Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,6K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
usd_87
5 March 2016


цитата (shiko123)
система VCT начинает работать с давления 0,4 бара

avatar
Dionis-spb:

С 1900 оборотов момент идет - логично что и турба с этого дует

Чисто гипотетически... если ехать на "механике" и переключаться до 1900 об, то турба практически не работает? Я в плане ресурса оного элемента. Получаем простой атмосферник 140-150 сил?
avatar
Dionis-spb
5 March 2016


avatar
usd_87:

Чисто гипотетически... если ехать на "механике" и переключаться до 1900 об, то турба практически не работает? Я в плане ресурса оного элемента. Получаем простой атмосферник 140-150 сил?

Походу да - тестил я авто с остановившейся турбой - это чуялось даже при движении по парковке на 1,2 скоростях - как фокес 1,4 на ручке
-Hendrix-
5 March 2016


Не реально турба перегревается с 4500. Как это определить? Я постил в этой темы графики с лямдой от оборотов, по экобусту 2,0 и там видно, что после 4500 лямбда начинает уменьшаться до уровня 0,9 на 6000. Получается, чтобы турба не перегревалось после 4500 начиет лить больше топлива, чтобы турба охлаждалась от избытков топлива в смеси
-Hendrix-
5 March 2016


Вот мое сообщешие.. Кстати много данных в нем.можно закретить наверх
H
-Hendrix-:

Нашел интересную презу...

А там такие рисунки про буст

posted image

Картинка про буст и бенз 98...

А вот про то что я тут писал... Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #15090352)

Про два поколение бустов 2.0

На мондео - первое поколение, а на ст уже второе

posted image

Вот почему у меня Москва- Гродно 7.2 литра на 100км а у других 11 литров..

posted image
avatar
nip
6 March 2016


avatar
CYBORG:

Mr.Zmi
дело не в турбине, уже обсосано много раз - сама турбина достаточно надежна. у вас металл от коллектора отваливается и попадает в турбину. говорит о том что после отжига вы сразу глушите мотор


ага, это ты турбине моего мони расскажи, которая умерла на 50т.км. я так то думал почему? вроде после отжига, всегда рулил по прилегающей к парковке авто территории, на минимальных оборотах, имх давал остыть до должной температуре, а она умерла

avatar
usd_87:



представляю возгласы людей, когда на заправке вместо заправки пару минут турбу студить будешь


вот да соглашусь единственное мое мнение, почему умерла турбина раньше времени: заезжаешь на заправку с пылу с жару, надо бы попыхтеть на холостых пару минут, но нет глушишь мотор и идешь в кассу, именно тогда и термоудар по турбине и происходит.
avatar
Dionis-spb
6 March 2016


AndreySNP
ecoboost-экобуст-экокапуст-капуст

ShikoNet
6 March 2016


AndreySNP
Я как то дал прозвище экокапуст от созвучия. Но я беззлобно, так шутки ради.
Mr.Zmi
6 March 2016


avatar
CYBORG:

Mr.Zmi
дело не в турбине, уже обсосано много раз - сама турбина достаточно надежна. у вас металл от коллектора отваливается и попадает в турбину. говорит о том что после отжига вы сразу глушите мотор


в том то и дело, что остывать даю всегда, даже на заправке.
Никогда не глушил мотор после отжига.
Ощущение, что чем более щепетильно относишься к машине, тем больше с ней проблем ))) Куча людей забивают на все рекомендации по эксплуатации, меняют масло раз в 15000 км, жгут, глушат сразу - и никаких проблем...

отсюда и был вопрос - что ей еще надо?
avatar
AndrewWhite
6 March 2016


Mr.Zmi
Не мешать машине ездить.

Ты видел где нибудь в заводской инструкции, что надо масло менять чаще 15 ткм? или может быть, то что нужно ждать после отжига? Или то, что надо только 98 лить?

Вот в том и дело. Не мешай машине ездить. На заводах люди явно умнее работают владельцев.
ShikoNet
6 March 2016

1

AndrewWhite
Ну вы тоже не горячитесь. В инструкции про бензин написано, что не ниже 95-го, а про масло написано, что в тяжёлых режимах эксплуатации и раньше надо менять. Лень комп загружать, чтоб дословно привести данные из этиса и инструкции. А по поводу глушения тут вы правы этого нигде нет и турботаймер на этом двигателе не нужен.
avatar
CYBORG
6 March 2016


nip
турбина у тебя померла? ты в этом уверен, сам ее видел, коллектор осматривал или тебе просто в уши надули в сервисе?
avatar
nip
7 March 2016


avatar
CYBORG:

nip
турбина у тебя померла? ты в этом уверен, сам ее видел, коллектор осматривал или тебе просто в уши надули в сервисе?


хороший поворот, есть что обсудить да, сначала грешили на клапан, его даже меняли, но воз был и ныне там, в последствии я давал прокатится на авто директору салона, он оказался весьма здравомыслящий чел, приговорил именно турбину, ее поменяли и машина поехала как раньше, вот и все что я могу тебе ответить.
avatar
Dionis-spb
7 March 2016


avatar
nip:

хороший поворот, есть что обсудить да, сначала грешили на клапан, его даже меняли, но воз был и ныне там, в последствии я давал прокатится на авто директору салона, он оказался весьма здравомыслящий чел, приговорил именно турбину, ее поменяли и машина поехала как раньше, вот и все что я могу тебе ответить.

