Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
цитата (ТитоН) |
"Компрессия разная во всех цилиндрах" (с) Ржунимагу. А какая должна быть? |
Можно и "Ржунимагу"
если выдернуть предложение из текста...
Не настолько важно соответствие показателей давления техническим параметрам двигателя, насколько — чтобы относительно друг друга все четыре цилиндра показывали примерно одинаковое давление! - примерно так говорил диагност( оф дилер шкоды),выкручивая свечи.
Общий низкий показатель, который дает замер компрессии, скорее всего, свидетельствует об общем,небольшом, износе цилиндро-поршневой группы, что, в общем-то, допустимо для моторов, с пробегом от 70-80т км и выше! А когда замер компрессии в разных цилиндрах двигателя дает ощутимую разницу,более 10 %, тогда уже следует задуматься и провести проверку работы всех его систем!-продолжал учебно- назидательным тоном говорить диагност,проверяя третий цилиндр. Когда дошли до четвертого цилиндра,то в первой попытке был виновен прибор,во второй - манагер,который неправильно давил на кнопку,а после третьей сказали ,что и так в,в прииииинципе нормально
, и можно ездить
... 8.9 самое большое показание,первое было 7.8,а если бы еще раз десять крутанули
,то и до 10 можно было догнать!
цитата (ТитоН) |
Зря отказался от покупки. Там маленькая такая педалька есть под правой ногой. Нажал и полетел |
Если мастер противоречит сам себе в зависимости от результатов диагностики,то ,наверное, стоит поискать другой вариант.
ребят, а дайте плз вин номер у кого 240 лошадей - глянуть чего там по расходникам по дефалту?
свечи по калийному числу хочется проверить в сравнении с 198 л/с экобуст. думаю прошить на 240 сил и хочется проверить различия и понимать риски. каких-нибудь подводных камней в виде горлышек в аирбоксе или тонких патрубков нет случаем?
OrcaSha
уже все обсосано, все расходники одинаковые. отличия только в маслянном фильтре и свечах (на атмосферных моторах)
CYBORG
спс. принято! а можно узнать партномера фильтра и свечей для 240 сил? как я понимаю там калийное число отличительный признак по сравнению с свечами для 198 л/с?
Dionis-spb
13 January 2016
OrcaShaЕще сцепления разные
А фильтра и свечи у экобустов одинаковые
Mauzer_31
13 January 2016
1
OrcaSha
Свеча зажигания:
- Дата производства: по 2011/02/07 №1686133
- Дата производства: от 2011/02/07 №5215216
Фильтр масляный двигателя: №5015485
OrcaSha:
|
ребят, а дайте плз вин номер у кого 240 лошадей - глянуть чего там по расходникам по дефалту? свечи по калийному числу хочется проверить в сравнении с 198 л/с экобуст. думаю прошить на 240 сил и хочется проверить различия и понимать риски. каких-нибудь подводных камней в виде горлышек в аирбоксе или тонких патрубков нет случаем? |
Есть ли смысел??
Спроси у Дениса (
Dionis-spb) как у него с обслуживанием мондюка после прошивки до 240 сил
usd_87
Ну вот, мути нагнал, а мне волновайся -( вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями!
Dionis-spb
А какие риски/минусы в перепрошивке?
Зы. Тему начал читать с самого начала, пока не нашел батхета сильного. Уже на 15стр..
Dionis-spb
13 January 2016
1
OrcaSha:
|
usd_87
Ну вот, мути нагнал, а мне волновайся -( вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями!
Dionis-spb А какие риски/минусы в перепрошивке?
Зы. Тему начал читать с самого начала, пока не нашел батхета сильного. Уже на 15стр.. |
У меня после перепрошивки потек сальник коробки сцепления - прошивался на 57 тк, а сальник потёк на 113 - вот думаю гадаю изза чего потёк
OrcaSha:
|
вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями! |
Я смысла не понимаю? Не ну ладно люди на голову повернутые и до 270 чипуют и больше, но вроде уже с вмешательством в железо. Тут да, конечно прибавка 50% мощности очущуется. И то все равное я не понимаю зачем это все на мондюке с передним приводом. Сегодня ваще не видел смысла в можности
Че 100 сил, че 200, кашу копает одинаково. Мечтал сегодня о полном приводе, а то как со двора выезжать на дорогу ждешь пока баааальшое окно появится. Что то я отвлекся, это как говорится совсем другая история.
