Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
цитата: |
У тебя в профиле г. Москва. Расход в Москве 10,2 ??? На 240 л.с. ? Пробок мало??? Ты шутишь?! Или ты в американской Москве? |
Да так и есть Москва... Сам удевляюсь...
teh777:
|
Господа, может не все прочел по теме, у меня S-Max 2013 200 кобыл, пробег 4700 км, утром после заводки температура ночью +3, когда обороты падают ближе к 1000 начинается вибрация и не проходит пока не поеду или прогрею, уже разок декоративную крышку двигателя ставил на место, это пройдет или накручивать себе мозги!? :-) И стоит ставить сигналку с турботаймером!? Всем спасибо за ответ! |
моё ИМХО:
На дрожь после запуска забить, и не обращать внимания, а свои мозги оставить в покое
А вот правильно установленная декоративная крышка от этого 100% слетать не должна
Если она у тебя слетела, то это означает одно из двух: либо она не была защелкнута до конца, либо у тебя нет крепежа на крышке.
Посмотри- там на крышке должны быть резиновые шайбы, а на движке- шпильки в форме перевернутого усеченного конуса.
Ставишь так: крышку приладил, наживил- и стукнул по ней, чтоб она села до упора. Ничего сложного, а слететь она оттуда ну никак не сможет.
А вот турботаймер - на мой взгляд излишество. Пока я припаркуюсь (практически на холостых), пока сниму телефон с яндексом и регистратор, проходит аккурат пара минут, и все оК.
Турботаймер м.б. актуален только если ты постоянно глушишь машину с больших оборотов- типа гнал по трассе, приспичило- тормоз в пол, двиг заглушил- и бегом в кусты
не думаю, что такие ситуевины бывают часто
Джордж
9 October 2013
teh777Все правильно рассуждаешь, видимо крышка была незащелкнута (имя дилера- в студию
), а таймер нафиг не нужен.
Ты же не с 4000 об. машину глушишь... да и то, если даже ТАК делать постоянно, это не значит, что турбина ёкнется немедленно, тысяч до 40-50 она даже при таком насилии должна дотянуть.
Джордж:
|
Ты же не с 4000 об. машину глушишь... да и то, если даже ТАК делать постоянно, это не значит, что турбина ёкнется немедленно, тысяч до 40-50 она даже при таком насилии должна дотянуть. |
Я вот думаю что она вообще не ёкнется. Охлаждение турбины происходит достаточно быстро. Пока ты остановился и припарковался - все параметры уже в норме, даже если ты до этого бесщадно жарил. У нас турбинка то там стоит крохотная, это же не спорткар где сопло как у МИГ-29 стоит и может метал треснуть от перегрева сильного.
Джордж:
|
На дрожь после запуска забить, и не обращать внимания, а свои мозги оставить в покое |
Ну я как бы тоже на неё забил, а какие варианты. Просто успокоило бы то, если бы она была у всех, а тут пишут что не у всех)
Я всё таки дилеру вопрос задам в субботу, когда у него буду)
Джордж
9 October 2013
цитата: |
Просто успокоило бы то, если бы она была у всех, а тут пишут что не у всех) |
Чувствительность пятой точки у всех разная, забей.
В конце концов, некая дрожь бывает только при прогреве, и то не всегда, а в рабочем режиме все оК.
Вот если бы было наоборот, то да- повод для размышлений.
скорее всего, в этой трясучке виновна Евро5
Скрытый текстэх, вот если б на экобуст, и Евро2- вот это пулялка была бы
x
Pitekantrop
13 October 2013
Друзья! Подскажите пожалуйста, как узнать какая прошивка стоит? Вибрация на малых скоростях достала уже...