Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Jeopardizer
18 December 2009
ага, на следующей неделе первый такой Мондео собирается
Jeopardizer
А что за коробка будет стоять?
Jeopardizer
18 December 2009
3
MPS6 POWERSHIFT TRANSMISSION
Jeopardizerскажи проще АЙС или НЕТ!!!
с двумя сцеплениями??!
Brigadir5
18 December 2009
А что по расходу на сотню ничего не слышно?
Расход увеличится а в каких приделах незнаю.
PeterPeterвижу, не только мне брошюрка домой пришла
Форд следит за нами и требует продолжения банкета. Старый клиент- новый клиент.
slanickи не только тебе... мне целых 2 шт, а вот жене никогда не присылают
CLS:
|
по аббревиатуре больше на дизель похоже, |
У дизеля появится новая модификация новая модификация 163 л.с. , останется и старая 140 л.с. , но мотор уже будет отвечать нормам Евро-5 .
У бензинового Экобуст маркировка 2.0 SCTi непосредственный впрыск и турбонадув , мощность 203 л.с. при 5500 ою/мин , момент 300 Н/М в диапазоне 1750-4500 оборотов , этим мотором заменят маздовский 2,3 160 л.с. , новый мотор потребляет топлива в среднем на 1,6 литра меньше старого 2,3 литрового и главное обладает лучшей тягой !
барменталь
3 February 2010
А шумность? Турбо-движок орёт как резанный.
PeterPeter
3 February 2010
скорее он поёт песню высокого крутящего момента.
rawcontent
3 February 2010
барменталь
можно наспор замерить шумность 2.0 атмосферника мондео и 2.5т, при разгоне до 100 за целевые 15 секунд. на 2.5т вообще мотора не слышно будет)
CYBORG
7 February 2010
по теме, хочу тест драйв, вопрос когда и где
оффа мне шум разгона нравится (у 2.0), тока кажется что стоиш, правда когда на 1.6 пересесть ... слов нету, - все познается в сравнении
x
барментальЯ бы не сказал... Ну если только при очень интенсивном разгоне
и то тише 2,0 (145)
неудачно залез двигатель в следующуюналоговую нишу
На мондео титаниум появился прайс на
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (203 л.с.),
6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями
цена на 70 тысяч выше чем 2,3 л, характеристик пока нет
В Беларуси можно заказать в производство на июль
.
TinVel:
|
В Беларуси можно заказать в производство на июль . |
странно
у вас откуда мони провозят?
viks
8 April 2010
СпаМВ туле тоже могут принять заказ
Цена реально выше ровно на 70 000
rawcontent
7 April 2010
1
может и обман. 2.3 не также едет ?
viks:
|
СпаМ В туле тоже могут принять заказ Цена реально выше ровно на 70 000 |
на сайте Форд цены есть, но в конфигураторе двигла нет
rawcontent
Там пробег всего 125 км
Похож на взаправду
цитата: |
странно у вас откуда мони провозят? |
Только с Бельгии. Ценник у дилеров уже есть. Поставляется только с новой ОБАЛДЕННОЙ коробкой. Катался на такой. Ощущения не передаваемые
цитата: |
2.3 не также едет ? |
2.3 так никогда не поедет. Коробка там другая, не позволит. А Вот МПС6 реально.
вольво С60 с таким до 100 км.ч. за 7.7 секунды разгоняется