Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
sergey01Ну так...оно и есть.Именно так подшипник и выглядит в сборе. Отдельно не продается.
Вечер добрый.
Как то шла речь о сайлентблоках передних рычагов.Так вот,поменять сайлентблоки можно!Сегодня присутствовал при этом процессе лично.Объектом эксперимента стала моя машина.Т.к. высокий коннект в гараж не влазит пришлось обращаться в сервис.Передние можно поменять на коленке,можно с помощью пресса,можно обойтись и тисками.А вот с задними пришлось повозиться,т.к они никак не хотели сниматься с рычагов-горелкой сжигали резину и сбивали втулку зубилом(в принципе можно было срезать резину ножом или ножовкой,а втулку сайлентблока надрезать болгаркой в двух местах провдоль и сбить молотком,но в сервисе серьёзные ребята,возиться не стали).Новые сайлентблоки стали как родные.
Вот прилагаю фото(с мобильника)
Андрей 32
Скопируй в раздел"Номера деталей",пригодится.
P.S.кстати на каком пробеге или по какой причине потребовалось менять сайленты рычагов?
Пробег 220 000 км.Менял потому что "пошла" резина на задних сайлентблоках.Ещё весной увидел в сервисе,когда подвеску перебирали.А недавно загонял на подъёмник,уже появились явные надрывы резины.А передние решил поменять заодно и как оказалось не зря,когда вытащили,стало видно какие они порыпаные на внешней части,где они в рычаге работают.Кстати на сайлентблоках Лемфёдер классически затёрт значок Форд.
Андрей 32
Номер заднего салентблока пожалуйста
День добрый! Может конечно и поздно но кому интересно: Машинка коник длинный высокий, езжу всегда груженный около 1000кг (инструменты) бывает и более. Родные рессоры при такой загрузки становятся прямяе, а на кочках работают в обратную сторону.При поездке от дома на 750км берет страх о поломке оных в пути. Поэтому искал подобные нашего автопрома: УАЗ узкие, ГАЗель широкие и хрупкие(из практики работы на газле
) короче подходящего ничего не нашел, плюнул, вооружившись рулеткой и штангелем поехал в фордовский магаз. Родные рессоры двухлистовые,(коренной и подрессорник), бывают только в сборе цена 4000-4500т.р., срок поставки 2 недели минимум. Зато есть ТРАНЗИТовские коренные по цене 2000т.р., ширина таже, но длиннее, беру их. Снимаю родные, от коренных ТРАНЗИТовских болгаркой отрезаю уши в размер, причем чтобы не пересверливать отверстие под центральный болт разворачиваю их передней частью назад, а задней вперед. Ставлю их между двух родных и устанавливаю все на место. Вышло неожиданно очень удачно, вот фото:
Скрытый текст в данный момент в машине около тонны, а вот больше килограм на 400 :
x
ПочетныйООООООООООчень актуально!!
Будьте любезны номера дополнительных листов...Тоже закажу ...
С поломками уже знаком, и со стоимостью новых рессор..
Почетный
На пустой машине зад наверно жжееесть?
Не забываем!Поломка рессор это 90% неисправные аморты.
ПочетныйЕще вопрос - вы указали , что цена родных листов 4500 руб (ожидание 2 недели) ЭТО где такие цены
???
Дешевле 13 тыр я не находил...
Добрый день всем. Сегодня залез под своего коня, с целью обнаружить стук в подвеске. Стук нашел в рулевой тяге, однако не это поразило меня, а поразило отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.
В книге написано, цитирую дословно "Стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливаемый на некоторые модели...". Вопросов 2: Первый-попадает ли мой авто в категорию Коней с отсутствующим стабом (2004г., 1,8TDCi,SWB); И второй-если не попадает, и значит стаб был снят по какой-то причине, стоит ли его устанавливать взад, или ну его?
Все поддерживают мнение о том, что у всех моделей подвеска одинаковая, а грузоподъемность объявлена исходя из тягового усилия двигателя? Или есть другие мнения? А то когда гружу в свой (бензин) больше 800 кг - сердце опускается ниже ватерлинии...
MavjachТут beliykosmos грузил и побольше тонны, коник спокойно тянул, только тормоза становятся не такими эффективными..осторожнее. Просто поаккуратнее вождение при таких нагрузках...
