Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,5K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
monyaA
20 September 2017mobile


А так вот эта?
posted image
Mr.Zmi
25 September 2017


А что если при замене коллектора сделать например гибрид К03/К04.
Можно ведь купить картирдж от К04, расточить немного корячую и холодную часть турбы.

Ваговоды периодически делают такие гибриды
saler13
25 September 2017

-2

M
Mr.Zmi:

А что если при замене коллектора сделать например гибрид К03/К04.
Можно ведь купить картирдж от К04, расточить немного корячую и холодную часть турбы.
Ваговоды периодически делают такие гибриды


Поршневая слабовата у буста... И так поршня ломает, а что будет, если сильнее дунуть, даже подумать боюсь ) Да и СЖ немаленькая...
avatar
vi66
25 September 2017

2

цитата:
Поршневая слабовата у буста... И так поршня ломает

Вроде бы, после обновления прошивки по сервисной кампании, больше случаев не замечено? или я ошибаюсь?
avatar
CYBORG
25 September 2017


saler13
да ты не думай, в каком месте слабовато та, или мягкое с теплым попутали?
saler13
25 September 2017

-1

avatar
CYBORG:

saler13
да ты не думай, в каком месте слабовато та, или мягкое с теплым попутали?

https://a.d-cd.net/3e8ac1as-960.jpg
С сж 10.5 тока наддуть сильнее для полного комплекта не хватает...
avatar
CYBORG
25 September 2017


saler13
что вы мне кидаете, при чем тут наддув, поршень в говне весь, это что поршень плохой? пердешь в лужу засчитан
Masterman
26 September 2017mobile


Гибрид сделать можно, но дело в том, что если не поправить прошивку, толку от этого не будет, будет раздуваться чуть позже. А вот прошивкой и на этой турбе можно задуть и больше, сил на 300, поменять впуск/выпуск.
saler13
26 September 2017


avatar
CYBORG:

saler13
что вы мне кидаете, при чем тут наддув, поршень в говне весь, это что поршень плохой? пердешь в лужу засчитан


Вот тойотовский 1ZZ-FE, вот где нагара полно http://wish-russia.ru/repair/rem_zz-1.files/image087.jpg , вот только поршня не ломает, почему-то, ага )
saler13
26 September 2017


По мотору ecoboost на LR выпустили документ по муфте VCT https://www.drive2.ru/l/9214476/
saler13
26 September 2017

2

По поводу ГРМ и муфт CVT, вот мотор TNBA
posted image
Вот TNBB
posted image
Обратите внимание, что цепи разные даже визуально. На первых ревизиях буста цепи похожи на цепи Duratec HE, а на TNBB их поменяли.
avatar
AndrewWhite
26 September 2017

1

saler13
По данным фотографиям только Ванга сможет определить был ли это TNBA, TNBB или TPBA

На фото указаны 2 модификации двигателя двигателя 2.0 IVCT. Можно сказать старого образца и нового.
Это очень легко увидеть, на двигателях старого образца (до 10 мая 2011 года) нету механического вакуумного насоса на впускном распредвалу. На данные моторы ставились электровакуумные насосы.
На двигателях нового образца (с 10 мая 2011 года) уже стоит механический насос.

При переходе на новый образец изменения в первую очередь коснулись именно ГРМ, потому что привод от ДЮРАТЕКА (именно на базе него сделан экобуст) не выдерживал и обрывался, что приводило к гарантийным ремонтам.

Поэтому на фото 2 двигателя старого и нового образца.
avatar
CYBORG
26 September 2017


S
saler13:

Вот тойотовский 1ZZ-FE, вот где нагара полно http://wish-russia.ru/repair/rem_zz-1.files/image087.jpg , вот только поршня не ломает, почему-то, ага )

где связь то? наддув - поршня???
saler13
26 September 2017


avatar
AndrewWhite:

saler13

При переходе на новый образец изменения в первую очередь коснулись именно ГРМ, потому что привод от ДЮРАТЕКА (именно на базе него сделан экобуст) не выдерживал и обрывался, что приводило к гарантийным ремонтам.

Поэтому на фото 2 двигателя старого и нового образца.


