Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
А кто может прояснить ситуацию по замене масла в экобустах? вопрос в следующем: возможна ли замена масла через щуп, путем откачивания, либо же только слив через пробку картера, т.к. через отверстие щупа, в связи с "конструктивными особенностями картеров ВСЕХ фордов", все масло откачать не получится?
Я как то менял путем откачивания, и потом при заливе свежего масла, у нас тупо после доливки 5 литров уже был уровень выше максимального и пришлось откачать обратно почти литр. Ну и соответственно новое масло тут же сильно потемнело, т.к. смешалось с приличным количеством неоткачанного старого.
После этого мне и рассказали в одном из сервисов, что на фордах откачать все масло физически невозможно, нужно только сливать.
CEMEH
25 September 2018mobile
1
Stig11:
|
А кто может прояснить ситуацию по замене масла в экобустах? вопрос в следующем: возможна ли замена масла через щуп, путем откачивания, либо же только слив через пробку картера, т.к. через отверстие щупа, в связи с "конструктивными особенностями картеров ВСЕХ фордов", все масло откачать не получится? Я как то менял путем откачивания, и потом при заливе свежего масла, у нас тупо после доливки 5 литров уже был уровень выше максимального и пришлось откачать обратно почти литр. Ну и соответственно новое масло тут же сильно потемнело, т.к. смешалось с приличным количеством неоткачанного старого. После этого мне и рассказали в одном из сервисов, что на фордах откачать все масло физически невозможно, нужно только сливать. |
А зачем изобретать велосипед ? Слить через пробку правильнее и по ГОСТу !
CEMEH
25 September 2018mobile
Задаю вопрос ещё раз , каким способом можно проверить исправность либо неисправность ТНВД?
Раньше были дергания при езде на холодную, сейчас появились иногда дергания при прогреве на холостых , прям ощутимые пропуски в работе мотора .
Свечи меняные. Так вот как определить это ТНВД либо Насос в баке , либо вообще что то другое??? .
Масло бензином не пахнет , уровень стоит мертво. Расход на холостых при прогретом двигателе 0,8-0,9
цитата (CEMEH002) |
А зачем изобретать велосипед ? Слить через пробку правильнее и по ГОСТу ! |
За тем, что каждый раз просят новую пробку при замене масла и чуть ли не отказываются менять, узнав, что новой нет. А я уже 3 раза в разных местах заказывал эту пробку по VIN номеру и все три раза пришли разные, ну и ни одна не подходит
+ за замену на подъемнике со снятием РОДНОЙ защиты берут 750р.! Хотя, при откачивании все равно поднимать, что бы фильтр снять
цитата (CEMEH002) |
Раньше были дергания при езде на холодную, сейчас появились иногда дергания при прогреве на холостых , прям ощутимые пропуски в работе мотора . |
Тоже самое, уже несколько лет. При переходе мотора с высоких оборотов к низким. Несколько раз "тряхнет" бывает. Вообще внимания не обращаю.
CEMEH
25 September 2018mobile
1
Stig11:
|
За тем, что каждый раз просят новую пробку при замене масла и чуть ли не отказываются менять, узнав, что новой нет. А я уже 3 раза в разных местах заказывал эту пробку по VIN номеру и все три раза пришли разные, ну и ни одна не подходит + за замену на подъемнике со снятием РОДНОЙ защиты берут 750р.! Хотя, при откачивании все равно поднимать, что бы фильтр снять |
Вот именно , поднимать либо яма нужна в любом случае , и снимать защиту тоже . пробку я ниразу не менял за 130 тыс. Меняю масло каждые 7500км. Найдите нормальный сервис и не мучайте машину.
Если речь идёт о какой то экономии , хотя не пойму о какой то дешевле не менять масло вообще , либо продать машину
CEMEH
25 September 2018mobile
Stig11:
|
Тоже самое, уже несколько лет. При переходе мотора с высоких оборотов к низким. Несколько раз "тряхнет" бывает. Вообще внимания не обращаю. |
У меня началось недавно , проблема мало приятная и явно это неисправность . Зачем ездить на неисправной машине ?
цитата (CEMEH002) |
Найдите нормальный сервис и не мучайте машину. |
В том и дело, что езжу на самый нормальный.
цитата (CEMEH002) |
У меня началось недавно , проблема мало приятная и явно это неисправность . Зачем ездить на неисправной машине ? |
Ну может у меня не так явно выражено это. Просто иногда 2-3 чуть "тряхнет" на сбросе оборотов при прогреве и все. Ни как не мешает эксплуатации. На неисправность это уж точно не похоже. Скорее особенность.
Сложно так говорить, похожи ли у нас вообще симптомы.
CEMEH
25 September 2018mobile
Stig11
В таком случае , с какого перепуга они командуют что делать с вашей машиной?)
