Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,5K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
rawcontent
9 April 2010


цитата:
2.3 так никогда не поедет. Коробка там другая, не позволит. А Вот МПС6 реально.


ну по видео вроде видно что не мазда. а вопрос был в том дейсвительно ли это экобуст. а мпс6 побыстрее будет секунды на 1.5-2.
alexey_s
9 April 2010


что-то я не понял..в каком месте нужно говорить ух ты!?
мандева за 7,9
жаль только, что 50-100 для этого двигателя не указали...

http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id

мдяя... новый 163 тдци всего на 0,2с быстрее 140 50-100... супротив 2с у 2,2...совсем не замена...

и повершифт не дает преимущества в динамике и в расходе даже перед классическим автоматом, не говоря о механике...то ли форд в отличии от VW написал правду, то ли у ФВ корбки лучше...
avatar
Норт
12 April 2010

1

А будет и мощнее двигатель, но только где его будут устанавливать...
avatar
Drowt
14 April 2010


alexey_s
>>>мдяя... новый 163 тдци всего на 0,2с быстрее 140 50-100... супротив 2с у 2,2...совсем не замена...

Новый двигун евро 5 а старый евро 4...думаю в этом вся разница
avatar
Норт
14 April 2010


Основные характеристики Ford Mondeo с новым турбомотором
avatar
Drowt
14 April 2010


Двигун очень интересный получился. Для меня 2 вопроса имеются
1. Сколько он будет стоить по сравнению с 163 сильной тарахтелкой в России. В Германии дизель почти на 2к евро дороже - при таком раскладе он становится не интересен т.к. момент у бензина не хуже но в более широком диапазоне, мощность выше, расход не сильно отличается.
2. Сколько реально будет жрать топлива и как будет переносить наше горючее.
avatar
Philippus
14 April 2010


Цена + 70 тыр
avatar
diamondxp
14 April 2010

2

добавлю свои 5 копеек:
кто-то обсуждает более долгий разгон по сравнению с вольвовским 2.5, кто-то тащится от коробки с 2 сцеплениями, кого-то интересует цена. Но прошу всех обратить внимание на топливные и экоголические характеристики.
После внимательного изучения буклета я обнаружил что, новый 2 литровый экобуст тратит на 0,1-0,2 литра топлива меньше чем старый дюратек 2.0 л. (город. смеш), на трассе расход одинаковый, выросы СО2 - также практически одинаковы 185 дюратек\179 экобуст.
То есть, полностью уложившись в топливно-экологические характеристики старого 2.0л дюратека форд предлагает нам двигатель с паровозной тягой (300НМ) в широком диапазоне, увеличение мощности на 40% ровно (сравнение корректное и у старого и у нового дрыгателя макс мощность на 6000 об\мин), а также новую автоматическую коробку передач (действительно интересную, быструю и комфортную коробку, а не "ещё одну").
Подводя итог можно сказать что форд выстрелил в яблочко и устранил прошлые недочеты связанные с бедным и сложным выбором( медленно, дорого, но с автоматом или быстро, дорого и на механике). Теперь есть самый оптимальный двигатель, маздовский в утиль, вольвовский не имеет особо явных преимуществ, тоже убираем.
для особо экономных остаётся старый дюратек:)
avatar
PeterPeter
15 April 2010


5 горшков и непередаваемый звук, вот что даёт Volvo T5
avatar
diamondxp
15 April 2010


Петер - можеть быть ты и прав, но я его не слышал:) и не услышу наверно:)
avatar
Drowt
15 April 2010


avatar
Philippus:

Цена + 70 тыр

Т.е. экобуст на 70к дороже нового 163 сильного дизеля?
alexey_s
15 April 2010


старого 2,3 бензина..на офсайте все цены есть...а 163 дизеля на мандеве в рф нет
avatar
PeterPeter
15 April 2010


posted image

скрин с www.ford.ru
avatar
kol123
15 April 2010


Ролик натяжителя у него так же шуметь будет?
avatar
viks
15 April 2010


Останусь при своём!!! 2,0 Т уж очень сильно форсирован (чай не японец... ) ресурс будет думается моловат. Да и относительно топливной экономичности - БРЕД!!! Как владелец 2,5 Т и бывший владелец 2,0 могу сказать БРЕХНЯ все эти буклетные данные!!! Более менее на что можно ориентироваться это расход на трассе. 2, 0 у меня кушал в городе 13-14,5 , ну а 2,5Т это просто "насос"!!! от 18 и выше
avatar
viks
15 April 2010