Почему-то нигде не находил информацию именно по обрыве цепи ГРМ, чтобы это приводило к гарантийным ремонтам. Может TSB где-то есть?
avatar
Stig11
12 December 2017


Господа знатоки, проконсультируйте пожалуйста.
Двигатель экобуст, пробег 107000, периодически и раньше заглядывал в сервисное меню и замечал, что двигатель крайне долго греется. Но, т.к. установлен ЭПВС, то вроде как и забивал на это. Но, сегодня на улице -13 утром, машина проработала на а.з. перед поездкой 20 минут, за это время двигатель прогрелся до 50 градусов. Далее стал развозить жену и ребенка ну и себя на работу, заняло все это где то минут 30, за эти 30 минут мотор кое как успел прогреться до 89 к приезду на работу. При чем от 50 когда начал движение до 70 вообще крайне долго прогревался, далее уже побыстрее, если вообще это можно назвать быстрым.
Перед тем как с утра отправиться на работу вырубил климат. Что имеем вечером. на улице -11, температура мотора в момент запуска -4. Проработал 15 минут. За это время двигатель при выключенном климате прогрелся до 60 градусов, при этом толстая трубка, которая идет с термостата на радиатор уже достаточно горячая. (смотрим фото) Нормально ли все это? И как можно проверить работу термостата?
posted image

Посмотрел сейчас на драйве фотки по замете термостата на экобусте. Похоже я ошибся с определением места установки термостата я думал он сбоку двигателя возле аккумулятора идет, а он оказывается над генератором стоит. Так что не знаю теперь, что за трубка у меня на фото и от куда она идет
avatar
vi66
12 December 2017


Stig11
фиг его знает как правильно, но прогревается до 90-ста у меня гораздо раньше... в гараже завожу (при сегодняшних утренних -19 на улице в гараже -8, а т-ра движка -5) немножко жду, выезжаю на улицу и грею до +25 подвижку (примерно минут пять), потом еду на работу и т.к. она рядом , то через 3,5-4 км (5-10-15 минут) я уже приехал - т-ра движка около +50-65... если же дела вынуждают заехать по пути в пару-тройку мест, то т-ра +90 и выше (за, соответственно, минут 15-25 движения)

это всё на память, мог и соврать чутка плюс-минус... но в среднем по больнице как-то так! завтра могу точно задокументировать если нужно
avatar
CYBORG
13 December 2017


Stig11
я бы на твоем месте купил бы термостат, помпу, и антифриз, подождал до весны кое как (картонкой интеркулер закрой, если жалюзей нет или если они открыты), а по весне разобрал бы всю морду, все промыл и поменял антифриз. (ну или не ждать весны )
avatar
Dionis-spb
13 December 2017


Stig11
Кстати да - кейсоры у тебя живые? Бывает глюки при обновлении пцм они не прописываются и всегда открыты
avatar
vi66
13 December 2017


цитата:
Бывает глюки при обновлении пцм они не прописываются и всегда открыты

Или могут после мойки залипнуть в открытом состоянии и так до весны!
avatar
Stig11
13 December 2017


Жалюзи работают. Когда двигатель запущен, все время закрытые
avatar
Dionis-spb
13 December 2017


avatar
Stig11:

Жалюзи работают. Когда двигатель запущен, все время закрытые

Тогда хана термостату, у меня за пять минут прогрева с выключеной печкой прогревается до 40, дальше 5 минут движения и прогрет до 70, и дальше потихоньку минут за 15 до 93
avatar
Dionis-spb
14 December 2017


Stig11
Замерял
На улице 0 гр.
Климат в 22,5
Через 5 минут двигло у меня было 45
Еще через 20 минут стало 90
-Hendrix-
26 December 2017


В режиме паркинг расход 0.8-0.9 при переходе в драйв 1,4 . Раньше у меня этого не было. Это нормально
avatar
MSK516
26 December 2017


-Hendrix-
Врятли это коробас, скорее всего форсы или бензонасос
avatar
Джордж
26 December 2017mobile

2

H
-Hendrix-:

В режиме паркинг расход 0.8-0.9 при переходе в драйв 1,4 . Раньше у меня этого не было. Это нормально

А по моему, норм. Посмотри с выключенным климатом, и обогревами, наверняка чуть меньше будет
saler13
27 December 2017

-1

avatar
Джордж:

А по моему, норм. Посмотри с выключенным климатом, и обогревами, наверняка чуть меньше будет

Многовато ИМХО
avatar
Евген2115
27 December 2017


H
-Hendrix-:

В режиме паркинг расход 0.8-0.9 при переходе в драйв 1,4 . Раньше у меня этого не было. Это нормально

Паркинг
posted image
Драйв
posted image
Все потребители отключены. Автомобиль после поездки 40 минут.
avatar
vi66
27 December 2017


Евген2115
вторая т-ра через дробь - коробка? реализовано через "коробочку"? или прошивкой
avatar
Евген2115
27 December 2017

1

avatar
vi66:

Евген2115
вторая т-ра через дробь - коробка? реализовано через "коробочку"? или прошивкой

Агась, и через коробочку и через прошивку
posted image
Смотрим на рабочую температуру буста и полушерстяного
avatar
vi66
27 December 2017


цитата:
Смотрим на рабочую температуру буста и полушерстяного

Ни разу такой за три года не видел, максимум 98 на трассе! может пора радики помыть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up