Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Andrei89
28 January 2014

2

Привет всем буду краток. Живу на севере в торую неделю температура -47*С...-42*С . Вчера думаю дай заведу Моньку была необходимость. Грел вебастой 1:20 мин. до ГБЦ рукой недотронишсь и что вы думает монька не завелась. При заводе всю тухло будто АКБ разряжен ( АКБ всегда на подзаряде спец.зарядным устройством). Полез в багажник там есть литровая банка кастрол 5w20 вней 750 мл. наклонил баку,а масло как сгущёнка думаю дальше не надо продолжать... Я при выжатом тормозе не смог даже ручаг КПП в нейтраль поставить... масло там вообще как кусок льда. Стартер просто не может не то,что бы крутануть вал, а таже провернуть. Попытка была два раза. В четверг потеплени до-25,а затем опять морозы. ВАЗ 21104 в -40 заводил (эл.подогрев стоит) в ДВС ШЕЛЛ 0w30 в КПП 75w90 Мобил и то лампа давления сек.2 горела и сцепу надо было плавно отпускать,на жимать пару раз потому, что движка просто глохла. Вот так вот Вывод мой первое масло 0w20 Екобуст, второе масло в ПоверШифт с температурой застывания как Мобил 75w90 до -40*С.
avatar
Crackker
29 January 2014

2

Вот блин, накаркал))) еле завел в обед, было минус 28. С автозапуска так и не смог завестись, пришлось вручную Как и у Andrei89, еле крутил стартер, но крутил. Что интересно, потом движок с третьего раза даже не знаю как назвать, не то чтобы завелся , а трясся как вот этот смайл, с такой же частотой наверно. Причем, чтоб так трястись пришлось быстро-быстро играть газом - нажал-отжал-нажал-отжал... секунд 20 так дергалась, но завелась. Фары отключила, ДХО не горят, магнитолы экран не включается, все лампочки выключены, тока конверс работает, и так минут 15, потом включилось все. Жуть одним словом... Ну так и что это? Прошла неделя с такого же мороза с нормальным заводом и одна заправка, не бензин ли?
А насчет автозапуска, Джордж, есть же функция запуска по температуре движка, стал он минус 5, завелась машина, нагрелась, заглохла, остыла - завелась и так пока бенз не кончится.
Так что встал ночью, исполнил супружеский долг, прогрелся, лег, отдохнул, остыл, опять исполнил, и так пока бенз не кончится
avatar
Aleksandr13
29 January 2014


да я сам виноват был в том что замерз. Я раньше на фокусе ставил прогрев по темп движка минус 22 градуса и время прогрева 10 минут, а это очень тяжко ему. Отогрвальщики сказали ставь градусов на 10 -15 и главное время прогрева минут 20.

И если при -22 за 10 минут двигун максимум градусов до 6-9 прогревался плюса, то сейчас он стал греться с минус 10 градусов где то до 50-60 за 20 минут. Я тут специально посчитал время между запусками и получается что мотору примерно одинаково что остывать с +6 до минус 20, что с +50 до -10. Зато машине намного комфортнее заводится. Ибо при минус 22 один пропуск автозавода и привет, автозапуск на автомате будет пытаться заводится, пока все свечи в ноль не зальет и аккум не высосет.

Так что мой совет ставьте автозапуск где то на -10...-15 но не нижеи будем вам счастье
avatar
Джордж
29 January 2014

3

цитата:
надо чтобы насос высокого давления накачал бенз...

-Hendrix-
ТНВД тут ни при чём- у него привод от двигателя.
При включении зажигания работает насос в баке, поднимая давление в бензо
проводе до требуемого.
цитата:
При заводе всю тухло будто АКБ разряжен
Andrei89
Почему же "как будто"? Именно так у тебя все и было. Зачем же ты вебасту практически полтора часа гонял??? минут 15-20- и достаточно.
Задача ППП- не нагреть машину до рабочей температуры, и салон до комфортных +22С, а подогреть , то бишь избежать радикально холодного запуска. Другими словами, если у тебя под 40 градусов мороза, то подогрев до нуля, или там +/- 5С - более чем достаточен для уверенного запуска. И. сооответственно, должны быть нормальные пробеги, хотя бы 20-30-40 км, чтоб аккум. успевал подзарядиться. в противном случае- имеем то, что имеем
Кстати, если аккум разряжен, то никаким пробегом ты его до 100% не зарядишь , только зарядным устройством.
А просто так подогревать в профилактических целях- ИМХО, бред.
Ничего личного, есичо
цитата:
Я при выжатом тормозе не смог даже ручаг КПП в нейтраль поставить..

