Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
цитата (shiko123) |
система VCT начинает работать с давления 0,4 бара |
Dionis-spb:
|
С 1900 оборотов момент идет - логично что и турба с этого дует |
Чисто гипотетически... если ехать на "механике" и переключаться до 1900 об, то турба практически не работает? Я в плане ресурса оного элемента. Получаем простой атмосферник 140-150 сил?
usd_87:
|
Чисто гипотетически... если ехать на "механике" и переключаться до 1900 об, то турба практически не работает? Я в плане ресурса оного элемента. Получаем простой атмосферник 140-150 сил? |
Походу да - тестил я авто с остановившейся турбой - это чуялось даже при движении по парковке на 1,2 скоростях - как фокес 1,4 на ручке
-Hendrix-
5 March 2016
Не реально турба перегревается с 4500. Как это определить? Я постил в этой темы графики с лямдой от оборотов, по экобусту 2,0 и там видно, что после 4500 лямбда начинает уменьшаться до уровня 0,9 на 6000. Получается, чтобы турба не перегревалось после 4500 начиет лить больше топлива, чтобы турба охлаждалась от избытков топлива в смеси
-Hendrix-
5 March 2016
Вот мое сообщешие.. Кстати много данных в нем.можно закретить наверх
-Hendrix-:
|
Нашел интересную презу...
А там такие рисунки про буст
Картинка про буст и бенз 98...
А вот про то что я тут писал... Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #15090352)
Про два поколение бустов 2.0
На мондео - первое поколение, а на ст уже второе
Вот почему у меня Москва- Гродно 7.2 литра на 100км а у других 11 литров..
|
CYBORG:
|
Mr.Zmi дело не в турбине, уже обсосано много раз - сама турбина достаточно надежна. у вас металл от коллектора отваливается и попадает в турбину. говорит о том что после отжига вы сразу глушите мотор |
ага, это ты турбине моего мони расскажи, которая умерла на 50т.км.
я так то думал почему? вроде после отжига, всегда рулил по прилегающей к парковке авто территории, на минимальных оборотах, имх давал остыть до должной температуре, а она умерла
usd_87:
|
представляю возгласы людей, когда на заправке вместо заправки пару минут турбу студить будешь |
вот да соглашусь
единственное мое мнение, почему умерла турбина раньше времени: заезжаешь на заправку с пылу с жару, надо бы попыхтеть на холостых пару минут, но нет глушишь мотор и идешь в кассу, именно тогда и термоудар по турбине и происходит.
AndreySNPecoboost-экобуст-экокапуст-капуст
AndreySNP
Я как то дал прозвище экокапуст от созвучия. Но я беззлобно, так шутки ради.
CYBORG:
|
Mr.Zmi дело не в турбине, уже обсосано много раз - сама турбина достаточно надежна. у вас металл от коллектора отваливается и попадает в турбину. говорит о том что после отжига вы сразу глушите мотор |
в том то и дело, что остывать даю всегда, даже на заправке.
Никогда не глушил мотор после отжига.
Ощущение, что чем более щепетильно относишься к машине, тем больше с ней проблем ))) Куча людей забивают на все рекомендации по эксплуатации, меняют масло раз в 15000 км, жгут, глушат сразу - и никаких проблем...
отсюда и был вопрос - что ей еще надо?
Mr.Zmi
Не мешать машине ездить.
Ты видел где нибудь в заводской инструкции, что надо масло менять чаще 15 ткм? или может быть, то что нужно ждать после отжига? Или то, что надо только 98 лить?
Вот в том и дело. Не мешай машине ездить. На заводах люди явно умнее работают владельцев.
AndrewWhite
Ну вы тоже не горячитесь. В инструкции про бензин написано, что не ниже 95-го, а про масло написано, что в тяжёлых режимах эксплуатации и раньше надо менять. Лень комп загружать, чтоб дословно привести данные из этиса и инструкции. А по поводу глушения тут вы правы этого нигде нет и турботаймер на этом двигателе не нужен.
nip
турбина у тебя померла? ты в этом уверен, сам ее видел, коллектор осматривал или тебе просто в уши надули в сервисе?
CYBORG:
|
nip турбина у тебя померла? ты в этом уверен, сам ее видел, коллектор осматривал или тебе просто в уши надули в сервисе? |
хороший поворот, есть что обсудить
да, сначала грешили на клапан, его даже меняли, но воз был и ныне там, в последствии я давал прокатится на авто директору салона, он оказался весьма здравомыслящий чел, приговорил именно турбину, ее поменяли и машина поехала как раньше, вот и все что я могу тебе ответить.
