езды. Потом пропадает. Достаточно громко постукивает.
Сам выяснил. Оказывается крысы складировали на крышке движка желуди... когда двиг заводился, то желуди падали вниз на защиту...
день добрый!
появилась проблема. как всегда, ничто не предвещало и тут началось. короче, включаю зажигание, только повернул ключ завести мотор - раздался громкий хлопок под капотом и повалил дым. рядом сработали сигнализации, подошли люди, как водится. открываем капот - рассеялись последние клубы дыма и не находим ничего, что бы обуглилось, лопнуло, порвалось и т.д. дым шёл от контакта на ресивере, вроде бы. и хлопок был похож на хлопок воздуха. попробовал снова завести - резко поднимаются обороты тысяч до 4, потом также резко падают, машина глохнет. через некоторое время снова попробовал - заводится, но двигатель работает неровно, с какими-то хлопками (уже не такими громкими).
что случилось? в чём может быть проблема? FF2, двигатель 1,6 100 л.с.
seb46
Проверь катушку зажигания, ВВ провода, свечи.
seb46
22 October 2013
AL-DL
а хлопок с дымом откуда?
SEREGA61RUS
22 October 2013
А Я сегодня на работе завожу своего Федю, а под капотом стук, грохот сильный и капот весь ходуном ходит. Очканул и заглушил сразу. Глянул в зеркало заднего вида, а из под машины три жирных кота в разные стороны. Открываю капот - на ремне генератора клочки кошачей шерсти... И такое бывает
в общем лопнул у меня впускной коллектор...
Всем здравствуйте. Ford focus II 2006г.в. Владею машиной 3.5 года. В последнее время появился сильный гул в машине - вроде как с правой стороны и преимущественно при правом повороте. На холостом ходу его нет, при движении на нейтрале в любом направлении - тоже нет. Максимальный гул при правом повороте руля и при резком трогании. Но это все банально, а сейчас самое интересное. Заезжал в 2 сервиса - по ходовой проблем нет (ну есть текущие - не значительные, но не те кот. могу вызвать данный звук), в остальном вроде как тоже (скорее всего глубоко копать не хотят) - к официалам еще не ездил. Так вот самое странное явление - это что когда меня попросили заехать на подъемник и разогнать машину до 80км/ч - я не смог этого сделать и разогнал максимум до 20, т.е. машина не едет с подвешанными колесами. Мало того, что она не едет, она еще при этом издает какие-то ударно-с чем то звуки. В общем слесари не понимают почему. Далее выявил такую зависимость, что после этих прокручиваний в воздухе шум в машине значительно снижается (на какое-то время). Недавно еду - машина гудит (ах да - шум увеличивается при повышении оборотов и он слышен только в салоне), пробуксовываю проезжая лежачий полицейский - она перестает гудеть практически (при движении с поворотом руля направо также гудит, но тоже значительно меньше - а прямо вообще перестает).
stifler86
Абс есть??
А гудит скорее всего подшипник ступичный.
Мишуха:
|
stifler86 Абс есть?? А гудит скорее всего подшипник ступичный. |
абс есть
mihail_80
18 December 2013
Машина стоит на месте, заведенная, кручу руль градусов на 20-30 в обе стороны, ногу на арку ставлю (в то место, где обычно "площадка для отдыха" левой ноги у машин с автоматом) - ногой ощущаются стуки несильные, также несильно но слышны лёгкие стуки. На ходу в силу определенных причин не ощущается... Предположения или что то похожее есть у кого?
Kick802
25 December 2013mobile
Помогите,
После замены сцепления через 500 км, при трогании с первой передачи, в момент отпускания педали сцепления, раздаеться гул, пока не отпустишь педаль. Что это может быть?
Не так давно обратил внимание на треск/хруст при ускорении на 1й, 2й, 3й, иногда 4й передаче. Звук раздается где то по середине в районе КПП, двигателя. Хрустит только при сильном ускорении с 2.5 до 4 тысяч оборотов. Вчера мыл машинку, стоя на мойке (акустика помещения хорошая) услышал, что и на холостых раздается характерный звук. Автомобиль: FF2 Рестайлинг 1.8л 125 л/с пробег: 65тыс.
Подскажите плз кто чем может.
Подскажите, а что жужжит-скрипит когда отпираешь-запираешь замки ЦЗ ?
Сегодня после продолжительной стоянки загнулся в 0 аккум, поставил на подзарядку ( в гараже все ), машина ожила и стала скрипеть-шуршать... потом стихла, но вот раньше не обращал внимания, а тут в тишине при закрытии замков и окрытии не очень приятный звук из моторного отсека. -15 температура... не заводил и зажигание не включал. аккум пока тольо 5 часов подзарядил - на ночь решил не оставлять, поэтому пока треть емкости примерно.
1 person online