Andrei89
надеюсь, это опечатка, ибо выжимать нуна сцепление.
заводил то надеюсь, с выжатым сцеплением??? Положение рычага КПП - наплевать, посидишь 5 минут с выжатой сцепой- потом отпустишь потихоньку. Именно потихоньку, иначе заглохнет, а на второй запуск аккума может не хватить.
Было как-то в Москве минус 37))) заводил я тогда еще 2115)) завести -завел, а сцепу отпустить ниЗЗя, она зараза, ехать начинает))) так и сидел, пока масло в коробке не разогналось потихоньку
цитата:
Фары отключила, ДХО не горят, магнитолы экран не включается, все лампочки выключены, тока конверс работает, и так минут 15, потом включилось все. Жуть одним словом... Ну так и что это?
CrackkerИ у тебя та же фигня- твой автозапуск тупо высосал аккум.
цитата:
А насчет автозапуска, Джордж, есть же функция запуска по температуре движка, стал он минус 5, завелась машина, нагрелась, заглохла, остыла - завелась и так пока бенз не кончится.
ГосподЯ, да мало ли, что есть в этом мире???
цитата:
и так пока бенз не кончится.
А вот и нифига, аккум раньше скончается пойми, ты сажаешь аккум, и у него не хватает сил, чтоб завестись в нужный момент.
если у вас такая беда с морозами, то к тем деньги, которые просят за установку автозапуска, нуна прибавить еще пол-столька- и получить вебасту.
не говоря уже о том, что АЗ- это дыра в охране автомобиля, и возможные траблы со страховой в случае угона (тьфу-тьфу-тьфу), ибо ключ оди скорее всего уехал вместе с машиной
ЗЫ А еще правильнее было отдать 30 тыр при заказе машины- и вуаля, штатный подогрев.
ЗЗЫ В Сибири еще народ частенько ставит электрокотел, от розетки220В... не очень красиво, когда сопли проводов из окон домов висят, зато дешево и сердито)))
avatar
Andrei89
29 January 2014

1

Парни АКБ ну ни причем. АКБ не может провернуть вал при негрузке происходит глубокая просадка по напряжению... Я же писал,что хотел попробывать рычаг АКПП перевести в нейтраль и не чего невышло КПП просто намртво замерзла. А на счет сцепы это на писано про ВАЗ-21104. Я не буду голословен пуская сам хоть кто то попробует в -42*С завести. Вебасту почему так долго работала? потому,что за 20 мин как Вы утверждаете ДВС при такой температуре на прогреется только равномерно и преследовалось еще одна цель прогреть КПП. Я изложил факты из личного опыты.
avatar
Джордж
29 January 2014


цитата:
Я же писал,что хотел попробывать рычаг АКПП перевести в нейтраль и не чего невышло КПП просто намртво замерзла.

Andrei89
Вопрос 1- зачем??? переводить АКПП в нейтраль при запуске???
Вопрос 2- как ты это хотел сделать? без включенного зажигания и нажатой педали тормоза рычаг с места не сдвинуть
avatar
Andrei89
29 January 2014


Джордж
Зажигание включил. Мне же надо было выяснить почему вал не крутится. Вот я сделал вывод и не ошибся,что проблема в масле что залито в ПоверШифте.
avatar
Джордж
29 January 2014

1

Andrei89
Такая хрень еще бывает, когда машину на склоне в "Паркинг" ставят, и храповик закусывает.
avatar
Korleone
29 January 2014

2

Заснял видео запуск двигателя на своем монике.
Ставил на стоянку вчера примерно в 19:00 при -24
Запуск сегодня утром в 11:00 при -34.


и еще один момент, к двигателю правда не относится, но замерз штатный блау, а точнее музыка играла (через конверс все управлялось), а сама голова потухшая была и ни на что не реагировала (а ней еще и управление климатом). Включилась только минут через 10-15, когда салон прогрелся
avatar
Andrei89
29 January 2014


Джордж
Не у меня равненька площадка. Тут вот,что может быть помино масла замер и трос между КПП и ручка переключения.
avatar
Crackker
30 January 2014


Джордж
так я АЗ для прогрева не использую. машинка стоит ночью. а утром я ее завожу.за 20 мин до выхода из дома. а вопрос в том, что заводилась норм при -27. согласен, что подсела АКБ, но только лишь из-за того что АЗ два раза и потом я руками три раза.
Только она ж и не завелась нормально а тарахтела с пропусками, как на трех свечах. так вот это из-за чего? залил или что-то другое Бенз например.
avatar
Andrei89
30 January 2014