Ролик полная ерунда!!! просто ни о чем. 2,5 гораздо быстрее раскручивается
avatar
diamondxp
15 April 2010


меня бесят цены на хэтчбеки - мне только они подходят но доплата в 124 000 рублей - это ни в какие ворота не лезет!!!
avatar
diamondxp
15 April 2010

1

viks у меня 2.0 ручка. езжу в городе каждый день, местность горная, вечером гарантированная пробка по пути домой, изредка пригород. раз в месяц трасса 380 км (краснодар-обратно).
средний расход 10.4
буклетные данные не ..., а тест по стандарту. Его задача иметь возможность напрямую сравнивать расход топлива между различными автомобилями. некоторые. особо впечатлительные думают что производитель обещает пользователям авто эти цифры, но эти самые пользователя вольны жать на газульку как им вздумается, а потом пишут "... всё это". Я на трассе при включенном круиз контроле на скрости 90 км\ч имею расход 6.5-7 л.\час что очень близко к ...ым буклетным данным.
В любом случае новый экобуст это отличный повод привлечь внимание новых клиентов к мондео. Дождусь рестайлинга и обязательно возьму экобустовый дрыгатель.
avatar
voovius
16 April 2010


alexey_s
и повершифт не дает преимущества в динамике и в расходе даже перед классическим автоматом, не говоря о механике...то ли форд в отличии от VW написал правду, то ли у ФВ корбки лучше...
У ФВ двусцепные коробки - BorgWarner (DSG), у Форд - Getrag (PowerShift). Вот и вся разница

viks
Останусь при своём!!! 2,0 Т уж очень сильно форсирован (чай не японец...
Это чем же он там форсирован? При степени сжатия 10:1 + турбина - форсировка отсутствует напрочь,
ибо физику изнасиловать не удастся, как бы того не хотелось
А вот при ст.сж. 8:1 и соответствующем давлении наддува с парой турбин, когда у вас 550 Н*м и 370лс
с 2-х литров, подтвержденных на нагрузочном стенде - это форсирован, да.
avatar
viks
16 April 2010


voovius
Тогда резонный вопрос каково давление наддува на 2,0 ... лошади просто так не плодятся и секунд не дают
p.s. под форсировкой я имел ввиду не степень сжатия, а количество снятых лошадей, может быть это и не совсем корректно с точки зрения технарей...
avatar
Dima777
29 April 2010


Вообще хотелось бы больше знать про этот EcoBoost. Это действительно новый мотор, или сильно доработанная версия какого-нить уже существующего двигателя?

В общем Ford в чем-то пошел по пути VW с новыми двигателями/АКПП, но я считаю путь правильный

А если PowerShift - аналог DSG, проблем с динамикой у нового Мони не будет, свои 8сек. до сотни будет набирать ) Единственный вопрос - ресурс этого мотора и АКПП???
avatar
vantagem
4 May 2010

2

Парни, вот я, подходя к вопросу об авто рационально, остановился на топовом титаниум блэк мондео с двухлитровым дизелем. Летом, надеюсь, пукнуть в водительское кресло))) Но не об этом.

Почему меня вообще не прельстил новый мотор.

1. Он разработан больше для Европы. Европа не знает наших пробок, и наших не совсем умных, чего лукавить, водителей. "Их" эксплуатация сильно разнится от нашей. Поэтому надежность и неприхотливость - основные бонусы Мондео - становятся под вопрос именно в российских реалиях.

2. Климат. У нас перепады морозов, и т.д. и т.п. Мотор они делали "под себя", пытаясь удовлетворить требованиям по Евро, выбросам СО и т.д. и т.п. Не каждый мотор и тем паче АКПП любят наш климат.