А ватерлинию надо беречь..
maxwordДумаю, если установочные места под задний стаб есть, то и поставить его конечно стоит..машина в поворотах будет вести себя более прогнозируемо..кстати, а как сейчас?..без стаба?
А вот передний не знаю.. beliykosmos вообще без стоек переднего стаба ездил (т.е. он не работает без них) и писал что различий не почувствовал.. напиши ему в личку...
Странно, что нет стаба, особенно сзади..
maxword:
|
стоит ли его устанавливать взад, или ну его? |
В принципе при такой задней подвеске как у нас (зависимая с балкой-мостом) он не нужен.
Ставят в основном на независимую или полунезависимую (рычажные или П и Н-образные балки.)
Да мене рассказывали как 1.4 тонны везли - рессоры в другую сторону выгибались. Я грузил самое большое 920 кг. Про тормоза я уже понял. )) Мне через переезд с грузом приходится переезжать, а он не перпендикулярно дороге, а под острым углом, так меня там пустого здорово раскачивает, а с грузом так вообще 1 км/ч переползаю. И каждый раз - ниже ватерлинии. )))
serafim14
Мишуха
Не-не прошу прощения, я наверно не так сформулировал вопрос. Взад-это не назад, а в принципе туда где он должен стоять. А отсутствует у меня передний стаб, задний стаб есть, но правда без стоек-видимо предыдущий хозяин снял и забыл поставить, а может и не забыл... ну бог с ним. Там мне стойки не составит труда поставить. И выдержка из книги относится именно к переднему стабу, про задний такого не написано, т.е. полагаем что задний стаб должен присутсвовать на всех моделя.
maxword:
|
Взад-это не назад, а в принципе туда где он должен стоять. |
Хорошо, что хоть такая интерпритация
Теперь более понятно.. Думаю ездить можно и без него, но все же в поворотах прибавляет стабильности и управляемости, особенно если машина высокая ...
В продолжение. Сегодня решил снять рулевую тягу слева, которая как мне казалось и сервисмены утверждали является источником стука в подвеске, т.к. на стаб по причине его отсутствия грешить не приходится. Тягу снял примерно минут за 20, так вот источником стука она не являлась, шарнир ходит туго, люфта нет. Рулевой наконечник тоже в норме. И правый наконечник в норме, проверяли когда меняли ступичный подшипник. Учитывая, что стук есть не только при езде, но и при болтании рулем, посещают меня грустные мысли, а уж не рейка ли это?
Mavjach
Сейчас я поставил комплект рессор, в котором 3 листа !!! Фото выложены ранее
andreypet
Это те усиленные за 22200 за комплект?
maxword как вариант может стучать шаровая опора...у меня тоже такое было по началу вроде как рулевая тяга ибо отзывалась при маневрах а потом начала и на кочках стучать. Когда меняли по левой стороне рулевую тягу, наконечник, шаровую и ступичный подшипник то наиболее убитой была шаровая опора ну и остальное по немногу в итоге впечатление при езде по высыпке щебнем вроде ты на телеге, а не на машине. Поменяли все в комплекте в салоне стало тихо
Добрый день
подскажите как быть
торнео коннект пробег 276000 км
стойки передние родные
нужно ли их менять - трасу держит хорошо
но по бетонке жестко отдает в кузов (на СТО ) проблем не заметили
опыт эксплуатации коннекта 30000 км
RoganS
Меняй отбойники
finis 4453803
скорее всего вместе с амортиками
RoganS Да мы коллеги !! У меня 271 тык ( и все мои
) на подходе (точнее завтра будет)..Аморты уже менял где-то на 150 тык, поставил оригинал (официалы привезли за смешные деньги)
С ними вместе Опорные подшипники (SKF или INA) надо обязательно менять, отбойники делает SACSH все есть в ЕКСИСТе
Аморты официалы рекомендуют КАЙЯБА. Внимание - они
не взаимозаменяемы!! У каждого свой номер..
привет всем ...треснула рессора на коннекте, кто нибудь подскажет где купить б/у...новыя от 13тыс стоит и то неоригинал
andreypet
11 November 2011
1