Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
954,8K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
CYBORG
25 September 2018


MSK516
+1 на 75
avatar
Stig11
25 September 2018


А кто может прояснить ситуацию по замене масла в экобустах? вопрос в следующем: возможна ли замена масла через щуп, путем откачивания, либо же только слив через пробку картера, т.к. через отверстие щупа, в связи с "конструктивными особенностями картеров ВСЕХ фордов", все масло откачать не получится?
Я как то менял путем откачивания, и потом при заливе свежего масла, у нас тупо после доливки 5 литров уже был уровень выше максимального и пришлось откачать обратно почти литр. Ну и соответственно новое масло тут же сильно потемнело, т.к. смешалось с приличным количеством неоткачанного старого.
После этого мне и рассказали в одном из сервисов, что на фордах откачать все масло физически невозможно, нужно только сливать.
avatar
CEMEH
25 September 2018mobile

1

avatar
Stig11:

А кто может прояснить ситуацию по замене масла в экобустах? вопрос в следующем: возможна ли замена масла через щуп, путем откачивания, либо же только слив через пробку картера, т.к. через отверстие щупа, в связи с "конструктивными особенностями картеров ВСЕХ фордов", все масло откачать не получится?
Я как то менял путем откачивания, и потом при заливе свежего масла, у нас тупо после доливки 5 литров уже был уровень выше максимального и пришлось откачать обратно почти литр. Ну и соответственно новое масло тут же сильно потемнело, т.к. смешалось с приличным количеством неоткачанного старого.
После этого мне и рассказали в одном из сервисов, что на фордах откачать все масло физически невозможно, нужно только сливать.

А зачем изобретать велосипед ? Слить через пробку правильнее и по ГОСТу !
avatar
CEMEH
25 September 2018mobile


Задаю вопрос ещё раз , каким способом можно проверить исправность либо неисправность ТНВД?
Раньше были дергания при езде на холодную, сейчас появились иногда дергания при прогреве на холостых , прям ощутимые пропуски в работе мотора .
Свечи меняные. Так вот как определить это ТНВД либо Насос в баке , либо вообще что то другое??? .
Масло бензином не пахнет , уровень стоит мертво. Расход на холостых при прогретом двигателе 0,8-0,9
avatar
Stig11
25 September 2018


цитата (CEMEH002)
А зачем изобретать велосипед ? Слить через пробку правильнее и по ГОСТу !

За тем, что каждый раз просят новую пробку при замене масла и чуть ли не отказываются менять, узнав, что новой нет. А я уже 3 раза в разных местах заказывал эту пробку по VIN номеру и все три раза пришли разные, ну и ни одна не подходит
+ за замену на подъемнике со снятием РОДНОЙ защиты берут 750р.! Хотя, при откачивании все равно поднимать, что бы фильтр снять
avatar
Stig11
25 September 2018


цитата (CEMEH002)
Раньше были дергания при езде на холодную, сейчас появились иногда дергания при прогреве на холостых , прям ощутимые пропуски в работе мотора .

Тоже самое, уже несколько лет. При переходе мотора с высоких оборотов к низким. Несколько раз "тряхнет" бывает. Вообще внимания не обращаю.
avatar
CEMEH
25 September 2018mobile

1

avatar
Stig11:

За тем, что каждый раз просят новую пробку при замене масла и чуть ли не отказываются менять, узнав, что новой нет. А я уже 3 раза в разных местах заказывал эту пробку по VIN номеру и все три раза пришли разные, ну и ни одна не подходит
+ за замену на подъемнике со снятием РОДНОЙ защиты берут 750р.! Хотя, при откачивании все равно поднимать, что бы фильтр снять


Вот именно , поднимать либо яма нужна в любом случае , и снимать защиту тоже . пробку я ниразу не менял за 130 тыс. Меняю масло каждые 7500км. Найдите нормальный сервис и не мучайте машину.
Если речь идёт о какой то экономии , хотя не пойму о какой то дешевле не менять масло вообще , либо продать машину
avatar
CEMEH
25 September 2018mobile


avatar
Stig11:

Тоже самое, уже несколько лет. При переходе мотора с высоких оборотов к низким. Несколько раз "тряхнет" бывает. Вообще внимания не обращаю.

У меня началось недавно , проблема мало приятная и явно это неисправность . Зачем ездить на неисправной машине ?
avatar
Stig11
25 September 2018


цитата (CEMEH002)
Найдите нормальный сервис и не мучайте машину.

В том и дело, что езжу на самый нормальный.
цитата (CEMEH002)
У меня началось недавно , проблема мало приятная и явно это неисправность . Зачем ездить на неисправной машине ?

Ну может у меня не так явно выражено это. Просто иногда 2-3 чуть "тряхнет" на сбросе оборотов при прогреве и все. Ни как не мешает эксплуатации. На неисправность это уж точно не похоже. Скорее особенность.
Сложно так говорить, похожи ли у нас вообще симптомы.
avatar
CEMEH
25 September 2018mobile


Stig11
В таком случае , с какого перепуга они командуют что делать с вашей машиной?)
saler13
27 September 2018


цитата (CEMEH002)
Задаю вопрос ещё раз , каким способом можно проверить исправность либо неисправность ТНВД?
Раньше были дергания при езде на холодную, сейчас появились иногда дергания при прогреве на холостых , прям ощутимые пропуски в работе мотора .
Свечи меняные. Так вот как определить это ТНВД либо Насос в баке , либо вообще что то другое??? .
Масло бензином не пахнет , уровень стоит мертво. Расход на холостых при прогретом двигателе 0,8-0,9


Покататься с подключенным сканером и снять графики давления топлива.
avatar
CEMEH
27 September 2018mobile


S
saler13:

Покататься с подключенным сканером и снять графики давления топлива.