Всем привет. Сегодня потеплело на улице до -27*С сев в машину без труда перевел рычаг КПП в нейтраль и обратно . В ГЕМ- модуле все релюхи молчат, блау светится я доволел, а да и под капотом сухо. Монька достойно перенесла морозы которые давили почти две недели при средней температуре -45*С. Так вот что в повершифте залита дрянь которая за 30 уже земерзает. На ТО-3 перед заменой масла в повершифте залью кастрол, а не то что ФМК предлагает. ИМХО. Всем удачи))
avatar
Crackker
30 January 2014

3

в коробке масло всегда такое будет.хоть кастрол. хоть какое другое.оно очень вязкое. так что если в движке масло застывает то в коробке подавно. я при минус 32 на бывшей машине еле нейтраль нашел. ощущение такое было, будто ложкой ковыряюсь в сливочном масле хорошо охлажденном. так что представляю что с маслом в коробке будет при средней минус 45.
avatar
Andrei89
30 January 2014

-1

[QUOTE=Джордж]Andrei89
Почему же "как будто"? Именно так у тебя все и было. Зачем же ты вебасту практически полтора часа гонял??? минут 15-20- и достаточно.
Задача ППП- не нагреть машину до рабочей температуры, и салон до комфортных +22С, а подогреть , то бишь избежать радикально холодного запуска. Другими словами, если у тебя под 40 градусов мороза, то подогрев до нуля, или там +/- 5С - более чем достаточен для уверенного запуска. И. сооответственно, должны быть нормальные пробеги, хотя бы 20-30-40 км, чтоб аккум. успевал подзарядиться. в противном случае- имеем то, что имеем
Кстати, если аккум разряжен, то никаким пробегом ты его до 100% не зарядишь , только зарядным устройством.
А просто так подогревать в профилактических целях- ИМХО, бред.
Ничего личного, есичо
[b]Andrei89 Вебасто так долко работала разве не понятно почему??? , чтобы хотб не много КПП прогреть и все моторный отсек. Движка укутана, а про АКБ не надо... я технарь с опытом.
avatar
Andrei89
30 January 2014

-2

avatar
Crackker:

в коробке масло всегда такое будет.хоть кастрол. хоть какое другое.оно очень вязкое. так что если в движке масло застывает то в коробке подавно. я при минус 32  на бывшей машине еле нейтраль нашел. ощущение такое было, будто ложкой ковыряюсь в сливочном масле хорошо охлажденном. так что представляю что с маслом в коробке будет при средней минус 45.

Я знаю,что Опа будет, ну м сечно был интерес заведется или нет. Моя 21104 заводиться и то за 7 лет владения два раза приходилось заводить. В КПП синтетика с самым низкое температурой замерзания и в ДВС 0W30 + подогрев 1,5кВт от сети 220В.
avatar
CEMEH
31 January 2014


Напишу сюда, так как двигатель у меня такой, похожей темы не нашел. может внимание никто не обращает на это, но с приходами морозов, а сегодня ночью у нас было около -40, пару раз заглядывал под капот и увидел следующее, мокреет тройник который, я так понял идет от двигателя к радиатору (если смотреть на двигатель то он находится между коробкой и радиатором) именно мокреет а не бежит, предположительно от верхнего вывода из него, так как под тройником вроде бы сухо и снизу защита вся сухая, да и уровень антифриза стоит на месте. Предполагаю что это от того что когда через этот тройник начинает бежать горячий антифриз( только при открытии термостата) сам тройник еще холодный, почти уличной температуры и соединения все задубевшие, может из за этого, кто нибудь обращал на него внимание? можете глянуть у себя? стоит ли из за этого ехать к дилеру? а он не близко.
езжу в принципе много, машина успевает полностью прогреться, ночью на автозапуске.
avatar
ЧеГевара
31 January 2014


CEMEH002
Много тройников у меня текло из-за Webasto она нагревает свой короткий контур а при заводке резко контур расширяется и термошок!
avatar
Andrei89
31 January 2014


avatar
ЧеГевара:

CEMEH002
Много тройников у меня текло из-за Webasto она нагревает свой короткий контур а при заводке резко контур расширяется и термошок!

У меня вебасто не штатная уст. у ОД Вебасто, но подобного трабла нет. Второй год идет.
о.Виталий
31 January 2014


CEMEH002
Тоже сегодня заметил такое, место примерно то же, но точно не понял где именно. Пару капель было не снегу под машиной, температура -33 била когда брал машину.
avatar
ЧеГевара
1 February 2014


Andrei89
Андрей опять ты мне здесь пишешь ))) На драйве с тобой все обкашляли ))
avatar
Andrei89
1 February 2014


avatar
ЧеГевара:

Andrei89
Андрей опять ты мне здесь пишешь ))) На драйве с тобой все обкашляли ))

Ну не все же на драйве тусуются
niv26
28 February 2014


avatar
Korleone:

Заснял видео запуск двигателя на своем монике.
Ставил на стоянку вчера примерно в 19:00 при  -24
Запуск сегодня утром в 11:00 при -34.


