Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
KoriAndr
16 September 2013
Я правильно понимаю,что AYB это следующая версия после AYА ??
ЧеГевара
16 September 2013
А кто знает какая прошивка стоит на фокусе ST и есть ли возможность ее поставить на мондео?
Korleone
16 September 2013
ЧеГевара:
|
А кто знает какая прошивка стоит на фокусе S |
крайняя актуальная от 29.08.2013 -
CM5A-14C204-AMMЧеГевара:
|
есть ли возможность ее поставить на мондео? |
скорее нет, чем да.
размер прошивки отличается от прошивок для мондео
ЧеГевара
16 September 2013
Korleone
Размер другой это значит его не зашить в блок мондео? Ведь мотор тот же?
Korleone
16 September 2013
1
ЧеГевара:
|
Размер другой это значит его не зашить в блок мондео? |
именно
ЧеГевара:
|
Ведь мотор тот же? |
даже если мотор и одинаковый, то блок управления может быть свой.
такая ситуация хорошо прослеживается по дизелям 2.0-140, который ставится и на кугу, и на ФМ4, и на ФМ3: двигатель один, а блоки управления разные
ЧеГевара:
|
Крайняя актуальная от 29.09.2013 этот день еще не наступил? |
опечатался.
29.08.2013
p.s.: свое сообщение поправлю
ЧеГевара
16 September 2013
Korleone
Т.е. надо пробовать? )
ShikoNet
16 September 2013
1
Залил человеку AZB шторки работают.
Finik541
16 September 2013
цитата: |
Перепрошился на PCM-BG91-12A650-AYА . 200 л.с. Никаких изменений,кроме увеличения расхода топлива, ну и, как мне кажется, более ровно стал на холостых работать. |
А какая раньше прошивка у Вас стояла?
TRAINER_F
16 September 2013
1
ЧеГевара:
|
Korleone Т.е. надо пробовать? ) |
Лучше не надо пробовать
Во первых коробка МКПП MMT6, во вторых турбина FF3 ST отличается. А там как знаешь, дело хозяйское
TRAINER_F
16 September 2013
3
nip:
|
вот согласен, тоже читаю про эти всякие новые прошивки, думаю прошится бы на новое, но очковато, у меня машина не трещит (не детонирует) никогда, а перепрошьюсь вдруг начнет хотя с другой стороны новые прошивки должны быть лучше чем старые так ? TRAINER_F плиз дай разьяснение, есть ли смысл обновлять ПО автомобиля ? или более справедливо высказывание "не лезь в отлаженный механизм" если он не доставляет проблем ? |
Мне кажется, что однозначно нужно, по крайней мере для 240 л.с. Тем более есть официальное сообщение от ФСХ, и плохого про AZB пока еще никто не написал и не сказал. Всем кому прошил пока довольны.
Понятно, что пока рано говорить о том, что это обновление однозначно спасет от разваливающихся перегородок поршней, но тем не менее шанс есть. Проблема с поршнями есть и на Вольво с нашими моторами.
Korleone
16 September 2013
ЧеГевара:
|
Т.е. надо пробовать? ) |
да не получится пробовать.
прошивка размером больше, чем на мондео
StatiC_krr
16 September 2013
-Hendrix-:
|
О как в мой ДР. У вас машина. Я,как датчик получу И сниму старый, я сравню и если реально он другой, то сюда отпешу... Я его уже оплатил он с германии идет... |
Будет очень интересно... По изменениям на экобустах - с мая 2011 производитель заменил форсунки, а с октября 2011 заменили топливную рампу и датчик давления топлива - вот это тоже может быть направлено на борьбу с детонацией...
TRAINER_F:
|
Мне кажется, что однозначно нужно, по крайней мере для 240 л.с. Тем более есть официальное сообщение от ФСХ, и плохого про AZB пока еще никто не написал и не сказал. Всем кому прошил пока довольны. Понятно, что пока рано говорить о том, что это обновление однозначно спасет от разваливающихся перегородок поршней, но тем не менее шанс есть. Проблема с поршнями есть и на Вольво с нашими моторами. |
Спасибо, а как бы дилера попросить об этом так ненавязчиво ?
сказать что у мотора детонация? я так понимаю они это неохотно делают ?
KoriAndr
17 September 2013
1
Finik541:
|
А какая раньше прошивка у Вас стояла? |
До PCM-BG91-12A650-AYА у меня была PCM-BG91-12A650-JJ.
Не знаю, зачем перепрошился, все устраивало. И динамика и расход ,что такое детонация только на форуме читал.
Сейчас все то же самое,что и было,только расход топлива вырос и набор скорости более плавный стал.
Ну может на холостых ровнее работает,хотя,возможно просто топливо хорошее.
Всегда только 98.
-Hendrix-
17 September 2013
цитата: |
ейчас все то же самое,что и было,только расход топлива вырос и набор скорости более плавный стал. |
Я вот тоже думаю зачем мне мне с ADD переходить...
мой ОД отказался загружать новые прошивки, типа нет оснований так делать. Детонацию просто так не продемонстрируешь.
mika-777
17 September 2013
1
Всем привет. Вот и мимо меня не прошла чаша искупления за превышения скорости и "черезмерное" удовольствие от вождения мощным автомобилем...)
