Ребят, нет времени читать, но прочитал только первый топ
и реши оставить свои впечатления.
Я быстро и коротко расскажу как я обслуживался в дженсере, простите мож за грамматические и стилистические ошибки, даже не проверял че написал - времение мало.
Ужасный автоцентр! Хуже только Жигулевские (и то не все), но там и цены совсем другие!
По поводу менеджеров продаж вопросов не имею, толковые мужики, все расскажут, все покажут, позвонят когда надо - введут в курс дела.
Но вот сам сервис - это ужас, машину сам закати, сам забей очередь на мойку (еще и мойщик может где-нить ходить - курить часами), сам выкати, и только когда в цех на приемную заедешь и оформишься (тоже огромная проблема, то нет того кто тебе нужен, то у него очередь) машину они укатывают.
В комнате клиентов можно весь день просидеть - проспать и к тебе даже никто не подойдет, а машину твою уже давным-давно угнали на стоянку.
Я из-за какого-то датчика дождя ездил к ним 5 раз (гарантийный случай)!!! и все равно не сделали!!! (намотал за эти 5 раз 1000 км. а сколько времени потратил) Последний раз когда я туда приезжал (а приехал специально на 30 мин раньше) я потратил чуть более 1 часа чтобы помыть машину, после этого она (машина) простояла почти 3 часа в цехе и к ней даже никто не подошел за это время. Мало того было дело к вечеру в 19 часов закрылся отдел продаж на 1 этаже соответственно закрыли 1 входную дверь в комнату клиентов, а 2 дверь в цех у них почти всегда закрыта на магнитный ключ, короче меня заперли на целый час - стуки в стекла не помогали, в дверь ногой тоже, телефон в сервисе никто не брал - УЖАС одним словом.
И после этого передо мной развели плечами, мол извините, машина не сделана - типо приезжайте в следующий раз (а мне 100 км в 1 конец только ехать).
В итоге из 5 поездок по этому поводу 2 раза уезжал с работающим датчиком:
1 раз - холостой;
2 раз - холостой, заказали стекло с обогревом и датчиком;
3 раз приехал в кузовной на замену стекла (они изначально сами не знали что заказывать, датчик или стекло в сборе со всеми потрохами, я узнал когда мне позвонили и сказали - Ваше стекло пришло), короче стекло не меняли, никто не смог толком объяснить че сделали, но датчик заработал;
почти через год снова датчик дождя ... приехал посмотрели, че то сделали заработал;
проработал ровно 1 сутки и снова в дженсер в 5 раз (потерял там времени 4 часа, машину даже не смотрели, + 3-4 часа дорога домой в два конца).
И замечу, что все приезды были по записям.
После этого я записался в московский форд-сервис (название не скажу - сочтут рекламой), через 3 дня поехал.
Приехал, оформился (макс. 5 мин. + запись всех твоих пожеланий в документах), на улице твою машину бегло осматривают (10-20 сек) загоняют сразу на мойку (и не важно, грязная у тя машина или практически чистая), менеджер грит через 35 минут я вас найду. РОВНО через 35 минут тебя находят (не важно как, на территории, по телефону, в павильоне сервиса, в комнате клиента, кста в комнате клиента есть бар, где можно посидеть перекусить, попить заварной эспресо, огромная панель, лежит пульт, >200 каналов каких хочешь - обсмотрись (в женсере сколько раз был (раз 7-8 наверное) постоянно какой то музтв гоняют, пульта нет, кнопки ресивера заклеены скотчем, но даже если и переключишь то из блиайших 50 каналов 1-2 только будут рабочими - музтв, музтв2) есть халявный инет, сиди читай, общайся - коротай время).
Короче через 35 мин машина чистенькая, производится осмотр машина в твоем присутствии и каждая царапина, скол, потертость на кузове, стеклах т.п. отражается в акте осмотра или как так этот документ называется под роспись приемщика и клиента.
Далее менеджер оглашает что будет сделано и в какие сроки, назначает новое время "сеанса связи". Если возникают какие то сложности и проблемы, тебя сразу находят и согласовывают с Вами дальнейшие действия. А так ... ровно в назначенное время тебя находят, производится проверка, того что сделано, оформляются документы (вернее они уже практически полностью готовы, учитывая что если гарантия - там целая папка бумаг) подписываются и усе, машину забираешь уже за пределами сервиса.
В основном это выглядит так, подъехал прям ко входу, вышел, прошел 20 метров до манагера в павильон, быстренько оформился, сдал машину, ...время..., проверил/подписал бумажки, пожали руки, вышел из павильона, машина у входа! - вот это сервис.
А датчик дождя/автосвет мне сделали за 4,5 часа из них 35 мин мойка, 2 часа диагностика, 30 мин оформление, согласование и т.п. (проблема была в проводке, была перебита 1 жила под крышей на заводе, вызвали показали - вопросов ноль).
Дженсер вспоминаю как страшный сон, каждый раз ехал как на войду, даже с первым ТО на 8000км были проблемы - попросил сразу подтянуть ручник, чтобы начанал хватать после 2 щелчка, вместо 5-7. Естественно ничего не натягивали хотя операция 1-2-х минутная, и потом начали права качать что это в ТО не входит. Как ТО сделали машину откатили на стоянку, я все наблюдал из комнаты клиента и думал что кто то подойдет и скажет "готово", но через 30 мин у меня терпение кончилось, пришлось идти самому и выяснять почему они меня задерживают.
Очень тяжело описать это словами (много тонких моментов, не возможно все описать), проще конечно рассказать. Так что у меня только негатив остался от дженсера.