Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
953,9K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
уран
8 December 2015


цитата (ТитоН)
"Компрессия разная во всех цилиндрах" (с)
Ржунимагу. А какая должна быть?


Можно и "Ржунимагу" если выдернуть предложение из текста...
Не настолько важно соответствие показателей давления техническим параметрам двигателя, насколько — чтобы относительно друг друга все четыре цилиндра показывали примерно одинаковое давление! - примерно так говорил диагност( оф дилер шкоды),выкручивая свечи. Общий низкий показатель, который дает замер компрессии, скорее всего, свидетельствует об общем,небольшом, износе цилиндро-поршневой группы, что, в общем-то, допустимо для моторов, с пробегом от 70-80т км и выше! А когда замер компрессии в разных цилиндрах двигателя дает ощутимую разницу,более 10 %, тогда уже следует задуматься и провести проверку работы всех его систем!-продолжал учебно- назидательным тоном говорить диагност,проверяя третий цилиндр. Когда дошли до четвертого цилиндра,то в первой попытке был виновен прибор,во второй - манагер,который неправильно давил на кнопку,а после третьей сказали ,что и так в,в прииииинципе нормально , и можно ездить
... 8.9 самое большое показание,первое было 7.8,а если бы еще раз десять крутанули ,то и до 10 можно было догнать!
цитата (ТитоН)
Зря отказался от покупки. Там маленькая такая педалька есть под правой ногой.
Нажал и полетел
Если мастер противоречит сам себе в зависимости от результатов диагностики,то ,наверное, стоит поискать другой вариант.
avatar
Magistr
9 December 2015

1

Можно сделать лик-тест для диагностики двигателя.
http://www.zr.ru/content/articles/821562-byudzh...overim/
OrcaSha
13 January 2016


ребят, а дайте плз вин номер у кого 240 лошадей - глянуть чего там по расходникам по дефалту?
свечи по калийному числу хочется проверить в сравнении с 198 л/с экобуст. думаю прошить на 240 сил и хочется проверить различия и понимать риски. каких-нибудь подводных камней в виде горлышек в аирбоксе или тонких патрубков нет случаем?
avatar
CYBORG
13 January 2016

1

OrcaSha
уже все обсосано, все расходники одинаковые. отличия только в маслянном фильтре и свечах (на атмосферных моторах)
OrcaSha
13 January 2016


CYBORG

спс. принято! а можно узнать партномера фильтра и свечей для 240 сил? как я понимаю там калийное число отличительный признак по сравнению с свечами для 198 л/с?
avatar
Dionis-spb
13 January 2016


OrcaSha
Еще сцепления разные

А фильтра и свечи у экобустов одинаковые
Mauzer_31
13 January 2016

1

OrcaSha
Свеча зажигания:
- Дата производства: по 2011/02/07 №1686133
- Дата производства: от 2011/02/07 №5215216

Фильтр масляный двигателя: №5015485
avatar
usd_87
13 January 2016


O
OrcaSha:

ребят, а дайте плз вин номер у кого 240 лошадей - глянуть чего там по расходникам по дефалту?
свечи по калийному числу хочется проверить в сравнении с 198 л/с экобуст. думаю прошить на 240 сил и хочется проверить различия и понимать риски. каких-нибудь подводных камней в виде горлышек в аирбоксе или тонких патрубков нет случаем?

Есть ли смысел?? Спроси у Дениса (Dionis-spb) как у него с обслуживанием мондюка после прошивки до 240 сил
OrcaSha
13 January 2016


usd_87

Ну вот, мути нагнал, а мне волновайся -( вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями!

Dionis-spb
А какие риски/минусы в перепрошивке?

Зы. Тему начал читать с самого начала, пока не нашел батхета сильного. Уже на 15стр..
avatar
Dionis-spb
13 January 2016

1

O
OrcaSha:

usd_87

Ну вот, мути нагнал, а мне волновайся -( вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями!

Dionis-spb
А какие риски/минусы в перепрошивке?

Зы. Тему начал читать с самого начала, пока не нашел батхета сильного. Уже на 15стр..

У меня после перепрошивки потек сальник коробки сцепления - прошивался на 57 тк, а сальник потёк на 113 - вот думаю гадаю изза чего потёк
avatar
usd_87
13 January 2016


O
OrcaSha:

вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями!