А зачем кататься если проблема есть и на холостом ходу при прогреве , но графики давления топлива ничего плохого не показывают ..
saler13
27 September 2018


цитата (CEMEH002)
А зачем кататься если проблема есть и на холостом ходу при прогреве , но графики давления топлива ничего плохого не показывают ..

Компрессия норм? Масло берет?
avatar
CEMEH
28 September 2018mobile


S
saler13:

Компрессия норм? Масло берет?

Компрессию не мерил , но тянет отменно , как и раньше !
Масло за 5 тысяч вообще не ушло .
avatar
CYBORG
28 September 2018

1

у меня клапан турбины "приехал" пробег 148, для статистики так сказать
avatar
Dionis-spb
3 October 2018

3

Рыдайте завистники

posted image
avatar
CYBORG
3 October 2018

-1

Скрытый текст
avatar
Dionis-spb
3 October 2018

1

CYBORG


Для непонятливых повторяю
posted image
avatar
CYBORG
3 October 2018


Скрытый текст
avatar
predator77s
17 October 2018


Кто ставил чугунный коллектор? Как встал? Где брали?
avatar
уран
17 October 2018

1

avatar
predator77s:

Кто ставил чугунный коллектор? Как встал? Где брали?

Поставил на прошлой неделе вместе с заменой картриджа. Старый коллектор посыпался. Чугунный встал как родной. Был в наличии у турбинщиков. Пока полёт нормальный.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
predator77s
17 October 2018


avatar
уран:

Поставил на прошлой неделе вместе с заменой картриджа. Старый коллектор посыпался. Чугунный встал как родной. Был в наличии у турбинщиков. Пока полёт нормальный.
posted imageposted imageposted imageposted image


Какой бюджет ремонта вышел? И какие симптомы были до?
avatar
уран
17 October 2018mobile

1

Бюджет в 43000(коллектор, прокладки,картридж,масло, фильтра, антифриз,работа)
После поездки по платнику в СПБ и обратно появился гул турбины. Пока проехался по сервисам турбина начала гудеть при наборе оборотов как самолёт на взлёте.( Заправщик на АЗС побоялся подходить к машине)) ). Провал тяги не чувствовал,тк боялся на педаль нажимать.)) Когда разобрали,коллектор гремел как детская погремушка,металл повело и вспучило около крыльчатки,она тёрлась о металл и издавала такие страшные звуку. Если бы пораньше поставил чугунину,то турбин ещё бы ходила и ходила. Люфтов не было,масло не гнала. А так начала стираться крыльчатка, поэтому заменили картридж.
Я думаю,что перегрев коллектора после поездки с хорошей скоростью в СПБ и обратно сильно ускорил его разрушение.
Mauzer_31
18 October 2018

2

avatar
predator77s:

Кто ставил чугунный коллектор? Как встал? Где брали?


я менял, смотри тут
avatar
Rus_99
5 November 2018mobile


avatar
blackstile:

Я тоже иногда в тишине прислушаюсь, Дак коробка на скорости немного как будто время как троллейбус где-то меня догоняет. Такого рода звук. Но этот звук почти всегда был, поэтому не обращаю внимание на него. Пробег уже 126000.

По поводу троллейбуса это да есть такое
А вот двигатель у всех как будто цокает ?
avatar
blackstile
6 November 2018mobile


У меня двигатель ровно приятно работает. Цоканий вообще не слышу. Цоканье может быть связано с растянутой цепью. Она ещё как будто лязгает, если прислушаться. А так может цоканье слышно у вас при нагрузке на двигатель? В этом случае у меня на старом авто такое было, Дак я просто вместо 95-98 бензина лил 92. Обратно начал лить 95-98 сразу все исчезло.
avatar
SPIRIT828
6 November 2018

1

цитата:

У меня двигатель ровно приятно работает. Цоканий вообще не слышу. Цоканье может быть связано с растянутой цепью. Она ещё как будто лязгает, если прислушаться. А так может цоканье слышно у вас при нагрузке на двигатель? В этом случае у меня на старом авто такое было, Дак я просто вместо 95-98 бензина лил 92. Обратно начал лить 95-98 сразу все исчезло.

Я думаю под цоканьем имеется ввиду работа тнвд и форсунок прямого впрыска
avatar
Effid33
7 November 2018


Поставил пару дней назад чугунок. Предпосылом была вонь выхлопа в салоне и секущий звук при разгоне. Потери тяги особо не заметил. По итогу - коллектор с трещинами, турбина в хорошем состоянии - крыльчатку немного подъело(1-2мм), не люфтит и сухая. Картридж не стал менять. Вопрос вот в чем - сейчас при разгоне слышно как сбрасывает давление клапан...такой характерный звук... и он продолжается...подсвистывает и дальше. Что это? тягу неправильно отрегулировали? Крыльчатка? Заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up