и еще один момент, к двигателю правда не относится, но замерз штатный блау, а точнее музыка играла (через конверс все управлялось), а сама голова потухшая была и ни на что не реагировала (а ней еще и управление климатом). Включилась только минут через 10-15, когда салон прогрелся

Блау не замерзло, это защита у ней такая, она вкл экран только при темп не ниже -30 или около того, у меня часто и -37 и -32

А по теме буст заводится чуть с задержкой, но четко без трясок- черный дым иногда есть иногда нет- бензин один и тот же 95
avatar
Dionis-spb
1 March 2014


Вопросец возник
приобрел моню конца 2010 года рождения (200 сил, пауэршифт)
и соответственно озаботился вопросом борьбы за ее живучесть

начитавшись душещипательных монологов о разрушениях от детона мне стало очень неуютно
первым делом сменил масло
уют не приходил
тогда я залил полный бак шелл 98 vp racing (о ужасс 2660 рубчиков в кассу )
но всё равно на душе скребли кошки...
но о эврика - я вспомнил - авто то еще на гарантии - мой чистый и неиспорченный разум сказал мне "едь к дилеру - он с превеликой радостью и с чувством энузиазма обновить тебе прошивку по гарантии дабы радеть за великое качество марки ФОРТ"
Поехал в ТДВ - приёмщик посмотрел на меня как на дэбила и посоветовал меньше ЫНТЫРНЕТОВ ЧИТАДЬ... и розовые очки начали с меня сползать...
Но я не отчаивался (так как подумал что сервисмены ТДВ искренне заблуждаются) и решил обратиться к другому диллеру - выбор пал на РОЛЬФ-ОКТЯБРЬСКАЯ - однако я уже был осторожен и решил перед поездкой позвонить в сию славную контору - однако милая девушка внимательно выслушав мою просьбу и записав ВИН с сожалением сообщила что никаких новых прошивок для моей машины они предложить мне не могут...
Но мой пытливый ум продолжал искать пути решения проблемы - и о чудо - я вспомнил что есть сайт http://www.etis.ford.com
на который я и зашёл - удивлению моему не было предела
принтскрины ниже:







я так понял что мне надо ОБНОВИТЬ 14 модулей???

Скрытый текст
avatar
Korleone
1 March 2014


Dionis-spb
про все модули не скажу, но для 200-сильного экобуста крайняя прошивка BG91-14C204-AYB от 13.08.2013

N
niv26:

Блау не замерзло, это защита у ней такая, она вкл экран только при темп не ниже -30 или около того, у меня часто и -37 и -32

может и так, но после включения, замечены были ложные срабатывания (а точне - я ничего не трогаю, а блау считает, что я к экрану прикасаюсь), но это было только в морозы ближе к -30
avatar
Dionis-spb
1 March 2014


Korleone
а почему тогда мне сайт вещает про BG91-14C204-LD и как блин убедить дилера установить мне прошивку?
avatar
Korleone
1 March 2014


Dionis-spb
если я не путаю, то на сайте указана текущая прошивка блока на момент последнего подключения к етис.
т.е. в Вашем случаи, 11.01.2014 был сеанс, и данные теперь в етисе.

на счет убедить:
при подключение дилерского оборудования, их программа автоматически предлагает обновлять ПО модулей для которых доступны обновления, но... (далее со слов сотрудника дилерстава) если от клиента нет жалоб, то обновления не производят
в Вашем случаи можно приехать с надуманной проблемой и тогда первое, что сделате дилер - это обновит ПО

или второй вариант - найти умельца, который это сделает, в Питере их море
avatar
Dionis-spb
1 March 2014


Korleone
Так я жаловался в ТДВ - смотрели как на придурка - даже ИДС подключать не стали...
avatar
Egor NW
1 March 2014


Dionis-spb

а я предупреждал !
avatar
Dima777
1 March 2014


я не менял прошивку 2 года, катался с заводской. но примерно полгода назад, приехав к дилеру масло сменить, попросил заодно проверить наличие новой прошивки. сначала мне сказали что по VIN они ничего не видят, но я настоял на подключении диагностического оборудования, которое подтвердило что действительно есть новая прошивка. в результате обновили все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up