Расход топлива интересен очь.

Отзывы, состояние, поломки в зависимости от пробега.
Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 200 л.с./149 квт
Рабочий объем (куб. см) - 1999
Диаметр цилиндра (мм) - 87,5
Ход поршня (мм) - 83,1
Вид топлива - Октановое число - 95
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 147/200
При оборотах коленвала (об/мин) - 6000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 300 (320 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1750 - 4500
Степень сжатия - 10,0:1
Число цилиндров - 4
Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали
Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой
Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом
Число клапанов на цилиндр - 4
Газораспределительный механизм - С одной цепью
Угол развала клапанов - 39°
Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0
Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner
Привод распредвала - С одной цепью
Поршни - Литые
Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания
Система управления двигателем - Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах
Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями
Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя
Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора
Уровень выбросов - Евро 5
Тип трансмиссии: механическая - 6-ступенчатая трансмиссия Getrag Ford PowerShift с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Передаточные числа:
6-ая передача - 0,971
5-я передача - 1,188
4-я передача - 1,029
3-я передача - 1,407
2-я передача - 2,150
1-я передача - 3,818
Передача заднего хода - 5,283
Главная передача 1 - 3,933 (1/2/3/4)
Главная передача 2 - 2,682 (5/6/задний ход)
Сцепление - Система двойного сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением
Диаметр сцепления (мм) - 240

Диаметр цилиндра (мм) - 87,5
Ход поршня (мм) - 83,1
Вид топлива - Октановое число - 95
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 147/200
При оборотах коленвала (об/мин) - 6000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 300 (320 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1750 - 4500
Степень сжатия - 10,0:1
Число цилиндров - 4
Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали
Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой
Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом
Число клапанов на цилиндр - 4
Газораспределительный механизм - С одной цепью
Угол развала клапанов - 39°
Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0
Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner
Привод распредвала - С одной цепью
Поршни - Литые
Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания
Система управления двигателем - Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах
Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями
Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя
Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора
Уровень выбросов - Евро 5
Тип трансмиссии: механическая - 6-ступенчатая трансмиссия Getrag Ford PowerShift с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Передаточные числа:
6-ая передача - 0,971
5-я передача - 1,188
4-я передача - 1,029
3-я передача - 1,407
2-я передача - 2,150
1-я передача - 3,818
Передача заднего хода - 5,283
Главная передача 1 - 3,933 (1/2/3/4)
Главная передача 2 - 2,682 (5/6/задний ход)
Сцепление - Система двойного сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением
Диаметр сцепления (мм) - 240

x
Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 240 л.с./176,5 квт
Рабочий объем (куб. см) - 1999
Диаметр цилиндра (мм) - 87,5
Ход поршня (мм) - 83,1
Вид топлива - Октановое число - 95
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 176,5/240
При оборотах коленвала (об/мин) - 6000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 340 (360 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1900 - 3500
Степень сжатия - 10,0:1
Число цилиндров - 4
Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали
Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой
Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом
Число клапанов на цилиндр - 4
Газораспределительный механизм - С одной цепью
Угол развала клапанов - 39°
Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0
Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner
Привод распредвала - С одной цепью
Поршни - Литые
Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания
Система управления двигателем -Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах
Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями
Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя
Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора
Уровень выбросов - Евро 5
Тип трансмиссии: механическая - 6-ступенчатая трансмиссия Getrag Ford PowerShift с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Передаточные числа:
6-ая передача - 0,971
5-я передача - 1,188
4-я передача - 1,029
3-я передача - 1,407
2-я передача - 2,150
1-я передача - 3,818
Передача заднего хода - 5,283
Главная передача 1 - 3,933 (1/2/3/4)
Главная передача 2 - 2,682 (5/6/задний ход)
Сцепление - Система двойного сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением
Диаметр сцепления (мм) - 240

Диаметр цилиндра (мм) - 87,5
Ход поршня (мм) - 83,1
Вид топлива - Октановое число - 95
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 176,5/240
При оборотах коленвала (об/мин) - 6000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 340 (360 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1900 - 3500
Степень сжатия - 10,0:1
Число цилиндров - 4
Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали
Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой
Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом
Число клапанов на цилиндр - 4
Газораспределительный механизм - С одной цепью
Угол развала клапанов - 39°
Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0
Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner
Привод распредвала - С одной цепью
Поршни - Литые
Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания
Система управления двигателем -Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах
Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями
Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя
Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора
Уровень выбросов - Евро 5
Тип трансмиссии: механическая - 6-ступенчатая трансмиссия Getrag Ford PowerShift с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Передаточные числа:
6-ая передача - 0,971
5-я передача - 1,188
4-я передача - 1,029
3-я передача - 1,407
2-я передача - 2,150
1-я передача - 3,818
Передача заднего хода - 5,283
Главная передача 1 - 3,933 (1/2/3/4)
Главная передача 2 - 2,682 (5/6/задний ход)
Сцепление - Система двойного сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением
Диаметр сцепления (мм) - 240

x