А так по теме... думаю нет смысла чиповаться до 240 лы.сы. пару лет назад тоже об этом задумывался. Много перечитал тем. Что я понял, на 240 сил разное железо (РАЗ), и по номерам бьются разные детали и видимо запас прочности у них разный.
Разницу в разгоне от прибавки 40 сил на таком "диване" особо не почувствуешь (ДВА), по крайней мере мой вестибюлярный аппарат не понял разницы. Ну и расход думаю поднимется из-за 40 сил (ТРИ), у меня на 200 силах в ХПГ расход в городе 12-18 в зависимости от пробок и частоты кик дауна
цитата: |
Много перечитал тем. Что я понял, на 240 сил разное железо (РАЗ), и по номерам бьются разные детали и видимо запас прочности у них разный. Разницу в разгоне от прибавки 40 сил на таком "диване" особо не почувствуешь (ДВА), по крайней мере мой вестибюлярный аппарат не понял разницы. Ну и расход думаю поднимется из-за 40 сил (ТРИ), у меня на 200 силах в ХПГ расход в городе 12-18 в зависимости от пробок и частоты кик дауна |
Читайте еще... читатель)))
Железо обоих движков идентичные, коробки и софт коробок тоже идентичные, софт модуля управления двигателем - разный. Т.е отличия только в рег. документах и калибровке модуля pcm.
Разница в разгоне весьма существенная. Если вы ее не ощущаете советую проверить свой автомобиль, или вестибулярный аппарат... что-то одно издохло))
Расход, в принципе, так и остается в пределах 12-18... в зависимости от того как педалировать.
vi66
Не ну, отличие то есть в одной трубе выхлопа и фсе. Разница в диаметре 5мм.
vi66
13 January 2016
shiko123не выхлопа - а от выпуска к моторному щиту, если мне не изменяет память... пластиковая дуделка, чтобы при педалировании в салоне оналитеги испытывали восторг?)))
об этой трубке речь?
зы. симпозер называется... чтоб рычало, понимаешь))
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #12397806)
vi66
Нет эта свисто перделка к выхлопу не имеет отношения. Глушитель в сборе для 203 лс 1683684, для 240 лс 1693303.
Dionis-spb
13 January 2016
vi66
Еще коды сцеплений разные
И да Шико прав - у 240 сильного чуть больше диаметр выхлопной трубы
vi66
13 January 2016
цитата: |
Еще коды сцеплений разные |
И что? Я понятия не имею зачем это форду, ведь по факту коробки идентичные... у карт навигации (одного года) тоже два финиса - одна в упаковке форда, а другая - томтома... а по факту содержимое карт тождественно от первого и до последнего байта.
цитата: |
у 240 сильного чуть больше диаметр выхлопной трубы |
Мерили лично, есть фотки со штангелем или ссылка, где данное утверждение подтверждается хоть какими то фактами? сам пока еще не гуглил))) может сэкономите мне время?)
зы. я не с целью наезда - действительно хочу разобраться, для себя
vi66
Я давно еще читал про разницу диаметра выхлопа, когда первые (для себя) движки эти шил. И там замеряли.
Dionis-spb
13 January 2016
vi66
Я же не отговариваю - сам же и шился )))
Тока мне непонравилось протечка сальника сцепления на 113 тысячах - хотя по факту сальники одинаковые
Мож у 240 более усиленное сцепление и его не разбивает? - ХЗ
Drakula_51
13 January 2016
цитата: |
Мерили лично, есть фотки со штангелем или ссылка, где данное утверждение подтверждается хоть какими то фактами? сам пока еще не гуглил))) может сэкономите мне время?) |
В Микрокат (или каталоги где-нибудь в Экзисте) загляни - там разные соединители между катбэком и "банками", они так и прописаны: 60мм - для 203лс, 65мм - для 240лс.
Upd: при этом у катбэков и банок глушителей для 203 и 240 номера запчастей тоже разные.
