Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948K
views
338
members
4,6K
posts

ShikoNet
14 June 2014

1

цитата (ТитоН)
shiko123
Если всё устраивает, то может и не надо.
Я по другому спрошу: отказ от отзывной повлияет на гарантию или еще что-то?

Повлияет на гарантию на двигатель. Когда, он у Вас развалится от детонации, то Вам скажут вы сами виноваты.
avatar
Dionis-spb
14 June 2014


Подскажите а по маслу у кого какой угар?
заметил что за 7 тыков на пару милиметров по щупу ушло - напрягся (грешу на жаркую погоду)
и какова разница объема между рисками мин и макс на щупе?
avatar
Egor NW
14 June 2014


На Castrol EDGE A5 Proff 5w-30 угар почти отсутствует .
avatar
Dionis-spb
14 June 2014


avatar
Egor NW:

угар почти отсутствует

а вот теперь поподробнее про почти
avatar
Korleone
14 June 2014


shiko123
можно вин данной машины в личку, что бы разобраться, почему так получилось.

цитата (shiko123)
Другое дело, что их кривые рученьки надо контролировать.

надо, но у диагноста в данном случаи нет выбора, там сама система предлагает, что заливать.

цитата (shiko123)
Повлияет на гарантию на двигатель. Когда, он у Вас развалится от детонации, то Вам скажут вы сами виноваты.

тут Вы не совсем правы.
Если бы владелец подписывал оф. документы, что он уведомлен, что для дальнейшей эксплуатации автомобиля, неоходимо провести его обслуживание, то тогда возможно да.
А в нашей ситуации, что письма пришли хорошо если половине владельцев, то все это не принципиально.
Другое дело, что обновиться очень желательно, ибо действительно, на предыдущих версия ПО были случаи разрушения поршевой группы в следствии детонации
ShikoNet
14 June 2014


avatar
Korleone:

тут Вы не совсем правы.
Если бы владелец подписывал оф. документы, что он уведомлен, что для дальнейшей эксплуатации автомобиля, неоходимо провести его обслуживание, то тогда возможно да.
А в нашей ситуации, что письма пришли хорошо если половине владельцев, то все это не принципиально.
Другое дело, что обновиться очень желательно, ибо действительно, на предыдущих версия ПО были случаи разрушения поршевой группы в следствии детонации

Я имею в виду случай если его предупредили глаза в глаза и он отказался от отзывной компании, тогда при развале двигателя если диллер занес себе, что клиент отказался, то будет виноват только клиент и долго потом в суде, надо будет доказывать, что машину построили ненадлежащего качества.
avatar
Korleone:

надо, но у диагноста в данном случаи нет выбора, там сама система предлагает, что заливать.

Я это знаю, но объяснить, то что произошло не могу.
avatar
ЧеГевара
15 June 2014mobile


По расходу масла. Полщупа за. 10000 км масло форд формула 5в-30 пробег 75000 км. 700 мл от мах до мин насколько помню. Так что пара миллиметров это вообще ерундаDionis-spb
avatar
nip
16 June 2014

2

цитата (shiko123)
Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB.


о как бывает мне в свое время TRAINER_F залил новую прошивку, честно гря ничего не почувствовал, машина и раньше не была склонна к детонации, спасибо ему приборку перезалил еще, потом залили еще по отзывной кампании, тоже ноль изменений, вот только по началу дергать ПШ перестал.. вот только блин он оказался прав:

avatar
TRAINER_F:

nip
Так что именно обновили? На коробку никаких обновлений нет, ну по крайней мере недели три назад ничего не было. Если тебе сделали адаптацию или сбросили её, то скорее всего, через какое то время твоя радость закончится Хотя конечно хотелось бы верить пусть будет все хорошо


Ныне тоже самое, видимо просто обновилась адаптация, ща опять дергает как раньше, имх пытается переключать передачи максимально быстро, думаю просто опять подстроилась коробка под мой ритм. глупость какая то
avatar
TRAINER_F
18 June 2014


ЧеГевара

Вот 1 в 1 эмоции после ТО-5 лично стоял рядом с диагностом хотел обновить PCM, TCM, BCMii и др. модули,чтобы заработали Kysor.

По поводу Kysor, глянь параметр в конфиге. Я несколько раз попадал, когда чудным образом он оказывается выключенным. После чего это происходит так и не понял, но после включения параметра, жалюзи работают на AZB и AYB.
avatar
ЧеГевара
18 June 2014


TRAINER_F
Мне тяжко все это объяснить диагносту, он у нас тугой. Не знаю куда с этой проблемой податься. Где этот параметр смотреть скажи плиз, поеду добивать ))
avatar
haffey
18 June 2014


avatar
nip:

о как бывает мне в свое время TRAINER_F залил новую прошивку, честно гря ничего не почувствовал, машина и раньше не была склонна к детонации, спасибо ему приборку перезалил еще, потом залили еще по отзывной кампании, тоже ноль изменений, вот только по началу дергать ПШ перестал.. вот только блин он оказался прав:

Ныне тоже самое, видимо просто обновилась адаптация, ща опять дергает как раньше, имх пытается переключать передачи максимально быстро, думаю просто опять подстроилась коробка под мой ритм.  глупость какая то 

вопрос) а как вы понимаете что у вас есть дитон и то что он ушел?
смотрите прибором(идс?) или так)
avatar
nip
18 June 2014


avatar
haffey:

вопрос) а как вы понимаете что у вас есть дитон и то что он ушел?
смотрите прибором(идс?) или так)

Детонацию на слух слышно, на своей машине я ее никогда не слышал.
avatar
haffey
18 June 2014

-8

Hidden post
ахахах то есть вы едите на машине и слышите как бахает в цилиндрах, без подключению к блоку прибора и ушей?
avatar
Crackker
18 June 2014


haffey
ОГО. конечно! и вы услышите когда она будет, да и почувствуете тоже (если не совсем бесчувственный)
avatar
haffey
18 June 2014

-8

Hidden post
сколько хот хэчей небыло и стоковых и чипованых, то детон можно было отследить только по датчикам которые стояли (буст,шпл, егт) или через софт где смотрели УОЗ и откаты, а вы тут все слышите на слух
avatar
Crackker
18 June 2014

1

Может Вы под понятием ДЕТОНАЦИЯ другое понимаете?
Здесь обсуждается вот что: взято с Драйв2:

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, — это результат детонации.

Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. (как я понял как раз со старой прошивкой это и происходит)

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси. Плюс соответственно стук
avatar
Crackker
18 June 2014


В случае с детонацией на ЭБ с ПШ датчиков никаких не надо
avatar
haffey
18 June 2014


уверен что при езде если слышать отчетливые стуки в моторе то думаю будет переборка мотора
черный дым из выхлопной системе скорее говорит либо о богатой топливной смеси или когда турбина начинает гнать масло через горячую часть турбины.
avatar
Crackker
19 June 2014


Ох. ну я написал, как происходит у форумчан, а с ДРАЙВ2 просто, чтоб объяснить о чем речь. Переборка совсем не обязательна Стуки то не постоянно, а в момент детонации, хотя описывают случаи рассыпания поршневой группы с вытекающими последствиями. Не поленитесь, если интересно, полистайте темы.

Ну уж если Вам совсем не верится, в то, о чем здесь пишут, залейте 76 бенз в бак и попробуйте тапку в пол, сразу услышите детонацию ( ну эт, так, отступление, не надо так делать), вот это люди и слышат. И дело тут в прошивке (кстати может и в смеси тоже - ее же эта прошивка и делает, если правильно понимаю)
avatar
haffey
19 June 2014

-3

по поводу поршней мне на работе гарантийщик много расказал, сколько мондюков умирают
avatar
Crackker
19 June 2014


вот она, детонация в действии
avatar
haffey
19 June 2014

-2

да там и не только детонация а плохой сплав из чего они сделаны
avatar
CEMEH
19 June 2014

3

haffey
Не думаю что там все так плохо.
Вот как я могу прокомментировать случаи развала поршня: наш двигатель обладает достаточно большим КПД, и все у него внутри просчитанно и сконструировано для реализации этого самого КПД, то есть и муфты фаз, и прямой впрыск, и ещё многие другие процессы не свойственные другим гражданским моторам. Так же инженеры старались максимально уменьшить вес внутренностей двигателя, дабы уменьшить потерю мощности на собственную работу. Вот и сделали сплав для поршня максимально лёгким и по возможности прочным, и у них это получилось.
И я не думаю что они его не адаптировали к нашему бензину, все это было сделано, но в наших глубинках заливают непонятно что вот и проскакивают случаи конца мотора.
И наконец детонация это не нормальная работа движка, по этому комментарии излишни.
И не надо наговаривать на форд, могут они делать порши и неразваливающиеся от детонации, пример этому двигатель на фокусе 1,6 115 лс, частенько в жару с кондером была детонация именно на механике на повышенной от плохого бензина видимо, но проехал я на нем 220 тыс и ничего не развалилось и даже расхода масла не было. Значит нельзя в экобуст поставить поршни из такого же сплава, либо конструкция другая.
Mauzer_31
19 June 2014

1

avatar
haffey:

и неразваливающиеся от детонации, пример этому двигатель на фокусе 1,6 115 лс, частенько в жару с кондером была детонация им

детон очень хорошо прослушивается, я у себя не раз замечал перед переходом на AYB. На стендовом замере мощности так вообще детонация адская была на 95 BP. По графику было видно откаты по зажиганию.
avatar
CEMEH
19 June 2014


Mauzer_31
На старой прошивке единственный раз слышал, на новой ниразу.
avatar
ЧеГевара
19 June 2014mobile


CEMEH002
Я уже на новой пару раз слышал, адаптировалась зараза, езжу всю жизнь на 98м ГПН
Mauzer_31
19 June 2014


ЧеГевара
Я езжу исключительно на 98 Лукойл, после AYB ниразу не слышал детонации. Я даже знаю участок дороги на котром раньше была детонация при несильном разгоне, сейчас тишина, хотя провоцировал как только мог.
avatar
ЧеГевара
19 June 2014


Mauzer_31
После 2 недель как ездила жена, а она ездит очень медленно, даванул и один раз услышал ее.
avatar
Dionis-spb
19 June 2014


ЧеГевара
Хз - я ни на старой прошивке (древней - от 2010 года) ни на новой (AZB) ни разу не слышал
но на всяк лью 98 BP
avatar
Crackker
20 June 2014


Позвонил дилер (Альянс-авто, Мурманск), пригласил на обновление ПО, записался, и сразу на ТО записался. 28 поеду, посмотрим, что с машинкой сделают... очково как-то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up