Genser Калуга

25 дней




На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 января 2006

Genser Калуга
76K
просмотров
79
участников
546
сообщений

avatar
FOCUS 189
21 января 2006

1

А зачем было заказывать в Калуге?
dzonny
23 января 2006


потому что они заказы на март-апрель принимают
avatar
-George-
23 января 2006


dzonny
По моему совету?!
Какая принципиальная разница между 2-3-мя днями у московского дилера и у калужского?!
И почему они должны кинуть?!
Нормальный дилер, с нормальной историей и правильным маркетингом.
После оплаты Вы получите на руки платежные документы, так что не волнуйтесь!
Aleks_k
22 августа 2006


Покупал машину в Дженсер Калуга. Впечатления от работы менеджеров самые положительные. Вежливые, внимательные. Все показали, рассказали, подарили подарки. Что плохого- деньги только в рублях - размен через приглашенного менялу по очень невыгодному курсу или в банк - через 2 квартала. Сам центр находиться у черта на куличках, без всяких вывесок,очень тяжело найти.
avatar
-George-
22 августа 2006


цитата:
Сам центр находиться у черта на куличках, без всяких вывесок,очень тяжело найти.

Хммм, не сказал бы - в разные дни с большим, промежутком времени, подъезжал с четырех разных сторон, в т.ч. и пешком на маршрутке от вокзала, проблем ни разу не возникало!!!
На самом салоне вывеска есть, рекламы по дороге действительно нет, но она не очень и нужна, если знаете адрес.
Aleks_k
22 августа 2006


Конечно второй раз находишь быстро. Хотелось бы и в первый не оплошать.
avatar
Tidus
3 августа 2010

1

Поговорим об обслуживании и мастерах.
http://kaluga.genser.ru/i/kaluga.genser.ru/default_cub.jpg
Торжественное вручение карточек состоялось!!!
http://foto.rambler.ru/public/bigbib/12/3_3/3_3-web.jpg
Спасибо Юре bigbib за организацию


Алгоритм действий для тех, кто подавал данные и не попал на вручение, но хочет заполучить карточку (карточки готовы и ждут Вашего приезда)…

* Созваниваетесь с Еленой Шумилиной +7(910)591010два – Договариваетесь о дате и времени приезда.
* Важно: Звонить нужно строго по рабочим дням с 10:00 до 18:00!!!


В основном форуме есть также раздел о нашем Дженсере. Прошу любить и жаловать Калужский Дженсер
avatar
Rahit
27 августа 2009


Я на сервисе менял только масло как только машину купил я её с рук брал мне в принципе всё понравилось больше я туда не ездил! Второе ТО не делал!
avatar
bigbib
27 августа 2009


Дженсер-Калуга зачётный автоцентр!!!

History:
Заказывал машину там, ждуном был пол года – в сроки, прописанные в договоре купли-продажи – уложились за два дня до окончания отведенного времени.
Перед тем как забрать машину из салона, заказал кучу допов… всё установили чётко и быстро без каких либо косяков…
За время эксплуатации неоднократно обращался в сервис:
* Замена по гарантии трёх дверных замков (был сильный треск-шум при двойном закрывании с д/у)
* Замена лобового стекла по каске (попал камень от впереди идущего автомобиля) – “cпасибо” MaKSus’y – паразиту
* ТО – 1
* Сейчас опять же по каске приводят в чувство мою малышку – ремонт\окраска водительской двери, замена левого переднего крыла… (попал в забавное-детское ДТП на территории самого же дженсера)

По персоналу, фамильярничать не буду, скажу лишь то, что все они там адекватные люди хорошо знающие свою работу.

P.S.
Уже с десяток знакомых, которым я рекомендовал данный автосалон – ездят и не знают бед… отзывы от них по автосалону только положительные… Сейчас вот Максу (MaKSus) туда “перетянул” из Major, на сервисное обслуживание…

Следующий автомобиль буду брать только там… И это будет либо Mondeo либо Kuga…

Ах да, из негатива, есть только одно – тесновато у них
avatar
Tidus
27 августа 2009


bigbib
Не приятно конечно авария на ровном месте и по не лепости.
Насчёт лобового стекла скока обошлось по деньгам само стекло? (хотелось бы с ультрафиолетом)
Менеджеры там нормальные есть с кем пообщаться брал у Михаила свой форд, был мужик какой-то там не очень приятный (сейчас его не видно)
По обслуживанию есть нюансы, на приёмной вполне нормальные работники а вот в цехе уже есть плохие дедок какой то лазает в очках он вообще не читает что на бумаге написано, был случай я тока затонировал машину и нельзя было 3 дня опускать стёкла жирным шрифтом там указали это и обвели ярким цветом так он взял и опустил (клоун).
avatar
MAX351
27 августа 2009


а у меня в том году там в цеху карту москвы сперли(мелочь конечно но не приятно)
avatar
Ailen
27 августа 2009


Хе хе, а у меня крышку на аккумулятор уволокли там. Вот терь покупать буду. А я профан то и не знал.
avatar
bigbib
27 августа 2009


avatar
Tidus:

Насчёт лобового стекла скока обошлось по деньгам само стекло? (хотелось бы с ультрафиолетом)

Замена была по каске у официального дилера… денег я не касался… всё оплатил ингосстрах без моего участия…

avatar
Ailen:

Хе хе, а у меня крышку на аккумулятор уволокли там. Вот терь покупать буду. А я профан то и не знал. 