цитата (CEMEH002) |
Задаю вопрос ещё раз , каким способом можно проверить исправность либо неисправность ТНВД? Раньше были дергания при езде на холодную, сейчас появились иногда дергания при прогреве на холостых , прям ощутимые пропуски в работе мотора . Свечи меняные. Так вот как определить это ТНВД либо Насос в баке , либо вообще что то другое??? . Масло бензином не пахнет , уровень стоит мертво. Расход на холостых при прогретом двигателе 0,8-0,9 |
Покататься с подключенным сканером и снять графики давления топлива.
CEMEH
27 September 2018mobile
saler13:
|
Покататься с подключенным сканером и снять графики давления топлива. |
А зачем кататься если проблема есть и на холостом ходу при прогреве , но графики давления топлива ничего плохого не показывают ..
цитата (CEMEH002) |
А зачем кататься если проблема есть и на холостом ходу при прогреве , но графики давления топлива ничего плохого не показывают .. |
Компрессия норм? Масло берет?
CEMEH
28 September 2018mobile
saler13:
|
Компрессия норм? Масло берет? |
Компрессию не мерил , но тянет отменно , как и раньше !
Масло за 5 тысяч вообще не ушло .
у меня клапан турбины "приехал" пробег 148, для статистики так сказать
CYBORG Для непонятливых повторяю
predator77s
17 October 2018
Кто ставил чугунный коллектор? Как встал? Где брали?
predator77s:
|
Кто ставил чугунный коллектор? Как встал? Где брали? |
Поставил на прошлой неделе вместе с заменой картриджа. Старый коллектор посыпался. Чугунный встал как родной. Был в наличии у турбинщиков. Пока полёт нормальный.
predator77s
17 October 2018
уран:
|
Поставил на прошлой неделе вместе с заменой картриджа. Старый коллектор посыпался. Чугунный встал как родной. Был в наличии у турбинщиков. Пока полёт нормальный.
|
Какой бюджет ремонта вышел? И какие симптомы были до?
уран
17 October 2018mobile
1
Бюджет в 43000(коллектор, прокладки,картридж,масло, фильтра, антифриз,работа)
После поездки по платнику в СПБ и обратно появился гул турбины. Пока проехался по сервисам турбина начала гудеть при наборе оборотов как самолёт на взлёте.( Заправщик на АЗС побоялся подходить к машине)) ). Провал тяги не чувствовал,тк боялся на педаль нажимать.)) Когда разобрали,коллектор гремел как детская погремушка,металл повело и вспучило около крыльчатки,она тёрлась о металл и издавала такие страшные звуку. Если бы пораньше поставил чугунину,то турбин ещё бы ходила и ходила. Люфтов не было,масло не гнала. А так начала стираться крыльчатка, поэтому заменили картридж.
Я думаю,что перегрев коллектора после поездки с хорошей скоростью в СПБ и обратно сильно ускорил его разрушение.
Rus_99
5 November 2018mobile
blackstile:
|
Я тоже иногда в тишине прислушаюсь, Дак коробка на скорости немного как будто время как троллейбус где-то меня догоняет. Такого рода звук. Но этот звук почти всегда был, поэтому не обращаю внимание на него. Пробег уже 126000. |
По поводу троллейбуса это да есть такое
А вот двигатель у всех как будто цокает ?
blackstile
6 November 2018mobile
У меня двигатель ровно приятно работает. Цоканий вообще не слышу. Цоканье может быть связано с растянутой цепью. Она ещё как будто лязгает, если прислушаться. А так может цоканье слышно у вас при нагрузке на двигатель? В этом случае у меня на старом авто такое было, Дак я просто вместо 95-98 бензина лил 92. Обратно начал лить 95-98 сразу все исчезло.
цитата: |
У меня двигатель ровно приятно работает. Цоканий вообще не слышу. Цоканье может быть связано с растянутой цепью. Она ещё как будто лязгает, если прислушаться. А так может цоканье слышно у вас при нагрузке на двигатель? В этом случае у меня на старом авто такое было, Дак я просто вместо 95-98 бензина лил 92. Обратно начал лить 95-98 сразу все исчезло. |
Я думаю под цоканьем имеется ввиду работа тнвд и форсунок прямого впрыска
Поставил пару дней назад чугунок. Предпосылом была вонь выхлопа в салоне и секущий звук при разгоне. Потери тяги особо не заметил. По итогу - коллектор с трещинами, турбина в хорошем состоянии - крыльчатку немного подъело(1-2мм), не люфтит и сухая. Картридж не стал менять. Вопрос вот в чем - сейчас при разгоне слышно как сбрасывает давление клапан...такой характерный звук... и он продолжается...подсвистывает и дальше. Что это? тягу неправильно отрегулировали? Крыльчатка? Заранее спасибо.