Я смысла не понимаю? Не ну ладно люди на голову повернутые и до 270 чипуют и больше, но вроде уже с вмешательством в железо. Тут да, конечно прибавка 50% мощности очущуется. И то все равное я не понимаю зачем это все на мондюке с передним приводом. Сегодня ваще не видел смысла в можности Че 100 сил, че 200, кашу копает одинаково. Мечтал сегодня о полном приводе, а то как со двора выезжать на дорогу ждешь пока баааальшое окно появится. Что то я отвлекся, это как говорится совсем другая история.

А так по теме... думаю нет смысла чиповаться до 240 лы.сы. пару лет назад тоже об этом задумывался. Много перечитал тем. Что я понял, на 240 сил разное железо (РАЗ), и по номерам бьются разные детали и видимо запас прочности у них разный. Разницу в разгоне от прибавки 40 сил на таком "диване" особо не почувствуешь (ДВА), по крайней мере мой вестибюлярный аппарат не понял разницы. Ну и расход думаю поднимется из-за 40 сил (ТРИ), у меня на 200 силах в ХПГ расход в городе 12-18 в зависимости от пробок и частоты кик дауна
avatar
vi66
13 January 2016

4

цитата:
Много перечитал тем. Что я понял, на 240 сил разное железо (РАЗ), и по номерам бьются разные детали и видимо запас прочности у них разный. Разницу в разгоне от прибавки 40 сил на таком "диване" особо не почувствуешь (ДВА), по крайней мере мой вестибюлярный аппарат не понял разницы. Ну и расход думаю поднимется из-за 40 сил (ТРИ), у меня на 200 силах в ХПГ расход в городе 12-18 в зависимости от пробок и частоты кик дауна

Читайте еще... читатель)))
Железо обоих движков идентичные, коробки и софт коробок тоже идентичные, софт модуля управления двигателем - разный. Т.е отличия только в рег. документах и калибровке модуля pcm.
Разница в разгоне весьма существенная. Если вы ее не ощущаете советую проверить свой автомобиль, или вестибулярный аппарат... что-то одно издохло))
Расход, в принципе, так и остается в пределах 12-18... в зависимости от того как педалировать.
ShikoNet
13 January 2016

1

vi66
Не ну, отличие то есть в одной трубе выхлопа и фсе. Разница в диаметре 5мм.
avatar
vi66
13 January 2016


shiko123
не выхлопа - а от выпуска к моторному щиту, если мне не изменяет память... пластиковая дуделка, чтобы при педалировании в салоне оналитеги испытывали восторг?)))
об этой трубке речь?

зы. симпозер называется... чтоб рычало, понимаешь))

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #12397806)
ShikoNet
13 January 2016


vi66
Нет эта свисто перделка к выхлопу не имеет отношения. Глушитель в сборе для 203 лс 1683684, для 240 лс 1693303.
avatar
Dionis-spb
13 January 2016


vi66
Еще коды сцеплений разные
И да Шико прав - у 240 сильного чуть больше диаметр выхлопной трубы
avatar
vi66
13 January 2016


цитата:
Еще коды сцеплений разные

И что? Я понятия не имею зачем это форду, ведь по факту коробки идентичные... у карт навигации (одного года) тоже два финиса - одна в упаковке форда, а другая - томтома... а по факту содержимое карт тождественно от первого и до последнего байта.

цитата:
у 240 сильного чуть больше диаметр выхлопной трубы

Мерили лично, есть фотки со штангелем или ссылка, где данное утверждение подтверждается хоть какими то фактами? сам пока еще не гуглил))) может сэкономите мне время?)

зы. я не с целью наезда - действительно хочу разобраться, для себя
ShikoNet
13 January 2016


vi66
Я давно еще читал про разницу диаметра выхлопа, когда первые (для себя) движки эти шил. И там замеряли.
avatar
Dionis-spb
13 January 2016


vi66
Я же не отговариваю - сам же и шился )))
Тока мне непонравилось протечка сальника сцепления на 113 тысячах - хотя по факту сальники одинаковые
Мож у 240 более усиленное сцепление и его не разбивает? - ХЗ
avatar
Drakula_51
13 January 2016


цитата:
Мерили лично, есть фотки со штангелем или ссылка, где данное утверждение подтверждается хоть какими то фактами? сам пока еще не гуглил))) может сэкономите мне время?)

В Микрокат (или каталоги где-нибудь в Экзисте) загляни - там разные соединители между катбэком и "банками", они так и прописаны: 60мм - для 203лс, 65мм - для 240лс.

