Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
nipпостоянная детонация - это как часто? каждый день/неделю/месяц?
почитав mondeoclub вспомнил что пару раз (за время эксплуатации своей машины) я слышал этот самый треск
Dima777
постоянная, это когда регулярно слышен треск при нажатии на педаль акселератора.
nip:
|
Dima777 постоянная, это когда регулярно слышен треск при нажатии на педаль акселератора. |
т.е. чаще 2-3 раз за полтора года? честно говоря, есть у меня мысль постоянно заправлять 98-й, но и 95-й Лукойл вроде нормально для этого мотора... если не считать тех случаев
Dima777
если я бы это услышал пару тройку раз то крепко задумался, а так раз нет этой проблеммы и разрешен 95 то я им и заправляюсь, имхо еси у мотора склонность к детонации то наверно барахлит датчик детонации ?, именно по его сигналам сдвигается угол опережения зажигания чтобы избегать этого губительного процесса, а на самом деле все современные турбомоторы работают буквально на грани, именно этим достигается высокая литровая отдача и соответствие экологическим нормам.
ЗЫ Вообще то я считал что имено 240 сильный агрегат более склонен к детонации, но походу пофик..
nip
я пока заправляюсь 95 Лукойл. очень редко на других АЗС заправлялся
мой опыт 95 обычный на луке дитонация есть только "внатяг" на 98 такого не замечал тоже внатяг если ехать. а так наш двигатель нужно крутить и тогда дитонации не будет
gaHTucT:
|
мой опыт 95 обычный на луке дитонация есть только "внатяг" на 98 такого не замечал тоже внатяг если ехать. а так наш двигатель нужно крутить и тогда дитонации не будет |
треск был когда с небольшой скорости резко топишь педаль
-Hendrix-
4 February 2013
У меня тоже был треск.
Причем он есть у всех машин, более того изза проблем с дитонации форд переработал капитально движок.
У на у всех степень сжатия 10и вот его фото:
http://www.fordfocusmk3review.co.uk/images/big/ford-ecoboost-2l-engine.jpg
А сейчас идет уже переаботанный движок у него степень сжатия 9.3 (на ST Explorer , taurus, на NEW MONDEO)
Вот он:
Поэтому я лью тока 98
-Hendrix-цитата: |
Причем он есть у всех машин, более того изза проблем с дитонации форд переработал капитально движок. |
У меня выпуск - сентябрь 2012. Уже переработанный движок?
ТитоН
На подьемники посмотри че у тебя за машина. снизу видно
Dima777
к сож. это описание класического примера детонации - с небольшой скорости резко ускорится, или под горку( под нагрузку) дать газу.
Но это скорее всего свидетельствует о реально плохом качестве топлива. Вообще если бы 95 был бы качественным 95ым то этого бы не было на Моне, а так приходится лить выше октан дабы избежать таких симптомов.
Все же предыдущий совет поддержу - заправлятся имхо в этом случае стоит или 98 или 95 но точно на другой заправке, тоесть не там где заправляетесь.
ПС. тема бенза конечно всеядна, но Статоил и Шелл тот что В-пауэр - у вас вроде как могет быть?
-Hendrix-
Тепло будет - посмотрю.
А чё конкретно нужно смотреть?
цитата (ТитоН) |
-Hendrix- Тепло будет - посмотрю. А чё конкретно нужно смотреть? |
Одна у тебя труба из блока идет темно оранжевого цвета или целый колектор как на верхнем фото.
Jennik1:
|
Dima777 к сож. это описание класического примера детонации - с небольшой скорости резко ускорится, или под горку( под нагрузку) дать газу. Но это скорее всего свидетельствует о реально плохом качестве топлива. Вообще если бы 95 был бы качественным 95ым то этого бы не было на Моне, а так приходится лить выше октан дабы избежать таких симптомов. Все же предыдущий совет поддержу - заправлятся имхо в этом случае стоит или 98 или 95 но точно на другой заправке, тоесть не там где заправляетесь. ПС. тема бенза конечно всеядна, но Статоил и Шелл тот что В-пауэр - у вас вроде как могет быть? |
У нас видел только Shell. А в основном - Лукойл, BP, THK. я всегда заправлялся на Лукойле. за исключением этих 2 случаев - вопросов нет. Попробую конечно 98-й, возле офиса есть вроде неплохая АЗС (хоть и не бренд)
А экобусты разве на дорестайлы ставили?
предмет вопроса
Stig11
Какая-то странная машина, может из последних дорестайлов ?
Приборка стоит уже рестайловая, а остальной салон дорестайловый.
Вин бы её и все понятно будет.
Stig11
Ставили с начала лета 2010 года, захватило дорестайл. Причем только 200 сил, 240 не было.
Stig11 cтавили, причем таких дорестайлов с бустами достаточно много.
ЧеГевара
+1
Кто-нибудь знает какое давление выдаёт турбина на EcoBoostах?
Я на нескольких ресурсах пытался получить эту информацию. Результат- 0!!! Никто не знает.
это на 200 л.с или 240 л.с. ??
Вот тут
FORDIAGNOSTIC (ЭЛЕКТРИКА, СЛЕСАРКА, TO, ремонт ECU) мне сказали,что дует 1,8 бар. Говорю,как так то, это же много. Ну а вы что хотели,240 сил с 2-х литров же снимают.
1,8 бара в гильзованные Субари не каждый дует.
tominoker1971
23 February 2013
3
У этого технического курьёза(субару) блок на много сопливее фордовского.Как говорит наш расточник(гильзует и растачивает блоки) "пока есть субару,с голоду не умру".
TRAINER_F
23 February 2013
2
Если бы фордовский экобуст, был бы какабустом
, то скорее всего, его бы не стали ставить на Вольво, Ягуар, и Ланд Ровер.
tominoker1971
24 February 2013
1
Форд молодец не стал блудить с Алюсилами,никасилами и прочей мерзостью.Все по человечески,чугунная гильза в алюминии.Иначе проблем было бы в разы больше.
после ТО-2 проехал уже больше 5000км, пошел недавно уровень масла проверить - и опаньки, оказалось около MIN... долил грамм 100 из запасов 5W30