Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.



Подскажите, пожалуйста, можно ли на зимней резине (гиславед NF третий) покататься еще один ,седьмой сезон? протектор под условия эксплуатации со своимисемью ммподходит, а вот возраст шины - ... не лопнет ли шина по дороге?
спс за ответы!
резина, покрышки, возраст шины, срок эксплуатации, сезон, колеса, протектор, ограничитель

avatar
Atlantic
24 September 2009

Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.
71,5K
views
73
members
128
posts

avatar
r34
5 October 2009

-3

Для себя создал правило - ездить на любой резине не более 2-х сезонов. Вне зависимости от крутости шин и толщины протектора. Зимние за 2 сезона убиваю. Летние за 2 сезона убиваются меньше - но всё равно - в утиль. Сейчас на машине стоит родная резина, проездил один сезон - редкостное гавно. Буду менять после одного лета.
К резине отношусь серьёзно.
avatar
udaff4ik
5 October 2009


резина трескается когда стареит. лучьше не использовать шины больше 6ти лет.
avatar
latysch
5 October 2009


Полностью согласен с avt51.
цитата:
Все шипы на месте. Но, проблема немного в другом: эта резина шипованная, а сами шипы при неизбежной езде время от времени по чистому асфальту постепенно стачиваются.

Сточенные шипы - это коньки, которые сами не цепляются и протектору не дают зацепиться за гладкое покрытие (исключение - глубокий снег. Но не в городе...). Менять! не думая.
Другое дело "липучка". Здесь надо смотреть и на трещины, и на высоту протектора.

ЗЫ: пожалеешь деньги сечас, потом за ремонт выложишь уж точно не меньше! Ну если КАСКО...
avatar
Vista06
18 February 2014


Приветствую! Посоветуйте, пора резинки скидыать? или еще ездить?
Пробега около 30000км (08,09 годы), на глаз маловато осталось, до индикатора при замере где-то 2-2,5 мм, вот думаю новую покупать или ездить и ездить? на монтаже осенью сказали что почти хана: в луже могу всплыть, сильно греются и т.д. Правда ли?

posted imageposted imageposted image
avatar
Vista06
24 March 2010


P.s. машина первая, раньше ездил на автобусе - пассажиром, так что не в курсе
avatar
Borka
24 March 2010


Vista06
В луже можно всплыть, согласен.
avatar
Sarumjan
24 March 2010


А индикатор собственно на что? Когда до него дойдет, тогда хана, пока не дошло - можно ездить. Естественно, свойства резины ухудшились, но эдак можно и каждый сезон менять
avatar
RomaSamara
24 March 2010

1

Я на такой резине ещё один сезон покатаюсь. Но в дождик лучше поаккуратнее, конечно.

Про индикатор согласен с Sarumjan.
Maro
24 March 2010


А где этот индикатор искать на шине? Есичо тоже первая машина
avatar
Sarumjan
24 March 2010


Maro
посмотри в самых глубоких канавках на шинах проходят поперечные полосы, у автора на первой фотке видно эти индикаторы
avatar
Shagron
24 March 2010


Vista06

Имхо тысяч на 10 еще, при езде без фанатизма и отжига.
Maro
24 March 2010


Sarumjan
Ок. Понятно
avatar
Vista06
24 March 2010


Все понял! Всем спасибо за информацию!
avatar
-Ал-
24 March 2010


Изношенная резина по сухой дороге ничуть не хуже, чем новая.
Скорость начала аквапланирования в луже прямо пропорциональна глубине канавок (при прочих равных условиях). То есть, чем меньше осталось протектора, тем при меньшей скорости будет "всплывать" ... это приходится учитывать при езде в дождь
avatar
Vortex
25 March 2010


-Ал-
От модельки резины тоже много зависит. Есть шины, которые и с новым протектором нефигово всплывают!

Приложение 2
к Правилам дорожного движения Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127)

5. Колеса и шины5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
avatar
Coach™
25 March 2010


Мне в этом плане нравиться резина Нокиан.