Upd: при этом у катбэков и банок глушителей для 203 и 240 номера запчастей тоже разные.
avatar
nip
13 January 2016

1

avatar
Dionis-spb:

Мож у 240 более усиленное сцепление и его не разбивает? - ХЗ


по моему это уже давно выяснили, что 200 отличается от 240 только софтом и звуковым симпозером на впуске, не думаю что ради таких практически одинаковых моторов будут вносить изменения в коробку, если что для коробки критичен момент который она может переваривать, разница между 200 и 240, 300 и 340 н.м. соответственно, при максимуме для коробки 450 н.м. что с большим запасом, да даже на дизель 163л.с. идет такая же коробка, а он даже чутка больше момента выдает 350 н.м.

ЗЫ хотя... разное бывает, например у коробки ZF8HP45 ставящиеся на ягуары, роверы и бехи есть две спецификации для бензиновых 450 н.м. и для дизельных 500н.м., отличаются незначительно лишь усиленными сцеплением и бубликом гидротрасформатора, такая вот перестраховка поскольку некоторые дизеля с которыми агрегатируется эта коробка имеют 450н.м. на выходе, а это было бы на пределе для "бензиновой" коробки.
avatar
vi66
13 January 2016


avatar
Drakula_51:

В Микрокат (или каталоги где-нибудь в Экзисте) загляни - там разные соединители между катбэком и "банками", они так и прописаны: 60мм - для 203лс, 65мм - для 240лс.

Upd: при этом у катбэков и банок глушителей для 203 и 240 номера запчастей тоже разные.

принято, спасибо! правда непонятен сакральный смысл данного различия если даунпайп и штаны одинаковые... они ведь одинаковые?

имхо, в любом случае - симпозер и чуть бОльший катбэк никак не притянуть за уши к утверждению, что
цитата:
думаю нет смысла чиповаться до 240 лы.сы. пару лет назад тоже об этом задумывался. Много перечитал тем. Что я понял, на 240 сил разное железо (РАЗ), и по номерам бьются разные детали и видимо запас прочности у них разный.
avatar
Dionis-spb
14 January 2016


vi66
Кто-то считает это просто апофеозом разности а кто-то не сцыт и трахает королеву бала
avatar
AndrewWhite
14 January 2016

1

А кто то просто купил 240
И внес изменения в птс о снижении мощности
avatar
Dionis-spb
14 January 2016


avatar
AndrewWhite:

А кто то просто купил 240
И внес изменения в птс о снижении мощности

А с этого момента поподробнее - как это замутить?
avatar
Drakula_51
14 January 2016mobile


avatar
vi66:

непонятен сакральный смысл данного различия если даунпайп и штаны одинаковые... они ведь одинаковые

Одинаковые.
Думаю, что сакральный смысл даунпайпа для 203пс в том, что он сделан с запасом, но не совсем для него оптимален. Огрехи в виде передува и пр. как раз компенсированы прошивкой, никтож обратно 240->203 не шьется
OrcaSha
14 January 2016


avatar
Dionis-spb:

А с этого момента поподробнее - как это замутить?


через нии. ходить и бить себя честной пяткой в грудь и доказывать мол теперь тут 198, быть самым умным и т.д. (имхо)

posted image

перепрошили сегодня на 240 сил + кронверс, коробку перепрошить не получилось, а жаль (с 1й на 2ю и обратно дергает).
по общим впечатлениям - ну хрен знает, не заметил разницы. может быть мне показалось, но крутиться она стала меньше, а скорость набирает так же. без напряга 160-180 по пустой каширке, догоняя очередного хундая и40. прыткие сорванцы - как ни и40 так гонщик на гонке! )))
заметил постоянную температуру двигла под 90-98 градусов о_О вместа сердца пламенный мотор ))
avatar
Джордж
14 January 2016mobile


OrcaSha
Нормальная температура у двигла
Mauzer_31
14 January 2016

1

У нас мотор очень горячий, кратковременно может до 105 подниматься, а рабочая 97-102
avatar
xVitosx
17 January 2016

2

На прошивке 240 гораздо интересней едет. Разница с 200 есть, и она не маленькая. Если кто-то не чувствует разницы в динамике, то это всего лишь субъективное мнение (ну не чувствует человек, что поделать), либо прошивальщик попался корявый и прошил с 200 на 200 (ну чисто теоретически, хотя…), либо машина не исправна.
А чтобы объективно оценить разницу (не попомером, он у всех разный), надо поставить рядом две машины 200 и прошитую 240, и нажать газ в пол. Останется лишь посмотреть результат. На крайний случай использовать секундомер на разных прошивках.
По поводу сальника коробки. При чем здесь вообще прошивка двигателя?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up