Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Алекс_Р406
У меня 4 класс в ПТС, по Етис 5-ый.
Алекс_Р406
20 January 2013
ЧеГевара:
|
Алекс_Р406 У меня 4 класс в ПТС, по Етис 5-ый. |
Так вот и я о том же- где подвох и почему нас так опустили с экологией
ЧеГевара
20 January 2013
Алекс_Р406
какая разница? по ФАКТУ еВРО-5
Пока без разницы конечно, обидно будет когда(если) налог будут считать в зависимости от экологического класса или ограничат эксплуатацию (например въезд в центр городов) по экологии.
Andrei89:
|
Алекс_Р406 А когда машину брали? У меня август 2012 г.в. Монька экологический класс V в ПТС. Движка 2,0 Экобуст 200л/с может это от движки зависит? |
значит начали правильно ставить
потому как 2.0 экобуст 5й класс, но почти у всех в ПТС стоит класс 4
При наступлении холодов (ниже минус 10) обратил внимание, что когда завожу авто после ночной стоянки, из выхлопных труб идёт темный дым несколько минут. По мере прогрева двигателя он становится светлым как обычно. Это у всех так или я попал?
Сам же нашел через поисковик в интернете про черный дым из выхлопной у экобустов при низких температурах. Вроде как нормальное явление. В общем тревога несколько поутихла...
А как у вас, идёт чёрный дым при прогреве?
kernel:
|
При наступлении холодов (ниже минус 10) обратил внимание, что когда завожу авто после ночной стоянки, из выхлопных труб идёт темный дым несколько минут. По мере прогрева двигателя он становится светлым как обычно. Это у всех так или я попал? |
Тоже самое и запах еще растворителя-ацетона...что-ли.
kernel:
|
А как у вас, идёт чёрный дым при прогреве? |
Только на лукойловском бензине. Пробовал у частников с неместным бензом, черного дыма совершенно не бывает даже при -30. Но неместный бенз у нас чутка дороже.
На выхах опять гонял у Тулу.
По расходу получается 8.5 литра.
Заехал с A6 Allroad 3.0 TDI сливает она нормально.
В морозы ниже -15 черный дым присутствует первые полминуты. Бенз что БиПи, что ТНК, что Лукойл. Черный дым при пуске-норма для наших движков!Так что не писайте, господа!
kernel:
|
При наступлении холодов (ниже минус 10) обратил внимание, что когда завожу авто после ночной стоянки, из выхлопных труб идёт темный дым несколько минут. По мере прогрева двигателя он становится светлым как обычно. Это у всех так или я попал? |
У меня тоже кратковременно (около минуты) черный дым валит как с теплохода
. Не заморочивайся над этим это особенности турбированнго двигателя. Когда ты заводишь машину холодную то в двигатель просто много впрыскивается топлива если не ошибаюсь то это переобогащеная смесь то есть бенза больше чем воздуха вот от сюда и черный дым, а по мере прогрева комп меняет кол-во врыскиваемого топлива да и на нашем двигателе свечи очень легко можно залить, уже залил свечи пришлость выкручивать свечки. На простом энжекторе жложней но тоже можно залить свечи. Да и продувка цилиндров тут не помогает. У меня ВАЗ 21104 1,6 V16 так там без проблем продувается. Еще заметил при мунус 26 машина троит не много опьще из-за черезмерного топлива. если не хочешь дымить ставь ПП Вебасто. И будет тебе счасть. Установил через пару дней как купил монку.
Stig11:
|
Только на лукойловском бензине. Пробовал у частников с неместным бензом, черного дыма совершенно не бывает даже при -30. Но неместный бенз у нас чутка дороже. |
Бенз не причем тут. Даже русская коптит только немного поиному и запах бенза ощюшается на запах.
Сосед Сонату в минус 27 заводил так у него черно белый дым минуту точно валил из трубы. Почитайте мат часть то как готовиться топливовоздушная смесь в цилиндрах более подробно это описано в книгах по которым учили в ДОСАФ и все поймете.