Там есть специальные индикаторы которые показывают, остаток резины в мм.

http://1nsk.ru/data/foto/101/600/61ab06edeb.jpg

Также на зимней резине есть снежинка, если она стирается, значит в снегопад уже опасно ездить, на летней соответственно капля, которая указывает на аквапланирование
avatar
UMBERTO
26 March 2010


Да, все продуманно у Нокиан.
avatar
АМК фф
27 March 2010


В эпоху тотального дефицита ездил на таких
изношенных покрышках-замучали проколы и
порезы. В самый неподходящий момент. Решил
для себя на такой резине не ездить-нервы не
железные.
avatar
Димедрол
9 November 2012


Обе покрышки - штатный *мишка* всеволожского ФФ2.

posted image

У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...
avatar
strannik2471
10 November 2012

1

цитата:
У левого пробег ок. 10тыс. Правое - ок. 60*000км.
Вопрос по правому баллону:
почему ЦЕНТРАЛЬНЫЙ протектор стёрт до состояния слика.
Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?
============
боковые зоны подошвы покрышки,
как видно, изношены значительно меньше - ещё видны глубинные остатки протектора...

Да, перекачиваете, или редко контролируете давление. Дело в том, что летние шины устанавливаете весной, когда на улице прохладно и тогда же в сервисе или сами проверяете давление. Температура за бортом постепенно повышается и давление в шинах тоже повышается (воздух расширяется), а давление в шинах проверить все не досуг. Повышение или понижение давления на 10 гр. дает увеличение-уменьшение в среднем на 0.1 от исходного.
VladM
10 November 2012


до форда была лачетти, 2007г.в. продал с родной летней резиной ханкук оптима, 5 лет, 60000км. и даже мыслей про поменять не было, вот зимняя йокогама вызывала беспокойство, по причине утери шипов, а летняя нет)
avatar
Димедрол
10 November 2012


avatar
strannik2471:

цитата:
...Это я постоянно баллоны ПЕРЕКАЧИВАЮ да?...

Да, перекачиваете, ...

Да я это даже где-то немного осознанно делаю - типа под бОльшие загрузки салона и багажника.
Не то чтобы под максимум нагнетаю, но дую по среднему.
А ведь с полной нагрузкой приходится ездить не так часто... Отсюда и небольшой *перекач*...
avatar
strannik2471
10 November 2012

1

Димедрол
По правде сказать у меня тоже так изнашивается, хотя качаю по норме 2.1 перед 2.3 задние, у меня универсал, за давлением слежу, конечно не каждый день, но раза три за сезон проверяю. В шиномонтаже, когда менял старые на новые, тоже сказали что перекачиваю. В общем не парюсь я по этому поводу. Резина отходила нормально по километражу. Может это оптический обман.
avatar
Димедрол
10 November 2012


strannik2471
да я тоже в целом на пробег не обижен:
за 4 сезона - больше 60000км - я считаю это вполне нормально.
А на этих поношенных *сликах* я такИ ещё поездю - поставил их на заднюю ось -
боковой протектор ещё поработает
Я не *гонщек* - так что, думаю, мне их хватит на сезон точно.
Vasily059
11 November 2012


У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске
avatar
Димедрол
11 November 2012


V
Vasily059:

... правое сильнее/ центральный протектор/, ... дело в независимой задней подвеске 

думаешь РАЗВЕСОВКА нагрузки по точкам опоры так сказывается?
avatar
strannik2471
11 November 2012


цитата:
У меня Фокус рестайл седан, давление поддерживаю по 2.2 и в передних и в задних шинах, пробег 46000, передние изношены
равномерно , как на левом фото у Димедрола, а на задних износ как на правом фото,причём правое сильнее/ центральный протектор/, так
что давление в шинах здесь ни причём, скорее дело в независимой задней подвеске

Могу вас огорчить, но давление здесь по любому "причем". Зависимая подвеска, не зависимая подвеска, износ колес в середине говорит о избыточном давлении, по краям о не достаточном. Возможно можно говорить о неправильной рекомендации давления производителем, но по любому не о независимой подвеске.
scorpionf
12 November 2012


А с чего изношенные шины должны сильно греться? Всплыть в луже - понятно, а нагреваются-то как?
avatar
Димедрол
12 November 2012

1

scorpionf
большее пятно контакта с асфальтом - больше трение - больше нагрев.
Ну и через ламели протектора хоть как-то циркулирует воздух,
а на гладкой (изношенной) подошве покрышки такого рода охлаждения уже нет...
avatar
Димедрол
14 March 2013

1

Polaris начинает продажи "вечных" шин

http://s0a.topgearrussia.ru/sh/1c09010248693772cc1cb6f354007fb3/images/preview/09/e3/1d/7e2bdb13fd9a9d1df5590db358.jpeg

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/17856...d4.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up