Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
BigFist
Да конечно есть и 305 на RS
на RS другая турбина. а на вышеперечисленных такая же.
Мондеовский 2.0Т 240 похоже на Range Rover Evoque ставят )
Появился какой то еле слышный шелест похожий на глухой стук...монотонный в районе ремней...экобуст 200. Господа прислушайтесь у всех так или чему то хана наступает.
Пробег 17 тыс.
Люди-братья!Просветите!
2,0 Т - это 200 лошадей или 203 ?
200 говорят - округляют что ль?
Darth Vader:
|
Люди-братья!Просветите! 2,0 Т - это 200 лошадей или 203 ? 200 говорят - округляют что ль? |
в европейской спецификации это 203 лошади, для раши сделали специально 200л.с. ну чтоб не пугать людей излишне высоким траспортным налогом, что вполне логично, ибо если бы было 203 то платить, что за 203, что за 240 нужно былоб почти одинаково, а так за 200 сильный экобуст в два раза меньше чем за 240
Darth Vader
По птс он вообще 198 л.с.
ЧеГевара:
|
Darth Vader По птс он вообще 198 л.с. |
а не 199.8 ? , тогда и 240 тоже не 240 у меня в ПТС стоит 239.8 вроде, ну или как то так, но не 240 точно
Уважаемый Дмитрий
2 April 2012
У меня 198,56 )
Я на форуме поднимал вопрос, но живого отклика не получил - попробую в этой ветке: был у меня фф2 2 литра 145 кобыл, уже после его продажи пришло письмо из налоговой, типа они провели перерасчет налога исходя из 147 (!) кобыл за последние 2 года, доплатите разницу. Позвонил им - типа нам пришло уточнение по силам с ГИБДД, если не согласны, бодайтесь с ними. Я бодаться за 30 или сколько там рублей не стал, ессно.
Но вдруг они для моего экобуста через пару лет перерасчет сделают, даже на 1 кобылку?
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Но вдруг они для моего экобуста через пару лет перерасчет сделают, даже на 1 кобылку? |
Ну, будет у тебя 199,56
за пару лет это по 50 рублей в год. 50+50=100
Не разоришься уж
коллеги, ткните носом, плз- в экокапусте цепь или ремень ГРМ?
Упс, спс, хоть одна хорошая новость за сёдняшний день)))
Уважаемый Дмитрий
3 April 2012
Stig11 Ну да, про одну это я погорячился. А на 2? Они же округляют (в техпаспорте 199 сейчас), +2 = 201 => +8000
Скажите пожалуйста, кто-то теперь точно разобрался, имеются ли какие-нибудь конструктивные отличия между 200 и 240 движками? Кроме резонатора. Мне сегодня у официалов менеджер вообще сказал, что там топливная система другая, но я не склонен ему верить. Говорит не перепрошивают они. И что с клапанной крышкой, по которой отзыв был, теперь новую ставят на заводе?
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Stig11 Ну да, про одну это я погорячился. А на 2? Они же округляют (в техпаспорте 199 сейчас), +2 = 201 => +8000 |
В данном случае документом является ПТС, и правильны только те лошади которые в нем проставлены, как тебе насчитают за 201 лошадь если у тебя в техпаспорте стоит 199?
налоговая действительно ничего не обязана проверять, она работает с теми данными которые ей подгоняет ГИБДД , а там похмельный прапор ошибся с клавишей когда на твою машину данные забивал, и всех делов, хорошо последней цифрой ошибся, а если первой
, представляешь не 145, а 345 нафигачил бы ?
Скрытый тексту меня ксерокопии ПТСок от некоторых предыдущих афт сохранились, можно всегда в нос ткнуть
x
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
+8000 |
А вот это уже тупняк будет
nip:
|
представляешь не 145, а 345 нафигачил бы ? |
Фигня какая... У моего коллеги по работе 406,
и он счастлив как слон
Stig11:
|
nip:
| представляешь не 145, а 345 нафигачил бы ? |
Фигня какая... У моего коллеги по работе 406, и он счастлив как слон |
а у моего коллеги только 405
у твоего коллеги длиннее
подскажите стоит ли ставить турботаймер на данный двигатель? или там и так это есть?
nip
7 April 2012
gaHTucT:
|
подскажите стоит ли ставить турботаймер на данный двигатель? или там и так это есть? |
нет ненужно, (от производителя таких рекомендаций нет) но все же не желательно после жесткой езды сразу гасить мотор
, но обычно как происходит: все равно немного по улочкам и дворам едешь, потом пока запаркуешся.. остынет полюбому, к томуж современные турбы это не чумовые ралийные болиды, или их граждаские версии типа СТиАй или Эво..
nip
спасибо =)
а то у меня в голове висят проблемы друзей на старых фольцах и ауди у которых нет турботаймера и они сидят в авто ждут когда турба остынет =(((
Приветствую всех, подскажите при интенсивном разгоне (педаль в пол) появляется
запах горелого масла...
Что это такое может быть, нормально ли это???
Приветствую всех, подскажите при интенсивном разгоне (педаль в пол) появляется
запах горелого масла...
Что это такое может быть, нормально ли это???
Царевич:
|
Приветствую всех, подскажите при интенсивном разгоне (педаль в пол) появляется запах горелого масла... Что это такое может быть, нормально ли это??? |
У меня похожая фигня, если активно покаться воняет, тока мне кажется не маслом это, а фрикционным материалом, грешу на "вонючие" колодки.