3. Коробка. Сейчас я езжу на Пежо. Коробка-автомат, простите, г***о редкостное. Меня еще иногда возят на Шкоде Суперб с "новым и крутым" 7-и ступенчатым автоматом, который абсолютно безобразно работает в условиях мегаполиса. (см. п. 1). Чего и говорить, если за 20 000 км пробега поменяли 2 (!!!) мехатрона (или что там у DSG-7) по гарантии, и проблема эта массовая. Экономично, быстро - да. Но если машина в пробке глохнет, а на старте дергается - то какая нахрен экономия? В этом плане считаю 6-ступп гидромех АКПП дизельного мондео наиудачнейшим аппаратом.

4. Налог. Ну нет там 203 л.с. хоть ты тресни. На одной машине будет 201, на другой 199 и т.д. Сделали бы поправку для России - 199 л.с., чтоб на налог не попадали. Хотя как тагда нормульные пацаны смогут щеголять кобылами под капотом, и маленьким "хозяйством" в штанах?

И "рестайл" тоже фигня. Добавят новые бампера с диодами, фары подретушируют. Серьезные доработки повлекут удорожание НЕ в пользу Мондео. Я выбрал мондео т.к. неприхотливый, более-менее комфортный, дизельный и, за полный набор опций - весьма недорогой.
avatar
PeterPeter
4 May 2010


рестайла в 2010 точно не будет.
avatar
Dima777
4 May 2010


vantagem

Вы уже катались на Мондео с мотором EcoBoost? Откуда информация что этот мотор разработан для Европы? Вообще, 90% европейских иномарок разработаны для Европы, но это отнюдь не мешает ввозить и продавать их в России
У BMW, например, все авто официально поставляющиеся к дилерам в РФ, оснащены опцией "для стран с холодным климатом"

Насчет АКПП... согласен, DSG-7 не очень хороший вариант (особенно для Москвы), и отзывы многих владельцев ФВ это подтверждают, НО... во-первых, есть DSG-6, которая так не глючит. А во-вторых, думаю у Форда для нового EcoBoost будет устанавливаться аналог DSG-6, т.е. 6-ступенчатая PowerShift.

Но лично мне интересно, эта АКПП по конструкции ближе к DSG-6 или 7? Всмысле насколько хорошо коробка сможет переваривать 300Нм момента EcoBoost?
avatar
vantagem
5 May 2010


Я не катался именно на этом моторе, Дим. При разработке новых моторов во главу стола ставится именно реалии того рынка, где мотор будет наиболее востребован, в данном случае Европа: экологичность, теплый климат, размеренная езда, хороший сервис-топливо, и т.д. ЭСУД и т.д. программируются соответственно, в соответствующих условиях ведутся тесты-доработки. Да, все будет работать и в России. Но с "нюансами".

Не мешает ПРОДАВАТЬ, это да) Сами сказали истину) тут именно речь в маркетинге: продать и срубить кэш.

АКПП с "мокрыми сцеплениями", так что это скорее всего аналог DSG-6, у DSG-7 они сухие.

На ФВ ДСГ-6 ставят только на дизеля и 2.0Т моторы. На остальные ставят ДСГ-7. И люди плюются и матерятся. Очень косячный шаг со стороны ФВ Груп, я считаю. На одной репутации далеко не уедешь.

Машина - это железяка, должна быть безопасной, практичной, надежной, неприхотливой и экономичной. Мондео с дизелем и проверенным временем "автоматом" - лучшая комбинация этих качеств. А если хочется "гонять" - есть ФВ GTI, Skoda RS и т.д. но не на мондео же!!!
avatar
viks
5 May 2010

1

vantagem
Ну почему же не погонять на мондео? Очень даже можно Это своего рода волк в овечьей шкуре...Это конечно не RS но 7,7 с в стоке очень даже зачетно
avatar
vantagem
5 May 2010

-1

Viks, у вас есть семья, дети?))) Если да, то желание погонять должно отпасть само собой)

На мондео, да и вообще на чем либо гонять на наших дорогах?))) Да и мондео - баржА. Качнется на колее, и привет, столб) Машина для солидной и вальяжной езды. Я в Штатах брал напрокат Dodge Viper и ездил в Вегас из Лос Анджелеса. Вот это ДА! Вот это реально круто. За 20 баксов выехал на спортивный трек... вот ЭТО были эмоции! Но я бы в жизни себе такой не купил, игрушка. В Германии брал БМВ М3 погонять.