Алекс_Р406:
|
Да не ясен перец- посмотри, что у тебя в ПТСе- у меня 4 класс, а должен быть 5 класс, ну это я так думаю. |
почему должен быть 5 а не 4? 4-й тоже вполне норм. по современным экологическим меркам
Andrei89:
|
Бенз не причем тут. Даже русская коптит только немного поиному и запах бенза ощюшается на запах. |
Но у меня на бензине с частных заправок не коптит и это ФАКТ! У друга на СХ-7 точно так же. Я не пытаюсь ни кого убедить в том. что где то плохой бензин, просто он разный
Алекс_Р406
21 January 2013
Dima777:
|
почему должен быть 5 а не 4? 4-й тоже вполне норм. по современным экологическим меркам |
Потому что по ВИНу 5 класс и везде по тех описаниям двигатель 5 класса экологии
Stig11:
|
Но у меня на бензине с частных заправок не коптит и это ФАКТ! У друга на СХ-7 точно так же. Я не пытаюсь ни кого убедить в том. что где то плохой бензин, просто он разный |
Все оК
тестировал на бензе ЛукОил 95 экто и ГПН G-Drive-95 там и там есть копать, а сейчас стоит ПП Вебасто и Моника не дымит.
в стс стоит клас ПЯТЫЙ так и написано заглавными =) 146.04квт
дым идет первые пол минуты бенз только лукойл на одной и тоже заправке
Алекс_Р406:
|
Потому что по ВИНу 5 класс и везде по тех описаниям двигатель 5 класса экологии |
т.е. у всех 2.0Т по ВИНу 5 класс? даже если так, разве это принципиально какой класс указан в ПТС? )
Jennik1
22 January 2013
2
Dima777Это очень принципиально в ЕС жителей и для тех кто путешествует по ЕС из других стран.
Потому, что чтоб получить вот это - ( фото ниже в день получения, еще не наклеено на стекло в авто ) без которого ездить нельзя в центры,
вы сканите или показываете оригинал техпаспорта. Если ваш МРЕО ошибся примером в классе токсичности, то вам могут выдать соответственно
оранжевый, или даже красный стикер и придется тусить очень и очень далеко от центра города. Иначе штраф.
ПС. имхо у вас не спроста большинсву ставят 4 клас, что-то за этим скрыто, что позже возможно будет выяснено.
Jennik1
знаешь, лично мне дешевле, проще, удобней и надежней скататься в Европу на самолете, нежели за рулем своей машины ))
Поэтому мне абсолютно фиолетово какой класс указан в ПТС. Точнее, до тех пор пока в РФ реально не введут налоги/ограничения по экологии, соответствующие Европейским нормам
Dima777
но рано или поздно это придет и к вам поэтому желательно знать почему ставят вам 4 клас, а некоторым 5-й, лишний раз менять техпаспорт стоит денег и времени.
цитата: |
но рано или поздно это придет и к вам поэтому желательно знать почему ставят вам 4 клас, а некоторым 5-й, лишний раз менять техпаспорт стоит денег и времени. |
Можешь рассказать как эту наклейку получать?
Jennik1:
|
Dima777 но рано или поздно это придет и к вам поэтому желательно знать почему ставят вам 4 клас, а некоторым 5-й, лишний раз менять техпаспорт стоит денег и времени. |
ИМХО, 4й эко-класс еще долгое время будет в РФ "топовым"
Jennik1
22 January 2013
-Hendrix-http://www.umwelt-plakette.de/foreign_cars.php+ отдельная идет для Дании.
это ссылка есди заказывать дистанционно, а так при ТО или регестрации делают.
У меня в СТС написано большими буквами ПЯТЫЙ
, движок экобуст 200
на mondeoclub почитал отзывы о треске при ускорении. отпишитесь please у кого такое было и на каком бензине?
Dima777:
|
на mondeoclub почитал отзывы о треске при ускорении. отпишитесь please у кого такое было и на каком бензине? |
это самое опасное что может быть с современными турбомотрами, постоянная детонация гарантировано убьет мотр через определнное количество времени, если это происходит то, видимо мозги авто по какой то причине не успевают подстраивать зажигание, и бензин который заливается необходимо сменить, или вообще перейти онли на 98!
ЗЫ лично я такого на своей машиной не замечал, хотя у меня педаль газа ооочень часто в полу
... заправляюсь 95 на заправке БиПи но исключительно алтимейтом (не реклама есичо
просто заправка удобно расположена ) хотя вот летом нагонял вдали от московского региона 4500 км и заправлялся где попало (не, ну в разумных пределах канешь
заправки все же старался подбирать) вощем на самых высоких нагрузках например по горным серпантинам с полным салоном и полностью открытым дроселем детонацию я не слышал, хотя прислушивался после заправки к звуку мотора... (как то еще 2 года назад мой друг на гольфике с мотром 2.0Т
заправился видимо хреновым бензином, вот тот явно слышимый треск при ускорении я помню очень хорошо
ЗЫЫ хорошая статья про детонацию и последствия:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html