Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
nip:
|
по моему случаю вобщем так: заменили мне этот клапан еще в среду, в четверг был снегопад, опробовать машину не было возможности, оставил машину у ОД, и поскольку этот трабл проявляется именно на полном дросселе, а дороги не позволяли это сделать, за ночь снег убрали обработали реагентами, в пятницу поехал покатался, вроде усе пучком, закрыл наряд и поехал счастливый до места работы, а вечером поехал с работы и на чистом асфальте, немного в горку при полностью выжатой педали подачи топлива проявилось тоже самое, ничего замена клапана не решила проблема осталась, записался вновь на понедельник... хз видимо турбина пойдет под замену.
ЗЫ хотя седня катался, газ в пол много раз едет как надо, но нагрузки на мотор нет большой.. скользко! то есть газ в пол это на 240 лошадок продолжительный букс практически на любой передаче, а гонять так машину по скользким дорогам стремно ибо кузовной ремонт может наступить раньше чем устранение этого трабла.
ЗЫ чек молчит. |
Сори цитирую сам себя, просто сейчас готов ответить, по поводу своих проблемы с двигателем, хотелось просто поездить какое то время чтоб не спешить с постом
Я незнаю как это обьяснить, но проблема прошла сама сабой, было так: машина перестала развивать максимальную мощность, я обратился к ОД они сняли показатели признали проблему и в один из визитов к ним поменяли этот самый пресловутый клапан наддува, проблема осталась
тот же самый обрыв мощности на полном дроселе, приехал в очередной раз, посадили диагноста рядом , подключили ноут к разьему поехали, бяда все таже, все зафиксировали, ездил после этого неделю, трабла не замечал, ну было скользко снег потому на максимальную мощность мотор выводить небыло возможности, позвонили от ОД сказали надо снять еще праметры, там походу был обмен с представительством форда.
Приехал, встретил директор автопассажа на пражке, поехали с ним на дорожную, он сел за руль, потом я, катали машину ехала как надо
то есть этот трабл исчез сам собой!
ЗЫ кстате, Игорь Самарин, директор автопассажа на Пражской, адекватный и правильный чел, в случе каких либо сложных непоняток рекомендую обращатся к нему
Dima777
бесплатно поменяли?? а то мне говорят если нет проблем с авто, то меняем за деньги.
цитата (CEMEH002) |
Dima777 бесплатно поменяли?? а то мне говорят если нет проблем с авто, то меняем за деньги. |
естественно, бесплатно
ИМХО, у ОД в данном случае нет оснований отказывать в обновлении прошивки
Dima777
как мне сказали- если бы у вас была проблема и в процессе диагностики мы бы пришли к тому что это из-за прошивки, то мы бы прошили бесплатно, а так за деньги пожалуйста. помоему 1400 он сказал это стоит.
Показать Вам новую порцию фоток "угарного" экобуста?
Dima777
3 March 2014
цитата (CEMEH002) |
Dima777 как мне сказали- если бы у вас была проблема и в процессе диагностики мы бы пришли к тому что это из-за прошивки, то мы бы прошили бесплатно, а так за деньги пожалуйста. помоему 1400 он сказал это стоит. |
Оригинальное у них мнение
Как я понимаю, если Вы сами обращаетесь на предмет обновления прошивки, наверняка есть какие-то замечания к работе машины? В моем случае это парочка эпизодов с детонацией, и небольшие толчки Пауэршифта. Вот тогда они должны поиметь Ваши замечания ввиду и пофиксить их с помощью прошивки
Dima777
нет, ттт, пока проблем нет, детонацию вообще ниразу не слышал, скорее всего дело в топливе. просто прочитал здесь что все обновляют вот и спросил у дилера. ведь для того новые прошивки и выходят чтобы устранить косячки в старой, которые могут выявиться в каком нибудь режиме работы. может быть этого режима еще не было за 10 тыс км)
Dima777
тогда какой нибудь бы официальный документик найти в котором сказано что должны обновлять бесплатно, а то что я скажу мол на форуме так сказали))) они вообще форум недолюбливают и советуют меньше читать его и спать спокойно))
цитата (CEMEH002) |
Dima777 тогда какой нибудь бы официальный документик найти в котором сказано что должны обновлять бесплатно, а то что я скажу мол на форуме так сказали))) они вообще форум недолюбливают и советуют меньше читать его и спать спокойно)) |
если не ошибаюсь, должны быть официальные рекомендации ФМК для ОД. Естественно, в письменно виде. К сожалению, у меня их нет, но может здесь на форуме кто-то скачивал, или даст ссылку. Я к дилеру приезжал без этих бумаг
цитата (CEMEH002) |
Dima777 тогда какой нибудь бы официальный документик найти в котором сказано что должны обновлять бесплатно, они вообще форум недолюбливают и советуют меньше читать его и спать спокойно)) |
А мошейники недолюбливают тв-передачи о мошейниках .
цитата (CEMEH002) |
Dima777 тогда какой нибудь бы официальный документик найти в котором сказано что должны обновлять бесплатно, а то что я скажу мол на форуме так сказали))) они вообще форум недолюбливают и советуют меньше читать его и спать спокойно)) |
Кидай vin в личку, сделаю тебе off документ. Правда есть одно НО, они тебя могут попросить продемонстрировать жалобу...
TRAINER_F
я и так знаю что на мою машину есть обновления, так как она 2012 года выпуска, и они тоже не отрицают это. все дело в том что без проблем не делается обновление.
Ребята!