В Москве эти машины нахрен не нужны. А показывать свою состоятельность надо не машиной, а личными качествами.

Я люблю дизель и за КПД, и за обалденную эластичность, и за экономичность. И неприхотливость. И надежность.
avatar
PeterPeter
5 May 2010


а как же Бентли, S65AMG, BMW M5? Тоже машины не маленькие, но созданы для того чтобы погонять.
Большинство кого я вижу на Мондео как раз таки лихачат, "круче" только на Акордах. Вот их я просто боюсь, ожидать можно чего угодно.
avatar
Dima777
5 May 2010


vantagem
насчет маркетинга не спорю, щас так у всех автопроизводителей (

Если в тандеме с EcoBoost будет 6-PowerShift, это оч хорошо. Конструктивно эта АКПП надежней. Гонять или не гонять (и на чем) определяется ИМХО не только наличием семьи, но и тех.характеристиками машины (в первую очередь момент и мощность). Главное аккуратно, и без "фанатизма"

А при заявленных 7.7 до сотни по динамике Моня 2.0Т будет не хуже дизеля. Разве что по ощущениям ))
avatar
vantagem
5 May 2010


"а как же Бентли, S65AMG, BMW M5? Тоже машины не маленькие, но созданы для того чтобы погонять. yes.gif
Большинство кого я вижу на Мондео как раз таки лихачат, "круче" только на Акордах. Вот их я просто боюсь, ожидать можно чего угодно."

Хохо))) У этих машин не только пламенный мотор, но и шасси, управление, сверх-навороченные системы помощи водителю. И ценник. У мондео есть версия ST, насколько я знаю. На нем, наверное, можно погонять. А с Экобустом - Large Family Sedan, просто порезвее. Я не видел лихачей на мондео пока.
На работе служебные - так там водители очень "правильно" ездят... Даже с мигалками. И говорят "я же не дрова вожу", да и лет им уже "глубоко за 40". А вот аккорды это да. Но там, как правило, сидит мальчик весом эдак в 60 кило, очень большими амбициями, дерьмовейшим музыкальным вкусом и мизерной пипкой. Простите за прямоту и за долю фрейдизма). И вообще, как пел Стинг - a gentelman will walk, but never run)

"Если в тандеме с EcoBoost будет 6-PowerShift, это оч хорошо. Конструктивно эта АКПП надежней. Гонять или не гонять (и на чем) определяется ИМХО не только наличием семьи, но и тех.характеристиками машины (в первую очередь момент и мощность). Главное аккуратно, и без "фанатизма" smile.gif"

- вот это уже ОЧЕНЬ правильный подход!

У нас есть и пассаты B6 служебные, там DSG-6 и пробеги за 2-3 года уже за 100000 км. Водители говорят, что вопросов нет, все без проблем. Проблемы только с теми, у кого двигло 1.8Т. Наверное и PowerShift будет не хуже, учитывая то, что Форд поставил амбициозную задачу сделать себя одной из самых конкурентноспособных марок в Старом свете. Насчет двигателя не скажу, но если он продуман, и прост - то уверен, что мондео завоюет новых поклонников. К сожалению, последнее станет известно токмо года через 3 после выхода новинки на рынок: подтянется и TuV, появится и опыт у сервисменов, сформируется и вторичный рынок, и уже тут можно будет судить об удачливости тандема.

Я думаю, тандем зарекомендует себя отменно. Более того, хотелось бы и его на дизеле! На Кугу уже ставят Powershift с более мощным дизелем. и отзывы самые теплые.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up