На моне или на бнв?
avatar
nip
7 March 2016


avatar
Dionis-spb:

На моне или на бнв?


на моне канешь, тема же про моню, при чем тут бнв ?
avatar
CYBORG
7 March 2016

1

nip
в общем могу тебе сказать, у меня была та же ботва. 3 недели меня терзали, не могли сказать что именно. потом сняли турбину и все увидели. кусок металла откололся от коллектора и размолотил турбину. а сама турбина у нас достаточна надежна - коллектор гавно
да кстати форму коллектора не зря поменяли на м5
ShikoNet
7 March 2016


CYBORG
Так вот почему они в экобусте ревизии некст встроили коллектор в блок.
avatar
CYBORG
7 March 2016


shiko123
ну они то чесали там, что бы лучше экология была, расход меньше, они же не могут сказать - мы обосрались, решили починить
avatar
Dionis-spb
7 March 2016


цитата (shiko123)
CYBORG
Так вот почему они в экобусте ревизии некст встроили коллектор в блок.

Чтобы сразу двигатель менять
-Hendrix-
7 March 2016


цитата (shiko123)
CYBORG
Так вот почему они в экобусте ревизии некст встроили коллектор в блок.

Еще выхлоп более гомогеннный и меньше рассев энергее при интегрированном коллекторе
avatar
nip
7 March 2016


avatar
CYBORG:

nip
в общем могу тебе сказать, у меня была та же ботва. 3 недели меня терзали, не могли сказать что именно. потом сняли турбину и все увидели. кусок металла откололся от коллектора и размолотил турбину. а сама турбина у нас достаточна надежна - коллектор гавно
да кстати форму коллектора не зря поменяли на м5


у меня небыло никаких менханических воздействий на турбину, она просто перестала крутится, видимо подшипник масляный заел, я тогда спросил почему? мне ответили, что косяк производителя , тебе просто не повезло, но я считаю что я турбину сам убил, перегревал например на заправках, глушил двигатель после отжига.
avatar
MSK516
10 March 2016


Всем доброго дня! Мужики, подскажите, у меня 2 недели назад началось то что двиг на холостых бывает работает нормально, а бывает под нагрузкой как будто кондей и все потребители включены...ну и пару раз заводилась не очень, как будто не все котлы схватило сразу...не может же за 6ткм опять шпг навернуться
avatar
Джордж
10 March 2016


avatar
MSK516:

не может же за 6ткм опять шпг навернуться

Ух и нифига себе я чего-то пропустил
avatar
MSK516:

как будто не все котлы схватило сразу

Когда такая фигня - то сразу слышно характерное бубнение из выхлопной
avatar
MSK516
10 March 2016


Джордж
Да, пропустил)) на 65ткм меняли шорт блок, сейчас 71,5...бубнение на прогретом иногда и так бывает...а на холодную никакого бубнения нет...
Или же как-то по другому бубнить должна?
Напрягает только то что двиг работает как-то нагружено
avatar
Джордж
10 March 2016


avatar
MSK516:

ак-то по другому бубнить должна?

На жигулях ездил? Звук троящего двигателя знаешь?
avatar
MSK516
10 March 2016


Джордж
Нееее) такого подпукивания точно нет, вот такое уууууууууу из глушака на холодную есть))
avatar
Джордж
10 March 2016mobile

1

MSK516
Не знаю...Я бы на звуки холодного автомобиля обращал внимание в последнюю очередь...
И если бы подтраивало, то по-идее, Джеки чан должен был выскочить, а у тебя все тихо.
Может, как в поговорке, на воду дуешь?
avatar
MSK516
10 March 2016


Джордж
Черт его знает
В конце месяца на ТО поеду, там посмотрю
avatar
Krok
23 March 2016

2

avatar
AndreySNP:

всем привет!
живу в Новосибирске, есть вариант взять ЭБ, с пробегом до 30к, 13гв.
есть у кого опут эксплуатации такого авто в диких условиях сибири? (имею ввиду холодные пуски -25,-30)
общался с мастером приёмщиком ОД - сказал, что свечи менять нужно каждые 15к и мыть топливную систему полюбому - иначе форсункам капец.
кто с Сибири, что можете сказать?
выбор или 2.0 ЭБ или 2,3 атмо...


Привет!
Живу в Новосибе и езжу как раз на Мондео с ЭБ 200 л.с. Зимой, после 9 часовой стоянке на морозе -30 и ниже заводится без проблем. Ночью машина стоит на подземном паркинге, поэтому долго на морозе не бывает.
Насчет мытья форсунок - еще Макс моторс при каждом ТО предлагали эту услугу - им же нужно побольше бабла срубить с клиентов. Аналогично думаю и по замене свечей. В мануале указан срок замены через каждые 45 тыс. км, никаких особых условий не отмечено. Да и не только в Новосибе морозы ниже -30, ездит же как то народ на экобустах
avatar
CYBORG
23 March 2016


по поводу свечей: проверять при каждой замене масла!
ибо до 45т. они не до хаживают, обычно тыс 30 иногда меньше.
Москва по пробкам

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up