если не трудно
посмотрите через
https://www.etis.ford.comсвои версии прошивок PCM и TCM
просто заходите туда кликаете "Автомобиль" указываете VIN
дальше во второй сверху строчке меню кликаете "Програмное обеспечение автомобиля"
дальше кликаете "краткое описание"
выскакивает табличка
можете отписаться у кого какой PCM и TCM (с указанием дат) и какой родной движок 200 или 240
буду премного благодарен
Джордж
6 March 2014
Dionis-spbУ меня ничего не выскакивает
В табличке слева есть "установленные модули"- но ничего не открывается, ибо прав у мЯ таких нет...
Пардон, нашел:
Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер ПО по каталогу Последняя проверка
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BG91-12A650-JK BG91-14C204-JK 13-07-13 05:58
TCM Модуль управления коробкой передач (TCM) AG91-7Z369-SC AG9R-7J104-KB 13-07-13 05:58
ЭБ 200 лыс., Всеволожск, Дата изготовления: 28.05.2012
цитата (CEMEH002) |
TRAINER_F я и так знаю что на мою машину есть обновления, так как она 2012 года выпуска, и они тоже не отрицают это. все дело в том что без проблем не делается обновление. |
Я не про обновления, а под сервисное сообщение для твоего авто.
Джордж
срочно на прошивку PCM!!!
в августе вышли обновления которые устраняют возможную детонацию (были случаи разрушения ЦПГ) AYB - для 200 сил, AZB для 240 сил
Дата изготовления: 08.02.2012
Модельный ряд: S-Max/Galaxy 2006-
Тип кузова: 5-дверный SAV (S-MAX)
Вариант: Серия 60
Двигатель: 2,0 л 16V TIVCT T/C 200 л.с. GAS
Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BG91-12A650-JJ BG91-14C204-AYB 29-11-13 14:20
TCM Модуль управления коробкой передач (TCM) AG91-7Z369-SC AG9R-7J104-KB 29-11-13 14:20
Добрый вечер,у всех после остановки двигателя черезь примерно минут 5,при открытии маслозаливной горловины идет чуть как бы ,,дымок,, ?
Джордж
7 March 2014
1
Dionis-spbцитата: |
срочно на прошивку PCM!!! |
С чего бы это?? за прошедшие 53 тыкм не было даже намека на детонацию
Хотя, по итогу полезно было в этот раздел заглянуть- из него следует, что в ноябре, на ТО при пробеге 45 тыс- гнида-дилер не подключала ИДС
В мае на ТО-60 000 поеду- будет повод погрызть мозХ дилеру, а то чет он расслабился, давненько я с ним не воевал
b.s.v:
|
Добрый вечер,у всех после остановки двигателя черезь примерно минут 5,при открытии маслозаливной горловины идет чуть как бы ,,дымок,, ? |
за всех не скажу, а у меня идет... и не только на Мондюке... по-моему, нормальное явление
Спасибо,а то что то раньше не обращял внимания
Джордж
7 March 2014
Dionis-spbСобсна, а буржуй то тут причем?
Ну не было у мЯ детонации, хоть убейте... И вообще, у меня есть стойкое ощущение, что большАя часть форумчан, жалующихся на "детонацию", вообще толком не знают, как она выглядит на слух.
Хотя, наличие единичных случаев разрушения поршней отрицать не буду, ибо даже у одного шапочного знакомого произошла такая хрень на S-Мах- е. Ему починили по гарантии.
Джордж
7 March 2014
Такое ощущение, что многое зависит от режима эксплуатации ЭБ... как ездить, на каких оборотах, давать-не давать газ в пол, интервал замены масла , бензус и т.д.
пРи моем режиме- проблем не вижу, тьфу-тьфу. Если будут- то канешн, скрывать не стану
Лью только обычный 95-й от Би-Пи, никаких Ультимейтов и иже с ним, масло меняю через 7,5 тыкм, иногда давлю тапку в пол, в среднем из 30 тыкм годового пробега порядка 4,5 тыкм- это трасса, остальное МКАД-город где-то 40/60, или 30 на 70...
Детонации нет, не было и, надеюсь, не будет.
Dionis-spbБлин, наверное у меня седня с чувством юмора плохо
Ты еще за "буржуя" не отчитался, а уже "Мондюк" вызвал смех... а я нихтпонимайтен
Да, дымок есть и из Мондюка с ЭБ, и из Дуратеков 1,8 и 2,0 , и 1,6 , и даже из ВАЗ 2115.. не вижу в этом ничего особенного
TRAINER_F
7 March 2014
1
Dionis-spbЕще раз размещаю, для тех кто пропустил нашу телепередачу
Здесь конечно есть особенности перевода, но смысл твоя жалоба должна быть на периодическую детонацию. Диагност должен выбрать соответствующие признаки неисправности в системе диагностики on-line, после этого система автоматически выдаст процедуру обновления.
P.S. Только не надо ссылаться на форум, и не надо распечатывать данное сообщение, и тыкать этим сообщением дилеру в лицо. S-MAX/GALAXY MONDEO 2.0L Eco Boost / СТУК В ДВИГАТЕЛЕ И/ИЛИ ЗАМЕДЛЕННОЕ УСКОРЕН
ИЕ, НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ
Некоторые клиенты могут выражать недовольство по поводу стука в двигателе и/или
замедленного ускорения, низкой эффективности во время ускорения. Для исправлен
ия модуля управления силовым агрегатом (PCM) необходима калибровка последней ве
рсии. Обновленная калибровка для PCM выпущена с IDS версией 86.02.
TRAINER_Fпоздняк уже
дарк лео оказался более сговорчивым
Magistr
8 March 2014mobile
Заведу боянистый разговор.)
Ездит кто на 92?
Прошу не надо про детонацию)
Кугисты уже ездют на 92 на турбированных, довольны