Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Dima777
3 February 2013


nip
постоянная детонация - это как часто? каждый день/неделю/месяц?

почитав mondeoclub вспомнил что пару раз (за время эксплуатации своей машины) я слышал этот самый треск
avatar
nip
3 February 2013


Dima777
постоянная, это когда регулярно слышен треск при нажатии на педаль акселератора.
avatar
Dima777
3 February 2013


avatar
nip:

Dima777
постоянная, это когда регулярно слышен треск при нажатии на педаль акселератора.

т.е. чаще 2-3 раз за полтора года? честно говоря, есть у меня мысль постоянно заправлять 98-й, но и 95-й Лукойл вроде нормально для этого мотора... если не считать тех случаев
avatar
nip
3 February 2013


Dima777
если я бы это услышал пару тройку раз то крепко задумался, а так раз нет этой проблеммы и разрешен 95 то я им и заправляюсь, имхо еси у мотора склонность к детонации то наверно барахлит датчик детонации ?, именно по его сигналам сдвигается угол опережения зажигания чтобы избегать этого губительного процесса, а на самом деле все современные турбомоторы работают буквально на грани, именно этим достигается высокая литровая отдача и соответствие экологическим нормам.

ЗЫ Вообще то я считал что имено 240 сильный агрегат более склонен к детонации, но походу пофик..
avatar
Dima777
3 February 2013


nip
я пока заправляюсь 95 Лукойл. очень редко на других АЗС заправлялся
gaHTucT
4 February 2013


мой опыт 95 обычный на луке дитонация есть только "внатяг" на 98 такого не замечал тоже внатяг если ехать. а так наш двигатель нужно крутить и тогда дитонации не будет
avatar
Dima777
4 February 2013


G
gaHTucT:

мой опыт 95 обычный на луке дитонация есть только "внатяг" на 98 такого не замечал тоже внатяг если ехать. а так наш двигатель нужно крутить и тогда дитонации не будет

треск был когда с небольшой скорости резко топишь педаль
-Hendrix-
4 February 2013


У меня тоже был треск.

Причем он есть у всех машин, более того изза проблем с дитонации форд переработал капитально движок.

У на у всех степень сжатия 10

и вот его фото:
http://www.fordfocusmk3review.co.uk/images/big/ford-ecoboost-2l-engine.jpg

А сейчас идет уже переаботанный движок у него степень сжатия 9.3 (на ST Explorer , taurus, на NEW MONDEO)

Вот он:
posted image

Поэтому я лью тока 98
avatar
Magistr
4 February 2013


-Hendrix-
цитата:
Причем он есть у всех машин, более того изза проблем с дитонации форд переработал капитально движок.
У меня выпуск - сентябрь 2012. Уже переработанный движок?
-Hendrix-
4 February 2013


ТитоН

На подьемники посмотри че у тебя за машина. снизу видно
avatar
Jennik1
4 February 2013


Dima777
к сож. это описание класического примера детонации - с небольшой скорости резко ускорится, или под горку( под нагрузку) дать газу.
Но это скорее всего свидетельствует о реально плохом качестве топлива. Вообще если бы 95 был бы качественным 95ым то этого бы не было на Моне, а так приходится лить выше октан дабы избежать таких симптомов.
Все же предыдущий совет поддержу - заправлятся имхо в этом случае стоит или 98 или 95 но точно на другой заправке, тоесть не там где заправляетесь.
ПС. тема бенза конечно всеядна, но Статоил и Шелл тот что В-пауэр - у вас вроде как могет быть?
avatar
Magistr
4 February 2013


-Hendrix-
Тепло будет - посмотрю.
А чё конкретно нужно смотреть?
-Hendrix-
4 February 2013

2

цитата (ТитоН)
-Hendrix-
Тепло будет - посмотрю.
А чё конкретно нужно смотреть?


Одна у тебя труба из блока идет темно оранжевого цвета или целый колектор как на верхнем фото.
avatar
Dima777
4 February 2013


avatar
Jennik1:

Dima777
к сож. это описание класического примера детонации - с небольшой скорости резко ускорится, или под горку( под нагрузку) дать газу.
Но это скорее всего свидетельствует о реально плохом качестве топлива. Вообще если бы 95 был бы качественным 95ым то этого бы не было на Моне, а так приходится лить выше октан дабы избежать таких симптомов.
Все же предыдущий совет поддержу - заправлятся имхо в этом случае стоит или 98 или 95 но точно на другой заправке, тоесть не там где заправляетесь.
ПС. тема бенза конечно всеядна, но Статоил и Шелл тот что В-пауэр - у вас вроде как могет быть?


У нас видел только Shell. А в основном - Лукойл, BP, THK. я всегда заправлялся на Лукойле. за исключением этих 2 случаев - вопросов нет. Попробую конечно 98-й, возле офиса есть вроде неплохая АЗС (хоть и не бренд)
avatar
Stig11
4 February 2013


А экобусты разве на дорестайлы ставили?
предмет вопроса
avatar
Korleone
4 February 2013


Stig11
Какая-то странная машина, может из последних дорестайлов ?
Приборка стоит уже рестайловая, а остальной салон дорестайловый.
Вин бы её и все понятно будет.
avatar
ЧеГевара
4 February 2013

4

Stig11
Ставили с начала лета 2010 года, захватило дорестайл. Причем только 200 сил, 240 не было.
avatar
Jennik1
4 February 2013


Stig11 cтавили, причем таких дорестайлов с бустами достаточно много.
ЧеГевара
+1
avatar
StatiC_krr
8 February 2013


Все сообщения про масло в соответствующей теме... welcome... так сказать
Fuego
21 February 2013


Кто-нибудь знает какое давление выдаёт турбина на EcoBoostах?
avatar
KoriAndr
21 February 2013


Я на нескольких ресурсах пытался получить эту информацию. Результат- 0!!! Никто не знает.
-Hendrix-
21 February 2013


KoriAndr

0.8 бар
avatar
KoriAndr
21 February 2013


это на 200 л.с или 240 л.с. ??
-Hendrix-
21 February 2013


На 240

http://www.caranddriver.com/reviews/2012-ford-e...-review

16 psi

а Нет даже больше 1 bar.
avatar
KoriAndr
21 February 2013


Вот тут FORDIAGNOSTIC (ЭЛЕКТРИКА, СЛЕСАРКА, TO, ремонт ECU) мне сказали,что дует 1,8 бар. Говорю,как так то, это же много. Ну а вы что хотели,240 сил с 2-х литров же снимают.
avatar
KoriAndr
21 February 2013


1,8 бара в гильзованные Субари не каждый дует.
tominoker1971
23 February 2013

3

У этого технического курьёза(субару) блок на много сопливее фордовского.Как говорит наш расточник(гильзует и растачивает блоки) "пока есть субару,с голоду не умру".
avatar
TRAINER_F
23 February 2013

2

Если бы фордовский экобуст, был бы какабустом , то скорее всего, его бы не стали ставить на Вольво, Ягуар, и Ланд Ровер.
tominoker1971
24 February 2013

1

Форд молодец не стал блудить с Алюсилами,никасилами и прочей мерзостью.Все по человечески,чугунная гильза в алюминии.Иначе проблем было бы в разы больше.
avatar
Dima777
26 February 2013


после ТО-2 проехал уже больше 5000км, пошел недавно уровень масла проверить - и опаньки, оказалось около MIN... долил грамм 100 из запасов 5W30

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up