В общем: В субботний день, очередной раз получая удовольствие от вождения, теперь уже платно (штрафы никто у нас не отменял…), на скорости 120 км/ч радость к сожалению закончилась, так как машина просто дальше перестала разгоняться, как будто прям уперлась в невидимую стену…
В итоге остановка, перезапуск двигателя, едем дальше и в течении 5 минут проявляется тоже самое…, повтор перезапуска проблема не пропала…
Понимая, что проблема в двигателе далее едем спокойно домой…, быстрее не получатся…
Сегодня отдал машину на диагностику в итоге приговорили тот самый датчик управления клапаном Wasgate (номер детали 524 30 75, только он на русском называется "резиновый клапан в сборе"), деталь в наличии на складе Ford, в течении трех дней приедет в сервис.
Ремонт признан гарантийным.
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...963666/
StatiC_krr
17 September 2013
1
mika-777:
|
в итоге приговорили тот самый датчик управления клапаном Wasgate (номер детали 524 30 75, только он на русском называется "резиновый клапан в сборе"), деталь в наличии на складе Ford, в течении трех дней приедет в сервис. |
Это не датчик, а клапан(соленоид) управления wastegate
mika-777
главное что признали гарантийным, ну и чтоб заменили быстро. удачи!
Finik541
17 September 2013
1
цитата: |
До PCM-BG91-12A650-AYА у меня была PCM-BG91-12A650-JJ.
Не знаю, зачем перепрошился, все устраивало. И динамика и расход ,что такое детонация только на форуме читал. Сейчас все то же самое,что и было,только расход топлива вырос и набор скорости более плавный стал. Ну может на холостых ровнее работает,хотя,возможно просто топливо хорошее. Всегда только 98. |
У меня тоже какая-то из ранних для 200 л.с., надо бы точнее посмотреть. Детонации не было никогда, расход, динамика и все прочее устраивают. Изучаю изменения по откликам на сайте после перепрошивки.Теперь еще больше склоняюсь к тому, что новые 200-от сильные прошивки мне смысла ставить нету, если и надумаю софт менять то на самую "объезженную" 240-сильную.
StatiC_krr
18 September 2013
1
цитата: |
У меня тоже какая-то из ранних для 200 л.с., |
Это ни чего не значит, на мондеоклубе мондео 200л.с. "из ранних" развалился - ждет замену по гарантии
TRAINER_F
18 September 2013
3
-Hendrix-В общем кажется найдена истинная причина и способ ее решения. Проблема детонации и поршней связана с PCV (вентиляция картерных газов). Решение есть, но неофициальное. Скажем так, решение официальное от компании Вольво
. В общем завтра все подробно напишу с номерами з/ч.
Finik541
18 September 2013
цитата: |
Это ни чего не значит, на мондеоклубе мондео 200л.с. "из ранних" развалился - ждет замену по гарантии |
Посмотрел в ЕТИСе там BG91-12A650-LF указана. Кто что может сказать о ней?Насколько древняя и т.д.?Спасибо!
TRAINER_F:
|
-Hendrix- В общем кажется найдена истинная причина и способ ее решения. Проблема детонации и поршней связана с PCV (вентиляция картерных газов). Решение есть, но неофициальное. Скажем так, решение официальное от компании Вольво . В общем завтра все подробно напишу с номерами з/ч. |
Эти же Экобусты (по другими придуманными названиями ) есть на Вольво и РР Эвок . Прошивки к ним подходят ?
Номера "нужных запчастей" там свои ? Или можно купить фордовские и ими вылечить от детонации Экобусты импортированные на другие бренды ?
Это к тому , что и Вольво упомянули .
TRAINER_F
18 September 2013
Egor NW:
|
Эти же Экобусты (по другими придуманными названиями ) есть на Вольво и РР Эвок . Прошивки к ним подходят ?
Номера "нужных запчастей" там свои ? Или можно купить фордовские и ими вылечить от детонации Экобусты импортированные на другие бренды ?
Это к тому , что и Вольво упомянули . |
Прошивки разные. Моторы имел ввиду экобусты которые стоят на Вольво и т.д. Там есть ихнее решение и ихняя з/ч, завтра все понятно будет. У Форда пока решение по детонации, это только Прошивка AZB и AYB.
P.S. Просто на данный момент зная два решения, Вольвешное мне кажется более справедливым и похожим на правду.
TRAINER_F:
|
Прошивки разные. |
Я знаю , что автор прошивок на Экобуст - Visteon . И движки- Экобусты делают на каком-то одном заводе . Значит , з/ч у них должны быть одинаковые .
Почему прошивки , тогда , разные ?
Может они называются неодинаково и протоколы CAN- шин у них разные .
Иначе , если у них есть различия , то рецепт от Вольво может не подойти нам , и наоборот .
TRAINER_F
18 September 2013
Egor NW
Вообще я сомневаюсь, что BOSCH с VISTEON дружит. Система управления BOSCH MED 17.0
Это ,в смысле, CAN Бошевский ? И у Вольво тоже ?