Dionis-spb:
|
Мож у 240 более усиленное сцепление и его не разбивает? - ХЗ |
по моему это уже давно выяснили, что 200 отличается от 240 только софтом и звуковым симпозером на впуске, не думаю что ради таких практически одинаковых моторов будут вносить изменения в коробку, если что для коробки критичен момент который она может переваривать, разница между 200 и 240, 300 и 340 н.м. соответственно, при максимуме для коробки 450 н.м. что с большим запасом, да даже на дизель 163л.с. идет такая же коробка, а он даже чутка больше момента выдает 350 н.м.
ЗЫ хотя... разное бывает, например у коробки ZF8HP45 ставящиеся на ягуары, роверы и бехи есть две спецификации для бензиновых 450 н.м. и для дизельных 500н.м., отличаются незначительно лишь усиленными сцеплением и бубликом гидротрасформатора, такая вот перестраховка поскольку некоторые дизеля с которыми агрегатируется эта коробка имеют 450н.м. на выходе, а это было бы на пределе для "бензиновой" коробки.
vi66
13 January 2016
Drakula_51:
|
В Микрокат (или каталоги где-нибудь в Экзисте) загляни - там разные соединители между катбэком и "банками", они так и прописаны: 60мм - для 203лс, 65мм - для 240лс.
Upd: при этом у катбэков и банок глушителей для 203 и 240 номера запчастей тоже разные. |
принято, спасибо! правда непонятен сакральный
смысл данного различия если даунпайп и штаны одинаковые... они ведь одинаковые?
имхо, в любом случае - симпозер и чуть бОльший катбэк никак не притянуть за уши к утверждению, что
цитата: |
думаю нет смысла чиповаться до 240 лы.сы. пару лет назад тоже об этом задумывался. Много перечитал тем. Что я понял, на 240 сил разное железо (РАЗ), и по номерам бьются разные детали и видимо запас прочности у них разный. |
Dionis-spb
14 January 2016
vi66Кто-то считает это просто апофеозом разности
а кто-то не сцыт и трахает королеву бала
AndrewWhite
14 January 2016
1
А кто то просто купил 240
И внес изменения в птс о снижении мощности
Dionis-spb
14 January 2016
AndrewWhite:
|
А кто то просто купил 240 И внес изменения в птс о снижении мощности |
А с этого момента поподробнее - как это замутить?
Drakula_51
14 January 2016mobile
vi66:
|
непонятен сакральный смысл данного различия если даунпайп и штаны одинаковые... они ведь одинаковые |
Одинаковые.
Думаю, что сакральный смысл даунпайпа для 203пс в том, что он сделан с запасом, но не совсем для него оптимален. Огрехи в виде передува и пр. как раз компенсированы прошивкой, никтож обратно 240->203 не шьется
Dionis-spb:
|
А с этого момента поподробнее - как это замутить? |
через нии. ходить и бить себя честной пяткой в грудь и доказывать мол теперь тут 198, быть самым умным и т.д. (имхо)
перепрошили сегодня на 240 сил + кронверс, коробку перепрошить не получилось, а жаль (с 1й на 2ю и обратно дергает).
по общим впечатлениям - ну хрен знает, не заметил разницы. может быть мне показалось, но крутиться она стала меньше, а скорость набирает так же. без напряга 160-180 по пустой каширке, догоняя очередного хундая и40. прыткие сорванцы - как ни и40 так гонщик на гонке! )))
заметил постоянную температуру двигла под 90-98 градусов о_О вместа сердца пламенный мотор ))
Джордж
14 January 2016mobile
OrcaSha
Нормальная температура у двигла
У нас мотор очень горячий, кратковременно может до 105 подниматься, а рабочая 97-102
На прошивке 240 гораздо интересней едет. Разница с 200 есть, и она не маленькая. Если кто-то не чувствует разницы в динамике, то это всего лишь субъективное мнение (ну не чувствует человек, что поделать), либо прошивальщик попался корявый и прошил с 200 на 200 (ну чисто теоретически, хотя…), либо машина не исправна.
А чтобы объективно оценить разницу (не попомером, он у всех разный), надо поставить рядом две машины 200 и прошитую 240, и нажать газ в пол. Останется лишь посмотреть результат. На крайний случай использовать секундомер на разных прошивках.
По поводу сальника коробки. При чем здесь вообще прошивка двигателя?