Dionis-spb:
|
На моне или на бнв? |
на моне канешь, тема же про моню, при чем тут бнв ?
CYBORG
7 March 2016
1
nip
в общем могу тебе сказать, у меня была та же ботва. 3 недели меня терзали, не могли сказать что именно. потом сняли турбину и все увидели. кусок металла откололся от коллектора и размолотил турбину. а сама турбина у нас достаточна надежна - коллектор гавно
да кстати форму коллектора не зря поменяли на м5
ShikoNet
7 March 2016
CYBORG
Так вот почему они в экобусте ревизии некст встроили коллектор в блок.
shiko123
ну они то чесали там, что бы лучше экология была, расход меньше, они же не могут сказать - мы обосрались, решили починить
цитата (shiko123) |
CYBORG Так вот почему они в экобусте ревизии некст встроили коллектор в блок. |
Чтобы сразу двигатель менять
цитата (shiko123) |
CYBORG Так вот почему они в экобусте ревизии некст встроили коллектор в блок. |
Еще выхлоп более гомогеннный и меньше рассев энергее при интегрированном коллекторе
CYBORG:
|
nip в общем могу тебе сказать, у меня была та же ботва. 3 недели меня терзали, не могли сказать что именно. потом сняли турбину и все увидели. кусок металла откололся от коллектора и размолотил турбину. а сама турбина у нас достаточна надежна - коллектор гавно да кстати форму коллектора не зря поменяли на м5 |
у меня небыло никаких менханических воздействий на турбину, она просто перестала крутится, видимо подшипник масляный заел, я тогда спросил почему? мне ответили, что косяк производителя , тебе просто не повезло, но я считаю что я турбину сам убил, перегревал например на заправках, глушил двигатель после отжига.
MSK516
10 March 2016
Всем доброго дня! Мужики, подскажите, у меня 2 недели назад началось то что двиг на холостых бывает работает нормально, а бывает под нагрузкой как будто кондей и все потребители включены...ну и пару раз заводилась не очень, как будто не все котлы схватило сразу...не может же за 6ткм опять шпг навернуться
MSK516:
|
не может же за 6ткм опять шпг навернуться |
Ух и нифига себе
я чего-то пропустил
MSK516:
|
как будто не все котлы схватило сразу |
Когда такая фигня - то сразу слышно характерное бубнение из выхлопной
MSK516
10 March 2016
Джордж
Да, пропустил)) на 65ткм меняли шорт блок, сейчас 71,5...бубнение на прогретом иногда и так бывает...а на холодную никакого бубнения нет...
Или же как-то по другому бубнить должна?
Напрягает только то что двиг работает как-то нагружено
MSK516:
|
ак-то по другому бубнить должна? |
На жигулях ездил? Звук троящего двигателя знаешь?
MSK516
10 March 2016
ДжорджНееее) такого подпукивания точно нет, вот такое уууууууууу из глушака на холодную есть))
Джордж
10 March 2016mobile
1
MSK516
Не знаю...Я бы на звуки холодного автомобиля обращал внимание в последнюю очередь...
И если бы подтраивало, то по-идее, Джеки чан должен был выскочить, а у тебя все тихо.
Может, как в поговорке, на воду дуешь?
ДжорджЧерт его знает
В конце месяца на ТО поеду, там посмотрю
AndreySNP:
|
всем привет! живу в Новосибирске, есть вариант взять ЭБ, с пробегом до 30к, 13гв. есть у кого опут эксплуатации такого авто в диких условиях сибири? (имею ввиду холодные пуски -25,-30) общался с мастером приёмщиком ОД - сказал, что свечи менять нужно каждые 15к и мыть топливную систему полюбому - иначе форсункам капец. кто с Сибири, что можете сказать? выбор или 2.0 ЭБ или 2,3 атмо... |
Привет!
Живу в Новосибе и езжу как раз на Мондео с ЭБ 200 л.с. Зимой, после 9 часовой стоянке на морозе -30 и ниже заводится без проблем. Ночью машина стоит на подземном паркинге, поэтому долго на морозе не бывает.
Насчет мытья форсунок - еще Макс моторс при каждом ТО предлагали эту услугу - им же нужно побольше бабла срубить с клиентов. Аналогично думаю и по замене свечей. В мануале указан срок замены через каждые 45 тыс. км, никаких особых условий не отмечено. Да и не только в Новосибе морозы ниже -30, ездит же как то народ на экобустах
по поводу свечей: проверять при каждой замене масла!
ибо до 45т. они не до хаживают, обычно тыс 30 иногда меньше.
Москва по пробкам