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
MAX351:

а у меня в том году там в цеху карту москвы сперли(мелочь конечно но не приятно)


Не знаю, я сколько раз им машину отдавал на сервис и всё пучком, всё было на месте…
Хотя, раз на раз не приходиться, в этот раз, когда буду забирать машинку, всё досконально проверю… млин.. теперь буду перживать по этому поводу – я там в этот раз много чё полезного оставил )))
avatar
Tidus
22 сентября 2009

2

Это самый клёвый Ford когда либо продававшийся в Калуге почти купил его, год 2007 (самый удачный.

В Калуге у нас 5 СТ теперь.
640 40 --- Electric Orange Ирина
446 40 --- Electric Orange Дмитрий
870 40 --- restyle Electric Orange
134 40 --- restyle Electric Orange
261 40 --- restyle Electric Orange
posted image
avatar
MaKSus
6 октября 2009


В журнале За Рулём №10, этот сервис цент один из 2-х которые справились с диагностикой Нисана и устранили все неисправности, после обращения подставного человека со специально созданными неисправностями, Так что респект ему и уважуха!

Надеюсь они форды обследуют с такой же любовью и заботой :-)
avatar
Tidus
6 октября 2009


MaKSus
Там есть реально умные люди, но их несколько... Сам по опыту сталкивался с ними... Всегда если и записывался то только к ним... но также есть полные дубы, и понторезы которые рельно знают мало а хвастаются что работают тут и окончили учения FORD (что то типа)...
avatar
bigbib
6 октября 2009


В этот четверг посещу столь славное заведение, записан на 08:30 в кузовной цех… появился шум в водительской двери в области колонки (резонанс) при громко включённой музыке с басами (более 12% громкости магнитолы) такое ощущение, что там, что-то болтается или колонка порвана или вообще фиг знает что там, но меня это очень сильно выводит из себя…
В общем, если мне устранят эту неисправность, я еще раз поставлю им в зачёт виртуальный плюсик и следующую свою ласточку классом по выше возьму только у них…
avatar
MaKSus
31 октября 2009


Продолжаю радоваться этому тех центру в пятницу забрал машину после кузовного ремонта и вместо просто рихтовке и покраски крыла, что надо было сделать они ещё и бампер передний заменили и покрасили... Красота и всё на халяву - КАСКА рулит. И срок за 3 суток спасибо мастеру приёмщику Кириллу!!!
avatar
Ailen
31 октября 2009


MaKSus
А что случилось то с машиной Максим?
avatar
MaKSus
31 октября 2009


Да так бандитская пуля как говориться, на трассе цепанули собаку из под ограждения выбежала... Но теперь лучше чем было после предыдущего сезона бампер был нормально таки покоцан, а теперь новьё, надо ещё стекло бы лобовое поменять и вообще было бы счастье...


Я имею в виду сколы краски после камней были... а теперь нет
zenin40
1 ноября 2009


Всем привет!!! Был Фокусоводом 4 года... Сначала были 2 первых Фокуса (седаны), потом второй фокус белый универсал... всех обслуживал в фирменных салонах, за всё время только одно замечание, на втором ТО универсала, не заметили, что перегорела лампа габарита переднего и лампа освещения номера, а так все доволен! Сейчас езжу на Галактике, в мае купили: Ghia, 2,3 автомат, панорамная крыша, даже мыслей никаких нет, обслуживать буду у нас в Дженсере, хотя по воле судьбы занесло в Тверь, здесь дилер Фордовский какой-то убогий!!!
avatar
Balamutra
2 ноября 2009


А меня и моего товарища в этом Дженсере постоянно разводят.
В этом году ездил к ним один вопрос разрешить. С левой стороны, спереди, при хорошем проседании машины на виражах был непонятный звук. Выяснилось что провод от нулевой клеммы аккумулятора, в месте крепления к крылу был прикручен слишком длинным болтом. Причем приехал я в Дженсер после ТО, клемма та была красиво обрызгана и на ней болтался их фирменный шильдик, типа проверено, все ОК! В итоге мастер по гарантии предложил оплатить половину стоимости работ, что составило 650 рублей.
Кто мне ответит, почему я должен оплачивать не свои косяки?
Машину брал не новую, снимал с тест-драйва. Т.е. тот болт был или фирменный или был вкручен туда мастерами пресловутого Дженсера.
Вот и думайте...
Виват Дженсер!
avatar
Ailen
2 ноября 2009


Balamutra
Я посещал официалов ТОЛЬКО для прохождения ТО для сохранения гарантии.

Я только не понял за что взяли 650 руб? За замену болта этого?
avatar
Tidus
2 ноября 2009


Balamutra
Сними надо быть конкретными и смотреть что они делают. так конечно если ихний косяк то они должны бесплатно тебе всё устранить... ты тут полюбому выиграешь будут канючит заяву на мастера пиши и его взгреют... а там он подумает стоит ли дурить.
avatar
yaroslav_
3 ноября 2009


сколько у них стоит поменять масло на фф1?
avatar
Ailen
4 ноября 2009


yaroslav_
Фиг знает. вроде Rahit менял, говорил что не дорого.

А вообще если есть гараж то можно самому, там дел на 20 минут
avatar
Rahit
4 ноября 2009


Замена масла стоит 600 р работа! Это в том году было в этом я сам менял!
avatar
Tidus
4 ноября 2009


7 числа в Субботу к двум часам поеду туда масло менять... ещё не приехал туда они уже мне начали предлагать кучу чего сделать...
avatar
yaroslav_
4 ноября 2009


600р с их промывочным маслом и моим моторным маслом?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.