Моя история
Приехал как-то (
на Пулковское) с гарантийной машиной на
ремонт омывателя фар. Мастер пробежался, посмотрел... Подтвердил, что всё гуд, сделают по гарантии...часик посидите, говорит.
Посидел...три часика.
Итог: Прибежал этот мастер и говорит: "Нет, это не гарантийный случай (с ним еще какой-то архаровец подскочил), т.к. гарантия не распространяется на навесное оборудование"
Вобщем,
я конечно же остался ни с чем (их запросы мне показались зверски негуманными по деньгам).
В ФМК тоже послали поглубже и подальше (Позвонил какой-то упырёк, буркнул, что мои претензии безапелляционны, а дальнейший разговор он не считает целесообразным продолжать и не дожидаясь ни одного из моих возможных слов, повесил трубку).
Разбираясь, что же там такого навесного и к чему это всё относится, я хотел бы разъяснить как оно на самом деле обстоит. Так вот, если у кого подобное случится - знайте:
1.
Омыватель фары по своему конструктиву и назначению
является не навесным оборудованием, а
элементом активной безопасности. Что ясно и четко отражено на коробке фирмы HELLA, которая и является поставщиком этого оборудования, в т.ч. для Форда.
2. К навесному оборудованию можно причислить лишь крышечку, которая в цвет кузова.
Так что смело конифольте им мозги до самого закрытия, ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте, что бы они всю свою чушь, с конкретными ссылками, на какие-то нормативные акты и иные документы, отражали в бумаге, выдаваемой вам. Без такой бумаги никуда. ОБЯЗАТЕЛЬНО заказ-наряд (там в принципе они свой вердикт тоже могут отписать)
УДАЧИ ВСЕМ В БЕСПОЩАДНОЙ БОРЬБЕ С БЕСПРЕДЕЛОМ ОФИЦИАЛОВ